НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Московского областного суда (Московская область) от 25.07.2023 № 3А-634/2023

УИД 50OS0<данные изъяты>-48

Дело <данные изъяты>а-<данные изъяты>2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 июля 2023 года <данные изъяты>,

<данные изъяты>

Московский областной суд в составе:

председательствующего судьи Елизаровой М.Ю.,

при ведении протокола секретарем Качур А.В.,

с участием прокурора <данные изъяты> прокуратуры Луниной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Восток Медиа» о признании нормативного правового акта представительного органа муниципального образования недействующим в части,

установил:

Советом депутатов городского округа <данные изъяты><данные изъяты> принято решение <данные изъяты> «Об особенностях исполнения в 2002-2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

Пунктом 5 решения определено, что указанные в пунктах 1 и 2 решения особенности исполнения могут быть установлены по договору при соответствии владельца рекламных конструкций следующим условиям:

- отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения с заявлением об особенностях исполнения договоров;

- отсутствует задолженность перед местным бюджетом по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа <данные изъяты>, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа <данные изъяты>, на дату обращения с заявлением об особенностях исполнения договоров.

Административный истец ООО «Восток Медиа», являясь владельцем рекламных конструкций, расположенных на территории <данные изъяты> городского округа <данные изъяты>. Отрасль наружной рекламы в последние два года столкнулась со сложным кризисом за всю историю рекламного рынка в стране, из-за введения мер по ограничению коронавирусной инфекции. Владельцы рекламных конструкций и операторы наружной рекламы одни из первых испытали негативное влияние пандемии, при этом вынуждены были в полной мере вносить плату в бюджеты муниципальных образований по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Общество <данные изъяты> обратилось с заявлением за предоставлением мер социальной поддержке. Однако Администрацией городского округа <данные изъяты> был принят <данные изъяты> отказ со ссылкой на пункт 5 оспариваемого решения, поскольку заявитель на момент обращения имел задолженность по налоговым обязательствам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы. При этом задолженность перед Администрацией городского округа <данные изъяты> отсутствовала.

Административный истец полагает, что оспариваемое положение принято представительным органом муниципального образования в нарушение норм п.8 ч.1 ст. 15 Федерального закона от <данные изъяты> №135-ФЗ «О защите конкуренции» согласно которого органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: создание дискриминационных условий.

Нарушение данного запрета может быть признано создание неравных условий доступа к фактическому получению указанной поддержки среди лиц, имеющих согласно закона, право на ее получение.

Полагает, что устанавливая требования об отсутствии задолженности перед бюджетами других муниципальных образований для получения мер поддержки Совет депутатов вышел за пределы своей компетенции, поскольку наличие задолженности перед бюджетами иных субъектов Российской Федерации уполномочен устанавливать только налоговый орган по месту регистрации юридического лица.

Общество зарегистрировано на территории <данные изъяты>, контролирующим органом по уплате налоговых платежей является Инспекция Федеральной налоговой службы <данные изъяты> по <данные изъяты>. Перед муниципальным образованием городской округ <данные изъяты> Медиа», не имеет задолженности.

Статья 2.1 Федерального закона от <данные изъяты><данные изъяты> «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» закрепила за органами местного самоуправления право устанавливать условия получения мер поддержки владельцам рекламных конструкций, а Совет депутатов муниципального образования установил невыполнимые условия в виде отсутствия налоговой задолженности.

Просит признать недействующим пункта 5 решения.

В судебном заседании представитель административного истца заявленные требования поддержала.

Представитель Совета депутатов городского округа <данные изъяты> возражал относительно заявленного спора, указав на то, что статья 2.1 Федерального закона от <данные изъяты><данные изъяты> «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» действительно закрепила за органами местного самоуправления право определить случаи предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера платежей по таким договорам. Советом депутатов в пункте 5 определены случае предоставления мер социальной поддержки. В свою очередь совет депутатов не устанавливал задолженность по уплате налоговых платежей, следовательно, не превышал пределов, предоставленных ему полномочий по определению условий предоставления мер социальной поддержки.

Инспекция Федеральной налоговой службы <данные изъяты> по <данные изъяты>, Межрайонная ИФНС России <данные изъяты> по <данные изъяты>, Министерство информационных и социальных коммуникаций <данные изъяты> в суд представителей не направили.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, заслушав заключение прокурора Луниной Е.А., полагавшей, что не имеется оснований для удовлетворения заявленных требований, приходит к следующему выводу.

Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно части 8 статьи 213 Кодекса административного производства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Исходя из положений Устава муниципального образования, принятого решением Совета депутатов муниципального образования городского округа <данные изъяты> от <данные изъяты> N 39/5, выборным представительным органом городского округа <данные изъяты> является Совет депутатов городского округа <данные изъяты>, который может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (статья 30 Устава). Заседание Совета депутатов городского округа считается правомочным, если на нем присутствует более половины от числа избранных депутатов, заседания проводятся не реже одного раза в три месяца, нормативные и иные правовые акты которого входят в систему муниципальных правовых актов. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами <данные изъяты>, названным Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа <данные изъяты>; к полномочиям Совета депутатов относится решение вопросов, отнесенных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами <данные изъяты> и Уставом к полномочиям депутатов (статья 31).

Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется <данные изъяты> для подписания и обнародования в течение 10 дней. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать официальный сайт администрации городского округа <данные изъяты> в сети Интернет (www.<данные изъяты>.рф), зарегистрированный <данные изъяты><данные изъяты>, официальный портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативно-правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru. http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ <данные изъяты> от <данные изъяты>.

Судом установлено, что в целях оказания дополнительных мер поддержки, стабилизации социально-экономической ситуации и устойчивого развития отрасли наружной рекламы пунктом 1 статьи 21.3 Федерального закона от <данные изъяты> N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2022 и 2023 годах в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливаются следующие особенности:

Правительство Российской Федерации в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в федеральной собственности, орган государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, орган местного самоуправления в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, вправе определить случаи предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера платежей по таким договорам. Предоставление отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не может устанавливаться на срок более одного года. Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может устанавливаться на срок более одного года;

В целях реализации указанных изменений на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджета, экономической и финансовой политике, экономике и муниципальной собственности от <данные изъяты> в повестку дня был включен вопрос о рассмотрении проекта решения об особенностях исполнения в 2002-2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ <данные изъяты>.

Депутатам на обсуждение был представлен проект решения и финансово-экономическое обоснование и прогноз социально-экономических последствий принятия данного решения.

По результатам обсуждения проекта решения предложенного начальником управления потребительского рынка, услуг и рекламы администрации городского округа <данные изъяты> Советом депутатов было принято решение <данные изъяты>, установившее особенности исполнения в 2002-2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Решение подписано Главой городского округа и опубликовано в печатном издании "Вестник официальных документов", N <данные изъяты>, <данные изъяты> (приложение к газете <данные изъяты>

Данное решение приято в соответствии с Федеральным законом от <данные изъяты> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от <данные изъяты> N 286-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа <данные изъяты>

Принятию решения предшествовало совещание, проведенное Администрацией городского округа <данные изъяты><данные изъяты> по теме наружной рекламы в городском округе <данные изъяты>.

В совещании приняли участие рекламораспространители, а также заместитель руководителя Главного управления по информационной политики <данные изъяты>, который в связи со сложившейся ситуацией в отрасли наружной рекламы, поставленной задачей <данные изъяты> по оказанию мер социальной поддержки рекламораспространителей, предложил рассмотреть муниципалитетам и рекламораспространителям такие виды поддержки, как отсрочка платежей по действующим договорам до 1 года, освобождение от платы по действующим договорам до года, пролонгация действующих разрешений и договоров на 1 год.

Проанализировав нормативный правовой акт и его положения суд приходит к выводу, что он по совей природе относиться к нормативному правовому акту, принятому представленным органом муниципального образования.

По вопросу процедуры принятия решения, его обнародования и компетенции нормативный правовой акт не обжалован, а нарушений судом не установлено.

Проверяя нормативный правовой акт на предмет его соответствия нормативным правовым актам имеющим большую юридическую силу суд учитывает следующее.

Под владельцем рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) понимается собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. (часть 1,5 статьи 19 Закона N 38-ФЗ).

Из материалов дела следует, что ООО «Восток Медиа», являясь владельцем рекламных конструкций, расположенных на территории городского округа <данные изъяты>.

На установку и эксплуатации рекламных конструкций размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности городского округа <данные изъяты>, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа <данные изъяты> заключены договора <данные изъяты>,<данные изъяты> и от <данные изъяты><данные изъяты>/д.

Общество <данные изъяты> обратилось с заявлением в Администрацию городского округа <данные изъяты> о предоставлении мер социальной поддержке, предусмотренной решением Совета депутатов 24/4 от <данные изъяты>.

Однако Администрацией городского округа <данные изъяты> был принят <данные изъяты> отказ со ссылкой на пункт 5 оспариваемого решения, поскольку заявитель на момент обращения имел задолженность по налоговым обязательствам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы.

Поскольку нормативный акт, в отношении которого заявлены требования о признании его недействующим в части в соответствующие периоды применялись к административному истцу, ООО «Восток Медиа» обладает правом на обращение с настоящим административным иском в суд.

В силу оспариваемого пункта 5 Решения Совета депутатов <данные изъяты> от <данные изъяты>, « указанные в пунктах 1 и 2 настоящего решения особенности исполнения могут быть установлены по договору при соответствии владельца рекламных конструкций следующим условиям:

- отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения с заявлением об особенностях исполнения договоров;

- отсутствует задолженность перед местным бюджетом по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа <данные изъяты>, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа <данные изъяты>, на дату обращения с заявлением об особенностях исполнения договоров.

Пунктами 1, 2 вышеуказанного Решения Совета депутатов <данные изъяты> от <данные изъяты> решено:

1. снизить в 2022 году на 50% годовой размер платы по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа <данные изъяты>, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа <данные изъяты>, заключенным до <данные изъяты>, при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего решения.

2. Предоставить владельцам рекламных конструкций отсрочку:

- размера платы, оставшегося с учетом пункта 1 настоящего решения и подлежащего внесению в 2022 году;

- размера платы, подлежащего внесению за I и II кварталы 2023 года по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа <данные изъяты>, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа <данные изъяты>, заключенным до <данные изъяты>;

- сроком до <данные изъяты> при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего решения.

Установить, что при предоставлении указанной отсрочки платы проценты за пользование денежными средствами на сумму отсроченных платежей не начисляются.».

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что оспариваемая норма нарушает положения п.8 ч.1 ст.15 Федерального закона от <данные изъяты> №135-ФЗ «О защите конкуренции» (запрет создания дискриминационных условий); ч.1 ст.4, ч.4 ст.7 Федерального закона от <данные изъяты> №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (о непротиворечии муниципальных правовых актов правовым актам, имеющим большую юридическую силу).

Суд с указанными доводами административного истца согласиться не может исходя из следующего.

Пунктом 35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <данные изъяты><данные изъяты> «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» разъяснено, что антимонопольным законодательством органам публичной власти запрещается создание дискриминационных условий: условий доступа на товарный рынок, условий производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В качестве дискриминационного условия, установленного оспариваемой нормой, административный истец приводит требование об отсутствии налоговой задолженности в бюджеты всех уровней и отсутствие задолженности перед местным бюджетом по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций у лица, имеющего намерение реализовать субъективное право на получение мер поддержки. Определяя установленные условия как дискриминационные, административный истец указывает, на то что:

практически всегда юридическое лицо в какой-то период своей деятельности имеет задолженность перед бюджетом по налогам и сборам;

требование об отсутствии задолженности перед другими бюджетами, отличными от бюджета городского окуога <данные изъяты>, является выходящим за пределы полномочий Административного ответчика;

отрасль наружной рекламы столкнулась с самым сложным кризисом за всю историю рекламного рынка.

Вместе с тем, суд не находит вышеизложенные условия как условия, носящие дискриминационный характер.

Так в соответствии с ч. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Абзацем 3 пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <данные изъяты><данные изъяты> «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

В силу ч. 1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Исходя из системного толкования приведенных норм, участники гражданского оборота обязаны производить оплату налогов и сборов в установленном порядке и такое требование является законным, а законное требование к участнику гражданского оборота не может быть расценено как дискриминационное.

Кроме того, суд не находит состоятельным довод административного истца о том, что с учетом особенностей работы налоговой системы, подачи отчетности и деклараций при сложном взаимодействии с налогоплательщиками практически всегда юридическое лицо в какой-то период своей деятельности имеет задолженность перед бюджетом по налогам и сборам, поскольку Справка об отсутствии задолженности по налогам (Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов) необходима для представления внешним пользователям.

Указанная справка оформляется на бланке КНД 1120101 (приложение <данные изъяты> к приказу ФНС от <данные изъяты> № ММВ-<данные изъяты>) и выдается заявителю налоговыми органами в течение 10 рабочих дней после отправки запроса. В случае, когда налоговый агент произвел расчет с бюджетом, запрос направляется не в день платежа, а примерно три-четыре дня спустя, поскольку налоговым органам необходимо время, чтобы отразить поступившие денежные средства в КРСБ (письмо ФНС от <данные изъяты><данные изъяты>).

Таким образом, при должном уровне финансового администрирования и добросовестном ведении хозяйственной деятельности, юридические лица оказываются в условиях отсутствия задолженности по налогам и сборам.

Между тем, решение Совета депутатов <данные изъяты> от <данные изъяты> принято в соответствии со статьей 21.3 Федерального закона от <данные изъяты> № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в частности, пунктом 1 которой, предусмотрено, что орган местного самоуправления в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, вправе определить случаи предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера платежей по таким договорам.

Пунктом 2 рассматриваемой нормы указано на продление договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при подаче соответствующего заявления путем заключения дополнительного соглашения и отдельно указано на недопустимость отказа в заключении такого дополнительного соглашения по причине наличия задолженности по договору.

Таким образом, федеральный законодатель прямо предусмотрел случай, при котором наличие задолженности не лишает субъективного права на получение поддержки лица, имеющего такую задолженность. Остальные случаи, в т.ч. уменьшение размера годовой платы, оставлены на усмотрение органа местного самоуправления, применительно к рассматриваемому случаю.

Административным истцом указано, что на дату обращения в адрес административного ответчика, общество имело задолженность по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы, но в соответствии Требованием <данные изъяты> Инспекции ФНС <данные изъяты> по <данные изъяты> об уплате налога по состоянию на <данные изъяты> срок исполнения требования до <данные изъяты>, т.е. имевшаяся на дату обращения задолженность по уплате налогов не являлась просроченной.

Вместе с тем, суд обращает внимание, что в оспариваемом решении не установлены требования к отсутствию «просроченной задолженности по уплате налогов» как таковой, а установлено требование по отсутствию задолженности по налогам и сборам в целом.

Оспариваемым положением нормативный правовой акт не определяет и не устанавливает какие-либо налоговое обязательства и не пораждает, какие либо санкции за их неисполнение. В свою очередь отсутствие налоговой задолженности, определенное в качестве одного из условий предоставления мер поддержке, не является превышением Советом депутатов компетенции.

Предоставление мер поддержки предполагает заключение дополнительное соглашения. При обращении заинтересованного лица, орган местного самоуправления должен быть уверен в добросовестности своего контрагента.

Принцип добросовестности сторон правоотношений относится к основополагающим принципам в гражданском праве. Никто не вправе извлекать выгоду из недобросовестного поведения.

Судом также установлено, что на территории <данные изъяты> административный истец является не единственным рекламораспространителем.

Так, по данным Администрации муниципального образования городской округ <данные изъяты> на территории городского округа осуществляют деятельность, в соответствии с заключенными договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 23 юридических лица и индивидуальных предпринимателей. Положительное решение по мерам поддержки получили семь юридических лиц, что также опровергает утверждение административного истца о наличии в оспариваемых положениях дискриминационных и невыполнимых условий.

Таким образом, установленное решением Совета депутатов <данные изъяты> от <данные изъяты> требование об отсутствии задолженности по налогам и сборам никоим образом не нарушает права и законные интересы истца, не создает дискриминационные условия, и принято в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными Федеральным законом от <данные изъяты> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского округа <данные изъяты>.

Оснований для удовлетворения требований суд, не усмотрел.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 177, 178, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении требований ООО «Восток Медиа» о признании недействующим решение Совета депутатов городского округа <данные изъяты><данные изъяты> от <данные изъяты> «Об особенностях исполнения в 2002-2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» в части условий указанный в пункте 5 – отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба и прокурором принесено представление в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

В окончательной форме 07.08.2023г.

Судья М.Ю. Елизарова