Дело № 2а-110/2019
10RS0009-01-2018-000390-77
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 июля 2019 года пгт.Муезерский
Муезерский районный суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Варламовой В.Л., при секретаре Лыткиной Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия к Павлову О.П. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия (далее по тексту в т.ч. МИФНС России № 2 по РК) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Павлову О.П. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени. Административный иск мотивирован тем, что Павлов О.П. является плательщиком транспортного налога, поскольку имеет в собственности транспортные средства автомобиль легковой <данные изъяты>, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, автомобиль легковой <данные изъяты> дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, автомобиль легковой <данные изъяты>, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Согласно п. 1 ст. 6 Закона РК от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О республиканских налогах (ставках налога) и сборах» установлены ставки транспортного налога: для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка составляет 6 рублей за лошадиную силу, сумма транспортного налога за 2015 год составляет 1345 руб., в том числе для автомобиля <данные изъяты> 438 руб. (6 руб.*73л.с* 12/12), для автомобиля <данные изъяты> 429 руб. (6 руб.*71,5л.с.*12/12), для автомобиля <данные изъяты> 478 руб. (6 руб.*79,6л.с* 12/12). Сумма транспортного налога за 2016 год составляет 1345 руб., в том числе для автомобиля <данные изъяты> 438 руб. (6 руб.*73л.с* 12/12), для автомобиля <данные изъяты> 429 руб. (6 руб.*71,5л.с.*12/12), для автомобиля <данные изъяты> 478 руб. (6 руб.*79,6л.с* 12/12). Налогоплательщики физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1 ст.363 НК РФ). В соответствии со ст.75 НК РФ на неуплаченные суммы налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в размере 427 руб.70 коп. Налогоплательщику направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ (остаток задолженности по требованию - пени по транспортному налогу в размере 394 руб. 81 коп.), № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, пени, при наличии разногласий предложено провести сверку расчетов, разногласия не поступили, требования не исполнены. ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России № по РК обратилась к мировому судье судебного участка Муезерского района РК с заявлением о выдаче судебного приказ на взыскание с Павлова О.П. задолженности по транспортному налогу за 2015, 2016 год в размере 2690 руб. и пени 427 руб.70 коп. Определением мирового судьи судебного участка Муезерского района РК от ДД.ММ.ГГГГ в принятии заявления о выдаче судебного приказа на взыскание с Павлова О.П. указанной задолженности отказано, в связи с тем, что заявленное налоговым органом требование не является бесспорным, разъяснено право на обращение суд с административным исковым заявлением по тому же требованию. Административный истец просит суд восстановить срок на подачу административного искового заявления, учитывая в качестве уважительных причин то, что заявление на выдачу судебного приказа было направлено мировому судье в пределах шестимесячного срока, установленного ст.48 НК РФ, а также обязанность административного истца приложить к иску почтовое уведомление или конверт с отметкой о не получении ответчиком копии административного искового заявления, взыскать с Павлова О.П. ИНН № 3117 руб. 70 коп., в том числе: транспортный налог за 2015, 2016 годы 2690 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 121 руб. 98 коп. начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2012 год, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 121 руб. 98 коп. начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2013 год, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 150 руб. 85 коп. начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2014 год, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 7 руб. 17 коп., начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015 год, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 25 руб. 72 коп начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2016 год.
Административный истец МИФНС России № 2 по РК в судебное заседание своего представителя не направил, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Административный ответчик Павлов О.П. в судебном заседании не присутствовал, суд принимал меры к его извещению, направленная судебная корреспонденция, в том числе судебное извещение о дате, времени и месте судебного заседания, административное исковое заявление с приложениями возвращено отделением почтовой связи с отметкой «истек срок хранения».
Исходя из правовой позиции Европейского Суда по правам человека обозначенной в Решении от 15 мая 2007 года (жалоба № 3040/03) по делу «Бондо Арчилович Бабунидзе (Babunidze) против России», ст.ст.100, 101 КАС РФ, п.3 ст.54, п.1 ст.165.1 ГК РФ, п.3 ст.54, п.1 ст.165.1 ГК РФ, Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное» утв.приказом ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 № 423-п, правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, обозначенной в Определении от 19.10.2010 № 1286-О-О, правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, обозначенной в Определении от 15.11.2007 № КАС07-564, суд полагает, что административный ответчик Павлов О.П. извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, неявка административного ответчика Павлова О.П. в судебное заседание не препятствует рассмотрению дела исходя из ст.ст.100, 101 КАС РФ, ст. 165.1 ГК РФ.
Суд, исследовав письменные материалы дела, административное дело мирового судьи судебного участка Муезерского района Республики Карелия № 2а-918/2016, материал мирового судьи судебного участка Муезерского района Республики Карелия об отказе в принятии заявления о выдаче судебного приказа, представленные доказательства в совокупности, приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии подп. 1 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
В соответствии с ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На территории Республики Карелия транспортный налог введен Законом Республики Карелия «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» от 30.12.1999 № 384-ЗРК, установлены ставки налога в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя.
В соответствии с подп.1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с п.1 ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В силу взаимосвязанных положений п.3 ч.3 ст.1, ст.17, ч.2 ст.286, ч.4, ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении судом общей юрисдикции административных дел о взыскании обязательных платежей, административное исковое заявление подается в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, при этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца, а на суде лежит обязанность по проверке полномочий органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, соблюдение срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, наличие оснований для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, проверка правильности осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Судом установлено, подтверждается материалами дела, что за Павловым О.П. в 2015 году (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) зарегистрированы транспортные средства автомобиль легковой <данные изъяты>, в 2016 году (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) зарегистрированы транспортные средства автомобиль легковой <данные изъяты>, что подтверждается представленными ОГИБДД ОМВД России по Муезерскому району карточками учета транспортных средств и не оспаривалось административным ответчиком.
Согласно ч. 3 ст. 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
В соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» от 12.08.1994 № 938 собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Согласно п.4 Правил утв.приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Таким образом, из вышеприведенных норм права следует, что перед прекращением права собственности на собственника, возлагается обязанность снять транспортное средство с учета по месту регистрации, сведений о снятии с регистрационного учета в установленном законом порядке в ГИБДД в 2015, 2016 году указанных в административном иске транспортных средств, не имеется.
Сведений о том, что указанные в административном иске транспортные средства, находятся в розыске, в том числе по факту угона, кражи не имеется, что исключает применение подп.7 п.2 ст.358 НК РФ с освобождением административного ответчика от обязанности по уплате налога.
Таким образом, административный ответчик Павлов О.П. является плательщиком транспортного налога за 2015, 2016 год в отношении указанных административным истцом транспортных средств.
Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (в ред.ФЗ от 02.12.2013 № 334-ФЗ, от 23.11.2015 № 320-ФЗ действующей на дату исчисления транспортного налога за 2015 год и 2016 год) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п.4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии со ст.52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (п.2), налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.4).
Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2015 год за транспортные средства автомобиль легковой <данные изъяты> в сумме 1345 руб., направлено административным истцом административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом, срок уплаты транспортного налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, установленная ст.52 НК РФ обязанность направления не позднее 30 дней до наступления срока платежа налогоплательщику налогового уведомления в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговым органом исполнена.
Указанный в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог в сумме 1345 руб. на ДД.ММ.ГГГГ и на дату разрешения дела по существу не уплачен, доказательств обратному не представлено.
Сведений о получении административным ответчиком направленного заказным письмом налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом суду не представлено.
Исходя из положений п.4 ст.52 НК РФ направленное ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п.1), требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.2), требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п.4), требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (п.5), требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6).
Во исполнение положений ст. 69 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ ответчику выставлено требование № об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ включенного в налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2015 год в размере 1345 руб., а также начисленных в связи с неуплатой транспортного налога в установленный срок пени в сумме 7 руб.17 коп.
Сведений о получении административным ответчиком направленного ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требования №, административным истцом суду не представлено.
Исходя из положений п.6 ст. 69 НК РФ направленное ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требование № об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 1345 руб. и пени в сумме 7 руб.17 коп получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, установленная ст.69 НК РФ обязанность направления налогоплательщику требования об уплате налога при наличии у него недоимки, пени, налоговым органом исполнена.
Сведений о признании недействительными налогового уведомления, требования об
уплате транспортного налога за 2015 год относительно транспортных средств автомобиля легкового <данные изъяты>, суду не представлено.
Доказательств добровольного исполнения административным ответчиком обязанности по уплате транспортного налога за 2015 год в сумме 1345 руб., не представлено.
Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2016 год за транспортные средства автомобиль легковой <данные изъяты> направлено административным истцом административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом, срок уплаты транспортного налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, установленная ст.52 НК РФ обязанность направления не позднее 30 дней до наступления срока платежа налогоплательщику налогового уведомления в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговым органом исполнена.
Указанный в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог в сумме 1345 руб. на ДД.ММ.ГГГГ и на дату разрешения дела по существу не уплачен, доказательств обратному не представлено.
Сведений о получении административным ответчиком направленного заказным письмом налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом суду не представлено.
Исходя из положений п.4 ст.52 НК РФ направленное ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.
Во исполнение положений ст. 69 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ ответчику выставлено требование № об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ включенного в налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2016 год в размере 1345 руб., а также начисленных в связи с неуплатой транспортного налога в установленный срок пени в сумме 25 руб.72 коп.
Сведений о получении административным ответчиком направленного ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требования №, административным истцом суду не представлено.
Исходя из положений п.6 ст. 69 НК РФ направленное ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требование № об уплате транспортного налога за 2016 год в размере 1345 руб. и пени в сумме 25 руб.72 коп получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, установленная ст.69 НК РФ обязанность направления налогоплательщику требования об уплате налога при наличии у него недоимки, пени, налоговым органом исполнена.
Сведений о признании недействительными налогового уведомления, требования об
уплате транспортного налога за 2016 год относительно автомобиля легкового <данные изъяты>, суду не представлено.
Доказательств добровольного исполнения административным ответчиком обязанности по уплате транспортного налога за 2016 год в сумме 1345 руб. и пени в размере 25 руб. 72 коп., не представлено.
Также во исполнение ст. 69 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ ответчику выставлено требование № об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ начисленных в связи с неуплатой транспортного налога в установленный срок пени в сумме 411 руб. 05 коп.
Сведений о получении административным ответчиком направленного ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требования №, административным истцом суду не представлено.
Исходя из положений п.6 ст. 69 НК РФ направленное заказным письмом требование № об уплате пени получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, установленная ст.69 НК РФ обязанность направления налогоплательщику требования об уплате пени, налоговым органом исполнена.
Доказательств добровольного исполнения административным ответчиком обязанности по уплате начисленных пени в сумме 411 руб.05 коп. не представлено.
В соответствии со ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода. Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: 1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет (п.1), в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде (п.3).
Согласно ст.6 Закона РК от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» (в ред. Законов РК от 25.11.2003 № 716-ЗРК, от 01.10.2008 № 1229-ЗРК, от 04.03.2014 № 1775-ЗРК, применяемых при расчете транспортного налога за 2015 и 2016 годы) ставка транспортного налога установлена для автомобиля легкового с мощностью двигателя до 100 л.с. в размере 6 руб. за л.с.
Во исполнение положений ч.6 ст.289 КАС РФ суд проверяет правильность произведенным налоговым органом включенного в пределах заявленного искового периода в налоговые уведомления и требования расчета, которые не оспорены, не признаны недействительными.
Исходя из ч.6 ст.52 НК РФ сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Сумма транспортного налога за 2015 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 438 руб. ((6 руб.*73 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя менее 100 л.с., 73 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2015 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).
Сумма транспортного налога за 2015 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 429 руб. ((6 руб.*71,5 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя менее 100 л.с., 73 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2015 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).
Сумма транспортного налога за 2015 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 478 руб. ((6 руб.*79,6 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя менее 100 л.с., 73 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2015 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).
Сумма транспортного налога за 2016 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 438 руб. ((6 руб.*73 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя менее 100 л.с., 73 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2016 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).
Сумма транспортного налога за 2015 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 429 руб. ((6 руб.*71,5 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя менее 100 л.с., 73 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2016 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).
Сумма транспортного налога за 2015 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 478 руб. ((6 руб.*79,6 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя менее 100 л.с., 73 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2016 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).
При таких обстоятельствах, сумма транспортного налога налоговым органом рассчитана верно, в соответствии с положениями законодательства РФ о налогах и сборах и подлежит взысканию с административного ответчика.
В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п.1), сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п.2), пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате (п.3), пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4), пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5).
При этом, пени не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание, и могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. Данный подход суда согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, обозначенной в Определении от 17.02.2015 № 422-О.
Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (в ред.ФЗ от 02.12.2013 № 334-ФЗ, от 23.11.2015 № 320-ФЗ действующей на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2016 год в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Истребуемая ко взысканию сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год включена в требование № от ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом суммы задолженности по транспортному налогу за 2016 год подлежат начислению пени в порядке ст.75 НК РФ исходя из заявленного искового периода исчисления пени, из следующего расчета за период:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 16 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год составляют 1345*8,25%:300*16=5 руб. 92 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 56 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год составляют 1345*7,75%:300*56=19 руб. 46 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 1 день, пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год составляют 1345*7,5%:300*1= 34 коп., а всего пени на недоимку за 2016 год 25 руб. 72 коп.
Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (в ред.ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 334-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ № 320-ФЗ действующей на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2015 год в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Истребуемая ко взысканию сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 год включена в требование № от ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом взысканной суммы задолженности по транспортному налогу за 2015 год подлежат начислению пени в порядке ст.75 НК РФ исходя из заявленного искового периода исчисления пени, из следующего расчета за период:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 16 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 год составляют 1345*10%:300*16=7 руб. 17 коп.
Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (в ред.ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 334-ФЗ действующей на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2014 год в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка Муезерского района от 19.09.2016 взыскана недоимка по транспортному налогу за 2012 в размере 867 руб., за 2013 год в размере 867 руб., за 2014 год в размере 1146 руб., а всего 2880 руб.
Истребуемая ко взысканию сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год включена в требование № от ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом взысканной суммы задолженности по транспортному налогу за 2014 год подлежат начислению пени в порядке ст.75 НК РФ исходя из заявленного искового периода исчисления пени, из следующего расчета за период:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 70 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год составляют 1146*8,25%:300*70=22 руб. 07 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 165 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год составляют 1146*11%:300*165=69 руб. 33 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 97 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год составляют 1146*10,5%:300*97=38 руб. 91 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 81 день, пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год составляют 1146*10%:300*81=30 руб. 94 коп., за вычетом уплаченных пени в сумме 10 руб. 40 коп., всего 150 руб. 85 коп.
Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (ФЗ от 27.07.2010 № 229-ФЗ действующей на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2013 год в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Истребуемая ко взысканию сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2013 год включена в требование № от ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом взысканной суммы задолженности по транспортному налогу за 2013 год подлежат начислению пени в порядке ст.75 НК РФ исходя из заявленного искового периода исчисления пени, из следующего расчета за период:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 70 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2013 год составляют 867*8,25%:300*70=16 руб. 69 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 165 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2013 год составляют 867*11%:300*165=52 руб. 45 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 97 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2013 год составляют 867*10,5%:300*97=29 руб. 43 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 81 день, пени на недоимку по транспортному налогу за 2013 год составляют 867*10%:300*81=23 руб. 41 коп., а всего 121 руб. 98 коп.
Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (ФЗ от 27.07.2010 № 229-ФЗ действующей на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2012 год в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Истребуемая ко взысканию сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2012 год включена в требование № от ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом взысканной суммы задолженности по транспортному налогу за 2012 год подлежат начислению пени в порядке ст.75 НК РФ исходя из заявленного искового периода исчисления пени, из следующего расчета за период:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 70 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2012 год составляют 867*8,25%:300*70=16 руб. 69 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 165 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2012 год составляют 867*11%:300*165=52 руб. 45 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 97 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2012 год составляют 867*10,5%:300*97=29 руб. 43 коп.,
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 81 день, пени на недоимку по транспортному налогу за 2012 год составляют 867*10%:300*81=23 руб. 41 коп., а всего 121 руб. 98 коп.
Таким образом, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 годы пени в размере указанном размере подлежат взысканию с административного ответчика.
Установленные по делу обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании письменными доказательствами, в том числе, таблицами расчета транспортного налога, пени, уведомлением и требованием об уплате недоимки по транспортному налогу за 2015 год, 2016 год и пени.
В соответствии с п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Анализ п. 1 ст. 48, п. 2, 3 ст. 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Исходя из п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Исходя из положений п. 6 ст. 289 КАС РФ, п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» в обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
Пени не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание, и могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. Данный подход суда согласуется в правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации обозначенной в Определении Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 № 422-О.
Определением мирового судьи судебного участка Муезерского района РК от 10.10.2018 по административному делу по заявлению МИФНС России № 2 по РК к Павлову О.П. о выдаче судебного приказа на взыскание задолженности по транспортному налогу за 2015 год, 2016 год в размере 2690 руб., пени в размере 427 руб.70 коп. отказано, определение не обжаловано, вступило в законную силу.
Решением Муезерского районного суда Республики Карелия от 31.01.2019 в удовлетворении административного иска МИФНС России № 2 по РК к Павлову О.П. о взыскании задолженности по налогам, отказано.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Карелия от 04.04.2019 решение Муезерского районного суда РК от 31.01.2019 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Судом апелляционной инстанции установлено, что обращение в суд за взысканием с налогоплательщика указанных в требованиях могло быть осуществлено административным истцом до 28.09.2018. В пределах шестимесячного срока 25.09.2018 налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка Муезерского района с заявлением о вынесении судебного приказа. 26.09.2018 заявление поступило мировому судье, 05.10.2018 с нарушением установленного ч.5 ст.123.4, ч. 1 ст. 123.5 КАС РФ пятидневного срока рассмотрения заявления о вынесении судебного приказа, мировой судья судебного участка Муезерского района вынес определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа. Самое ранее требование, по которому взыскиваются пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2012-2014 годы, датировано 13.12.2016, срок его исполнения установлен до 23.01.2017. Следующее требование выставлено 18.12.2016 со сроком исполнения до 07.03.2017. Общая сумма задолженности по данным требованиям не превысила 3000 руб. (394 руб. 81 коп. + 1 345 руб. + 7 руб. 17 коп.). Поскольку в течение трех лет со дня истечения срока исполнения первого требования (до ДД.ММ.ГГГГ) срок для добровольного исполнения требования № от ДД.ММ.ГГГГ (до ДД.ММ.ГГГГ) не истек, общая сумма налоговой задолженности, в отношении которой у налогового органа возникло право на взыскание в судебном порядке, превысила 3000 руб., применению подлежат положения абз.2 п.2 ст.48 НК РФ. Дата окончания установленного абз.2 п.2 ст.48 НК РФ шестимесячного срока для обращения налогового органа с заявлением о выдаче судебного приказа 03.10.2018. 05.09.2018 налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа. 10.10.2018, в нарушение ч.5 ст.123.4 КАС РФ, мировой судья судебного участка Муезерского района РК, посчитав заявленные требования спорными, вынес определение об отказе в принятии заявления о выдаче судебного приказа, копия определения мирового судьи была направлена в адрес административного истца сопроводительным письмом от 16.10.2018 и получена им 23.10.2018. 08.11.2018 копия административного искового заявления направлена в адрес административного ответчика, 19.11.2018 административный иск был направлен налоговым органом посредством почтовой связи в Муезерский районный суд РК. Срок обращения в суд административным истцом пропущен, поскольку судебный приказ мировым судьей выдан не был, шестимесячный срок исчисляется с 03.04.2018, последним днем для обращения в суд являлось 03.10.2018, пропуск срока на подачу административного иска составил 47 дней. Административным истцом были предприняты необходимые и последовательные действия по направлению в суд заявления о вынесения судебного приказа, необходимого для соблюдения порядка принудительного взыскания, заявление о вынесении судебного приказа было подано налоговым органом в установленный законом срок, вместе с тем лишь 10.10.2018 мировым судьей судебного участка Муезерского района РК вынесено определение об отказе в принятии заявления, которое поступило в налоговый орган 23.10.2018, то есть спустя длительный срок после подачи заявления о выдаче судебного приказа, предусмотренный ч.2 ст.286 КАС РФ срок истцом пропущен по уважительной причине и возможен к восстановлению.
В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно ст.219 КАС РФ пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда.
Одновременно с подачей административного иска административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока на подачу административного искового заявления, в обоснование уважительности причин пропуска срока указано на обращение с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье в пределах шестимесячного срока установленного ст.48 НК РФ, обязанность административного истца приложить к административному иску почтовое уведомление или конверт с отметкой о неполучении административным ответчиком копии административного иска.
Оценивая указанные административным истцом обстоятельства, послужившие причинами пропуска установленного ст.48 НК РФ срока обращения в суд, суд приходит к следующим выводам.
Из административного дела следует, что административный истец в пределах шестимесячного срока 05.09.2018 обратился к мировому судье судебного участка Муезерского района с заявлением о вынесении судебного приказа. 10.10.2018 с нарушением установленного ч.5 ст.123.4, ч. 1 ст. 123.5 КАС РФ пятидневного срока рассмотрения заявления о вынесении судебного приказа на один месяц и пять дней, мировой судья судебного участка Муезерского района вынес определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа, копию определения направив административному истцу сопроводительным письмом от 16.10.2018, которая получена 23.10.2018. Копия административного искового заявления направлена налоговым органом административному ответчику 08.11.2018, посредством почтовой связи административный иск 19.11.2018 подан в Муезерский районный суд РК.
Нарушение мировым судьей срока рассмотрения заявления о вынесении судебного приказа, получение определения об отказе в принятии заявления налоговым органом 23.10.2018 и необходимость соблюдения им требований п. 1 ч. 1 ст. 126 КАС РФ, являются обстоятельствами, объективно препятствующими своевременной подаче административного иска, суд, в целях реализации права на доступ к правосудию, исходя из конституционного права каждого на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом (ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации), признает данные причины пропуска срока обращения в суд уважительными, в связи с чем суд полагает необходимым восстановить пропущенный срок подачи административного иска в суд.
Суд, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в совокупности, исходя из требований закона об их относимости, допустимости и достоверности, подвергнув анализу приведенное законодательство и установленные обстоятельства, приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения административного иска, с административного ответчика подлежит взысканию задолженность по уплате недоимки по транспортному налогу за 2016, 2015 годы пени на недоимку по транспортному налогу за 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 годы согласно приведенному административным истцом и проверенному судом расчету, произведенного исходя из заявленного искового периода, размера исчисленного транспортного налога, пени, периода начисления транспортного налога и периода просрочки в уплате налога, за который исчислены пени, а также действовавшей в указанные период ставка рефинансирования Центрального Банка РФ.
Исходя из ч.1 ст.111, ч.1 ст.114 КАС РФ, п.1 ст. 333.19 НК РФ в связи с полным удовлетворением административного иска, с административного ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в размере 400 руб. (до 20000 руб.- 4% цены иска, но не менее 400 руб.) в бюджет Муезерского муниципального района.
Руководствуясь ст.ст.111, 175-180, 286-290 КАС РФ, суд
решил:
Административный иск межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия к Павлову О.П. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени удовлетворить.
Взыскать с Павлову О.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> доход бюджета 3117 руб. 70 коп., в том числе:
- недоимку по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1345 руб.,
- недоимку по транспортному налогу за 2015 год в сумме 1345 руб.,
- пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 25 руб. 72 коп.,
- пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7 руб. 17 коп.,
- пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 150 руб. 85 коп.
- пени на недоимку по транспортному налогу за 2013 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 121 руб. 98 коп.
- пени на недоимку по транспортному налогу за 2012 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 121 руб. 98 коп.
Взыскать с Павлову О.П. в доход бюджета Муезерского муниципального района государственную пошлину в сумме 400 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья В.Л. Варламова
Мотивированное решение в порядке ч. 2 ст. 177 КАС РФ составлено 15 июля 2019 года.
Последний день подачи апелляционной жалобы 15 августа 2019 года.
Судья В.Л. Варламова