НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Муравленковского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ) от 07.07.2020 № 12-55/20

КОПИЯ

УИД: 89MS0005-01-2020-001905-83

Дело №12-55/2020

РЕШЕНИЕ

город Муравленко Ямало-Ненецкого 07 июля 2020 года

автономного округа

Судья Муравленковского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа Матюшенко А.Н., с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Ковалевой О.В., её защитника Человьян Н.А., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица

Ковалевой Ольги Владимировны, ДД.ММ.ГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки <данные изъяты>, состоящей в должности <данные изъяты>,

на постановление мирового судьи судебного участка №1 судебного района Муравленковского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу об административном правонарушении от 22 мая 2020 года,

УСТАНОВИЛ

Постановлением мирового судьи судебного участка №1 судебного района Муравленковского городского суда ЯНАО от 22 мая 2020 года Ковалева О.В., как должностное лицо, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

На указанное постановление по делу об административном правонарушении Ковалева О.В. подала в вышестоящий суд жалобу, в которой просит постановление отменить, а производство по делу прекратить. В обосновании доводов указывает, что письма Минфина не являются обязательными, носят лишь рекомендательный характер, бюджетные лимиты были доведены по иной статье, при этом бюджет проходил согласование, однако замечаний не имелось. Автор жалобы указывает, что административным органом допущены процессуальные нарушения, выразившиеся в не указании конкретных нарушений допущенных ею, а предоставление недостоверных сведений не является объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ. Также автор жалобы полагает, что показания свидетеля ФИО5 не могли быть предметом исследования при рассмотрении дела в суде первой инстанции.

В судебном заседании Ковалева О.В. доводы жалобы поддержала в полном объёме и уточнила, что указанное в акте контрольно-счётной палаты города Муравленко имущество, необходимо отражать на балансе, поскольку администрация города получает выгоду от данного имущества, в частности может сдавать в аренду жилые помещения либо извлекать прибыль иным образом.

Защитник Человьян Н.А. доводы жалобы поддержала в полном объёме и обратила внимание на то, что в протоколе об административном правонарушении не приведены фактические обстоятельства, которые повлекли нарушение закона и следовательно административную ответственность Ковалевой О.В.

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО4, составившая протокол об административном правонарушении, подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, изложила суть нарушений, отражённых в акте контрольно-счётной палаты города Муравленко, составленном по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия, а также уточнила, что при составлении бюджетной отчётности применению подлежит в том числе, правовая позиция, изложенная в Письмах Минфина, о которой Ковалевой О.В. достоверно было известно, как <данные изъяты>, и которая в настоящее время выполняет данные требования и устраняет выявленные нарушения, следовательно, доводы её жалобы не обоснованы.

Изучив материалы дела и доводы жалобы, заслушав мнение участвующих лиц, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, рассматривающий жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 4 статьи 15.15.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчётности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчётности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Согласно п. 4 примечания к данной статье под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчётности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчётности понимается, в том числе, искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчётности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате: более чем на 10 процентов; не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, превышающую один миллион рублей; искажение показателя бюджетной отчётности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению показателя результата исполнения бюджета; включение в бюджетную или бухгалтерскую (финансовую) отчётность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учёта и не подтверждённых соответствующими регистрами бухгалтерского учёта и (или) первичными учётными документами.

Единые требования к бухгалтерскому учёту, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также созданию правового механизма регулирования бухгалтерского учёта установлены Федеральным законом от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учёте).

Согласно ч. 1 ст. 13 указанного Федерального закона бухгалтерская (финансовая) отчётность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчётную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчётный период, необходимое пользователям этой отчётности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчётность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учёта, а также информации, определённой федеральными и отраслевыми стандартами.

Положениями статьи 5 Закона о бухгалтерском учёте определено, что объектами бухгалтерского учёта экономического субъекта являются: факты хозяйственной жизни; активы; обязательства; источники финансирования его деятельности; доходы; расходы; иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами.

В силу статей 9 и 10 Закона о бухгалтерском учёте каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учётным документом, а, в свою очередь, данные, содержащиеся в первичных учётных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учёта.

Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, порядок применения бюджетных мер принуждения установлены и определены Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ).

Согласно пунктам 2 - 4 ст. 264.1 БК РФ бюджетный учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учёт осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная отчётность включает: отчёт об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета; отчёт о финансовых результатах деятельности; отчёт о движении денежных средств; пояснительную записку. Отчёт об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Понятие бюджета дано в ст. 6 БК РФ, согласно которой бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учёта межбюджетных трансфертов между этими бюджетами; бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Главным распорядителем бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) является, в том числе орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; распорядителем бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) является, в том числе орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; к получателям бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) относится в том числе орган местного самоуправления, имеющий право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.

В соответствии со ст. 158 БК РФ, к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств, отнесено, в том числе, составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей часть бюджета; формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.

Предоставление бюджетной отчётности осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010г. №191н (далее по тексту – Инструкция №191н), Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой Приказом Министерства Финансов РФ от 25.03.2011г. №33н (далее по тексту – Инструкция№33н).

Бюджетная отчётность предоставляется в составе форм, установленных Инструкциями.

В соответствии с п. 11.1 Инструкции №191н в состав бюджетной отчётности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета включаются следующие формы отчётов: Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130); Справка по консолидируемым расчётам (ф. 0503125); Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110); Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184); Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); Отчёт о бюджетных обязательствах (ф. 0503128); Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); Отчёт о движении денежных средств (ф. 0503123); Пояснительная записка (ф. 0503160).

Основные правила (способы) ведения бухгалтерского учёта субъектами бухгалтерского учёта, объекты бухгалтерского учёта, общие правила признания (прекращения признания) их в бухгалтерском учёте, оценку (денежное измерение), а также методы оценки (денежного измерения) объектов бухгалтерского учёта, общие требования к порядку формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчётности, и ее качественные характеристики, основные принципы (допущения) подготовки бухгалтерской (финансовой) отчётности субъектами бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также основные требования к инвентаризации активов и обязательств, осуществляемой в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта, бухгалтерской (финансовой) отчётности определены Федеральным стандартом бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности организаций государственного сектора», утверждённым Приказом Минфина России от 31.12.2016г. №256н.

В соответствии с п. 1 ст. 264.4 БК РФ годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.

В силу п. 2 ст. 264.4 БК РФ внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счётным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учётом особенностей, установленных федеральными законами

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счётный орган муниципального образования осуществляет, в том числе, контроль за исполнением местного бюджета, внешнюю проверку годового отчёта об исполнении местного бюджета.

Как установлено мировым судьёй и следует из материалов дела, контрольно-счётной палатой города Муравленко на основании распоряжения от 18.03.2020г. была проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета города Муравленко за 2019 год в отношении Управления муниципального имущества Администрации г. Муравленко (далее по тексту – Управление, УМИ г. Муравленко), по результатам которой были выявлены нарушения требований законодательства в сфере бюджетного и бухгалтерского учёта, а именно:

нарушение Порядка применения классификации операций сектора государственного управления и Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации на общую сумму 565 385 955,98 рублей, выразившееся в том, что Управлением расходы на выплаты возмещений физическим лицам - собственникам жилых помещений, изымаемых в целях сноса аварийного жилого фонда, осуществляемые на основании заключённых с ними соглашений (статья 32 Жилищного кодекса РФ), были запланированы и израсходованы по коду вида расходов бюджетной классификации 412 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность», увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учёта со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств», тогда как согласно Методическим рекомендациям Минфина России от 29.06.2018г. №02-05-10/45153 от 26.07.2019г. №02-05-11/56465, выплату возмещений физическим лицам собственникам жилых помещений, изымаемых в целях сноса аварийного жилого фонда, следует отражать по виду расходов 853 «Уплата иных платежей» и подстатье 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;

нарушение требований п. 27 Инструкции №157н, пп. 36, 37 Федерального стандарта бухгалтерского учёта «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности организаций государственного сектора» на общую сумму 399 673 287,39 рублей, выразившееся в том, что Управлением в бюджетной отчётности по состоянию на 01 января 2020 года на балансовых счетах 106.11 «Вложения в недвижимое имущество учреждения» и 108 00 «Нефинансовые активы имущества казны» отражены выплаты возмещений физическим лицам - собственникам жилых помещений, изымаемых в целях сноса аварийного жилого фонда в сумме 375 200.00 рублей и 399 298 087,39 рублей соответственно, однако согласно действующему законодательству, жилищный фонд, ставший непригодным для проживания по причине физического износа (ветхости), изъятый у собственников и в дальнейшем подлежащий сносу не соответствует понятию «актив», в связи с чем, не может отражаться на балансовых счетах, а должен учитываться на забалансовом счёте 02 вплоть до исключения до момента прекращения права собственности на здания (строения) из ЕГРН и его непосредственного сноса. Кроме того, в общей сумме балансовой стоимости нефинансовых активов, составляющих казну (на счёте 108 00 «Нефинансовые активы имущества казны», содержится сумма выплаченного возмещения собственникам по изъятым помещениям в размере 77 977 969,12 рублей, жилой фонд в составе которых находились помещения по состоянию на 01 января 2020 года, был ликвидирован;

отражение в бюджетной отчётности (форма 0503160 «Пояснительная записка») недостоверных сведений о причинах возникновения кредиторской задолженности, выразившееся в том, что в бюджетной отчётности в качестве причины возникновения кредиторской задолженности отражена информация о неисполненных исполнительных листах №ФС025580166 от 21.12.18г, №ФС025581921 от 29.07.19г., что не соответствует действительности, так как данные исполнительные листы были в полном объёме погашены, при этом, согласно данным журнала учёта и регистрации исполнительных документов, который ведётся Управлением финансов Администрации города Муравленко, по состоянию на 01 января 2020 года неисполненные исполнительные листы по муниципальным учреждениям отсутствуют;

отражение в бюджетной отчётности (форма 0503160 «Пояснительная записка») недостоверных сведений о наличии кредиторской задолженности в сумме 375 200 рублей, а именно установлено нарушение п. 254 Инструкции №157н, выразившееся в принятии обязательств на выплату возмещения за изъятые жилые помещения, находящиеся в непригодным для проживания жилищном фонде по решению суда (без предъявления исполнительного листа), которые в соответствии с п. 141.2 Инструкции №162н должны относиться на счёт 150209 «Отложенные обязательства» с одновременным отражением на счёте 140160 «Резервы предстоящих расходов». Решением Муравленковского городского суда ЯНАО от 21.12.2018г. право общей долевой собственности ФИО9, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 на жилое помещение было прекращено с выплатой возмещения за жилое помещение (статья 32 Жилищного кодекса РФ) в размере 1 876 000 рублей, в том числе: в пользу ФИО9 - 375 200 рублей; в пользу ФИО6 - 750 400 рублей; в пользу ФИО7 - 375 200 рублей; в пользу ФИО8 - 375 200 рублей. Согласно Журналу учёта и регистрации исполнительных документов, который ведется Управлением финансов Администрации города Муравленко, в финансовый орган муниципального образования исполнительные листы поступили лишь по 3 из 4, по взыскателю ФИО9 исполнительный лист в финансовый орган не поступал, в связи с чем, основания для признания в бухгалтерском учёте кредиторской задолженности по ФИО9 отсутствуют.

За указанные нарушения Ковалева О.В., как должностное лицо, была привлечена к административной ответственности по ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, а фактические обстоятельства подтверждаются исследованными мировым судьёй и проверенными в настоящем судебном заседании доказательствами: протоколом об административном правонарушении; положением о контрольно-счётной палате города Муравленко; распоряжением председателя контрольно-счётной палаты города Муравленко от 20.12.2019г. №38 «Об утверждении годового Плана работы Контрольно-счётной палаты города Муравленко на 2020 год; распоряжением председателя контрольно-счётной палаты города Муравленко от 18.03.2020г. №9 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия»; балансом главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета УМИ г. Муравленко на 01 января 2020 года; актом от 17.04.2020г., которым выявлены указанные выше нарушения при ведении бухгалтерского учёта Ковалевой О.В.; приказом от 21.09.2015г. -к о переводе Ковалевой О.В. на должность <данные изъяты>; должностной инструкцией <данные изъяты>; положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования г. Муравленко; порядком списания имущества муниципального образования г.Муравленко и иными материалами дела.

В ходе производства по данному делу мировой судья при соблюдении требований статей 24.1 и 26.1 КоАП РФ пришёл к обоснованному выводу о виновности Ковалевой О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Соответствующие выводы надлежащим образом мотивированы. Правильность выводов о событии указанного административного правонарушения и вине Ковалевой О.В. в его совершении подтверждается доказательствами, которые получены с соблюдением установленного законом порядка и отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу об административном правонарушении.

Проверив указанные доказательства, проведя их оценку на предмет допустимости, относимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводам, что установленный порядок привлечения Ковалевой О.В. к административной ответственности соблюдён, вина установлена, оснований для отмены либо изменения постановления мирового судьи по доводам жалобы или по иным основаниям, не имеется.

Мировой судья, установив указанные выше нарушения, правильно пришёл к выводу с учётом требований ст. 2.4 КоАП РФ о том, что Ковалевой О.В., как <данные изъяты>, ненадлежаще исполнялись свои служебные обязанности, к которым в том числе отнесено осуществление организации бухгалтерского учёта в соответствии с бухгалтерским и бюджетным законодательством, формирование достоверной бюджетной и бухгалтерской отчётности (п.п. 3.2.2, 3.2.19 должностной инструкции начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности УМИ г. Муравленко).

Доводы жалобы о наличии существенных нарушений, допущенных юрисдикционным органом при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Ковалевой О.В., выразившихся в не указании фактических обстоятельств, допущенных ею нарушений, проверялись мировым судьёй и не нашли подтверждения.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ. В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются в том числе событие административного правонарушения, место и время совершения административного правонарушения. Установление места и времени совершения административного правонарушения имеет существенное значение для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, в частности для защиты лица, привлекаемого к административной ответственности, и определения территориальной подсудности рассмотрения дела. Кроме того, протокол об административном правонарушении - это процессуальный документ, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Изучение протокола об административном правонарушении, составленного в отношении должностного лица Ковалевой О.В. показало, что указанные выше требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юрисдикционным органом соблюдены, следовательно, мировой судья имел возможность на основании данного протокола об административном правонарушении принять решение по делу.

Кроме этого, положения ст. 28.2 КоАП РФ позволяют рассматривать составление протокола об административном правонарушении как одно из важнейших процессуальных действий в рамках административной процедуры, завершающее формирование доказательственной основы, которая в дальнейшем может лишь корректироваться с учётом доводов, выдвигаемых участниками административного производства при рассмотрении дела об административном правонарушении, что в конкретном случае и имело место при рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьёй, которым не допущено выхода за пределы предъявленного обвинения в совершении административного правонарушения Ковалевой О.В.

Не находит судья убедительными доводы жалобы о недопустимости показаний свидетеля ФИО5, чьи показания легли в основу оспариваемого постановления, поскольку вопреки доводам жалобы материалы дела не содержат сведений о заинтересованности указанного свидетеля в исходе дела в пользу какой-либо стороны, данные сведения не представлены были мировому судье при рассмотрении дела, как и не представлены судье при рассмотрении доводов жалобы. То обстоятельство, что ФИО5 проводилась проверка, в результате которой и были выявлены нарушения бухгалтерского учёта, не могут свидетельствовать о какой-либо заинтересованности её по данному делу, при отсутствии иных к тому доказательств.

Иные доводы жалобы аналогичны доводам, приведённым как Ковалевой О.В., так и её защитником Человьян Н.А. при рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьёй, которым была дана надлежащая и тщательная оценка, и с которой не согласится, оснований не имеется.

Постановление о назначении Ковалевой О.В. административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.15.15.6 КоАП РФ вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При назначении административного наказания в полном объёме учтены характер совершённого административного правонарушения, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, которыми обоснованно признаны в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребёнка, и отсутствие отягчающих обстоятельств, а также сведения об имущественном положении Ковалевой О.В. Судья находит назначенное наказание справедливым и не усматривает оснований для изменения его вида и размера.

По существу в жалобе не содержится каких-либо новых объективных данных и доказательств, опровергающих или ставящих под сомнение правильность выводов мирового судьи о виновности Ковалевой О.В. Доводы жалобы сводятся к переоценке исследованных доказательств и иному толкования норм права.

На основании изложенного, судья считает необходимым постановление мирового судьи оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ

Постановление мирового судьи судебного участка №1 судебного района Муравленковского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении <данные изъяты> Ковалевой Ольги Владимировны оставить без изменения, а её жалобу – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его оглашения и может быть обжаловано в порядке, предусмотренным статьями 30.12-30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья подпись А.Н. Матюшенко