УИД № 36RS0020-01-2022-001727-38
№2а-1179/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Лиски 01 сентября 2022 г.
Лискинский районный суд Воронежской области в составе
председательствующего судьи Поляковой Ю.С.,
рассмотрев в помещении суда в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №14 по Воронежской области к ФИО1 (ИНН №) о взыскании за счет его имущества задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, пени,
УСТАНОВИЛ:
19 июля 2022 г. в Лискинский районный суд Воронежской области поступило административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области к ФИО1 (ИНН №) о взыскании за счет его имущества задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 г.: налог за 2018 г. в размере 3546 рублей, пени в размере 385 рублей 03 копейки, налог на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 г.): налог за 2018 г. в размере 20591 рубль, пеня в размере 1978 рублей 36 копеек, а всего на общую сумму 26500 рублей 39 копеек. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ФИО1 до 21 декабря 2020 г. являлся индивидуальным предпринимателем и плательщиком страховых взносов на ОПС и ОМС, однако, прекратив свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, административный ответчик не уплатил в установленные законом сроки страховые взносы на обязательное медицинское и пенсионное страхование в добровольном порядке, в том числе после выставления ему требований об их уплате, в связи с чем в адрес должника направлялись требования об уплате задолженности в установленный срок, но административный ответчик в установленный срок не уплатил в бюджет сумму задолженности, в связи с чем мировому судье судебного участка №2 Лискинского района Воронежской области было направлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и пени в сумме 34 846 рублей 53 копейки, однако мировой судья судебного участка №2 в Лискинском судебном районе Воронежской области вынес 24 мая 2021 г. определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа виду отсутствия признаков бесспорности требования, при этом административным ответчиком сумма недоимки в размере 26500 рублей 39 копеек до настоящего времени не уплачена, в связи с чем административный истец и обратился в суд с настоящим административным иском (л.д. 4-5).
Одновременно административный истец просил восстановить в рамках ст. 48 НК РФ, п. 2 ст. 286 КАС РФ пропущенный срок для подачи административного иска в связи со сбоем программного обеспечения и несвоевременным формированием заявления о вынесении в отношении ФИО1 судебного приказа.
Представитель административного истца – начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области ФИО2, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области, исковые требования поддержал в полном объеме (л.д. 41).
Административный ответчик ФИО1, надлежащим образом извещенный по месту регистрации о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении судебного заседания или о рассмотрении дела в его отсутствие не просил, конверт с адресованной ему судебной корреспонденцией возвратился в суд за истечением срока хранения (л.д. 42, 45).
Стороны, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной, о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки суд не известили, не просили об отложении рассмотрения дела. С учетом того, что у них имелась возможность дачи объяснений, представления в судебное заседание письменных доказательств, суд перешел к рассмотрению дела в порядке упрощенного (письменного) производства на основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ.
Исследовав материалы дела в порядке упрощенного(письменного) производства, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Ст. 45 НК РФ установлена обязанность налогоплательщика по осуществлению самостоятельной уплаты налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, при этом обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке и сроки, установленные ст. ст. 69 и 70 НК РФ.
Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В ч. 3 ст. 420 НК РФ указано, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абз. 3 пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 НК РФ.
В силу п.п. 1, 5 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23 400 рублей за расчетный период 2017 года, 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4590 рублей за расчетный период 2017 года, 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
Согласно п.п. 1, 2, 5 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
При прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя последним налоговым (расчетным) периодом для такого индивидуального предпринимателя в силу абз. 4 п. 3.5 ст. 55 НК РФ является период времени с начала календарного года до дня государственной регистрации прекращения организации в результате ликвидации или реорганизации (утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, в срок, установленный абз. 2 п. 2 ст. 432 НК РФ, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Согласно п. 2 ст. 83 НК РФ постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.
Судом установлено и подтверждается выпиской из ЕГРИП, что со 02 марта 2005 г. ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с основным видом деятельности – торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, и 21 декабря 2020 г. он прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием соответствующего решения (л.д. 10).
Из этого следует, что административный ответчик ФИО1 должен был самостоятельно исчислить и уплатить страховые взносы за 2018 г. до 31 декабря 2018 г. Доказательств этого суду не представлено, поэтому суд приходит к выводу, что взносы в установленный законом срок не уплачены. По указанным мотивам налоговая инспекция в соответствии с ч. 2 ст. 432 НК РФ обоснованно определила ответчику суммы этих взносов, направив налогоплательщику почтовым отправлением и по электронной почте в личном кабинете налогоплательщика требование № 1033 от 06 марта 2018 г. об уплате пени по взносам на ОПС и ОМС на сумму 5368 рублей 58 копеек, со сроком исполнения требования - до 22 марта 2018 г. (л.д. 13-14), и вручено оно ответчику было 16 января 2018 г. (л.д. 15), требование № 6755 от 07 августа 2018 г. об уплате пени по взносам на ОПС и ОМС на сумму 1040 рублей 78 копеек, срок исполнения требования был указан - до 17 августа 2018 г. (л.д. 18), и вручено оно ответчику было 16 августа 2018 г. (л.д. 20), требование № 8320 от 08 октября 2018 г. об уплате пени по взносам на ОПС и ОМС на сумму 415 рублей 89 копеек, срок исполнения требования был указан - до 18 октября 2018 г. (л.д. 23), и вручено оно ответчику было 15 октября 2018 г. (л.д. 25), требование № 12369 от 21 января 2019 г. об уплате налога по взносам на ОПС за 2018 г. на сумму 26545 рублей и по ОМС за 2018 г. на сумму 5840 рублей, а также пени - на общую сумму 647 рублей 28 копеек. Срок исполнения требования был указан - до 04 февраля 2019 г. (л.д. 28).
В силу п.п. 1, 3, 4, 5 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, и за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В приложении к исковому заявлению расчет пени по взносам на обязательное медицинское страхование и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование произведен в соответствии с требованиями указанных норм закона и установленных по делу обстоятельств (л.д. 16, 17, 21, 22, 26, 27, 31,32).
В соответствии со статьей 346.28 НК РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.
Сроки для обращения налогового органа в суд установлены ст. 48 НК РФ.
В силу п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Не допускается взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.
Абз. 4 п. 1 ст. 48 НК РФ (в редакции, действующей до внесения изменений Федеральным законом от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ) было предусмотрено, что заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п.2 ст. 48 НК РФ (в редакции, действующей до внесения изменений Федеральным законом от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ), которым было установлено, что если в течение 3 лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Если в течение 3 лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абз. 2 п.2 ст. 48 НК РФ (в редакции, действующей до внесения изменений Федеральным законом от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ).
В силу п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица - заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 п. 3 ст. 48 НК РФ).
Таким образом, ст. 48 НК РФ установлен 6-месячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Из анализа взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 ст. 48 НК РФ следует, что срок, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов, ограничен, и юридически значимый период для исчисления срока на обращение в суд начинает течь с даты принятия определения об отмене судебного приказа.
Следовательно, принимая во внимание положения ст. 6.1 НК РФ и то что, общая сумма по требованию № 1033 от 06 марта 2018 г. об уплате пени по взносам на ОПС и ОМС на сумму 5368 рублей 58 копеек, со сроком исполнения требования - до 22 марта 2018 г. превышала 3000 рублей, в данном случае предельный срок обращения к мировому судье для вынесения судебного приказа по взысканию недоимки по налогам, взносам и пени истекал 21 сентября 2018 г. включительно поэтому с заявлением о вынесении судебного приказа налоговому органу следовало обратиться до 22 сентября 2018 г.
20 мая 2021 г. административный истец подал заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 страховых взносов на ОПС и ОМС и пени на общую сумму 34846 рублей 53 копейки. Определением мирового судьи судебного участка №2 в Лискинском судебном районе Воронежской области от 24 мая 2021 г. в принятии заявления о вынесении судебного приказа отказано, поскольку требования не являются бесспорными. Из этого следует, что истец существенно пропустил срок на обращение с заявлением о вынесении судебного приказа по всем требованиям. С иском в районный суд истец обратился согласно оттиску печати на почтовом конверте 18 июля 2022 г., то есть с пропуском срока, установленного п.п. 2 и 3 ст. 48 НК РФ (л.д.35), указав, что в настоящее время оставшаяся сумма недоимки и пени по страховым взносам по ОПС и ОМС составляет 26500 рублей 39 копеек. В ходатайстве истец просит восстановить ему пропущенный по уважительной причине срок в связи со сбоем в компьютерной программе.
Поскольку нормы КАС РФ не содержат перечня уважительных причин, при наличии которых суд может восстановить срок, следовательно, право оценки этих причин принадлежит суду, рассматривающему соответствующее ходатайство. При этом сами причины должен указать заявитель. По смыслу закона не могут рассматриваться в качестве таких уважительных причин необходимость согласования с вышестоящим органом (иным лицом) вопроса о подаче иска, нахождение представителя заявителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также иные внутренние организационные проблемы юридического лица, обратившегося с административным иском с пропуском установленного срока.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08 февраля 2007 г. № 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (п. 1 ст. 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Возможность восстановления пропущенного срока подачи административного искового заявления процессуальный закон ставит в зависимость от наличия уважительных причин его пропуска.
Довод административного истца о том, что причиной пропуска срока явился сбой программы, суд находит несостоятельным, поскольку налоговая инспекция является профессиональным участником налоговых правоотношений и своевременность подачи административного искового заявления зависит исключительно от волеизъявления административного истца, наличия у него реальной возможности действий и не была обусловлена причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию им права на судебную защиту в срок, установленный законом.
Принимая во внимание, что налоговая инспекция является профессиональным участником налоговых правоотношений, сбой программного обеспечения не является причиной объективного характера, препятствовавшей или исключавшей реализацию ею права на судебную защиту в срок, установленный законом.
Ссылку административного истца на сбой программного обеспечения «АИС-Налог-3» суд не может расценивать как уважительную причину пропуска срока обращения в суд.
Каких-либо доказательств наличия указанной налоговым органом технической проблемы суду не представлено.
Доказательств, свидетельствующих о наличии иных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд за защитой нарушенного права, налоговым органом не представлено.
По указанным мотивам в соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ суд приходит к выводу, что срок предъявления иска пропущен по неуважительной причине, восстановлению не подлежит, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, 95, 138 КАС, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной ИФНС России №14 по Воронежской области к ФИО1 (ИНН №) о взыскании за счет его имущества задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, пени – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Лискинский районный суд Воронежской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья Ю.С. Полякова