НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Московского областного суда (Московская область) от 02.12.2020 № 3А-1619/20

3а-1619/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 декабря 2020 года гор. Красногорск

<данные изъяты>

Московский областной суд

В составе председательствующего судьи Першиной С.В.

при секретаре Гриценко О.Н.

Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Товарищество доверительного управления» о признании незаконным решение Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» <данные изъяты> от <данные изъяты> об отказе в перерасчете кадастровой стоимости земельного участка и возложении обязанности произвести перерасчет кадастровой стоимости,

у с т а н о в и л:

Административный истец ООО «Управляющая компания «Товарищество доверительного управления» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решение Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» <данные изъяты> от <данные изъяты> об отказе в перерасчете кадастровой стоимости земельного участка и возложении обязанности произвести перерасчет кадастровой стоимости.

В обоснование заявленного иска указал, что является управляющей компанией Закрытого паевого инвестиционного рентного фонда «своя земля-рентный», в составе имущества которого входит, в т.ч., земельный участок с кадастровым номером 50:23:0020379:55 общая площадь 193 333 кв.., расположенный по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, в южной части кадастрового квартала.

26.06.2019г. в ЕГРН были внесены изменения относительно вида разрешенного использования земельного участка: вид разрешенного использования «для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем» изменен на вид разрешенного использования «выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур», что подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке № МО-19/ЗВ-2218091 от 26.09.2019г., что в соответствии со ст. 16 ФЗ <данные изъяты> –ФЗ «О государственной кадастровой оценке» является основанием для перерасчета кадастровой стоимости. При этом, исходя из того, что по измененному виду разрешенного использования земельный участок относится к 1 сегменту «сельскохозяйственное использование» (код расчета вида использования 01:020 «выращивание зерновых, бобовых, кормовых, технических, масличных, эфиромасличных и иных сельскохозяйственных культур», код вида разрешенного использования 1.2), кадастровая стоимость земельного участка должна была существенно уменьшиться.

Вместе с тем, Актом ГБУ Мо «Центр кадастровой оценки» <данные изъяты> от 27.06.2019г. кадастровая стоимость спорного земельного участка с измененным видом разрешенного использования «выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур» по состоянию на 26.06.2019г. определена в размере 84 480 721 рубля, что превышает прежнюю кадастровую стоимость, определенную по состоянию на 01.01.2018г., когда земельный участок имел вид разрешенного использования «для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем».

На обращения об исправлении ошибок и перерасчете кадастровой стоимости объекта административным истцом от ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» был получен отказ со ссылкой на то, что расчет кадастровой стоимости земельного участка произведен на основании информации об объектах недвижимости, в отношении которых в ЕГРН произошли изменения; на основании полученной из Управления Росреестра по <данные изъяты> информации ГБУ присвоило земельному участку код расчета вида использования 01:150 «хранение и переработка сельскохозяйственной продукции. Размещение зданий, сооружений, используемых для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции», который относится к 6 сегменту «производственная деятельность»; кроме того, в письме сообщалось, что в ходе проверки расчета кадастровой стоимости направлены запросы в администрацию Раменского городского округа от 04.03.2020г. № Исх3-03/269 и Министерство имущественных отношений <данные изъяты> от 23.06.2020г. № Исх1-03/456; уточняющих сведений об объекте недвижимости от администрации и Минмособлимущества не поступило; по итогам проверки технических и методологических ошибок при определении кадастровой стоимости не выявлено.

Исходя из того, что на дату обращения административного истца в ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» с заявлениями об исправлении ошибок и перерасчете кадастровой стоимости объекта и принятие административным ответчиком решения об отказе в перерасчете кадастровой стоимости в ЕГРН содержалась информация о виде разрешенного использования участка «выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур» и эту информацию в письменной форме подтвердило Управление Росреестра по <данные изъяты>, решение Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» <данные изъяты> от <данные изъяты> об отказе в перерасчете кадастровой стоимости земельного участка является незаконным.

Кадастровая стоимость земельного участка, рассчитанная ГБУ при использовании неверного вида разрешенного использования, в 162 раза превышает кадастровую стоимость, которая должна была быть рассчитана при использовании вида разрешенного использования земельного участка, содержащегося в ЕГРН.

Согласно ч.3 <данные изъяты> кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

В рассматриваемом случае завышенная кадастровая стоимость земельного участка затрагивает права и обязанности административного истца как налогоплательщика по земельному налогу, существенно завышая налоговую базу, которая в соответствии со ст. 390 НК РФ определяется как его кадастровая стоимость. Вследствие этого, административный истец вынужден оплачивать земельный налог исходя из завышенной кадастровой стоимости земельного участка.

Административным ответчиком ГБУ <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» представлен письменный отзыв на иск, в котором просит в удовлетворении исковых требований отказать, приведя в обоснование своей позиции следующие доводы.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 50:23:0020379:55 (далее - Объект недвижимости), указанная в п. 1.1. настоящих разъяснений, определена по состоянию на <данные изъяты>.

В соответствии со ст. 16 237-ФЗ от Управления Росреестра по <данные изъяты> об объекте недвижимости в Учреждение поступили сведения, на основании которых была произведена кадастровая оценка, по результату которой кадастровая стоимость по объекту с кадастровым номером 50:23:0020379:55 составила 84 480 721,01.

В соответствии с частью 1 статьи 21 ФЗ-237 бюджетные учреждения, осуществившие определение кадастровой стоимости, рассматривают обращения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

По итогам рассмотрения обращения об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением могут быть приняты:

решение о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.

Кадастровая стоимость рассматриваемого объекта недвижимости была определена в соответствии со статьей 16 Федерального закона. Согласно статье 16 Федерального закона перечень с информацией о вновь учтенных объектах недвижимости и об объектах недвижимости, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) произошли изменения (далее - Перечень), формирует орган регистрации прав. В Перечень включены сведения ЕГРН (адресные характеристики, сведения о виде использования, площадь и др.), актуальные на <данные изъяты> (дата, соответствующая дню предоставления Управлением Росреестра по <данные изъяты> сведений об объектах недвижимости для определения кадастровой стоимости по статье 16 Федерального закона). На основании данных Перечня и в соответствии с Методическими указаниями объекту недвижимости с кадастровым номером 50:23:0020379:55 присвоен код расчета вида 01:150 «Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции. Размещение зданий, сооружений, используемых для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции» и подгруппа «6.1.1. Производственные объекты с полными характеристиками».

В результате рассмотрения обращения проведена проверка характеристик, использованных для определения кадастровой стоимости, и последовательности определения кадастровой стоимости. В ходе данной проверки направлены запросы в Администрацию в администрацию городского округа Раменского городского округа (далее - Администрация) от <данные изъяты> № ИсхЗ 03/269 и Министерство имущественных отношений <данные изъяты> (далее - Минмособлимущество) от <данные изъяты> № Исх1 03/456. Уточняющих сведений об Объектах недвижимости от Администрации и Минмособлимущества не поступило.

В результате проведена проверка соответствия вида использования объекта недвижимости и кода расчета вида использования, предусмотренного Приложением 1 к Методическим указаниям, а также характеристик, использованных для определения кадастровой стоимости, и последовательности определения кадастровой стоимости; по итогам проверки технических и методологических ошибок при определении кадастровой стоимости не выявлено.

В судебном заседании представитель административного истца Занина Н.П. на удовлетворении административного иска настаивала.

Представитель административного ответчика ГБУ «Центр кадастровой оценки» Кухта Д.В. просил в удовлетворении исковых требований отказать по доводам, приведенным в отзыве на иск.

Заинтересованные лица –Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <данные изъяты>; Министерства имущественных отношений <данные изъяты>, администрации Раменского городского округа <данные изъяты> в судебное заседание не явились; о времени и месте судебного разбирательства были извещены.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <данные изъяты> N 28 разъяснено, что результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены заявителем, а после <данные изъяты> - административным истцом в судебном порядке посредством предъявления следующих требований:

об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости; об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки (далее - заявления о пересмотре кадастровой стоимости);

об оспаривании решения или действия (бездействия) Комиссии.

<данные изъяты> был принят Федеральный закон N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", положения которого, за исключением статьи 19, вступили в силу с <данные изъяты>.

С принятием указанного нормативного акта, законодателем изменена досудебная процедура оспаривания результатов определения кадастровой стоимости путем введения процедуры предоставления разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, рассмотрения обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением, осуществившим определение кадастровой стоимости (положения статьей 20, 21 Федерального закона от <данные изъяты> N 237 "О государственной кадастровой оценке").

Порядок рассмотрения бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, утвержден Приказом Минэкономразвития России от <данные изъяты> N 73. Кроме того, процедура рассмотрения бюджетным учреждением указанных обращений установлена положениями статьи 21 Федерального закона от <данные изъяты> N 237 "О государственной кадастровой оценке".

Пунктом 22 статьи 21 Федерального закона от <данные изъяты> N 237 "О государственной кадастровой оценке" предусмотрено, что решение бюджетного учреждения, принятое по итогам рассмотрения обращения об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть оспорено в суде.

Иными словами, положениями федерального закона предусмотрено право гражданина либо юридического лица оспорить в судебном порядке решение бюджетного учреждения, принятое по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Споры об исправлении технических, методологических ошибок, в результате которых изменяется кадастровая стоимость земельного участка, являются спорами о пересмотре кадастровой стоимости.

Таким образом, данный спор является спором о результатах определения кадастровой стоимости. Такой спор в силу приведенных разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <данные изъяты> N 28, является спором об определении кадастровой стоимости, что предопределяет его подсудность областному суду (пункт 15 части 1 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, административный истец ООО «УК Товарищество доверительного управления» является управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление Закрытым паевым инвестиционным рентным фондом «Своя земля - рентный» (далее «Фонд»), в состав имущества которого входит, в т.ч., земельный участок с кадастровым номером 50:23:0020379:55, общая площадь 193 333 кв.м., расположенный по адресу: обл. Московская, р-н Раменский, сельское поселение Новохаритоновское, в южной части кадастрового квартала (далее по тексту - «Земельный участок»).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от <данные изъяты> N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», паевой инвестиционный фонд не является юридическим лицом. Паевой инвестиционный фонд - обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление управляющей компании учредителем (учредителями) доверительного управления с условием объединения этого имущества с имуществом иных учредителей доверительного управления, и из имущества, полученного в процессе такого управления, доля в праве собственности на которое удостоверяется ценной бумагой, выдаваемой управляющей компанией.

Административный истец, в соответствии с действующим законодательством РФ об инвестиционных фондах, действует в качестве управляющей компании Фонда на основании лицензии от <данные изъяты><данные изъяты> на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, предоставленную Банком России, и на основании Правил доверительного управления Закрытым паевым инвестиционным рентным фондом «Своя земля - рентный», зарегистрированных ФСФР России <данные изъяты> в реестре за <данные изъяты>, с изменениями, зарегистрированными ЦБ РФ <данные изъяты> за <данные изъяты> (далее - «Правила доверительного управления»).

Согласно п. 28 Правил доверительного управления, Управляющая компания (Административный истец) осуществляет доверительное управление Фондом путем совершения любых юридических и фактических действий в отношении имущества, составляющего Фонд, в том числе путем распоряжения указанным имуществом. Управляющая компания совершает сделки с имуществом, составляющим Фонд, от своего имени, указывая при этом, что она действует в качестве доверительного управляющего.

В соответствии с п. 25.3 Правил доверительного управления, объектами недвижимого имущества, в которые инвестируется имущество, составляющее Фонд, могут являться:

земельные участки (земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики),

дороги, сети инженерно-технического обеспечения,

здания, сооружения, строения, помещения, в том числе жилые и нежилые помещения, многоквартирные дома, коттеджи, домовладения, объекты недвижимого имущества административного, торгового, развлекательного, спортивного, гостиничного, выставочного, оздоровительного назначения, объекты общественного питания, складские, гаражные комплексы.

В период с 29.10.2019г. и до 02.09.2020г. спорный земельный участок находился в аренде у АО «Воскресенское».

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

Следовательно, ООО «УК Товарищество доверительного управления», права и обязанности которого как собственника и плательщика земельного налога, затрагиваются результатами определения кадастровой стоимости, является надлежащим административным истцом по настоящему спору.

Ранее земельный участок с кадастровым номером 50:23:0020379:55 общая площадь 193 333 кв.м., расположенный по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, в южной части кадастрового квартала относился к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения и имел вид разрешенного использования «для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем». Распоряжением Минмособлимущества от 27.11.2018г <данные изъяты>ВР-1633 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки» по состоянию на 01.01.2018г. утверждена кадастровая стоимость земельного участка в размере 81 592 325,99 рублей, применяемая с 01.01.2019г. (Приложение <данные изъяты> к Распоряжению <данные изъяты>ВР-1633, № п/п 265573).

В соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки части территории сельского поселения Новохаритоновское Раменского муниципального района <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>-СД, земельный участок с кадастровым номером 50:23:0020379:55 включен в границы территориальной зоны СХ-3-зона сельскохозяйственного производства, после чего по заявлению административного истца 26.06.2019г. уполномоченным органом было принято решение об учете изменения вида разрешенного использования с «для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем» на вид разрешенного использования «выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур».

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 8 Федерального закона от <данные изъяты>г. <данные изъяты>- ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» разрешенное использование земельного участка относится к числу дополнительных сведений об объекте недвижимого имущества. Сведения о видах разрешенного использования земельного участка вносятся в государственный кадастр недвижимости.

Изменение ВРИ земельного участка соответственно свидетельствует об изменении качественных характеристик объекта и служит основанием для определения кадастровой стоимости объекта, в отношении которого произошли указанные изменения.

Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки урегулирован в статье 16 ФЗ "О государственной кадастровой оценке" от <данные изъяты> N 237-ФЗ (далее - ФЗ от <данные изъяты> N 237-ФЗ).

Так, пунктом 1 статьи 16 названного Федерального закона предусмотрено, что определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

Аналогичная норма содержится в статье 24.19 Федерального закона от <данные изъяты> N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

На территории <данные изъяты> такие полномочия возложены на ГБУ <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки».

Анализ материалов дела показывает, что при производстве перерасчета кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0020379:55 общая площадь 193 333 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, в южной части кадастрового квартала в связи с изменением вида разрешенного использования земельного участка в июне 2019 года у ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» не имелось правовых оснований для присвоения земельному участку кода расчета вида использования 01:150 «Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции. Размещение зданий, сооружений, используемых для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции» и подгруппы «6.1.1 Производственные объекты с полными характеристиками», поскольку в письменной форме Управлением Росреестра по <данные изъяты> подтверждено, что по состоянию на указанную дату вид разрешенного использования земельного участка- выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур; при этом, указанная информация Управления Росреестра по <данные изъяты> совпадает со сведениями, содержащимися в ЕРГН. Приобщенная к материалам настоящего административного дела в ходе настоящего судебного разбирательства выписка из ЕГРН, датированная 07.07.2020г. подтверждает юридически значимое обстоятельство о том, что по состоянию на 07.07.2020г. в ЕГРН внесены сведения о ВРИ спорного земельного участка «выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур», что в совокупности со сведениями, представленными администрацией Раменского городского округа о том, что на непосредственно обследуемом ими земельном участке произрастает древесная кустарниковая растительность, сельскохозяйственной деятельности не выявлено, указывает на необоснованное присвоение при перерасчете кадастровой стоимости ранее указанного кода расчета вида использования 01:150 «Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции. Размещение зданий, сооружений, используемых для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции» и подгруппы «6.1.1 Производственные объекты с полными характеристиками».

Учитывая, что кадастровая стоимость земельного участка, рассчитанная ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» при использовании неверного вида разрешенного использования многократно превышает кадастровую стоимость, которая должна была быть рассчитана при использовании вида разрешенного использования земельного участка, содержащегося в ЕГРН, что возлагает на административного истца обязанность по оплате земельного налога исходя из завышенной стоимости земельного участка и нарушает принцип экономической обоснованности установленных налогов и сборов, требования административного истца о признании решения Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» <данные изъяты> от <данные изъяты> об отказе в перерасчете кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0020379:55 общей площадью 193 333 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, сельское поселение Новохаритоновское, в южной части кадастрового квартала незаконным подлежат удовлетворению.

В целях устранения ошибок, повлиявших на размер кадастровой стоимости, а также ошибок, повлекших неправильное внесение сведения о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, на ГБУ <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» следует возложить обязанность с 26.06.2019г. (дата перерасчета кадастровой стоимости земельного участка в связи с изменением вида разрешенного использования) произвести перерасчет кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0020379:55 общей площадью 193 333 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, сельское поселение Новохаритоновское, в южной части кадастрового квартала, исходя из вида разрешенного использования «выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур», отнесенного к 1 сегменту «сельскохозяйственное использование» (код расчета вида использования 01:020 «выращивание зерновых, бобовых, кормовых, технических, масличных, эфиромасличных и иных сельскохозяйственных культур», код вида разрешенного использования 1.2), предусмотренному Приложением <данные изъяты> к методическим указаниям о государственной кадастровой оценке, утв. Приказом Минэкономразвития РФ от <данные изъяты><данные изъяты>).

руководствуясь ст. ст. 175-180, 227, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л :

Административный иск Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Товарищество доверительного управления» удовлетворить.

Признать незаконным решение Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» <данные изъяты> от <данные изъяты> об отказе в перерасчете кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0020379:55 общей площадью 193 333 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, сельское поселение Новохаритоновское, в южной части кадастрового квартала.

Обязать Государственное бюджетное учреждение <данные изъяты> «Центр кадастровой оценки» с 26.06.2019г. произвести перерасчет кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0020379:55 общей площадью 193 333 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, сельское поселение Новохаритоновское, в южной части кадастрового квартала, исходя из вида разрешенного использования «выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур», отнесенного к 1 сегменту «сельскохозяйственное использование» (код расчета вида использования 01:020 «выращивание зерновых, бобовых, кормовых, технических, масличных, эфиромасличных и иных сельскохозяйственных культур», код вида разрешенного использования 1.2), предусмотренному Приложением <данные изъяты> к методическим указаниям о государственной кадастровой оценке, утв. Приказом Минэкономразвития РФ от <данные изъяты><данные изъяты>).

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья С.В. Першина

Мотивированное решение изготовлено 14.12.2020г.