НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Лесозаводского районного суда (Приморский край) от 10.06.2019 № 2А-438/19

№ 2а -438/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Лесозаводск 10 июня 2019 г.

Лесозаводский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи Галаюда С.С.,

при секретаре Архиповой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта» (далее КГА ПОУ «ПКЛТТ») к заместителю начальника - старшему судебному приставу ОСП по Лесозаводскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю Шитову А.И., УФССП России по Приморскому краю о признании незаконными решений, действий (бездействий) судебного пристава-исполнителя по применению мер принудительного исполнения в виде ограничения расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства, оформленные постановлением от 21.05.2019 г.

№ хх,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец (КГА ПОУ «ПКЛТТ») обратился в суд с административным исковым заявлением к заместителю начальника - старшему судебному приставу ОСП по Лесозаводскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю Шитову А.И., УФССП России по Приморскому краю о признании незаконными решений, действий (бездействий) судебного пристава-исполнителя по применению мер принудительного исполнения в виде ограничения расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства, оформленные постановлением от 21.05.2019 г. № хх.

В обоснование административного иска указал, что Постановлением заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю ОСП по Лесозаводскому городскому округу Шитова А.И. от 21.05.2019

№ хх обращено взыскание на наличные денежные средства, поступающие в кассу КГА ПОУ «ПКЛТТ». КГА ПОУ «ПКЛТТ» считает вынесенное Постановление незаконным и необоснованным, а также нарушающим права и законные интересы образовательного учреждения ввиду следующего.

Обращение взыскания на средства бюджетного учреждения, а в силу норм Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» - на средства автономного учреждения, осуществляется в порядке, установленном ч.20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ).

Согласно положениям указанной нормы Федерального закона № 83-ФЗ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного и автономного учреждения, являющегося должником, направляется судом по просьбе взыскателя либо самим взыскателем с приложением заявления взыскателя, в котором указаны реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, в орган Федерального казначейства или в финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) по месту открытия учреждению-должнику соответствующих лицевых счетов.

При этом, в соответствии с п.7 ч.20 ст.30 Федерального закона № 83-ФЗ учреждение, являющееся должником, самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Иной порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетного и автономного учреждения, законодательством Российской Федерации не предусмотрен. Указанная правовая позиция изложена в Письме Министерства финансов РФ от 17.10.2013 № 02-13-10/43507 «О порядке исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта РФ по обязательствам казенных учреждений субъекта РФ и государственных органов, а также на средства бюджетных и автономных учреждений субъекта РФ».

Постановление от хх.хх.хххх№ хх вынесено в рамках исполнительного производства, возбужденного Постановлением от хх.хх.хххх

№ хх-ИП на основании Постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) от хх.хх.хххх№ хх, выданного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Приморскому краю (согласно Постановлению от хх.хх.хххх№ хх).

Вместе с тем, решения о принятии Постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) от хх.хх.хххх№ хх Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Приморскому краю не принималось, а в самом постановлении, в нарушение ч.1 ст.13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» отсутствует наименование и адрес органа, выдавшего исполнительный документ, что в соответствии с ч.1 ст.31 указанного закона является основанием отказа в возбуждении исполнительного производства (документ не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным статьей 13).

Таким образом, КГА ПОУ «ПКЛТТ» полагает, что какие-либо действия, осуществляемые в рамках неправомерно возбужденного исполнительного производства, также неправомерны.

В соответствии с п.11 ч.20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010

№ 83-ФЗ (ред. от 30.11.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения – должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств в течение трех месяцев орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информирует об этом взыскателя в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока.

В случае отзыва исполнительного документа взыскатель для обращения взыскания на имущество должника вправе направить исполнительный документ на исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

При отзыве исполнительного документа орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, делает отметку в исполнительном документе о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов должника, и направляет учредителю бюджетного учреждения - должника уведомление по форме, установленной Федеральным казначейством, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), о возвращении исполнительного документа взыскателю для его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

Вместе с тем, исполнительный документ, находящийся на исполнении в службе судебных приставов (Постановление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) от хх.хх.хххх№ хх за неисполнение требований налогового органа от хх.хх.хххх№ хх; от хх.хх.хххх№ хх) не содержит отметки о его неисполнении либо частичном исполнении.

Более того, в настоящее время в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов должника (Отделе №7 Управления Федерального казначейства Приморского края) продолжают находится исполнительные документы (Решение о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) от 22.08.2018 № 659 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Приморскому краю за несвоевременное исполнения требования от 20.07.2019 №2597 на общую сумму недоимки 1779943,75 рубля (в т.ч. по налогам и сборам в сумме 1553124,22 рубля и пени в сумме 226819,53 рубля); а также Решение о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) от 22.08.2018 № 658 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Приморскому краю за несвоевременное исполнения требования от 23.07.2019 №2685 на общую сумму недоимки 1562035,68 рубля (в т.ч. по налогам и сборам в сумме 1548383,59 рубля и пени в сумме 13652,09 рубля)), которые при наличии денежных средств исполняются должником.

Таким образом, в настоящий момент одновременно два разных исполнительных документа за неисполнение одних и тех же требований налогового органа находятся в разных уполномоченных органах: в службе судебных приставов, а также в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов должника (Отделе №7 Управления Федерального казначейства Приморского края).

Возбуждая исполнительное производство и устанавливая пятидневный срок для добровольного исполнения Постановления путем перечисления денежных средств, Управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю ОСП по Лесозаводскому городскому округу фактически нарушает установленный ч.20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», исполняя функции органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов должника (Отдел №7 Управления Федерального казначейства Приморского края).

В результате такого двойного взыскания нарушаются права и законные интересы образовательного учреждения - должника и, как следствие, приводит к вынесению незаконных и необоснованных постановлений (Постановление от 21.05.2019 № 25009/19/142271).

Кроме того, Управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю ОСП по Лесозаводскому городскому округу необоснованно игнорирует доводы КГА ПОУ «ПКЛТТ» о том, что Решение о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) от 22.08.2018 № 658 (требование от 23.07.2018 № 2685) исполнено частично на общую сумму 1143285, 89 рубля следующими платежными поручениями: п/п от 28.12.2018

№ 236 на сумму 139262,54 руб.; п/п от 28.12.2018 № 237 на сумму 265185,13 руб.; п/п от 29.12.2018 № 239 на сумму 738838, 22 рубля.

Таким образом, сумма неисполненных требований от 20.07.2018 № 2597 и от 23.07.2018 № 2685 на дату возбуждения исполнительного производства составляет 2198693,54 руб., в том числе: недоимка по налогам, сборам в сумме 1958221,92 руб.: пени в сумме 240471,62 руб., что значительно меньше указанной в Постановлении от 11.01.2019 № 619/19/25009-ИП суммы в 3341700,07 рубля.

Просит действия заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю ОСП по Лесозаводскому городскому округу Шитова А.И. об ограничении расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства, оформленные постановлением от 21.05.2019

№ хх, признать незаконными. Постановление заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Управления Федеральной службы судебных приставов по ххххххх ОСП по Лесозаводскому городскому округу ФИО4 от 21.05.2019

№ хх об ограничении расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства - отменить.

В судебном заседании представитель административного истца Дашко Е.В., действующий на основании доверенности, настоял на удовлетворении административного иска. Дополнил, что закон предусматривает, что документ должен поступать с отметкой о том, что он возвращен взыскателю. В результате получается неразбериха и двойное взыскание. Он достоверно уверен, что решение налоговой инспекции никто не отзывал, это факт. Казначейство может это подтвердить, копии платежных документов в ОСП предоставлялись. Они получают доходы за образовательные услуги. Он не готов ответить, в какой сумме поступают средства. Лицевых счетов в банке нет, только один счет в казначействе. ОСП своими действиями нарушают порядок взыскания денежных средств, но бюджетные средства не арестовывает.

В судебном заседании представитель административного ответчика Шитов А.И., действующий на основании доверенности, с иском не согласился, просит отказать в удовлетворении заявленных требований. Пояснил, что оспариваемое исполнительное производство вынесено законно. Исполнительный документ выдан Межрайонной инспекцией № 13 по Приморскому краю и направлен для исполнения в службу ОСП в электронном виде. Данный документ был исполнен в казначействе, после этого он должен быть направлен на принудительное исполнение в ОСП. При проверке имущественного положения должника установлено, что имущество у должника отсутствует, имеется касса, в которую вносятся денежные средства, которые расходуются по усмотрению должника. Считает, что постановление вынесено без нарушения прав истца. Истец получили денежные средства в полной мере, куда они их потратили, ему неизвестно. Они провели проверку и было установлено, что денежные средства на сумму 1 192 524 рублей были внесены на карточку и на сегодня долг составляет 2149175,24 рубля. Это уведомление за 17.05.2019 о том, что эта сумма ими не указывалась, это проблемы истца, к ним вопрос, почему они получили данный документ в марте, а только сейчас стали им заниматься. Они заинтересованы только в том, чтобы задолженность истцом была погашена в полном объеме. Денежные средства это то же имущество. Истец является краевым автономным бюджетным учреждением, занимается коммерческой деятельностью, получает прибыль и обязан платить налоговые сборы. В судебное заседание административный ответчик - УФССП России по Приморскому краю не явился, о времени и месте административного искового заявления извещен надлежащим образом.

Суд, выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Статьёй 360 КАС РФ предусмотрено, что постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В силу ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями …, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п.1 ст.123.22 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

В соответствии со ст.6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Пунктом 4 ст.123.22 ГК РФ определено, что казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

В силу п.1 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ

«О некоммерческих организациях» бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Согласно п.4 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ

«О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в п.1 названной статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Пунктом 3 ст.298 ГК РФ определено, что бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

В соответствии с п.5 ст.123.22 ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено. По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым данного пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.

Согласно абзаца 2 п.5 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ

(ред. от 27.11.2017) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» решение налогового органа, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.

Из уведомлений УФК по Приморскому краю № УНЛ-18-9873,

№ УНЛ-18-9871 следует, что решение о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) - КГА ПОУ «ПКЛТТ» не исполнено.

Согласно п.12 ч.20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83- ФЗ

в случае, если счета бюджетному учреждению - должнику в соответствии с положениями части 1 названой статьи открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229 - ФЗ «Об исполнительном производстве».

Приказом от 30.09.2013 Федеральной службы судебных приставов № 308 и Федерального казначейства № 218 утвержден Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального казначейства по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений. Пунктом 2 названного акта установлено, что в случае отсутствия лицевого счета бюджетного или автономного учреждения в органах Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства, в который предъявлен исполнительный документ, возвращает его взыскателю с указанием в исполнительном документе причин возврата и на основании п.12 ч.20 ст.30 Федерального закона № 83-ФЗ рекомендует обратиться в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов для исполнения исполнительного документа, в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Из приведенных правовых положений следует, что по исполнительным документам судебным приставом-исполнителем может быть обращено взыскание на средства, полученные бюджетным учреждением от приносящей доходы деятельности, в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве.

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации взыскание налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя производится по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа путем направления в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом

«Об исполнительном производстве», с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с п.2 данной статьи постановление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя должно содержать: фамилию, имя, отчество должностного лица и наименование налогового органа, выдавшего указанное постановление; дату принятия и номер решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика или налогового агента; наименование и адрес налогоплательщика-организации или налогового агента - организации либо фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес постоянного места жительства налогоплательщика - индивидуального предпринимателя или налогового агента - индивидуального предпринимателя, на чье имущество обращается взыскание; резолютивную часть решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя; дату вступления в силу решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя; дату выдачи указанного постановления.

Системное толкование положений статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации в совокупности с установленными по делу обстоятельствами позволяет прийти к выводу о том, что постановление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) – организации или индивидуального предпринимателя фактически представляет собой исполнительный документ, выдаваемый налоговым органом на основании соответствующего решения этого органа о взыскании налога, пени, штрафов.

Таким образом, оспаривание исполнительного документа, выданного налоговым органом на основании вступившего в законную силу и не обжалованного налогоплательщиком решения о взыскании налога, пени и штрафов, возможно лишь по формальным основаниям, связанным с его содержанием и формой выдачи.

Из материалов дела следует, что 13.12.2018 начальником ИФНС России по Первомайскому району г.Владивостока вынесено постановление №25070003617 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) (л.д.19-20).

На основании данного постановления решено произвести взыскание налогов, сборов, страховых вносов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта», ИНН/КПП 2507011275/250701001, ххххххх

ххххххх, в пределах сумм, указанных в требовании о перечислении налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа в бюджетную систему РФ от хх.хх.хххх№ хх, от хх.хх.хххх№ хх, срок исполнения которого истек хх.хх.хххх и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание, в соответствии со ст.46 НК РФ, в размере неуплаченных

(не полностью уплаченных, неперечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных), всего на сумму 3 341 700,07 рубля.

Постановление №25070003617 от 13.12.2018, вынесенное ИФНС России по Первомайскому району г.Владивостока, соответствует приказу ФНС России от 13.02.2017 № ММВ-7-8/179@ (в ред. Приказа ФНС России от 04.04.2018

№ ММВ-7-8/189@).

хх.хх.хххх судебным приставом- исполнителем Горяшко А.Ю. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства на основании постановления № хх от хх.хх.хххх и установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

хх.хх.хххх заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава ОСП по ЛГО УФССП России по Приморскому краю Шитовым А.И. вынесено постановление об ограничении расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства. Запрещено должнику, руководителю должника-организации и лицу, ответственному за ведение кассы, расход денежных средств в размере 50 % от суммы, поступающей в кассу организации ежедневно, до погашения суммы взыскания 3 576 619,07 рубля, за исключением сумм, поступивших согласно бюджетной расписки.

Из уточнения к постановлению № хх о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) от хх.хх.хххх КГА ПОУ «ПКЛТТ» оплачено 1 192 524,83 руб., остаток долга - 2 149 175,24 рубля.

Правила распределения бремени доказывания обстоятельств, имеющих значение для административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, установлены частями 2 и 3 статьи 62, частями 9-11 статьи 226 КАС РФ.

Административным истцом не предоставлено доказательств, чем именно и каким образом нарушено право, свобода и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано административное исковое заявление.

Действия судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления от 21.05.2019 были совершены в пределах компетенции судебного пристава-исполнителя, соответствуют по своей форме и содержанию действующему законодательству, а также целям исполнительного производства и не нарушают прав должника исполнительного производства.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта» (КГА ПОУ «ПКЛТТ») к заместителю начальника - старшему судебному приставу ОСП по Лесозаводскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю Шитову А.И., УФССП России по Приморскому краю о признании незаконными решений, действий (бездействий) судебного пристава-исполнителя по применению мер принудительного исполнения в виде ограничения расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства, оформленные постановлением от 21.05.2019

№ хх - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд через Лесозаводский районный суд в течение

1 месяца со дня вынесения в мотивированном виде.

Мотивированное решение изготовлено 14.06.2019 г.

Судья С.С. Галаюда