НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Междуреченского городского суда (Кемеровская область) от 02.07.2020 № 2А-983/20

Дело № 2а-983/2020

УИД 42RS0013-01-2020-001366-49

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Междуреченский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи: Приб Я.Я.,

при секретаре: Киселевой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Междуреченске Кемеровской области 02 июля 2020 года

гражданское дело по административному исковому заявлению Прокурора города Междуреченска Кемеровской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Междуреченского городского округа о признании недействующими п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Междуреченска Кемеровской области в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации Междуреченского городского округа о признании недействующими п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п.

Требования административного истца, мотивированы тем, что прокуратурой города Междуреченска Кемеровской области при осуществлении надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Междуреченский городской округ» установлено, что постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п утвержден Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления (далее Порядок).

Вышеуказанный муниципальный нормативный правовой акт (НПА) опубликован в приложении к газете «Контакт» № 65 от 27.08.2019.

Настоящий Порядок разработан у целях реализации дополнительной меры социальной поддержки граждан, зарегистрированных на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления (п. 1.1 Порядка).

Подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка установлено, что отсутствие у граждан регистрации по месту жительства по адресу, указанному в справке, предусмотренной п. 2.3.3 настоящего Порядка является основанием для вынесения решения об отказе в назначении компенсации.

Положения п. 1.1 пп.3.3.1 п. 3.3 Порядка о необходимости регистрации в домах с печным отоплением для реализации в домах с печным отоплением для реализации гражданином права на частичную денежную компенсацию расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, противоречат действующему законодательству РФ.

Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ.

Кроме того, требования, содержащиеся в п. 1.1 пп. 3.3.1 п. 3.3 Порядка являются завышенными, что относится к коррупциогенным факторам (пп. «а» п.4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96).

14.05.2020 прокуратурой города принесен протест на вышеуказанные положения, который незаконно отклонен главой Междуреченского городского округа.

Считает, что вышеуказанными положениями нарушены права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц - граждан, проживающих на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, но не зарегистрированных в них, так как граждане указанной категории лишены права на оказание им мер социальной поддержки в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления.

Просит признать недействительными с момента вступления в силу решения городского суда положения п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п в части устанавливающей, что правом на частичную денежную компенсацию расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления пользуются лишь граждане, зарегистрированные в домах с печным отоплением.

В судебном заседании административный истец – старший помощник прокурора г. Междуреченска ФИО3, действующий на основании служебного удостоверения ТО (л.д. 32), заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

В судебном заседании представитель административного ответчика администрации Междуреченского городского округа ФИО4, действующая на основании доверенности от 13.01.2020 (л.д. 33), в удовлетворении иска возражала, ранее представлены письменные возражения (л.д. 25-28), суть которых сводится к следующему, условие о наличии у граждан регистрации на территории Междуреченского городского округа в жилых домах с печным отоплением для получения частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления не нарушает конституционные права граждан, а также права, установленные федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами. Правоотношения, складывающиеся при оказании дополнительной меры социальной поддержки, непосредственно регулируются бюджетным законодательством. Частичная денежная компенсация расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления жителям города Междуреченска является мерой социальной поддержки, финансируемой из средств местного бюджета. Администрацией установлена дополнительная мера социальной поддержки за счет средств местного бюджета для лиц, зарегистрированных на территории Междуреченского городского округа домах с печным отоплением. Дополнительная мера социальной поддержки является целевой, установлена для категории лиц, чьим местом жительства является жилой дом с печным отоплением. Наличие регистрации по месту жительства определяет круг лиц, нуждающихся в получении социальной поддержки и предназначена для их конкретизации. Постановление администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п право граждан свободно выбирать место жительства и передвигаться на территории Российской Федерации не ограничивает. Кроме того, регистрация служит механизмом предотвращения злоупотребления правом со стороны недобросовестных граждан, получающих наряду с компенсацией расходов на приобретение твердого топлива (угля) также и субсидии по оплате за жилищно-коммунальные услуги в многоквартирных домах на территории Междуреченского городского округа, что порождает двойное обогащение для указанных граждан и необоснованные расходы средств местного бюджета. Считают, что условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, не противоречат действующему законодательству и не нарушают прав и свобод граждан.

Суд, заслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться с заявлением в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

Согласно п. 3 ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело, этого требует защита охраняемых законом интересов общества и государства.

В силу ч. 8 ст. 213 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;

2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;

б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;

в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;

г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;

3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно ч. 9 ст. 213 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

Судом установлено и подтверждается письменными материалами дела, Решением Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 11.07.2019 N 61 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления" (принятым Советом народных депутатов Междуреченского городского округа 11.07.2019), установлена дополнительная мера социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления.

В целях реализации решения Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 11.07.2019 N 61 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления", администрацией Междуреченского городского округа вынесено Постановление № 1828-п от 19.08.2019 «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля в пределах норматива потребления» (л.д. 8).

Согласно п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Приложения к постановлению администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 № 1828-п, основаниями для вынесения решения об отказе в назначении компенсации являются: отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства по адресу, указанному в справке, предусмотренной п. 2.3.3 настоящего Порядка (л.д. 9-11).

14.05.2020 прокурором города Междуреченска в адрес Главы города Междуреченска направлен протест с требованием о приведении положения п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п в соответствие с федеральным законодательством, исключить из них коррупциогенные факторы (л.д. 14-16).

Согласно ответу Главы города Междуреченска от 28.05.2020, дополнительная мера социальной поддержки в виде компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) является целевой, установлена для категории лиц, чьим местом жительства является жилой дом с печным отоплением. Наличие регистрации по месту жительства определяет круг лиц, нуждающихся в получении социальной поддержки и предназначена для их конкретизации. Считают, что принятие дополнительной меры социальной поддержки с условием наличия регистрации в жилых домах с печным отоплением нельзя рассматривать как несогласующиеся с положениями ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 №5242-1. Постановление администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п право граждан свободно выбирать место жительства и передвигаться на территории РФ не ограничивает. Регистрация является единственным подтверждением в административном порядке места жительства гражданина в доме с печным отоплением как юридического факта. Кроме того, регистрация служит механизмом предотвращения злоупотребления правом со стороны недобросовестных граждан, получающих наряду с компенсацией расходов на приобретение твердого топлива (угля) также и субсидии по оплате за жилищно-коммунальные услуги в многоквартирных домах на территории Междуреченского городского окурга, а также тех, кто воспользовался аналогичной мерой поддержки в другом городе Кузбасса, что предотвращает двойное обогащение для указанных граждан и необоснованные расходы средств местного бюджета. Администрацией Междуреченского городского округа отказано в удовлетворении протеста от 14.05.2020 №7-2-2020 на п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п (л.д. 17-19).

В соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации социальная защита находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Статьей 76 Конституции Российской Федерации установлено, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 4 ч.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, отнесены к вопросам местного значения муниципального, городского округа.

Согласно ч.ч. 1,4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 4 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 7 "Устава муниципального образования "Междуреченский городской округ" (принят Постановлением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 157) (ред. от 24.12.2019) (Зарегистрировано Постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.06.2005 N 1044), к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 37 Устава муниципального образования «Междуреченский городской округ», глава Междуреченского городского округа в пределах своих полномочий: 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов Междуреченского городского округа;3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 3.1) обеспечивает направление в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области заверенных электронной цифровой подписью копий муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде, за исключением Устава городского округа или актов о внесении изменений в Устав городского округа, в течение семи рабочих дней после дня их подписания, а также сведений, указанных в Законе Кемеровской области от 18.12.2008 N 121-ОЗ "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области", в течение семи рабочих дней по истечении каждого месяца для включения их в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области; 5) обладает правом внесения в Совет народных депутатов Междуреченского городского округа проектов правовых актов Совета народных депутатов Междуреченского городского округа; 7) представляет на рассмотрение Совету народных депутатов Междуреченского городского округа проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств местного бюджета; 14) организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения; 15) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Кемеровской области;

Согласно ст. 38 Устава муниципального образования «Междуреченский городской округ», глава Междуреченского городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом, издает: 1) постановления администрации Междуреченского городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области;

Нормативные правовые акты главы Междуреченского городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в Междуреченской городской газете "Контакт", за исключением нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Правовые акты главы Междуреченского городского округа, подлежащие опубликованию, публикуются (обнародуются) в Междуреченской городской газете "Контакт" в целях обеспечения возможности ознакомления с ними граждан.

Согласно ст. 42 Устава муниципального образования «Междуреченский городской округ», администрация Междуреченского городского округа и ее органы обладают всеми полномочиями по осуществлению исполнительно-распорядительных функций на территории городского округа, отнесенных законодательством к компетенции органов местного самоуправления, за исключением полномочий, находящихся в компетенции Совета народных депутатов Междуреченского городского округа и главы Междуреченского городского округа.

2.5. В области социальной защиты населения:

1) в пределах своей компетенции разрабатывает и реализует мероприятия социальной поддержки населения городского округа;

2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

3) организует исполнение и осуществляет контроль за соблюдением на территории городского округа федеральных законов и законов Кемеровской области о национально-культурных правах граждан и праве пользования родным языком;

4) планирует развитие на территории городского округа сети учреждений дополнительного и дошкольного образования и здравоохранения;

5) решает вопросы опеки и попечительства.

Согласно абз. 3 ч.7 ст.9 Устава муниципального образования «Междуреченский городской округ» органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Таким образом, Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п принят уполномоченным органом в пределах своей компетенции и опубликован в установленном законом порядке.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Законом сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания, регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства, снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрационный учет граждан Российской Федерации имеет уведомительный характер и отражает факты прибытия гражданина Российской Федерации в место пребывания или место жительства, его нахождения в указанном месте и убытия гражданина Российской Федерации из места пребывания или места жительства.

В соответствии со ст. 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 02.02.1998 № 4-П указал на то, что сам по себе факт регистрации или отсутствие таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и согласно ч.2 ст. 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

На основании изложенного, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства является предусмотренным законом видом государственной деятельности - способом учета граждан в пределах территории Российской Федерации, носит уведомительный характер и сам по себе не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан.

Из содержания п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Приложения к постановлению администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 № 1828-п, следует, что основаниями для вынесения решения об отказе в назначении компенсации являются: отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства по адресу, указанному в справке, предусмотренной п. 2.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п.

Таким образом, данные положения Порядка не допускают обеспечение частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления граждан, проживающих в жилых домах с печным отоплением на территории Междуреченского городского округа, но не зарегистрированных в них, и получение гражданином мер социальной поддержки поставлено в прямую зависимость от наличия регистрации.

По смыслу федерального законодательства отсутствие регистрации не исключает возможности установления места жительства гражданина на основе других данных, не обязательно исходящих от органов регистрационного учета.

Таким образом, оспариваемые положения Порядка противоречат приведенным нормам Закона Российской Федерации от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

На основании изложенного суд удовлетворяет требования прокурора города Междуреченска Кемеровской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Междуреченского городского округа о признании недействующими п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п в полном объеме.

Руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Междуреченска Кемеровской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Междуреченского городского округа о признании недействующими п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п, удовлетворить.

Признать положения п.1.1. пп. 3.3.1 п.3.3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Междуреченского городского округа в домах с печеным отоплением, в форме частичной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления, утвержденного постановлением администрации Междуреченского городского округа от 19.08.2019 №1828-п в части устанавливающей, что правом на частичную денежную компенсацию расходов на приобретение твердого топлива (угля) в пределах норматива потребления пользуются лишь граждане, зарегистрированные в домах с печным отоплением, не действующими со дня вступления решения суда в законную силу.

Сообщение о принятом решении подлежит опубликованию в Междуреченской городской газете «Контакт» в течение одного месяца.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: подпись Я.Я. Приб

Резолютивная часть решения оглашена 02.07.2020 года

Мотивированное решение в полном объеме изготовлено 09.07.2020 года

Копия верна, подлинник решения подшит в материалы дела № 2а-983/2020 Междуреченского городского суда Кемеровской области.

Судья: Я.Я. Приб