Дело № 2а-566/2021 29 апреля 2021 года
49 RS0001-01-2020-003990-10
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В составе:
судьи Марковой О.Ю.
при секретаре Садыковой А.Б.
в присутствии: представителя административного соответчика ФИО1, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ№, имеющего юридическое образование
в отсутствие: административного истца П., административного соответчика ФИО2, заинтересованных лиц
рассмотрев в помещении Магаданского городского суда в открытом судебном заседании в городе Магадане 29 апреля 2021 года административное дело по административному исковому заявлению П. к Управлению Федерального казначейства по Магаданской области, старшему казначею отдела № УФК по Магаданской области ФИО2 о признании незаконным решения № об отказе в перечислении денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
П. обратился в Магаданский городской суд с административным исковым заявлением к Управлению Федерального казначейства по Магаданской области о признании незаконным решения № об отказе в перечислении денежных средств.
В обоснование требований указано, что МКУДО «Ольская детская школа искусств» (муниципальный заказчик) и ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» заключили муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по капитальному ремонту помещений МКУДО «Ольская детская школа искусств». Стоимость работ по контракту составила 22 549 446,50 руб.
Подрядчиком были выполнены фактически работы на сумму 9 999 128,25 руб., претензий по качеству и объему выполненных работ от заказчика в адрес подрядчика не поступало.
10 сентября 2020 г. заказчиком приняты работы и подписаны акты о приемке выполненных работ № 1 и № 2 по форме КС-2.
09 сентября 2020 г. согласно договору уступки требования (цессии) от 09 сентября 2020 г. ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» уступило, а ООО «РИТЕИЛ» приняло право требования частичной оплаты (денежного обязательства) по муниципальному контракту № от 26 июня 2020 г. в размере 4 476 588,47 руб. в зачет частичной задолженности ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» перед ООО «РИТЕИЛ» по договору субподряда от 01 июля 2020 г. в размере 4 746 588,47 руб.
10 сентября 2020 г. согласно договору уступки требования (цессии) от 09 сентября 2020 г. ООО «РИТЕИЛ» уступило, а П. принял право требования частичной оплаты (денежного обязательства) по муниципальному контракту № от 26 июня 2020 г. в размере 4 746 588,47 руб. в зачет частичной задолженности ООО «РИТЕИЛ» перед П. по договору беспроцентного займа от 01 апреля 2020 г.
Полагает, что исполнение денежного обязательства в размере 4 746588,47 руб. по муниципальному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ должно быть произведено новому кредитору – П.
ДД.ММ.ГГГГг. МКУДО «Ольская детская школа искусств» направило в Отдел №2 УФК по Магаданской области заявку на кассовый расход на сумму 4 746 588,47 руб. для П.
ДД.ММ.ГГГГ УФК по Магаданской области протоколом № на основании ст. 34 ФЗ-44 от 05 апреля 2013 г. и приказа Министерства финансов РФ от 12 декабря 2017 г. №н принято решение об отказе в переводе П. вышеуказанных денежных средств
Считает данное решение незаконным, так как уступка исполнителем третьему лицу права требования к заказчику об исполнении денежного обязательства не противоречит законодательству Российской Федерации.
Просит признать незаконным решение УФК по Магаданской области № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в перечислении П. денежных средств в размере 4 746 588,47 руб.
Определением судьи Магаданского городского суда Магаданской области от 02 октября 2020 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено МКУДО «Ольская детская школа искусств».
Протокольным определением Магаданского городского суда Магаданской области от 16 октября 2020 к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен старший казначей отдела № 2 УФК по Магаданской области ФИО2, заинтересованных лиц ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» и ООО «РИТЕИЛ».
Представитель административного ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения административного иска. Суду пояснил, что в заявке на кассовых расход были указаны реквизиты П. Однако документы, подтверждающие денежные и бюджетные обязательства представлены не были. В связи с тем, что информация, указанная в заявке на кассовый расход в части данных получателя денежных средств не соответствовала информации о получателе денежных средств, указанной в условиях муниципального контракта, у сотрудника УФК по Магаданской области имелись основания для отказа в исполнении заявки. Утверждал, что 24.09.2020 денежные средства в размере 4 746 588,47 руб. МКУДО «Ольская детская школа искусств» перечислены ООО «Северо-Восточная Строительная Компания».
В судебное заседание административный истец, административный соответчик ФИО2, заинтересованные лица не явились, о времени и месте его проведения извещены судом надлежащим образом, их явка обязательной не признана.
Суд, руководствуясь ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом мнения участников процесса, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица, по имеющимся в деле доказательствам, поскольку участие в судебном заседания является правом стороны. Неявка в судебное заседание лица, получившего извещение о времени и месте слушания дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу.
Выслушав пояснения представителя административного ответчика, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, материалы административного дела №, оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.
Как установлено положениями ч. 1 и 2 ст. 46 Конституции РФ, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации, к их силу, частности, относится принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который согласно статье 38 Кодекса, означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Как установлено в судебном заседании, на основании результатов определения подрядчика путем проведения электронного аукциона между МКУДО «Ольская детская школа искусств» (муниципальный заказчик) и ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» (подрядчик) 26 июня 2020г. был заключен муниципальный контракт № (далее по тексту – муниципальный контракт).
Согласно п. 1.1. муниципального контракта подрядчик обязуется осуществлять работы по капитальному ремонту помещений МКУДО «Ольская детская школа искусств».
При этом муниципальный заказчик обязуется оплатить работы, проведенные подрядчиком, в размере, сроки и в порядке, предусмотренные муниципальным контрактом (п. 5.2.1. муниципального контракта).
Стоимость оказания услуг по муниципальному контракту определена в сумме 22 549 446, 50 руб. (п. 3.1. муниципального контракта).
В соответствии с п. 3.3. муниципального контракта оплата выполненных работ производится муниципальным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, указанный в муниципальном контракт без предварительной выплаты аванса, по факту выполнения работ не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания муниципальным заказчиком акта о приемке выполненных работ (типовая форма № КС-2) без замечаний со стороны муниципального заказчика о стоимости выполненных работ и затрат (типовая форма № КС-3) на основании представленного подрядчиком счета. Днем исполнения муниципальным заказчиком обязательств по оплате выполненных работ считается день списания денежных средства с лицевого счета муниципального заказчика.
Источник финансирования: бюджет муниципального образования «Ольский городской округ» (софинансирование за счет областного федерального бюджета).
Подрядчиком были выполнены работы на сумму 9 999 128,25 руб.
09 сентября 2020 г. между ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» (цедент) и ООО «РИТЕИЛ» (цессионарий) был заключен договор уступки права требования, согласно которому цедент уступил, а цессионарий принял право требования частичной оплаты (денежного обязательства) по муниципальному контракту № от 26 июня 2020 г., заключенному между МКУДО «Ольская детская школа искусств» и ООО «Северо-Восточная Строительная Компания», в размере 4 746 588,47 руб.
09 сентября 2020 г. ООО «РИТЕИЛ» (цедент) на основании договора уступки права требования уступил П. (цессионарий) указанное выше право требования частичной оплаты по муниципальному контракту в размере 4 746 588,47 руб.
МКУДО «Ольская детская школа искусств» было надлежащим образом уведомлено о состоявшихся уступках права требования оплаты по муниципальному контракту № и о необходимости исполнения денежного обязательства в части требования 4 746 588,47 руб. новому кредитору – П. с указанием его платежных реквизитов.
Согласно п. 1 и 2 ст. 382 Гражданского кодекса РФ право (требование), принадлежащее на основании обязательства кредитору, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или может перейти к другому лицу на основании закона.
Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу положений п. 1 и 2 ст. 388 Гражданского кодекса РФ уступка требования кредитором (цедентом) другому лицу (цессионарию) допускается, если она не противоречит закону.
Не допускается без согласия должника уступка требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника.
Как установлено п. 7 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права (за исключением требований по денежному обязательству) и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено законом.
Положениями Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ не установлено запретов на уступку подрядчиками права (требования) оплаты выполненной работы, по муниципальному контракту и произведению муниципальным заказчиками оплаты третьим лицам на основании договоров уступки права (требования).
Судом установлено, что на момент заключения вышеуказанных соглашений об уступке права требования ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» частично исполнило перед МКУДО «Ольская детская школа искусств» свои обязательства по муниципальному контракту №.
При этом предметом соглашений уступок права требования от 10 сентября 2020г., заключенных между ООО «Северо-Восточная Строительная Компания» (цедент) и ООО «РИТЕИЛ», ООО «РИТЕИЛ» и П., является передача права требования оплаты за выполненные работы по указанному муниципальному контракту.
18 сентября 2020г. в целях исполнения обязанности по оплате этапа выполненных работ по муниципальному контракту МКУДО «Ольская детская школа искусств» была сформирована заявка на кассовый расход на сумму 4 746 588,47 руб. с указанием в качестве получателя П., и направлена для проверки и санкционирования выплаты в Отдел № 2 УФК по Магаданской области.
В качестве документов - оснований исполнения заявки учреждением указаны: муниципальный контракт, акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ, уведомление об уступке права требования (цессия) от 10 сентября 2020г.
Как следует из протокола № ПРТ4700-1841340 от 18 сентября 2020 г., Страшим казначеем Отдела № 2 УФК по Магаданской области ФИО2 указанная заявка была аннулирована в связи с тем, что наименование и реквизиты получателя денежных средств, указанного в заявке, не соответствует наименованию и реквизитам получателя, указанному в предоставленном муниципальном контракте.
В качестве основания аннулирования заявки указаны положения ч. 2 и п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и п.п. ж п. 5 Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 12 декабря 2017 г. № 223н.
Вместе с тем, суд не может согласиться с доводами представителя административного ответчика о правомерности аннулирования заявки на кассовый расход и законности оспариваемого решения, по следующим основаниям.
Денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения (ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В ч. 1 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), с соблюдением требований настоящего Кодекса.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств (ч. 2 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 5 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органы управления государственными внебюджетными фондами при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.
Порядок проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденный Приказом Минфина России от 12 декабря 2017 г. № 223н разработан в соответствии с пунктом 7 ст. 132 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает правила проведения санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации), в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предоставляется субсидия (далее - целевые расходы, субсидия).
В территориальный орган Федерального казначейства для санкционирования целевых расходов получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации представляются платежные документы на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством (далее - платежные документы, требования Федерального казначейства), в случае если целевые расходы осуществлялись с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого указанному получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства (п. 2 Порядка).
Одновременно с указанными в пункте 2 настоящего Порядка расчетными (платежными) документами финансовым органом субъекта Российской Федерации (получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации) в территориальный орган Федерального казначейства направляются:документы, предусмотренные графами 2 и 3 Примерного перечня документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств); иные документы, предусмотренные порядком предоставления и распределения субсидии, установленным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Правила предоставления субсидии) (п. 3 Порядка).
В соответствии с подп. ж п. 5 Порядка территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 и пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе на соответствие наименования, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН), кода причины постановки на учет (далее - КПП), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном (платежном) документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документах, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
Согласно п. 2 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Ольский городской округ» для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета округа, администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа представляют в орган Федерального казначейства Заявку на кассовый расход.
В соответствии с п. 3 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Ольский городской округ» уполномоченный сотрудник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета округа (администратором источников финансирования дефицита бюджета округа) (ЗКР) Заявки проверяет ее в том числе на: наличие документов, подтверждающих возникновение бюджетного и (или) денежного обязательства, указанных в разделе «Реквизиты документа основания» ЗКР (п.3.8.); наличие в ЗКР реквизитов документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства (муниципальный контракт, или контакт, или договор, или соглашение) (п. 3.9.); соответствие наименования, банковских реквизитов ИНН, КПП в ЗКР реквизитам получателя денежных, указанным в документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства (п. 3.12).
В случае если форма или информация, указанная в ЗКР (Заявке), не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5, 7, 8, настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает ЗКР (Заявку) на бумажном носителе получателю средств бюджета округа (администратору источников финансирования дефицита бюджета округа) с указанием причины возврата в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805).
В случае предоставления ЗКР (Заявки) в электронном виде, получателю средств бюджета округа (администратору источников финансирования бюджета округа), направляется Протокол в электронном виде с указанием причины возврата (п. 9 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Ольский городской округ»).
Таким образом, из приведённых выше правовых норм следует, что получатель бюджетных средств для исполнения денежного обязательства должен предоставить органу казначейства с заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства.
В письме Минфина России от 27.12.2019 N 09-02-09/103514 разъяснено, что положениями Приказа N 188н утверждается Примерный перечень документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, оформленный согласно приложению к Порядку N 223н.
В качестве подтверждения возникновения денежного обязательства МКУДО «Ольская детская школа искусств» были представлены все необходимые документы (муниципальный контракт, акт выполненных работ, уведомление об уступки права требования), которые в совокупности подтверждают наличие денежного обязательства у МКУДО «Ольская детская школа искусств» перед П. по государственному контракту в размере 4 746 588 руб. 47 коп.
В данном случае, договор об уступке права требования (цессии) от 10.09.2020 содержит сведения о получателе денежных средств П., его ИНН, банковских реквизитах, соответствующие этим же сведениям, указанным в заявке на кассовый расход МКУДО «Ольская детская школа искусств».
Доводы административного ответчика, изложенные в отзыве, о том, что для возможности перечисления денежных средств по заявке муниципального учреждения сторонам необходимо было внести изменения в муниципальный контракт (в части порядка оплаты), судом отклоняются как основанные на неверном толковании норм права.
Действующим законодательством, регулирующим спорные отношения, не предусмотрена обязанность лиц, заключивших муниципальный контракт, по внесению в него изменений, в случае уступки права требования денежного обязательства, о получателе денежных средств, в связи с чем такое требование УФК по Магаданской области нельзя признать обоснованным.
Также вышеизложенными положениями нормативно-правовых актов не установлена императивная обязанность органов казначейства перечислять денежные средства только тому получателю, который указан в муниципальном контракте.
Утверждения представителя административного ответчика, что уведомление об уступке требования (цессии) от 10.09.2020 не содержит информации о том, что права требования перешли к П., опровергаются содержанием уведомления, в котором прямо указано, что ООО «РИТЕИЛ» уступило, а П. принял право требования частичной оплаты по муниципальному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ
В вышеназванном уведомлении также названы реквизиты П. для перечисления денежных средств.
При таких обстоятельствах, суд считает, что совокупность представленных вместе с заявкой документов (с учетом их содержания) позволяла административным ответчикам проверить на соответствие перечисленные в подп. «ж» п. 5 Порядка сведения о получателе денежных средств, указанные в заявке на кассовый расход, в связи с чем, заявка отклонена необоснованно.
Ссылка представителя ответчика на подп. «п» п. 5 Порядка не может быть принята судом во внимание, так как при вынесении оспариваемого решения (протокол № ПРТ4700-1841340 от 18 сентября 2020 г.) административные ответчики исходили из под. «ж», а не под. «п».
Принимая во внимание, установленные по делу фактические обстоятельства, положения статьей 62, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд пришел к выводу об удовлетворении требований П. о признании незаконным решения УФК по Магаданской области об отказе в перечислении денежных средств (об аннулировании заявки на кассовый расход), выраженного в протоколе № ПРТ4700-11841340 от ДД.ММ.ГГГГ.
В силу положений части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании действия (бездействия) и необходимости совершения административным ответчиком каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.
Применительно к обстоятельствам настоящего дела, суд считает, что восстановление нарушенных прав административного истца возможно путем возложения на УФК по Магаданской области обязанности повторно рассмотреть заявку на кассовый расход МКУДО «Ольская детская школа искусств» от 17.09.2020 с соблюдением положений Порядка № 223н, об исполнении решения суда сообщить в течение месяца в суд, вынесший решение, и административному истцу.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 226, 227, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковые требования П. к Управлению Федерального казначейства по Магаданской области, старшему казначею отдела № 2 УФК по Магаданской области ФИО2 о признании незаконным решения № ПРТ4700-1841340 об отказе в перечислении денежных средств, удовлетворить.
Признать незаконным решение Управления Федерального казначейства по Магаданской области об отказе в перечислении денежных средств (об аннулировании заявки на кассовый расход), выраженного в протоколе № ПРТ4700-11841340 от 18 сентября 2020 г.
Обязать Управление Федерального казначейства по Магаданской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ФИО3 путем повторного рассмотрения заявки на кассовый расход МКУДО «Ольская детская школа искусств» от 17.09.2020, об исполнении решения суда сообщить в течение месяца в суд, вынесший решение, и административному истцу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Установить день изготовления решения в окончательной форме – 04 мая 2021 года.
Судья О.Ю. Маркова