Дело № 2а-280/2021
УИД: 26RS0023-01-2020-006617-74
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
............... Минеральные Воды
Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Мельниковой Я.С.,
при секретаре Авакян К.Э.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №9 по Ставропольскому краю к ФИО2 Н.чу о взыскании недоимки по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2 Н.чу о взыскании недоимки по налогам и пени, в обоснование которого указала, что ФИО2 ч состоит на учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю, а так же в период с 19.01.2001г. по 06.10.2017г. состоял на учёте, в качестве индивидуального предпринимателя. В связи с не поступлением в срок сумм страховых взносов, штрафов, ЕНВД Межрайонная ИФНС России .............. по СК направлены требования от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................ для добровольной уплаты сумм налогов заказным письмом, в котором указано, что у плательщика ФИО2 ча имеется задолженность: -страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 233.27 руб. за 2016,2018 гг.; -страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 72.53 руб., пеня в размере 6.76 руб. за 2017,2018 гг.; -страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 377.42 руб., пеня в размере 35.24 руб. за 2017,2018 гг.; -единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 91.14 руб.
Согласно сведений, представленных в порядке ст. 85 НК РФ, Управлением Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю, ФИО2 ч является собственником земельных участков: -земельный участок, адрес: .............., Кадастровый номер .............., Площадь 535,56, Дата регистрации права 5 01.01.1991 00:00:00; -земельный участок, адрес: .............., Кадастровый номер .............., Площадь 238, Дата регистрации права 19.12.2011 00:00:00, Дата утраты права 19.12.2011 00:00:00. Инспекцией на основании вышеуказанных норм ФИО2 ч начислен земельный налог, задолженность составляет: - земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 1953 руб., пеня в размере 10 руб. за 2014,2015,2016 гг. В соответствии со ст. 52 НК РФ ФИО2 Н.чу направлено налоговое уведомление от ............................, от ............................, что подтверждается копией реестра об отправке. В установленные сроки налогоплательщик не оплатил сумму налогов и пени, в связи с чем. Инспекцией, в порядке досудебного урегулирования и на основании ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации направлены требования об уплате задолженности по налогам от ............................, от ............................, что подтверждается копией реестра об отправке. В связи с частичной оплатой (перерасчетом) суммы налога, задолженность была уменьшена. Однако до настоящего времени задолженность в добровольном порядке не уплачена. В связи с тем, что суммы налога своевременно не уплачены, Инспекцией начислена пеня по налогу в сумме 376.41 руб. Сведений о льготах налогоплательщика, предусмотренных налоговым законодательством, в Инспекции не имеется. Определением об отмене судебного приказа от .............. мировым судьей судебный приказ о взыскании с ФИО2 ча задолженности по налогам и пени был отменен.
На основании вышеизложенного, а также поступившего ходатайства об уменьшении суммы иска, в связи с произведенной частичной оплатой суммы задолженности по земельному налогу административный истец просит взыскать с ФИО2 ча, ИНН .............. недоимки по:
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 233.27 руб. за 2016,2018 гг.
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 72.53 руб., пеня в размере 6.76 руб. за 2017,2018 гг.
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 377.42 руб., пеня в размере 35.24 руб. за 2017,2018 гг.
- Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 91.14 руб.
- Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 53 руб., пеня в размере 10 руб. за 2014,2015,2016 гг. на общую сумму 879,36 рублей.
Административный истец направил административному ответчику заказным письмом с уведомлением копию административного искового заявления и приложенные документы 08.12.2020 года, что подтверждается реестром отправки с отметкой почтового отделения.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №9 по Ставропольскому краю, по доверенности ФИО1, будучи надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явилась, представила суду ходатайство с просьбой о рассмотрении дела без участия представителя налоговой Инспекции.
Административный ответчик ФИО2, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания по адресу своего проживания, в судебное заседание не явился, представил суду заявление с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором также просит отказать в удовлетворении заявленных требований.
При указанных обстоятельствах, учитывая положения части 7 статьи 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю и административного ответчика ФИО2
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
На основании пунктов 1, 2, 3 статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Рассматривая требование о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 233.27 руб. за 2016,2018 гг., суд приходит к следующему.
На основании ст. 2 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" Налоговый кодекс РФ дополнен Разделом XI «Страховые взносы в Российской Федерации».
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона N 250-ФЗ с 1 января 2017 г. Закон N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" признан утратившим силу, и с этого момента вопросы исчисления и уплаты обязательных страховых взносов в пенсионный фонд регулируются гл. 34 НК РФ, введенной в действие Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".
Из требований и доводов административного иска следует, что пени по страховым взносам образовались у административного ответчика за период до 01.01.2017г. и данные о размере указанных пеней переданы в налоговый орган из Пенсионного фонда РФ.
Сведений о направлении налогоплательщику уведомлений и требований об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017г., административным истцом не представлено.
Поскольку правила, установленные статьями 48, 69 и 70 НК РФ, применяются также в отношении сроков направления требований по страховым взносам, пеней, штрафов, процентов, а также сроков обращения с такими требованиями в суд, налоговым органом и по требованиям о взыскании пеней по обязательным страховым взносам нарушен срок как направления налогового требования, так и срок обращения в суд.
Кроме того, в соответствии с п.3 ст. 19 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ (ред. от 28.12.2017, с изм. от 31.10.2019) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по основаниям, возникшим до 1 января 2017 года и установленным статьей 23 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". В случае утраты на 1 января 2017 года возможности взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания и отсутствия акта суда, в соответствии с которым утрачена возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признание сумм недоимки безнадежными к взысканию и их списание осуществляются государственными внебюджетными фондами в порядке, утвержденном государственными внебюджетными фондами.
В соответствии с п.п. 2 и 3 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае утраты налоговыми органами возможности взыскания переданных им органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, указанные недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговыми органами в случаях и порядке, установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа.
Поскольку недоимка по уплате пеней по страховым взносам на обязательное медицинское страхование образовалась у административного ответчика до 01.01.2017г., которые признаются безнадежными ко взысканию, суд полагает заявленные требования налогового органа необоснованными, а потому не подлежащими удовлетворению.
Рассматривая требования о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 72,53 руб., пеня в размере 6,76 руб. за 2017,2018 гг. и о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 377.42 руб., пеня в размере 35.24 руб. за 2017,2018 гг., суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ст. 8 НК РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
На основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса Российской Федерации, в связи с передачей налоговыми органами полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» в органы ФНС, Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю стала администратором страховых взносов.
В соответствии с налоговым законодательством налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах
В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», страхователи, в том числе, индивидуальные предприниматели и адвокаты, являются плательщиками страховых взносов.
Плательщики страховых взносов, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 5 Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ, должны были уплачивать соответствующие страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с ч. 1.1 и 12- настоящей статьи.
Статьей 28 Федерального закона № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" установлена обязанность страхователей (индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой), не производящих выплаты физическим лицам, уплачивать страховые взносы в фиксированном размере, установленном Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
Согласно ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в п. 2 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ст. 419 Налогового Кодекса Плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В судебном заседании установлено, что ФИО2 ч состоит на учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю, а так же в период с 19.01.2001 г. по 06.10.2017г. состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя.
Утрата статуса предпринимателя не предусмотрена в качестве основания прекращения обязанности налогоплательщика по уплате налога. Кроме того, статус налогоплательщика сохраняется у физического лица, и после прекращения им предпринимательской деятельности.
В порядке ст. 48 НК РФ о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика, не являющегося индивидуальным предпринимателем Инспекция обращается в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности.
В связи с не поступлением в срок сумм страховых взносов, штрафов, ЕНВД Межрайонная ИФНС России .............. по СК направлены требования от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................, от ............................ для добровольной уплаты сумм налогов заказным письмом.
По правилам п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налогоплательщик в силу п. 6 ст. 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Поскольку налог на имущество физических лиц уплачивался им несвоевременно, то ему в соответствии со ст. 75 НК РФ была начислена пеня.
Сведений о льготах налогоплательщика, предусмотренных налоговым законодательством, не имеется.
До настоящего времени задолженность в полном объеме в добровольном порядке не уплачена.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога.
Каких-либо возражений относительно расчета спорной задолженности административным ответчиком в суд не представлено, как не представлено им и доказательств ее уплаты. В связи с чем с ответчика подлежит взысканию недоимка и пени по: страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 72,53 руб., пеня в размере 6,76 руб. за 2017,2018 гг.; страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 377,42 руб., пеня в размере 35,24 руб. за 2017,2018 гг.
Рассматривая требование о взыскании недоимки по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 91.14 руб., суд приходит к следующему.
Поскольку правила, установленные статьями 48, 69 и 70 НК РФ, применяются также в отношении сроков направления требований по страховым взносам, пеней, штрафов, процентов, а также сроков обращения с такими требованиями в суд, то на административном истце лежит бремя доказывания того, что административный ответчик является плательщиком указанных обязательных платежей, а также самого факта образовавшейся задолженности по уплате страховых взносов в заявленный период и расчета пени за несвоевременную уплату указанных обязательных платежей.
Однако таких доказательств стороной административного ответчика суду не представлено. Более того, заявляя требования о взыскании пени по указанному виду обязательных платежей, административным истцом не указывается период, в который на ответчике лежала обязанность по его уплате, в связи с чем суд считает необходимым в во взыскании пени по недоимки по Единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 91 руб. 14 коп. отказать.
Рассматривая требование о взыскании недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 53 руб., пеня в размере 10 руб. за 2014,2015,2016 гг., суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленного требования, поскольку административным ответчиком представлены квитанции, подтверждающие погашение данной задолженности в полном объеме.
Поскольку при подаче искового заявления в суд истец был освобожден от уплаты государственной пошлины на основании п. 8 ч. 1 ст. 333.20, п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, то в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход бюджета Минераловодского городского округа Ставропольского края в размере 400 руб. с учетом размера удовлетворенных административных исковых требований.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной ИФНС России №9 по Ставропольскому краю к ФИО2 Н.чу о взыскании недоимки по налогам и пени – удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО2 ча, .............., недоимки и пени: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 72,53 руб., пеня в размере 6,76 руб. за 2017,2018 гг.; страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 377,42 руб., пеня в размере 35,24 руб. за 2017,2018 гг.
В остальной части административных исковых требований Межрайонной ИФНС России №9 по Ставропольскому краю отказать.
Взыскать с ФИО2 ча госпошлину в доход государства в размере 400 руб.
Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Минераловодский городской суд.
Мотивированное решение суда составлено ...............
Судья Мельникова Я.С