НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Люберецкого городского суда (Московская область) от 23.08.2022 № 2А-5983/2022

Дело

УИД 50RS0-97

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ Р. Ф.

ДД.ММ.ГГ

Люберецкий городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Михайлиной Н.В., при секретаре судебного заседания Сучковой Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Межрайонной ИФНС России по Московской области к Конерскому Д. В. о взыскании задолженности по оплате транспортного налога, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Московской области (МИФНС России по Московской области) обратилась в суд к ответчику Конерскому Д.В. с административным иском о взыскании задолженности по оплате налога, пени.

В обоснование административного иска указано, что Конерский Д.В. имеет задолженность, образовавшуюся за 2019 год по транспортному налогу в размере 12 778,67 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу в размере 117 рублей 67 копеек.

В собственности ответчика - плательщика налога, по данным МИФНС РФ за 2019 год имелись следующие транспортные средства и облагаемое налогом недвижимое имущество:

- НИССАН-ПРИМЕРА, грузовой, г.н.з. , 120 л.с., ТС зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время;

- МИЦУБИСИ РВР, легковой, г.н.з. , 165 л.с., ТС зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время;

- МОСКВИЧ 21412, грузовой, г.н.з. , 72 л.с., ТС зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время.

В адрес административного ответчика направлялось налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГ о погашении задолженности по транспортному налогу и, поскольку уведомление исполнено не было, ответчику было направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога и пени до ДД.ММ.ГГ.

Административный истец просит взыскать с Конерского Д.В. задолженность по уплате транспортного налога в размере 12 778,67 руб., пени по транспортному налогу в размере 117,67 руб.

Административный истец - Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по Московской – представитель в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Административный ответчик Конерский Д.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. С учетом надлежащего извещения административного ответчика по делу о времени и месте судебного разбирательства, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, руководствуясь частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Суд, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в административном деле, проверив и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности по правилам ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, проанализировав действующее законодательство, подлежащее применению к спорным публичным правоотношениям, приходит к следующему выводу.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Как справедливо отмечено Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГ N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В силу пункта 1 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени на условиях, предусмотренных Кодексом (пункт 2 указанной статьи).

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно статье 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статья 356 НК РФ предусматривает, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Судом установлено, и подтверждается материалами дела, что Конерский Д.В. имеет задолженность, образовавшуюся за 2019 год по транспортному налогу в размере 12 778,67 руб., пени по транспортному налогу в размере 117,67 руб.

В собственности ответчика - плательщика налога, по данным МИФНС РФ за 2019 год имелись следующие транспортные средства и облагаемое налогом недвижимое имущество:

- НИССАН-ПРИМЕРА, грузовой, г.н.з. , 120 л.с., ТС зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время;

- МИЦУБИСИ РВР, легковой, г.н.з. , 165 л.с., ТС зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время;

- МОСКВИЧ 21412, грузовой, г.н.з. , 72 л.с., ТС зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время.

На территории Московской области транспортный налог введен Законом Московской области -ОЗ от ДД.ММ.ГГ «О транспортном налоге в Московской области».

С учётом коэффициента административному ответчику был начислен транспортный налог за 2019 год.

Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Статьей 1 Закона Московской области -ОЗ от ДД.ММ.ГГ «О транспортном налоге в Московской области» установлены налоговые ставки (с каждой лошадиной силы).

За 2019 год административному ответчику начислено за автомобили:

НИССАН-ПРИМЕРА: 120,00*34,00*12/12 = 4080,00 руб.;

МИЦУБИСИ РВР: 165,00*49,00*12/12 = 8085,00 руб.;

МОСКВИЧ 21412: 72,00*10,00*12/12 = 720,00 руб.

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога.

В связи с тем, что задолженность по транспортному налогу погашена не была, согласно ст. 75 НК РФ на сумму недоимки за каждый календарный день начисляется пени. По состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма пени составила 117,67 рублей. Инспекцией было сформировано и направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога и пени до ДД.ММ.ГГ.

Согласно пункту 1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст.75 НК РФ).

На основании пункта 6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст. 46-48 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые орган, и доводится до налогоплательщика путем направления ему налогового уведомления в сроки и в порядке, установленном статьями 52, 409 НК РФ.

В соответствии с. 2 ст. 409 НК РФ, налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно пункту 4 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимой имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (п. 1 ст. 396 НК РФ).

Статья 52 НК РФ предусматривает, что налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма.

Если адресат не получил уведомление по собственной вине (не отреагировал на найденное в почтовом ящике извещение о заказном письме), налогоплательщик несет ответственность за неуплату или несвоевременную уплату налога.

Согласно п. 4 ст. 409 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующие календарному году его направления; налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующие календарному году направления налогового уведомления.

Таким образом, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлениях от ДД.ММ.ГГ-П, от ДД.ММ.ГГ-П, от ДД.ММ.ГГ-П, Определениях от ДД.ММ.ГГ, от ДД.ММ.ГГ-О-П, в Налоговом кодексе Российской Федерации установлены временные пределы осуществления мер государственного принуждения, связанные с взысканием налога и направленные на защиту таких конституционных ценностей, как стабильность и определенность публичных правоотношений, обеспечение стабильности условий хозяйствования.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Факт направления налоговых уведомлений и требований подтверждается материалами дела.

В силу части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ответу на судебный запрос, поступивший из МУ МВД России «Люберецкое» РЭО ОГИБДД от ДД.ММ.ГГ, транспортное средство НИССАН-ПРИМЕРА, 1999 года выпуска, с государственным регистрационным знаком , зарегистрировано на имя Конерского Д.В. с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, транспортное средство МОСКВИЧ 21412, 1993 года выпуска с государственным регистрационным знаком , с ДД.ММ.ГГ зарегистрировано на Конерского Д.В., ДД.ММ.ГГ было постановлено на временный учет.

Проанализировав и оценив по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ответ на судебный запрос, поступивший из МУ МВД России «Люберецкое» РЭО ОГИБДД от ДД.ММ.ГГ, транспортное средство НИССАН-ПРИМЕРА, 1999 года выпуска, с государственным регистрационным знаком , зарегистрировано на имя Конерского Д.В. с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ и в спорный налоговый период – 2019 год - у административного ответчика не возникла обязанность по уплате транспортного налога за данное транспортное средство.

Установленный судом при рассмотрении дела о взыскании обязательных платежей факт отсутствия объекта в собственности административного ответчика, как обязательного элемента налогообложения, исключает взыскание транспортного налога в данной части.

В тоже время, административным истцом обоснована законность взыскания с ответчика задолженности по транспортному налогу в отношении транспортных средств МИЦУБИСИ РВР и МОСКВИЧ 21412, факт владения на праве собственности транспортными средствами за указанный налоговый период, а также правильность представленного налоговой инспекцией расчета транспортного налога со стороны Конерского Д.В. не оспорена.

Доказательств, свидетельствующих об уплате задолженности по транспортному налогу за 2019 год в отношении транспортного средства МИЦУБИСИ РВР и МОСКВИЧ 21412 административный ответчик в ходе судебного разбирательства в нарушение ст. 62 КАС РФ и ст. 44 НК РФ в суд не представил, не смотря на то, что об имеющемся в производстве Люберецкого городского суда административном иске о взыскании с него транспортного налога был уведомлен.

В соответствии ч. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ налоговые органы вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Как установлено частью 6 статьи 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В порядке ст. 123.2 и ст. 123.3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, мировому судье судебного участка Люберецкого судебного района Московской области, Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Московской области направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности на основании ст. 48 Налогового Кодекса.

ДД.ММ.ГГ мировым судьёй судебного участка Люберецкого судебного района Московской области вынесен судебный приказ о взыскании с Конерского Д.В. задолженности по транспортному налогу, пени.

ДД.ММ.ГГ мировым судьёй судебного участка Люберецкого судебного района Московской области вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГ, на основании поступивших возражений от административного ответчика.

В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании налога подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Аналогичные положения содержатся в ч. 2 ст. 286 КАС РФ.

При этом в соответствии с абзацем вторым п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Исходя из смысла положений ст. 48 Налогового кодекса РФ, главы 11.1 КАС РФ, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Из обстоятельств данного дела следует, что срок, предусмотренный п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ соблюден, административный иск поступил в суд ДД.ММ.ГГ.

Материалами дела подтверждено и сторонами не отрицается, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога и добровольно в полном объеме возложенную на него обязанность не исполнил, требования налогового органа об уплате налога и пени оставил без удовлетворения; в нарушение требований статьи 62 КАС РФ доказательств погашения налоговой задолженности по транспортному налогу в отношении транспортных средств МИЦУБИСИ РВР и МОСКВИЧ 21412 в размере 8 805 рублей 00 копеек, пени в размере 81,08 руб. суду не представил.

Согласно пункту 4 статьи 85 Кодекса органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Соответственно, признание лица плательщиком транспортного налога осуществляется налоговым органом на основании информации, полученной от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, исчисление налога физическим лицам производится на основании поступающей информации.

На основании изложенного с административного ответчика подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за 2019 год в отношении транспортных средств МИЦУБИСИ РВР, МОСКВИЧ 21412 и пени. С Конерского Д.В. подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу в размере 8 805 рублей 00 копеек и пени в размере 81 рубль 08 копеек за 2019 год в отношении транспортных средств МИЦУБИСИ РВР, МОСКВИЧ 21412, во взыскании транспортного налога и пени в отношении транспортного средства НИССАН-ПРИМЕРА надлежит отказать.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей в соответствии с частью 4 статьи 289 КАС РФ налоговым органом исполнена

Разрешая административный спор, суд применительно к положениям статьи 57 Конституции Российской Федерации о безусловной государственной значимости налоговых платежей, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, приходит к выводу о том, что административным ответчиком доказательств наличия льготы по уплате налога, доказательств оплаты задолженности по исчисленным налогам и начисленным пени не представлено, равно как и возражений по факту начисления налогов. Материалами дела подтверждается наличие в собственности ответчика транспортных средств МИЦУБИСИ РВР, МОСКВИЧ 21412, на которые начислен налог, в связи с чем, требования о взыскании задолженности по оплате транспортного налога и пени подлежат удовлетворению, так как налог в бюджеты добровольно ответчиком не уплачен.

Согласно положениям ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГ N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет. В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход бюджета в доход муниципального образования городской округ Люберцы Московской области государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной ИФНС России по Московской области – удовлетворить частично.

Взыскать с Конерского Д. В., зарегистрированного по месту жительства по адресу: , ИНН , в пользу Межрайонной ИФНС России по Московской области задолженность, образовавшуюся за 2019 год по транспортному налогу в отношении транспортных средств МИЦУБИСИ РВР с государственным регистрационным знаком и МОСКВИЧ 21412 с государственным регистрационным знаком в размере 8 805 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу в размере 81 рубль 08 копеек, а всего взыскать 8 886 рублей 08 копеек.

Во взыскании с Конерского Д. В. задолженности по транспортному налогу в отношении транспортного средства НИССАН-ПРИМЕРА с государственным регистрационным знаком в размере 4 080 рублей 00 копеек и пени в размере 36 рублей 59 копеек отказать

Взыскать с Конерского Д. В. государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в размере 400 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Люберецкий городской суд Московской области в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Председательствующий судья Н.В. Михайлина

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГ