НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Московского районного суда г. Калининграда (Калининградская область) от 29.06.2022 № 2А-1522/2022

Дело № 2а-1522/2022 год

39RS0004-01-2022-001054-17

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 июня 2022 года

Московский районный суд г. Калининграда обл. в составе:

Председательствующего судьи Вартач-Вартецкой И. 3.

При помощнике Пчельниковой В. Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по Калининградской области к Морозову Денису Николаевичу о взыскании страховых взносов, пени

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 7 Калининградской области обратилась в суд с вышеназванным административным иском к Морозову Д.Н., указывая, что ответчик является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское страхование, правовым основанием порядка начисления и уплаты которых является глава 34 НК РФ.

За время осуществления деятельности ответчик ненадлежащим образом исполнил обязанности, возложенные на него Законом по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2019 год. В результате несвоевременного исполнения требований законодательства по уплате страховых взносов, образовалась недоимка в части пени. В связи с неуплатой страховых взносов за 2019 год, были начислены пени и выставлены требования от 22.07.2020, что подтверждается скриншотом из программы федерального информационного ресурса автоматизированной информационной системы Налог-3 ПРОМ.

Также ответчик ненадлежащим образом исполнил обязанности, возложенные на него Законом по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере за 2020 год, в результате чего образовалась недоимка.

Инспекцией в электронной форме через личный кабинет направлены требования об уплате от 22.07.2020, от 12.02.2021, требования в добровольном порядке не исполнены.

На основании заявления налогового органа мировым судьей 21.07.2021 вынесен судебный приказ , который отменен 23.08.20021 в связи с подачей ответчиком возражений относительно его исполнения.

Просят взыскать с Морозова Д. Н. задолженность, а именно:

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года - в размере <данные изъяты> рублей пени за 2019 год по требованию от 22.07.2020,

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) - в размере <данные изъяты> рублей пени за 2019 год рублей по требованию от 22.07.2020,

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере <данные изъяты> рублей и пени в размере <данные изъяты> за 2020 год по требованию от 12.02.2021,

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере <данные изъяты> рублей и пени <данные изъяты> рублей за 2020 год по требованию от 12.02.2021.

Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Калининградской области в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания дела извещены надлежащим образом, представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, в связи с чем, суд рассматривает дело в отсутствие представителя Инспекции.

Административный ответчик Морозов Д. Н. в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания дела извещен надлежащим образом. Ранее

в судебном заседании возражал против удовлетворения иска. Указал, что налоговую задолженность за 2019 год оплатил 25.12.2020 года. Указал, что был медиатором, в августе 2020 года снят с учета, заявления о снятии с учета не писал.

Заинтересованное лицо Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по г. Калининграду в судебное заседание не явились, о дате и времени слушания дела извещены надлежащим образом.

Исследовав собранные по делу доказательства и дав им оценку в соответствии с требованиями ст. 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В силу данного конституционного предписания вводимый законодателем механизм регулирования налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность уплаты налогов и сборов и одновременно - правомерный характер связанной с их взиманием деятельности уполномоченных органов и должностных лиц.

В силу ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Согласно положениям ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (ч. 2 и ч. 6 ст. 45 НК РФ).

Согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня за установленным законодательством. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов являются, в том числе, медиаторы.

Размер страховых взносов, уплачиваемых названными плательщиками определен в пункте 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации. Фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период 2019 года составляет <данные изъяты> рублей, на обязательное медицинское страхование - <данные изъяты> рублей, за расчетный период 2020 года - <данные изъяты> рублей и <данные изъяты> рублей соответственно.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 430 НК РФ календарным месяцем начала деятельности признается для адвоката, медиатора, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, - календарный месяц, в котором адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающийся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, поставлены на учет в налоговом органе.

Положения ч. 5 ст. 430 НК РФ предусматривают, что если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

Согласно ст. 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год.

В соответствии со ст. 432 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 1). Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (пункт 2).

В силу п. 6 ст. 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (п. 7 ст. 6.1. НК РФ).

Таким образом, последним днем уплаты страховых взносов за 2019 год является 31.12.2019 года.

Согласно сведениям, содержащимся в информационном ресурсе налоговых органов, Морозов Д. Н. зарегистрирован в качестве медиатора с 04.07.2018 по заявлению от 14.06.2018 года по настоящее время (л.д. 115).

Доводы Морозова Д. Н., что он снят с учета как медиатор в августе 2020 года и не должен с этого времени платить страховые взносы несостоятельны ввиду нижеизложенного.

Согласно ст. 83 НК РФ постановка на учет медиатора осуществляется налоговым органом по месту жительства этого физического лица (месту его пребывания - при отсутствии у этого физического лица места жительства на территории Российской Федерации) на основании заявления этого физического лица, представляемого в любой налоговый орган по своему выбору.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет (снятие с учета) нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора по месту их жительства в течение пяти дней со дня получения соответствующих сведений, сообщенных органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса, заявления о постановке на учет (снятии с учета) медиатора (ст. 84 НК РФ).

В силу положений ч. 4 ст. 84 НК РФ в случаях изменения места жительства физического лица снятие их с учета осуществляется налоговым органом, в котором организация, физическое лицо состояли на учете. При этом налоговый орган осуществляет снятие с учета: физического лица (в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора) по месту жительства - в течение пяти дней со дня получения сведений о факте регистрации, сообщаемых в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса органами, осуществляющими регистрацию физических лиц по месту их жительства. Постановка на учет физического лица в налоговом органе по новому месту его жительства осуществляется на основании сведений о факте регистрации, сообщаемых в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса органами, осуществляющими регистрацию физических лиц по месту их жительства. В случаях освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения статуса адвоката, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора снятие их с учета осуществляется налоговым органом на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса, заявления о снятии с учета медиатора (ч. 5 ст. 84 НК РФ).

Согласно пункту 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) указанных лиц.

Как следует из положений Порядка постановки на учет и снятия с учета в налоговых органах российских организаций, граждан Российской Федерации, не являющихся индивидуальными предпринимателями, индивидуальных предпринимателей", утвержденного Приказом Минфина России от 29.12.2020 N 329н постановка на учет в налоговом органе по месту жительства (месту пребывания) медиатора, физического лица в качестве плательщика страховых взносов, признаваемого таковым в соответствии со статьей 419 Кодекса, осуществляется в соответствии с пунктом 6 статьи 83 и пунктом 2 статьи 84 Кодекса на основании заявления о постановке на учет указанного лица, представляемого в любой налоговый орган по своему выбору, в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о постановке на учет и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено пунктом 29 настоящего Порядка (п. 27).

В случае изменения места жительства физического лица (в том числе нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора) постановка его на учет в налоговых органах по новому месту жительства, осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 84 Кодекса в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о факте регистрации этого физического лица по новому месту жительства, сообщенных органами, указанными в пункте 3 статьи 85 Кодекса. Датой постановки на учет в налоговом органе физического лица по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, является дата его регистрации по новому месту жительства, содержащаяся в сведениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта (п. 33).

В случае изменения места жительства физического лица снятие его с учета в налоговых органах по прежнему месту жительства, осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 84 Кодекса на основании сведений о факте регистрации такого физического лица по новому месту жительства, сообщенных органами, указанными в пункте 3 статьи 85 Кодекса, и переданных не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанных сведений, налоговым органом по новому месту жительства такого физического лица. Снятие с учета в налоговом органе физического лица по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о факте регистрации физического лица по новому месту жительства. Датой снятия с учета в налоговом органе физического лица по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, является дата регистрации такого физического лица по новому месту жительства, содержащаяся в сведениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Датой снятия с учета в налоговом органе физического лица по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, является дата постановки этого физического лица на учет в налоговом органе по новому месту жительства, содержащаяся в сведениях о постановке на учет, полученных от налогового органа по новому месту жительства (п. 34).

Как следует из ответа МИФНС № 2 по Калининградской области, Морозов Д. Н. состоял на налоговом учете по месту жительства в Межрайонной ИФНС России № 2 по Калининградской области с <данные изъяты>. Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, Морозов Д. Н. состоял на налоговом учете в Инспекции в качестве медиатора в период с <данные изъяты> (поставлен на учет и снят с учета в связи с изменением места жительства). Ранее состоял на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №8 по городу Калининграду. Заявление ФЛ о постановке на учет\снятии с учета в НО в качестве плательщика страховых взносов (в качестве медиатора) было направлено Морозовым Д. Н. 14.06.2018г. в Межрайонную ИФНС России №8 по городу Калининграду (налоговый орган по месту жительства по состоянию на 14.06.2018) через личный кабинет налогоплательщика физического лица. На текущую дату постановка на учет Морозова Д. Н. в качестве медиатора является актуальной (л.д. 115).

Из пояснений Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду следует, что по информации, содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН), Морозов Д. Н. состоит на налоговом учете в Инспекции в качестве медиатора с ДД.ММ.ГГГГ, в связи с изменением места жительства, на основании «Сведений о регистрации по месту жительства» поступивших от ОВМ ОМВД России по Московскому району г. Калининграда в соответствии с п. 3 ст.85 НК РФ.

По состоянию на текущую дату, по сведениям, содержащимся в информационном ресурсе налогового органа, заявления о снятии с учета в качестве медиатора, плательщика страховых взносов, признаваемого таковым в соответствии со статьей 419 Кодекса, от Морозов Д.Н. не поступало.

Согласно сведениям, содержащимся в информационном ресурсе налоговых органов. Налогоплательщик зарегистрирован в качестве медиатора с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Таким образом, начисления страховых взносов в карточках расчетов с бюджетом Налогоплательщика за 2018-2021 годы, произведены в соответствии со ст. 430 Кодекса.

Из представленного ответчиком Уведомления о снятии с учета физического лица в налоговом органе, Морозов Д. Н. снят с учета в Межрайонной ИФНС России № 2 по Калининградской области в качестве медиатора ДД.ММ.ГГГГ на основании сведений о регистрации ФЛ по месту жительства (по запросу), представленных ОМВД России по Московскому району г. Калининграда. Т.е. в данном случае снятие с учета в одном налоговом органе и постановка на учет в другом являлись следствием изменения места жительства физического лица, осуществляющего деятельность медиатора.

Тогда как для снятия лица с учета в налоговом органе в качестве медиатора в случае прекращения деятельности медиатора, что влечет прекращение начисления страховых взносов по данному основанию, налогоплательщик должен подать заявление о прекращении деятельности медиатора.

Так, в силу положений пункта 39 Порядка постановки на учет и снятия с учета в налоговых органах российских организаций, граждан Российской Федерации, не являющихся индивидуальными предпринимателями, индивидуальных предпринимателей", утвержденного Приказом Минфина России от 29.12.2020 N 329н, снятие с учета физического лица в качестве медиатора, плательщика страховых взносов, признаваемого таковым в соответствии со статьей 419 Кодекса, осуществляется налоговым органом по месту его жительства (месту пребывания) на основании заявления о снятии с учета в качестве медиатора, плательщика страховых взносов, представленного по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 5.1 статьи 84 Кодекса, таким физическим лицом в выбранный налоговый орган.

Поскольку такового заявления Морозовым Д. Н. не подавалось и доказательств обратного стороной административного ответчика не представлено, Морозов Д. Н. является плательщиком страховых взносов на ОПС и ОМС в фиксированном размере за 2019 и за 2020 год в полном размере.

Как следует из пояснений административного ответчика, страховые взносы за 2019 год им оплачены в декабре 2020 года, тогда как срок их уплаты истек 31.12.2019 года.

Согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня за установленным законодательством. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Налоговым органом выставлено требование от 22.07.2020 года, которым к оплате истребованы пени по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в сумме <данные изъяты> рублей, пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в сумме <данные изъяты> руб., исчисленные с суммы недоимки за 2019 год за период с 10.01.2020 по 21.07.2020 (л.д. 13-17).

Также с учетом неоплаты страховых взносов на ОПС и ОМС в фиксированном размере за 2020 год налогоплательщику выставлено требование от 12.02.2021 года, которым истребована к оплате задолженность по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере за 2020 год <данные изъяты> руб., по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере за 2020 год в размере <данные изъяты> рублей.

Также на основании ст. 75 НК РФ начислены пени с указанной недоимки за период с 01.01.2021 года по 11.02.2021 года – по ОПС в размере <данные изъяты>., по ОМС в размере <данные изъяты> руб.

Указанные требования направлены налогоплательщику через личный кабинет налогоплательщика (л.д. 22-23).

В соответствии со статьей 11.2 НК РФ налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Таким образом, налоговым органом надлежаще исполнена обязанность по направлению налогоплательщику требования.

В силу ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ в редакции на момент возникновения спорных правоотношений, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

В соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 48 НК Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как следует из материалов дела , по заявлению Межрайонной ИФНС № 7 по г. Калининградской области <адрес> 21.07.2021 г. принят судебный приказ в отношении Морозова Д. Н., о взыскании в том числе страховых взносов по требованиям и , который отменен определением мирового судьи от 23.08.2021 в связи с поступившими возражениями налогоплательщика.

Настоящее административное исковое заявление направлено в суд 21.02.2022 года (л.д. 26), то есть в пределах шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа. А, следовательно, предусмотренный законом срок для обращения в суд налоговым органом соблюден.

Доводы о том, что страховые взносы и пени, истребуемые в настоящем административном иске, уже были взысканы ранее, несостоятельны, т.к. из материалов дел мирового судьи , года, и материалов исполнительного производства -ИП, -ИП (л.д. 77-110) следует, что в рамках названных административных дел взыскивались обязательные платежи за иные налоговые периоды.

Расчет суммы пени за 2019 и 2020 год, подлежащей уплате, судом проверен и сомнений не вызывает.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ, в связи с тем, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции согласно п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина пропорционально удовлетворенной части требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Взыскать с Морозова Дениса Николаевича, зарегистрированного по адресу <адрес>, в пользу бюджета:

страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года – за 2019 год пени в размере 252 руб. 13 коп.; за 2020 год в размере 8426 руб. 00 коп., пени 50 руб. 13 коп.

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019 год пени в размере 1075 руб. 09 коп.; за 2020 год в размере 32 448 руб. 00 коп., пени в размере 193 руб. 07 коп.,

а всего 42 444 руб. 42 коп.

Взыскать с Морозова Дениса Николаевича государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 1473 рублей 33 коп.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Московский районный суд г. Калининграда в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 11 июля 2022 года.

Судья: подпись

Копия верна: судья Вартач-Вартецкая И. З.

Помощник Пчельникова В. Л.

Решение не вступило в законную силу 11.07.2022 года

Судья Вартач-Вартецкая И. З.

Подлинный документ находится в деле № 2а-1522/2022 в Московском районном суде г. Калининграда

Помощник