НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ливенского районного суда (Орловская область) от 10.09.2020 № 2А-2-160/20

Дело № 2а-2-160/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 сентября 2020 года

п. Долгое Орловской области

Ливенский районный суд Орловской области в составе

председательствующего судьи Хромовой О.В.,

рассмотрев в помещении Ливенского районного суда Орловской области в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Орловской области к ФИО1 о взыскании пени по транспортному и земельному налогам,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Орловской области (далее по тексту МРИ ФНС России №3 по Орловской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании пени по транспортному и земельному налогам. В обоснование административного иска, с учетом уточнения, указав, что ФИО1 владеет на праве собственности следующим имуществом: автомобилем грузовым, государственный регистрационный знак марка/модель <данные изъяты>, 2011 года выпуска, дата регистрации права 02.03.2012, утрата права- 23.03.2016; автомобилем грузовым, государственный регистрационный знак , марка/модель <данные изъяты>, , 2008 года выпуска, дата регистрации права 06.07.2012, утрата права- 30.01.2016; автомобилем грузовым, государственный регистрационный знак марка/модель <данные изъяты>, VIN , <***> года выпуска, дата регистрации права 01.06.<***> по настоящее время; земельным участком по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 737190 кв.м., дата регистрации права с 31.12.2005 по настоящее время; земельным участком по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 605141 кв.м., дата регистрации права с 16.06.2009 по настоящее время; земельным участком по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 2238500 кв.м., дата регистрации права с 07.12.2009 по настоящее время; земельным участком по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 4900 кв.м., дата регистрации права с 28.03.2018 по настоящее время. Факт направления требования в адрес налогоплательщика подтверждается списком электронных писем отправленных через систему личный кабинет. Налогоплательщик в установленный срок требования налогового органа не исполнил. Согласно сведениям карточки расчетов с бюджетом, в настоящее время за налогоплательщиком числиться задолженность по пени в размере 20204,65 руб., из которых: по транспортному налогу – 19019,71 руб., по земельному налогу -1184,94 руб. Транспортный налог за 2014 г. по сроку уплаты 01.10.2015 – 80550 руб., за 2015 по сроку уплаты 01.12.2016 – 80550 руб., за 2016 по сроку уплаты 15.05.2018- 12979 руб. Земельный налог за 2014 по сроку уплаты 01.12.2017 – 1963 руб., за 2015 по сроку уплаты 01.12.2017 – 1963 руб., за 2016 т по сроку уплаты 03.12.2018 – 12859 руб., за 2017 по сроку уплаты 03.12.2018 – 16764 руб. В соответствии с п. 1 ст. 361.1 НК РФ (действовавшем до 01.01.2019) в 2016-29017 ФИО1 была частично освобождена от налогообложения транспортным налогом, поэтому сумма транспортного налога за 2016 г. составила 12979 руб., за 2017 – 0 руб. Налоговый орган отправил в адрес ФИО1 налоговое уведомление, в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налогов в срок указанный в налоговом уведомлении. Однако, ФИО1 в полном объеме задолженность по налогам не уплатила, и ей в соответствии со ст. 75 НК РФ была начислены пеня: по транспортному налогу за 2014 г. за период с 01.12.2015 по 22.03.2018 – 4228,61 руб., за 2015 г. за период с 02.12.2016 по 19.08.2018 – 13462,62 руб., за 2016 г. за период с 16.05.2018 по 19.08.2018 – 235,24 руб.; по земельному налогу за 2014 г. за период с 02.12.2017 по 22.03.2018 – 12,69 руб., за 2015 г. за период с 02.12.2017 по 22.03.2018 – 52,94 руб., за 2016 г. за период с 04.12.2018 по 08.07.2019 – 491,31 руб., за 2017 г. за период с 04.12.2018 по 08.07.2019 – 680,45 руб.

Налоговый орган направил должнику требование об уплате сумм налога, пени штрафа № 18330 от 09.07.2019 о взыскании пени по транспортному налогу – 19019,71 руб., о взыскании пени по земельному налогу – 1237,39 руб. (фактическая задолженность 1184,94 руб.)

31.03.2020 определением мирового судьи судебного участка Должанского района Орловской области судебный приказ от 17.12.2019 был отменен, ввиду поступивших возражений должника. В связи с чем, административный истец просил взыскать с ФИО1 задолженность по пени в размере 19111,41 руб., из которых: по транспортному налогу – 17926,47 руб., по земельному налогу- 1184,94 руб.

Дело рассмотрено судьей в порядке упрощенного (письменного) производства по правилам установленным главой 33 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ), без проведения устного разбирательства, без осуществления аудиопротоколирования.

От административного ответчика ФИО1 поступили письменные возражения относительно заявленных требований, в которых ФИО1 указала, что пени по транспортному налогу возникла ввиду того, что МРИ ФНС № 3 по Орловской области не была учтена часть льготы по системе «Платон» в сумме 38798 руб. и 43350 руб., данная льгота была учтена не вовремя. Документы из организации по системе «Платон» ФИО1 предоставлялись дважды: первый раз своевременно для учета льготы на грузовой автомобиль «<данные изъяты> повторно были предоставлены выписки из системы «Платон», когда стало понятно, что льгота не засчиталась для оплаты по транспортному налогу. В налоговых уведомлениях № 84874486 от 21.03.2018 и № 64230860 от 01.10.2018 в таблице перерасчета транспортного налога в графе размер налоговых льгот эти суммы отражены, но льгота за 2016 была учтена лишь в 2018 г. Кроме того, в налоговом уведомлении № 64230860 от 01.10.2018 понятно, что по транспортному налогу создавалась переплата, так как в уведомлении в строке транспортный налог в части к оплате указано 00 руб. В части требований о взыскании пени по земельному налогу указала, что с ее стороны были просрочки из-за корректировки начисления налоговых выплат за 2015,2016, 2017 г.г., когда задваивались или же затраивались налоговые расчеты, что и создало, по мнению административного ответчика, задолженности по пени. В связи с чем, просила в удовлетворении требований по взыскании пени по транспортному налогу и взыскании государственной пошлины отказать, требование о взыскании пени по земельному налогу административный ответчик признала.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Порядок производства по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций с физических лиц регулируется главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу положений статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено этим же пунктом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской федерации.

На основании пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно пункту 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (пункт 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается для физических лиц равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежат: автомобиль грузовой, государственный регистрационный знак марка/модель 2011 года выпуска, мощность транспортного средств 375,90 л/с, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, утрата права- ДД.ММ.ГГГГ; автомобиль грузовой, государственный регистрационный знак марка/модель <данные изъяты>, VIN , мощность транспортного средств 131 л/с, 2008 года выпуска, дата регистрации права 06.07.2012, утрата права- 30.01.2016; автомобиль грузовой, государственный регистрационный знак марка/модель <данные изъяты>, VIN , мощность транспортного средств 510 л/с <***> года выпуска, дата регистрации права 01.06.<***> по настоящее время; земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 737190 кв. м., доля в праве- 0,0833, дата регистрации права с 31.12.2005 по настоящее время; земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 605141 кв. м., доля в праве- 0,1888, дата регистрации права с 16.06.2009 по настоящее время; земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 2238500 кв. м., доля в праве- 0,7368, дата регистрации права с 07.12.2009 по настоящее время; земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 4900 кв. м., дата регистрации права с 28.03.2018 по настоящее время. (л.д. 9-15) Доказательств обратного и возражений административным ответчиком в нарушение ст. 62 КАС РФ суду представлено не было.

Таким образом, ФИО1 является налогоплательщиком транспортного и земельного налога.

Установлено, что административному ответчику был исчислен: транспортный налог: за 2014 г. по сроку уплаты 01.10.2015 – 80550 руб., за 2015 г. по сроку уплаты 01.12.2016 – 80550 руб., за 2016 г. по сроку уплаты 15.05.2018- 12979 руб.; и земельный налог: за 2014 г. по сроку уплаты 01.12.2017 – 1963 руб., за 2015 г. по сроку уплаты 01.12.2017 – 1963 руб., за 2016 г. по сроку уплаты 03.12.2018 – 1259 руб., за 2017 г. по сроку уплаты 03.12.2018 – 16764 руб.

В адрес ФИО1 были направлены налоговые уведомления: № 600725 от 28.03.2015 о необходимости уплаты налогов в срок до 01.10.2015 г., а именно: транспортного налога за 2014 г. в размере 80536, 83, земельного налога за 2014 г. в размере 3916,34 руб., налога на имущество физических лиц за 2014 г. в размере 15,63 руб.; № 85855285 от 05.08.2016 о необходимости уплаты налогов в срок до 01.12.2016 г., а именно: транспортного налога за 2015 г. в размере 80550 руб., земельного налога за 2015 г. в размере 3916,34 руб., налога на имущество физических лиц за 2015 г. в размере 109 руб.; № 2565281 от 30.08.2017 о необходимости уплаты налогов в срок до 01.12.2017 г., а именно: транспортного налога за 2016 г. в размере 51777 руб., земельного налога за 2016 г. (с учетом переплаты за 2014, 2015) в размере 7235 руб.; № 84874486 от 21.03.2018 о необходимости уплаты налогов в срок до 15.05.2018 г., а именно: транспортного налога за 2016 г. в размере 12979 руб.; № 64230860 от 01.10.2018 о необходимости уплаты налогов в срок до 03.12.2018 г., а именно: транспортного налога за 2017 г. в размере 0 руб., земельного налога за 2015, 2016, 2017 г. в размере 26186,33 руб., налога на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 272 руб. (л.д. 27-33)

В связи с тем, что налогоплательщиком не своевременно оплачена задолженность по уплате транспортного налога за 2014, 2015, 2016 и земельного налога за 2014, 2015, 2016, 2017, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пеня по транспортному налогу и по земельному налогу, и в адрес административного ответчика было направлено требование: № 18330 от 09.07.2019 о взыскании пени по транспортному налогу с 01.12.2015 по 19.08.2018 в размере 19019,71 руб., и пени по земельному налогу с 02.12.2017 по 08.07.2019 в размере 1237,39 руб. (л.д. 16)

Кроме того, согласно сведениям карточки расчетов с бюджетом, в настоящее время за ФИО1 числиться задолженность по пени по транспортному налогу за период с 01.12.2015 по 19.08.2018 в размере 17926,47 руб., и по пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 08.07.2019 в размере 1184,94 рублей. (л.д. 34-39)

Расчет, представленный административным истцом является арифметически правильным, кроме того административный ответчик в нарушение ст. 62 КАС РФ своего расчета с приложением документов, подтверждающих доводы, не представил.

Ввиду не исполнения административным ответчиком требований об уплате пени по транспортному и земельному налогам, налоговый орган, действуя в пределах предоставленных ему полномочий, обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.

Судебный приказ №2а-1097/2019 г. от 17.12.2019 был отменен определением мирового судьи судебного участка Должанского района Орловской области от 31.03.2020 г., в связи с поступившими от ФИО1 возражениями.

После чего было подано заявление в порядке искового производства в районный суд, срок для обращения в суд, предусмотренный ст. 48 НК РФ, не пропущен.

Таким образом, в настоящее время за административным ответчиком ФИО1 числится задолженность по пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период с 01.12.2015 по 19.08.2018 в размере 17926,47 руб. и пени за несвоевременную уплату земельного налога за период с 02.12.2017 по 08.07.2019 в размере 1184,94 руб.

Доказательств исполнения налоговых обязательств и возражений относительно порядка расчета суммы пени по транспортному и земельному налогам, как и оснований освобождения от уплаты пени по транспортному и земельному налогам, административным ответчиком суду не представлено.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив соблюдение налоговым органом порядка и сроков направления уведомления и требования, правильность исчисления размера налога и пени, сроки на обращение в суд, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате пени по транспортному и земельному налогу.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований в полном объеме.

Необоснованным является довод административного ответчика ФИО1 о том, что налоговым органом при расчете пени не учтено ее право на налоговую льготу по систему «Платон».

Освобождение от уплаты транспортного налога на федеральном уровне предусмотрено ст. 361.1 Налогового кодекса РФ для физлиц - владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированных в системе "Платон".

В соответствии с п. 3 ст. 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации физическое лицо, имеющее право на налоговую льготу подает в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготы.

Как видно из уточнения исковых требований в соответствии с п. 1 ст. 361.1 Н РФ (действовавшем до 01.01.2019) в 2016-2017 ФИО1 была частично освобождена от налогообложения по транспортному налогу, и сумма транспортного налога, исчисленная к уплате в 2016 составила 12979 руб., в 2017 – 0 руб. Таким образом, в представленном административном истцом расчете, налоговая льгота по системе «Платон» была учтена ФИО1 дважды за 2016 и 2017 г., как и указывала в сама ФИО1 в своем заявлении.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ, ст. 61.1 БК РФ с административного ответчика в доход муниципального образования Должанского района Орловской области подлежит государственная пошлина в размере 764,46 руб.

Одновременно, суд разъясняет ст. 294.1 КАС РФ, что суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293-294КАС РФ, суд

решил:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Орловской области к ФИО1 о взыскании пени по транспортному и земельному налогам, удовлетворить.

Взыскать в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Орловской области с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период с 01.12.2015 по 19.08.2018 в размере 17926 (семнадцать тысяч девятьсот двадцать шесть) рублей 47 копеек и пени за несвоевременную уплату земельного налога за период с 02.12.2017 по 08.07.2019 в размере 1184 (одна тысяча сто восемьдесят четыре) рубля 94 копейки, а всего 19111 (девятнадцать тысяч сто одиннадцать) рублей 41 копейку.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в доход бюджета муниципального образования – Должанского района Орловской области государственную пошлину в размере 764 (семьсот шестьдесят четыре) рубля 46 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Орловского областного суда через Ливенский районный суд Орловской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения копии решения.

Судья