Дело № 12-22/2021
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
город Мегион 08 апреля 2021 г.
Судья Мегионского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Медведев С.Н., рассмотрев жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЮграСтройиндустрия» 1 на постановление мирового судьи судебного участка № 3 Мегионского судебного района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ
Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Мегионского судебного района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2020 (резолютивная часть объявлена 21.12.2020) ООО «ЮграСтройиндустрия» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в однократном размере стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ, в сумме 17325080 рублей 95 копеек.
Генеральный директор ООО «ЮграСтройиндустрия» 1. обратилась с жалобой на указанное постановление, указав, что характеристика существенности вреда является оценочным понятием. Из анализа материалов дела об административном правонарушении следует, что такой обязательный признака состава рассматриваемого правонарушения как причинение деянием существенного вреда охраняемым законам интересам общества и государства отсутствует. Пунктом 2.2 Контракта закреплена стоимость всего объема работ: 18370783 рублей 75 копеек, включая налог на добавленную стоимость (20 %): 3061797 рублей 29 копеек. Пунктом 4.1 Контракта стороны определили, что работы по благоустройству Аллеи трудовой славы в городе Мегионе должны быть выполнены в срок не позднее 25.09.2020. Само по себе неисполнение обязательств не образует существенный вред охраняемым отношениям. Указанный мировым судьей перечень последствий, отрицательно влияющих на рейтинг муниципалитета, не свидетельствует о наличии вреда. Неисполнение п. 1.7 Перечня поручений Губернатора ХМАО – Югры по итогам встречи с жителями города Мегиона не свидетельствует о причинении вреда охраняемым интересам, поскольку поручение, указанное в п. 1.7 перечня носит рекомендательный характер, и на сегодняшний день вина МКУ «Капитальное строительство» и органов местного самоуправления города Мегиона в неисполнении поручения не доказана, что исключает негативное влияние на репутацию муниципального образования. Возврат городом бюджетных ассигнований в федеральный и региональный бюджеты не является ни вредом в целом, ни ущербом в частности. Указанные денежные средства переданы на иной уровень бюджета бюджетной системы без вреда для неё, они не растрачены и остаются в распоряжении государства. Возврат ассигнований не лишает ни город Мегион, ни МКУ «Капитальное строительство» права получить эти средства в следующем финансовом периоде при наличии в них потребности; действующим бюджетным законодательством это не запрещено. Право вернуть соответствующие денежные средства в местный бюджет, а также порядок такого возврата закреплены в п. 5 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации: в соответствии с решением главного администратора средств бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в отчётном финансовом году, согласованным с финансовым органом. Указание на возврат денежных средств в бюджет и невозможность их получения в следующих периодах должны быть доказаны соответствующими материалами дела, в том числе бюджетными росписями. Названные мировым судьей в обоснование наличия вреда: реализация проекта «Аллея трудовой славы» позволила бы проводить городские мероприятия, что повысило бы рейтинг города при оценке качества городской среды; объект мог быть использован для круглогодичного отдыха жителей; реализация проекта должна была способствовать развития конкуренции, повышению уровня благоустройства - являются неосуществленными возможностями, а не неблагоприятными последствиями. Текущее положение дел в результате неисполнения контракта не изменилось, соответствующие блага не умалены, поэтому указанные обстоятельства не соответствуют признакам вреда. Таким же образом неисполнение контракта не может негативно повлиять на оценку индекса качества городской среды Мегиона, поскольку невыполнение работ по благоустройству не изменяет текущего положения. Отсутствие же улучшений текущего состояния городской среды не является вредом, то есть умалением прав. Цена работ в 22862749 рублей, указанная в документации о закупке как начальная (максимальная), обоснована и рассчитана самим заказчиком в соответствии с ч. 9 ст. 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проектно-сметным методом (то есть в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией соответствующими федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации). МКУ «Капитальное строительство» как заказчику на основании указанной нормы и ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение данных работ выделены лимиты бюджетных обязательств в размере 22862749 рублей. Заключение контракта с экономией более 4 миллионов рублей является исключительно правом участника закупки, реализованным в порядке ст. 68 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В отсутствие предложений о снижении цены контракта заказчик обязан заключить контракт по начальной цене на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые затраты заказчика на выполнение работ по благоустройству аллеи в городе Мегион в рамках 22862749 рублей не могут рассматриваться как вред, а являются обычными, заранее предусмотренными затратами. Иные умаления охраняемых законом материальных и нематериальных благ общества и государства, в том числе материальный ущерб, нарушение нормального функционирования органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, неисполнение ООО «ЮграСтройиндустрия» своих обязательств по муниципальному контракту не повлекло. Деяние ООО «ЮграСтройиндустрия» не причинило вред, в том числе существенный, охраняемым законом интересам общества и государства, объективная сторона правонарушения в части вредных последствий деяния и причинно-следственной связи отсутствует. При анализе вины подрядчика судом не учтен факт принятия решения об одностороннем отказе ранее окончания срока выполнения работ. Согласно положениям Контракта окончание срока выполнения работ приходится на 25.09.2020, однако решение принято 04.09.2020, что препятствовало подрядчику исполнить свои обязательства в большем объеме. Кроме того, в ходе исполнения своих обязательств подрядчиком выявлены пороки проектно-сметной документации, которая в соответствии со ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет содержание и объём работ. Некорректность документации касается объемов грунта, имеющихся линий освещения и ливневой канализации. Заказчиком работ, прокурором и мировым судьей названные пороки документации не опровергнуты. ООО «ЮграСтройиндустрия» сообщило заказчику о непригодности технической документации и о приостановлении работ, в том числе письмами от 18.08.2020 № №, от 4.09.2020 № № Также ООО «ЮграСтройиндустрия» получено заключение специалиста ФИО12 которое подтвердило невозможность проведения работ в связи с отсутствием в технической документации сведений об опорах наружного освещения, ливневой канализации. Указанные обстоятельства безусловно влияют на сроки выполнения обществом работ и, следовательно, на виновность в совершении административного правонарушения. Не оспаривая нарушение сроков начала производства работ, обращает внимание на наличие вышеуказанных обстоятельств, которые препятствовали надлежащему исполнению обществом своих обязательств и которые, следовательно, свидетельствуют об отсутствии вины общества в совершении административного правонарушения. При осуществлении производства по делу допущено существенное нарушение процессуальных требований, не позволившее объективно рассмотреть дело, так, в качестве потерпевшего незаконно привлечено МКУ «Капитальное строительство», его показания незаконно положены в основу выводов мирового судьи, что не позволило объективно рассмотреть дело и является основанием для отмены постановления мирового судьи. Просит отменить постановление мирового судьи судебного участка № 3 Мегионского судебного района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ФИО13. от 24.12.2020, прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения.
При рассмотрении жалобы представители ООО «ЮграСтройиндустрия» ФИО141. доводы жалобы поддержали.
Прокурор Мельников Р.В. полагал доводы жалобы не состоятельными, а постановление мирового судьи законным и обоснованным, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Представитель МКУ «Капитальное строительство» извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явился.
Выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, доводы жалобы, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений с почтовым идентификатором, представленному представителем ООО «ЮграСтройиндустрия», постановление мирового судьи было получено 14.01.2021.
Нарушений порядка, срока подачи жалобы не имеется.
В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
Подрядные строительные работы (ст. 740 ГК РФ), проектные и изыскательские работы (ст. 758 ГК РФ), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (п. 1 ст. 763 ГК РФ).
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (п. 2 ст. 763 ГК РФ).
В силу п. 1 ст. 740 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Условие о сроках выполнения работ, на основании ст.ст. 432, 766 Гражданского кодекса Российской Федерации является существенным условием государственного или муниципального контракта.
Согласно ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 34, 95 названного Федерального закона.
Из материалов дела следует, что 19.05.2020 между МКУ «Капитальное строительство» в лице директора ФИО16. и ООО «ЮграСтройиндустрия» в лице директора 1 был заключен муниципальный контракт № № на выполнение работ по благоустройству объекта: «Аллея трудовой славы в г. Мегионе».
По условиям муниципального контракта Общество приняло на себя обязательство своевременно выполнить работы по благоустройству объекта: «Аллея трудовой славы в г. Мегионе» и сдать результат заказчику. Место выполнения работ определено по адресу: город Мегион, 11 мкр. (пересечение улицы Кузьмина и улицы Сутормина). Общая цена контракта составила 18370783 рублей 75 копеек (п.п. 1.1, 1.3, 2.2 Муниципального контракта).
Согласно п.п. 4.1, 4.2, 4.3 Муниципального контракта работа, а также ее составные части выполняются в сроки, установленные графиком работ. Дата начала работ 19.05.2020, окончания - 25.09.2020.
Как следует из материалов дела, ООО «ЮграСтройиндустрия» не исполнило обязательства, предусмотренные муниципальным контрактом № № от 19.05.2020, на выполнение работ для нужд заказчика, а именно: своевременно не выполнило на условиях контракта работу по благоустройству объекта «Аллея трудовой славы в г. Мегионе».
Указанные обстоятельства подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, содержащим обстоятельства инкриминируемого правонарушения; копией решения от 05.10.2020 № о проведении прокурорской проверки в отношении ООО «ЮграСтройиндустрия»; копией рапорта помощника прокурора города Мегиона Мельникова Р.В. от 05.10.2020 о выявленном факте неисполнения ООО «ЮграСтройиндустрия» условий муниципального контракта; копией запроса и.о. прокурора города Мегиона Рейм Е.В. в адрес директора ООО «ЮграСтройиндустрия» о предоставлении информации по исполнению муниципального контракта; копией ответа ООО «ЮграСтройиндустрия» на запрос, из которого следует, что общество начало исполнять контракт с опозданием - 01.07.2020, в связи с нахождением работников Общества на самоизоляции с 01.06.2020 по 30.06.2020, в последующем заказчик не оплатил выполненные работы, 18.08.2020 было обнаружено несоответствие проектной документации с фактическим состоянием объекта, 04.09.2020 подрядчик приостановил работы; копией муниципального контракта № № на выполнение работ от 19.05.2020, заключенного между МКУ «Капитальное строительство» и ООО «ЮграСтройиндустрия», по условиям которого общество обязалось своевременно выполнить работу по благоустройству объекта «Аллея трудовой славы в г. Мегионе» в срок до 25.09.2020, общая цена контракта составила 18370783 рублей 75 копеек; копией письма директора МКУ «Капитальное строительство» в адрес директора ООО «ЮграСтройиндустрия» от 27.05.2020 о предоставлении информации о начале работ и об ответственных лицах по производству работ; копией письма директора МКУ «Капитальное строительство» в адрес директора ООО «ЮграСтройиндустрия» от 05.06.2020 с просьбой дать разъяснения причин отсутствия рабочего персонала Общества на строительном объекте; копией акта от 15.06.2020 о неисполнении обязательств муниципального контракта, из которого следует, что по состоянию на 15.06.2020 работы на объекте не ведутся, бригада рабочих отсутствует, ограждение территории не выполнено; копией требования об уплате неустойки от 06.07.2020, согласно которой МКУ «Капитальное строительство» требует от ООО «ЮграСтройиндустрия» оплаты неустойки в связи с нарушением графика производства работ по муниципальному контракту; копией акта от 24.07.2020, из которого следует, что по состоянию на 24.07.2020 демонтажные работы выполнены не в полном объеме, бригада рабочих на объекте отсутствует; копией претензии от 31.07.2020 в адрес ООО «ЮграСтройиндустрия», из которой следует, что по состоянию на 24.07.2020 демонтажные работы выполнены не в полном объеме; копией письма ООО «ЮграСтройиндустрия» в адрес МКУ «Капитальное строительство» от 10.08.2020, из которого следует, что в связи с отсутствием рабочих бригад Общество не могло приступить к работе согласно графику; копией акта от 10.08.2020, из которого следует, что по состоянию на 10.08.2020 демонтажные работы на объекте не ведутся, бригада рабочих отсутствует; копией письма ООО «ЮграСтройиндустрия» в адрес МКУ «Капитальное строительство» от 18.08.2020, в котором директором общества указано на наличие на объекте грунтовых вод и нахождении на участке колодца ливневой канализации в ворошенном состоянии; копией письма ООО «ЮграСтройиндустрия» в адрес МКУ «Капитальное строительство» от 19.08.2020, в котором сообщает, что Общество готово выполнить работы по контракту в сроки предусмотренные контрактом, при этом к письмо приложен график производства работ, сроком окончания работ является 25.09.2020; копией решения МКУ «Капитальное строительство» от 04.09.2020 об отказе от исполнения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству объекта: «Аллея трудовой славы в г. Мегионе», заключенного с ООО «ЮграСтройиндустрия», в связи с затягиванием сроков выполнения работ, без видимых на то причин; копией претензии ООО «ЮграСтройиндустрия» в адрес МКУ «Капитальное строительство» от 04.09.2020, из которой следует, что Общество в связи с отсутствием оплаты за выполненные работы и несоответствии проектной документации фактическому состоянию объекта, вынуждено приостановить работы по муниципальному контракту, до получения оплаты за фактически выполненные работы и выдаче решений по приведению в соответствие проекта; копией письма ООО «ЮграСтройиндустрия» от 03.09.2020 о направлении актов выполненных работ за август 2020 года с приложением актов; копией письма МКУ «Капитальное строительство» от 07.09.2020 в адрес ООО «ЮграСтройиндустрия» о возврате не подписанных актов выполненных работ за август 2020 года; копией письма МКУ «Капитальное строительство от 21.09.2020 о разъяснении причин расторжении контракта; копией письма МКУ «Капитальное строительство от 21.09.2020, содержащее требования о возврате демонтированных железобетонных плит; копией актов выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат; копией сопроводительного письма на имя директора департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО – Югры информации к заявке на кассовый расход на перечисление межбюджетных трансфертов и приложение к нему, согласно которому стоимость выполненных ООО «ЮграСтройиндустрия» и принятых заказчиком работ составляет 1045702 рублей 80 копеек; копией платежных поручений № и № от 06.10.2020, подтверждающие факт оплаты выполненных работ по муниципальному контракту в сумме 1045702 рублей 80 копеек, получивших оценку на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, и послуживших основанием для привлечения ООО «ЮграСтройиндустрия» к административной ответственности, предусмотренной ч. 7 ст. 7.32 названного Кодекса.
Вывод мирового судьи о наличии в деянии ООО «ЮграСтройиндустрия» состава административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.
Требования ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 названного Кодекса.
В настоящей жалобе заявитель утверждает о необоснованности привлечения ООО «ЮграСтройиндустрия» к административной ответственности с указанием на то, что неисполнение в установленный срок предусмотренных муниципальным контрактом обязательств связано с прекращением муниципального контракта в одностороннем порядке 04.09.2020, то есть по существу, по вине заказчика.
Однако, вопреки доводам жалобы, отказ заказчика в одностороннем порядке от исполнения муниципального контракта, не является фактом исключающим виновность ООО «ЮграСтройиндустрия» в совершении вмененного административного правонарушения.
Объективных данных, безусловно указывающих на то, что действия заказчика МКУ «Капитальное строительство» повлекли неисполнение подрядчиком ООО «ЮграСтройиндустрия» обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, в установленный срок, а равно на то, что неисполнение условий контракта допущено по независящим от подрядчика обстоятельствам, не имеется.
В силу п. 3.4.3 Муниципального контракта подрядчик ООО «ЮграСтройиндустрия» обязалось выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и приложениями к нему, в соответствии с проектной документацией, техническим заданием и условиями контракта и сдать готовый к эксплуатации объект в установленном порядке с оформлением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Пунктом 4.1 Муниципального контракта установлен срок выполнения работ, начало - с момента подписания муниципального контракта сторонами (19.05.2020) и окончание - 25.09.2020.
Пунктом 4.4 Муниципального контракта предусмотрено право заказчика назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков, в случае очевидности, что работа не будет выполнена надлежащим образом.
При неисполнении подрядчиком в назначенный срок данного требования заказчик вправе потребовать от подрядчика возмещения убытков, расторжения контракта, в том числе заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке.
Как правильно отмечено мировым судьей, заключая Муниципальный контракт и принимая на себя соответствующие обязательства, исполнитель, действуя добросовестно и осознавая характер и объемы предстоящей работы, должен был принять все меры, направленные на исполнение договора, включая подбор необходимого рабочего персонала, а также разрешение вопроса доставления работников на объект для производства работ.
Соглашаясь при заключении Муниципального контракта с установленными в нем условиями, подрядчик обязан был проанализировать характер предполагаемых работ, возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока выполнения контракта.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «ЮграСтройиндустрия» не приняло все зависящие от него меры по надлежащему соблюдению норм, за нарушение которых ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Довод жалобы о том, что мировым судьей не установлено причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, подлежит отклонению.
Существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.
Определяющим для квалификации административного правонарушения по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего.
Как установлено мировым судьей, неисполнение ООО «ЮграСтройиндустрия» обязательств, предусмотренных контрактом, привело к не достижению в установленный срок целей, поставленных заказчиком перед исполнителем (подрядчиком), которые в данном случае определены социальной значимостью объекта для достижения национальных целей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, утвержден национальный проект «Жилье и городская среда», в структуру которого входит приоритетный федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».
В целях реализации мероприятий, предусмотренных национальным проектом между администрацией города Мегиона и Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО – Югры заключено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета ХМАО – Югры на поддержку муниципальной программы (подпрограммы) формирования современной городской среды в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» от 24.01.2020 № №
Неисполнение ООО «ЮграСтройиндустрия» муниципального контракта и необходимость в связи с этим проведения нового аукциона, влечет увеличение стоимости аналогичных работ по благоустройству объекта «Аллея трудовой славы в городе Мегионе» до 22589392 рублей 03 копеек.
Несогласие заявителя с оценкой установленных мировым судьей обстоятельств правовым основанием к отмене обжалуемого постановления мирового судьи не является.
Доводы жалобы о несоответствии проектной документации фактическому состоянию объекта, в том числе доводы представителей ООО «ЮграСтройиндустрия» о том, что имеющаяся линия освещения пересекается с планируемым к установке опорами для освещения объекта, что делает их монтаж невозможным, что состояние колодца ливневой канализации на территории объекта препятствует выполнению работ, получили мотивированную оценку мирового судьи.
Мировым судьей установлено, что 18.08.2020 исполнителем и заказчиком осуществлен совместный выезд на объект, в рамках которого принято решение о засыпке имеющихся провалов перемещаемым грунтом. Засыпка территории произведена в тот же день силами исполнителя. Дополнительно принято решение о снижении высотных отметок для выполнения работ в тех объемах грунта, которые предусмотрены Муниципальным контрактом. Опоры освещения и видеонаблюдения демонтированы заказчиком в рамках действующего муниципального контракта на обслуживание сетей уличного освещения. Из акта от 19.08.2020, составленного работниками заказчика, следует, что работы по отчистке фильтровального колодца и ливневой канализации на территории объекта благоустройства «Аллея трудовой славы в г. Мегионе» выполнены.
Представленное заявителем в материалы дела заключение специалиста, выполненное ООО «Алтайское Бюро Технических Экспертиз», с учетом установленных по делу вышеизложенных обстоятельств, не опровергает виновности ООО «ЮграСтройиндустрия» в совершении инкриминируемого правонарушения,
Нарушений норм процессуального закона, влекущих безусловную отмену постановления мирового судьи, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Порядок и срок давности привлечения ООО «ЮграСтройиндустрия» к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено по правилам, установленным ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1-4.3 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ
Оставить постановление мирового судьи судебного участка № 3 Мегионского судебного района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2020 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЮграСтройиндустрия» о привлечении его к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, без изменения, жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЮграСтройиндустрия» 1 без удовлетворения.
Судья подпись
Копия верна
Судья С.Н. Медведев