РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
24 июля 2020 года г. Тверь
Московский районный суд г. Твери в составе
председательствующего судьи Васильевой Т.Н.,
при секретаре Безрук Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области к Кошелевой Е.В. о взыскании обязательных платежей, в том числе задолженности по страховым взносам, транспортному налогу, налогу на имущество и пени,
установил:
17 июня 2020 года в Московский районный суд г. Твери поступило административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области) к Кошелевой Е.В. о взыскании обязательных платежей на общую сумму 47880 рублей, в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года - 26545 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС с 01 января 2017 года - 5840 рублей, по транспортному налогу - 14247 рублей (налог), 215 рублей 60 копеек (пени), по налогу на имущество - 1017 рублей (налог), 15 рублей 40 копеек (пени).
В обоснование административного иска указано, что определением мирового судьи судебного участка № 79 Тверской области от 23 декабря 2019 года по делу № 2а-3000 отменен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика задолженности, выданный 27 августа 2019 года. Кошелева Е.В. является адвокатом и, как следствие, в силу ч. 1 ст. 419 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) плательщиком страховых взносов. Налогоплательщиком не уплачены страховые взносы за 2018 год. В соответствии со ст.ст. 399, 400, 402, 408 НК РФ на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимого имущества на территории РФ, Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области налогоплательщику исчислен налог на имущество за 2017 год в сумме 1017 рублей. В соответствии со ст.ст. 357, 361, 362 НК РФ и ст. 1 Закона Тверской области «О транспортном налоге в Тверской области» № 75-ЗО от 06 ноября 2002 года Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ, Кошелевой Е.В. исчислен транспортный налог за 2017 год в сумме 17187 рублей. Налогоплательщику заказной корреспонденцией направлено налоговое уведомление № 49715946 от 07 сентября 2018 года об уплате налогов. В связи с неуплатой налогоплательщиком в установленный законодательством срок страховых взносов, транспортного налога и налога на имущество физических лиц в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в порядке досудебного урегулирования спора налогоплательщику заказной корреспонденцией направлено требование № 11376 от 01 февраля 2019 года об уплате задолженности с предложением погасить ее в установленный срок. Указанное требование об уплате налогов и страховых взносов налогоплательщиком не исполнено.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В силу ст. 150, ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, ч. 1 ст. 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Как следует из ч.ч. 1, 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, пеней, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, если иное не предусмотрено НК РФ.
В п. 3 ст. 48 НК РФ определено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Из представленных материалов следует, что налогоплательщику направлено требование № 11376 от 01 февраля 2019 года с предложением погасить задолженность в размере, превышающем 3000 рублей, в срок до 27 марта 2020 года.
27 августа 2019 года мировым судьей судебного участка № 79 Тверской области вынесен судебный приказ о взыскании с Кошелевой Е.В. спорной задолженности. Определением того же мирового судьи от 23 декабря 2019 года названный судебный приказ отменен.
В связи с изложенным суд приходит к выводу, что административное исковое заявление, поступившее в суд 17 июня 2020 года, подано без нарушения установленного законом срока.
Разрешая заявленные требования по существу, суд исходит из следующего.
В ст. 356 НК РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается названным кодексом и законами субъектов РФ о налоге.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Как следует из представленных МРЭО № 1 ГИБДД УМВД России по Тверской области карточек учета транспортных средств, на административного ответчика зарегистрированы:
- с 04 июня 2013 года по 03 января 2019 года автобус L4H2M2-A, 2011 года выпуска, государственный регистрационный знак №, с мощностью двигателя 120 л.с.;
- с 03 июля 2013 года по 27 декабря 2018 года автобус L4H2M2-A, 2011 года выпуска, государственный регистрационный знак №, с мощностью двигателя 120 л.с.;
- 10 сентября 2013 года легковой автомобиль Нисан Примера, 2003 года выпуска, государственный регистрационный знак №, с мощностью двигателя 140 л.с.;
- с 29 августа 2009 года по настоящее время легковой автомобиль SUZUKI SX 4 HATCHBACK, 2008 года выпуска, государственный регистрационный знак №, с мощностью двигателя 107 л.с.
В связи с изложенным в соответствующие периоды Кошелева Е.В. являлась плательщиком транспортного налога.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (пп. 2 ст. 15, абз. 1 п. 1 ст. 399 НК РФ).
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ, в п. 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признаются расположенные в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) жилой дом, квартира, комната, иные здание, строение, сооружение, помещение (пп. 1, 2, 6).
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (далее – ЕГРН) № 69-0-1-157/4011/2020-1565 от 13 июля 2020 года с 13 марта 2008 года Кошелевой Е.В. на праве собственности принадлежит жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый номер №.
В связи с изложенным в соответствующие периоды Кошелева Е.В. являлась плательщиком налога на имущество физических лиц.
На основании п. 3 ст. 363, п. 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают налог и авансовые платежи по транспортному налогу и налогу на имущество, соответственно, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Из представленных материалов следует, что 24 сентября 2018 года в адрес административного ответчика заказной корреспонденцией направлено уведомление об уплате налогов № 49715946 от 07 сентября 2018 года, содержащее расчет:
- налога на имущество физических лиц за 2017 год, а именно на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый №, в размере 1017 рублей с применением налоговой ставки – 0,1%, с учетом того, что указанная квартира находились в собственности Кошелевой Е.В. 12 месяцев 2017 года и исходя из того, что налоговая база составила 1538564 рубля;
- транспортного налога за 2017 год на автомобиль L4H2M2-A, государственный регистрационный знак №, в размере 6000 рублей с применением налоговой ставки 50 рублей, с учетом того, что указанный автомобиль был зарегистрирован на Кошелеву Е.В. 12 месяцев 2017 года и исходя из того, что налоговая база составила 120;
- транспортного налога за 2017 год на автомобиль L4H2M2-A, государственный регистрационный знак №, в размере 6000 рублей с применением налоговой ставки 50 рублей, с учетом того, что указанный автомобиль был зарегистрирован на Кошелеву Е.В. 12 месяцев 2017 года и исходя из того, что налоговая база составила 120;
- транспортного налога за 2017 год на автомобиль Нисан Примера, государственный регистрационный знак №, в размере 2940 рублей с применением налоговой ставки 21 рубль, с учетом того, что указанный автомобиль был зарегистрирован на Кошелеву Е.В. 12 месяцев 2017 года и исходя из того, что налоговая база составила 140;
- транспортного налога за 2017 год на автомобиль SUZUKI SX 4 HATCHBACK, государственный регистрационный знак №, в размере 2247 рублей с применением налоговой ставки 21 рубль, с учетом того, что указанный автомобиль был зарегистрирован на Кошелеву Е.В. 12 месяцев 2017 года и исходя из того, что налоговая база составила 107.
При этом в налоговом уведомлении указано на необходимость уплаты налогов не позднее 03 декабря 2018 года.
Суд, проверив содержащийся в указанном выше налоговом уведомлении расчет транспортного налога, находит его правильным частично по следующим мотивам.
В соответствии с ч. 2 ст. 361 НК РФ и ст. 1 Закона Тверской области «О транспортном налоге в Тверской области» № 75-ЗО от 06 ноября 2002 года административному ответчику Кошелевой Е.В. начислен транспортный налог на зарегистрированные в органах ГИБДД на ее имя транспортные средства, за исключением автомобиля Нисан Примера, государственный регистрационный знак К 563 НН 69, с применением установленной в зависимости от мощности транспортного средства налоговой ставки за единицу лошадиной силы за соответствующий год.
Так, согласно ст. 1 Закона Тверской области «О транспортном налоге в Тверской области» № 75-ЗО от 06 ноября 2002 года для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно с каждой лошадиной силы установлена налоговая ставка 50 рублей, для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 100 л.с. до 150 л.с. – 21 рубль.
Как следует из представленных суду материалов, автомобиль Нисан Примера, государственный регистрационный знак №, в спорном налоговом периоде зарегистрирован на Кошелеву Е.В. не был, следовательно, оснований для начисления транспортного налога на него у налогового органа не имелось.
Суд, проверив содержащийся в указанном выше налоговом уведомлении расчет налога на имущество, находит его правильным по следующим мотивам.
В п. 3 ст. 402 НК РФ регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
В ст. 1 Закона Тверской области № 91-ЗО от 13 ноября 2014 года установлена единая дата начала применения на территории Тверской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения – с 01 января 2015 года.
Решением Тверской городской Думы «Об установлении и введении на территории г. Твери налога на имущество физических лиц» № 414 от 25 ноября 2014 года с 01 января 2015 года на территории г. Твери установлен и введен в действие налог на имущество физических лиц.
В п. 2 данного решения установлено, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости в соответствии со ст. 403 НК РФ.
Согласно ч. 1 ст. 403 НК РФ (в редакции Федерального закона № 401-ФЗ от 30 ноября 2016 года) налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости и подлежащая применению с 01 января года, являющегося налоговым периодом, которым в соответствии со ст. 405 НК РФ признается календарный год, с учетом особенностей, предусмотренных цитируемой статьей.
В силу п. 8 ст. 408 НК РФ сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений п. 9 цитируемой статьи по следующей формуле:
Н = (Н1 - Н2) x К + Н2,
где Н - сумма налога, подлежащая уплате;
Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 408 НК РФ, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со ст. 403 НК РФ, без учета положений п.п. 4 - 6 цитируемой статьи;
Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений п.п. 4 - 6 цитируемой статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со ст. 404 НК РФ, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 от 09 декабря 1991 года и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со ст. 403 НК РФ, начиная с 01 января 2015 года;
К - коэффициент, равный:
0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со ст. 403 НК РФ;
0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со ст. 403 НК РФ;
0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со ст. 403 НК РФ.
Согласно ст. 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01 марта 2013 года.
По общему правилу, закрепленному в абз. 1 ч. 2 ст. 406 НК РФ, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения для жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1%.
В соответствии с п. 2 Решения Тверской городской Думы № 414 от 25 ноября 2014 года налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости. При этом в силу абз. 1 п. 3 названного Решения в отношении квартир, частей квартир, комнат при кадастровой стоимости до 4500 тысяч рублей (включительно) установлена налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц 0,1%.
Согласно п. 8.1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с цитируемой статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с названной статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений п.п. 4-6 ст. 408 НК РФ, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Административный ответчик в добровольном порядке в срок, указанный в налоговом уведомлении, транспортный налог и налог на имущество физических лиц не уплатил.
Помимо этого из представленных материалов следует и не оспаривается административным ответчиком, что Кошелева Е.В. является адвокатом и, соответственно, в силу пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ - плательщиком страховых взносов.
Согласно ч. 1 ст. 232 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ, если иное не предусмотрено ст. 430 НК РФ.
В соответствии с ч. 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено цитируемой статьей, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период 2018 года.
В связи с отсутствием сведений об уплате Кошелевой Е.В. страховых взносов за 2018 год и на основании изложенных выше положений закона налоговым органом определена сумма таких взносов, подлежащая уплате административным ответчиком за указанный период.
В ст. 57 НК РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Возложение на налогоплательщика обязанности по уплате пени является способом обеспечения исполнения налоговых обязательств и мерой ответственности за нарушение срока внесения обязательных платежей, в связи с чем пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в сроки, что и задолженность по налогам, на которую они начислены. Возможность удовлетворения требования о взыскании пени зависит от действительности требования о взыскании задолженности самого налогового платежа.
В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога, налога на имущество и страховых взносов Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области административному ответчику начислены пени по состоянию на 01 февраля 2019 года и направлено требование № 11376 об уплате:
- транспортного налога со сроком уплаты 03 декабря 2018 года в размере 14247 рублей (с учетом того, что транспортный налог на Нисан Примера, 2003 года выпуска, государственный регистрационный знак №, уплате не подлежит) и пени на недоимку по транспортному налогу в размере 215 рублей 60 копеек;
- налога на имущество физических лиц со сроком уплаты 03 декабря 2018 года в размере 1017 рублей и пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 15 рублей 40 копеек;
- страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года, со сроком уплаты 09 января 2019 года в размере 26545 рублей и пени на недоимку по названным страховым взносам в размере 150 рублей 86 копеек;
- страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет ФФОМС, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года, со сроком уплаты 09 января 2019 года в размере 5840 рублей и пени на недоимку по названным страховым взносам в размере 33 рублей 19 копеек.
В названном требовании содержалось предложение погасить задолженность в срок до 27 марта 2019 года.
Указанные требования об уплате задолженности административным ответчиком исполнены не были.
Суд, проверив правильность осуществленного административным истцом расчета транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2017 год, страховых взносов за 2018 год, а также размера взыскиваемой суммы пеней, начисленных на недоимку по названным налогам и страховым взносам, соглашается с ним, поскольку методика расчета задолженности является правильной, арифметических ошибок не допущено.
Таким образом, учитывая объем заявленных требований, административное исковое заявление надлежит удовлетворить, взыскать с административного ответчика в пользу Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области задолженность по обязательным платежам на общую суму 47880 рублей, в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года - 26545 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС с 01 января 2017 года - 5840 рублей, по транспортному налогу - 14247 рублей (налог), 215 рублей 60 копеек (пени), по налогу на имущество - 1017 рублей (налог), 15 рублей 40 копеек (пени).
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Поскольку административный истец при подаче административного иска освобожден от уплаты государственной пошлины в силу закона, административные исковые требования подлежат удовлетворению, то в силу пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, с учетом разъяснений, данных в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах применения судами КАС РФ» № 36 от 27 сентября 2016 года, п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ, с Кошелевой Е.В. в доход бюджета муниципального образования «городской округ город Тверь» следует взыскать государственную пошлину по делу в размере 1636 рублей 40 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд
решил:
исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Тверской области к Кошелевой Е.В. удовлетворить.
Взыскать с Кошелевой Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной про адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Тверской области задолженность по обязательным платежам на общую суму 47880 (сорок семь тысяч восемьсот восемьдесят) рублей, в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии с 01 января 2017 года - 26545 (двадцать шесть тысяч пятьсот сорок пять) рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС с 01 января 2017 года - 5840 (пять тысяч восемьсот сорок) рублей, по транспортному налогу - 14247 (четырнадцать тысяч двести сорок семь) рублей (налог), 215 (двести пятнадцать) рублей 60 (шестьдесят) копеек (пени), по налогу на имущество - 1017 (тысяча семнадцать) рублей (налог), 15 (пятнадцать) рублей 40 (сорок) копеек (пени).
Получатель УФК по Тверской области (Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области), ИНН 6950000017, КПП 695001001, банк получателя: Отделение Тверь, расчетный счет: 40101810600000010005, БИК: 042809001, ОКТМО: 28701000, КБК 18210604012021000110 (транспортный налог), КБК 18210604012022100110 (пени по транспортному налогу), КБК 18210601020041000110 (налог на имущество), КБК 18210601020042100110 (пени налог на имущество), КБК 18210202140061110160 (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование), КБК 18210202103081013160 (страховые взносы на обязательное медицинское страхование).
Взыскать с Кошелевой Е.В. в доход бюджета муниципального образования «городской округ город Тверь» государственную пошлину по делу в размере 1636 (тысячи шестиста тридцати шести) рублей 40 (сорока) копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Московский районный суд г. Твери в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Т.Н. Васильева
1версия для печатиДело № 2а-1721/2020 ~ М-1471/2020 (Решение)