НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Мотовилихинского районного суда г. Перми (Пермский край) от 24.01.2024 № 2А-6012/2023

УИД: 59RS0005-01-2023-006465-28

Дело № 2а-822/2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Пермь 24 января 2024 года

Мотовилихинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Паньковой И.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Гайнутдиновой Л.И.,

с участием административного истца Гурьева А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Гурьева Александра Анкудиновичу к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Мотовилихинскому району г.Перми ГУФССП России по Пермскому краю ФИО1, ГУФССП России по Пермскому краю о признании незаконным обращение взыскание на страховую пенсию по инвалидности, обращении взыскания на денежные средства, возложении обязанности об устранении нарушенного права,

установил:

Гурьев Александр Анкудинович (далее – административный истец, Гурьев А.А.) обратился в суд с административным иском об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Мотовилихинскому району г.Перми (далее – ОСП по Мотовилихинскому району г. Перми) ГУФССП России по Пермскому краю ФИО1 (далее – ФИО1) указав в обоснование иска, что в отношении него в ОСП по Мотовилихинскому району г. Перми были возбуждены исполнительные производства о взыскании задолженности: -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -СД. Указанные исполнительные производства находятся в производстве судебного пристава-исполнителя ФИО1

Постановлением судебного пристава обращено взыскание на доходы Гурьева А.А., а именно, на получаемую им страховую пенсию по инвалидности, которая является для него источником существования. Кроме того, на основании постановлений судебного пристава производятся удержания с поступающих доходов от трудовой деятельности в сумме 50 %.

Административным истцом были направлены жалобы в ОСП по Мотовилихинскому району г. Перми, которые были рассмотрены, о чем вынесены соответствующие постановления. Однако, каких-либо нарушений не выявлено.

Гурьев А.А. считает вышеизложенные обстоятельства нарушением его прав и законных интересов как должника.

Просит признать незаконным обращение взыскания на страховую пенсию по инвалидности по исполнительным производствам -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -СД, обязать судебного пристава-исполнителя прекратить обращение взысканий на данный вид доходов; признать незаконным обращение взыскания по исполнительным производствам -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -ИП от ДД.ММ.ГГГГ; -СД в объеме, превышающем 50% от суммы доходов должника, обязать судебного пристава-исполнителя устранить нарушения.

Определением от 26.12.2023, занесенным в протокол судебного заседания, в качестве заинтересованных лиц привлечены ПАО «Совкомбанк», ПАО «Сбербанк», НАО «Первое клиентское бюро».

В судебном заседании административный истец Гурьев А.А. на исковых требованиях настаивал по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по Мотовилихинскому району г. Перми ФИО1 в судебное заседание не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела без его участия, ранее направили письменные возражения, приобщенные судом к материалам дела.

Представитель административного ответчика ГУФССП России по Пермскому краю направил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Управления.

Представители заинтересованных лиц ПАО «Совкомбанк», ПАО «Сбербанк», НАО «Первое клиентское бюро» в судебное заседание не явились, извещены.

Заслушав административного истца, исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Граждане могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица.

В соответствии с п. п. 2, 11 ч. 9 ст. 226, ч. ч. 3, 5, 7, 8 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: соблюдены ли сроки обращения в суд (п. 2 ч. 9 ст. 226); обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд (п. 11 ч. 9 ст. 226); административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч. 3 ст. 219).

В соответствии с ч.2 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральным законом 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» судебных приставах» и иными федеральными законами.

В силу ст. ст. 2, 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (ст. 2). Исполнительное производство осуществляется на принципах своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (ст. 4).

Статьей 68 Закона об исполнительном производстве установлено, что мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу (часть 1).

Согласно пункту 2 части 3 статьи 68 этого же федерального закона к мерам принудительного исполнения, в частности, относится обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

Порядок обращения взыскания на денежные средства установлен статьей 70 Закона об исполнительном производстве. Частью 4.1 этой статьи, на банк или иную кредитную организацию, осуществляющую обслуживание счетов должника, возложена обязанность по осуществлению расчета суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 названного Федерального закона.

Пунктом 3 части 1 статьи 98 Закона об исполнительном производстве установлено, что лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны переводить удержанные денежные средства на депозитный счет службы судебных приставов. В случаях, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона, лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника. Лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу.

Размер удержаний из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления установлен статьей 99 названного выше закона, частью 2 которой предусмотрено, что при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

Судом установлено, что в ОСП по Мотовилихинскому району г. Перми на принудительном исполнении находится сводное исполнительное производство -СД, в состав которого входят исполнительные производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденные на основании исполнительных документов:

исполнительный лист от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: Мотовилихинский районный суд г. Перми, предмет исполнения: задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки), сумма долга 65310,45 руб., в отношении должника Гурьева Александра Анкудиновича, в пользу взыскателя ПАО «Совкомбанк»;

исполнительный лист от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: Свердловский районный суд г. Перми, предмет исполнения: задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки), сумма долга 65403,81 руб., в отношении должника Гурьева Александра Анкудиновича, в пользу взыскателя ПАО «Сбербанк России»;

исполнительный лист от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: Свердловский районный суд г. Перми, предмет исполнения: задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки), сумма долга 176231,90 руб., в отношении должника Гурьева Александра Анкудиновича, в пользу взыскателя НАО «Первое клиентское бюро».

12.04.2022 в рамках исполнительного производства -ИП судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника Гурьева А.А. (об обращении взыскания на заработную плату) в пределах 176 231,90 руб. и направлено для исполнения в АО «ОДК-ПМ».

Постановлением судебного пристава-исполнителя от 27.07.2023 в рамках исполнительного производства -ИП вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника Гурьева А.А. (об обращении взыскания на заработную плату) в пределах 65403,81 руб. и направлено для исполнения в АО «ОДК-ПМ».

Постановлением судебного пристава-исполнителя от 17.08.2023 в рамках исполнительного производства -ИП вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника Гурьева А.А. (об обращении взыскания на заработную плату) в пределах 69982,07 руб. (основной долг на сумму 65403,81 руб., исполнительский сбор в сумме 4578,26 руб.) и направлено для исполнения в АО «ОДК-ПМ».

Постановлением судебного пристава-исполнителя от 23.09.2023 в рамках исполнительного производства -ИП вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника Гурьева А.А. (об обращении взыскания на заработную плату) в пределах 65310,45 руб. и направлено для исполнения в АО «ОДК-ПМ».

Согласно справке Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 21.12.2023, Гурьев А.А. является получателем следующих выплат: страховая пенсия по инвалидности установлена на период с 28.12.2021 по 28.09.2026; фиксированная выплата к страховой пенсии по инвалидности с учетом повышений фиксированной выплаты к указанной страховой пенсии установлена за период с 28.12.2021 по 28.09.2026; единовременная выплата за счет средств пенсионных накоплений установлена за период с 04.07.2023 по 04.07.2023; ежемесячная денежная выплата инвалидам установлена за период с 28.12.2021 по бессрочно. Как следует из информации об удержаниях, производимых из пенсии и иных социальных выплат: за период с 01.03.2023 по 31.03.2023 размер выплаты составил 19985,53 руб., из них удержано 9 992,76 руб. (50 %); за период с 01.09.2023 по 30.09.2023 размер выплаты составил 20282,11 руб., из них удержано 10 141,05 руб. (50 %); за период с 01.10.2023 по 31.10.2023 размер выплаты составил 20282,11 руб., из них удержано 10 141,05 руб. (50 %); за период с 01.11.2023 по 30.11.2023 размер выплаты составил 20282,11 руб., из них удержано 10 141,05 руб. (50 %); за период с 01.12.2023 по 31.12.2023 размер выплаты составил 20282,11 руб., из них удержано 10 141,05 руб. (50 %).

Согласно справке акционерного общества «ОДК-Пермские моторы» (ООО «ОДК-ПМ») от ДД.ММ.ГГГГ, из заработной платы Гурьева А.А. в июне 2022 года производились удержания исполнительского сбора в размере 50 % заработка на основании исполнительного документа от ДД.ММ.ГГГГ в пользу УФК по Пермскому краю. Сумма долга составляет: 1000,00 руб. Сумма произведенных удержаний за весь период составляет: 1000,00 руб.

Согласно справке ООО «ОДК-ПМ» от 19.12.2023 , из заработной платы Гурьева А.А. в период с августа 2023 года по настоящее время производятся удержания в размере 50% заработка на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ в пользу взыскателя: ПАО «Сбербанк» на сумму 65 403 руб. 81 коп. Сумма произведенных удержаний за весь период составляет: 54 526 руб. 74 коп. (Пятьдесят четыре тысячи пятьсот двадцать шесть руб. 74коп). Удержанные суммы перечислены в УФК по Пермскому краю (Отдел судебных приставов по Мотовилихинскому району г. Перми УФССП России по Пермскому краю).

Согласно справке ООО «ОДК-ПМ» от ДД.ММ.ГГГГ, из заработной платы Гурьева А.А. в период с апреля 2022 года по январь 2023 года производились удержания в размере 50% заработка на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ в пользу взыскателя: НАО «Первое коллекторское бюро» на сумму 176 231 руб. 90 коп. Сумма произведенных удержаний за весь период составляет: 87 039 руб. 46 коп (Восемьдесят семь тысяч тридцать девять руб. 46 коп). Удержанные суммы перечислены в УФК по Пермскому краю (Отдел судебных приставов по Мотовилихинскому району г. Перми УФССП России по Пермскому краю).

Согласно справке ООО «ОДК-ПМ» от ДД.ММ.ГГГГ, из заработной платы Гурьева А.А. в период с ноября 2023 года по настоящее время производятся удержания в размере 50% заработка на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ в пользу взыскателя: ПАО «Совкомбанк» на сумму 65 310 руб. 45 коп. Сумма произведенных удержаний за весь период составляет: 26 675 руб. 51 коп (Двадцать шесть тысяч шестьсот семьдесят пять руб. 51 коп). Удержанные суммы перечислены в УФК по Пермскому краю (Отдел судебных приставов по Мотовилихинскому району г. Перми УФССП России по Пермскому краю).

Поступление денежных средств на депозит отдела подтверждается справкой о движении денежных средств по депозитному счету.

Административный истец считает, что взыскания по исполнительным производствам на страховую пенсию по инвалидности являются незаконными.

Разрешая заявленные требования, суд учитывает, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее - Закон N 166-ФЗ) одним из видов пенсии по государственному пенсионному обеспечению является пенсия по инвалидности.

Пунктом 6 статьи 5 Закона N 166-ФЗ установлено, что социальная пенсия (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) назначается нетрудоспособным гражданам.

Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам определены в ст. 11 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В силу пп. 1 п. 1 ст. 11 названного Федерального закона право на социальную пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют постоянно проживающие в Российской Федерации инвалиды I, II и III группы, в том числе инвалиды с детства.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 68 Закона «Об исполнительном производстве», одной из мер принудительного исполнения является обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

В силу п. 3 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 Закона «Об исполнительном производстве», в случае отсутствия или недостаточности у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина; при исполнении исполнительного документа с должника - гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве», взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности.

При этом, в силу ст. 1 Закона «Об основах обязательного социального страхования», обязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам.

Согласно ст. 3 Закона «Об обязательном социальном страховании», обеспечение по обязательному социальному страхованию (далее - страховое обеспечение) - исполнение страховщиком, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, - также и страхователем своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством страховых выплат или иных видов обеспечения, установленных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Таким образом, действующее законодательство не содержит запрета на обращение взыскания на такой вид дохода должника, как пенсия по инвалидности.

Из материалов дела следует, что на основании ст. 9 Федерального закона «О страховых пенсиях» Гурьев А.А. получает страховую пенсию по инвалидности, а также ежемесячную денежную выплату, предусмотренную чч. 1 и 2 ст. 28.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Кроме того, Гурьев А.А. трудоустроен в АО «ОДК-ПМ». Таким образом, пенсия по инвалидности для Гурьева А.А. является не единственным источником дохода.

Удержания при исполнении исполнительных документов производятся из его страховой пенсии по инвалидности и из заработной платы в размере не превышающем 50 %.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что данный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (статья 2 Закона об исполнительном производстве).

Согласно пункту 2 части 3 статьи 68 Закона об исполнительном производстве к мерам принудительного исполнения, в том числе относится и обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

В соответствии со статьей 99 указанного Закона при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

В статье 29 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» также предусмотрена возможность удержания из страховой пенсии должника на основании исполнительных документов не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях не более 70 процентов страховой пенсии.

С учетом вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу, что действия судебного пристава-исполнителя осуществлялись в целях обеспечения исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, соответствовали требованиям действующего законодательства, нарушений прав и свобод истца ответчиком допущено не было.

В силу части 11, пункта 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лицо, обратившееся в суд, должно доказать нарушение своих прав, свобод и законных интересов.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования о признании заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из смысла указанной нормы закона следует, что условием для удовлетворения требований, предъявленных в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств: несоответствие решения, действия (бездействия) действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя, то есть наличие факта нарушения прав заявителя, которое требует его пресечения и восстановления на момент рассмотрения дела.

Указанной совокупности необходимых условий по данному делу судом не установлено. При таких обстоятельствах, в удовлетворении исковых требований Гурьева А.А. суд отказывает в полном объеме.

Руководствуясь ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Гурьева Александра Анкудиновича к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Мотовилихинскому району г.Перми ГУФССП России по Пермскому краю ФИО1, ГУФССП России по Пермскому краю о признании незаконным обращение взыскания на страховую пенсию по инвалидности, обращение взыскания на доходы должника в объеме, превышающем 50% от суммы доходов, возложении обязанности прекратить удержания из страховой пенсии по инвалидности и удержании денежных средств в размере превышающем 50% от суммы дохода должника, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Мотовилихинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Судья: подпись.

Копия верна. Судья: И.В. Панькова

Мотивированное решение изготовлено - 07.02.2024.