НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г.Тюмени (Тюменская область) от 08.04.2022 № 2А-3358/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

8 апреля 2022 г. город Тюмень

Ленинский районный суд г. Тюмени Тюменской области в составе:

председательствующего судьи Савельевой Л.А., при секретаре Даниловой А.А., с участием представителя административного истца Мазурец А.В., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-3358/2022 по административному исковому заявлению Публичного акционерного общества «Тюменские моторостроители» о признании незаконным и отмене п.п.2, 3 Предписания государственного инспектора Государственной инспекции труда в Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ,

Установил:

Административный истец ПАО «Тюменские моторостроители»(далее -ПАО «ТМ») обратился в суд с административным иском о признании незаконным и отмене пунктов 2, 3 Предписания государственного инспектора Государственной инспекции труда в Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ г. №

Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ Государственной инспекции труда в Тюменской области вынесено предписание об устранении в срок до ДД.ММ.ГГГГ нарушений трудового законодательства, правовых актов, содержащих нормы трудового права, а именно: организовать проведение обязательного медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования в соответствии со ст.ст. 212, 213, 76 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГн. «Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры(обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда», Приказа Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГн, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ н. «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источником повышенной опасности, а также работающими в повышенной опасности»(п.2);

организовать работу на высоте надлежащим образом по наряд-допуску. Обучить лиц(работников и специалистов), пересмотреть наряд-допуск на высоте(по установленной форме), согласно ст.212 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГн «Об утверждении правил по охране труда при работе на высоте»(п.3).

С пунктами 2, 3 Предписания административный истец не согласен, указывает, что обществу вменяется нарушение ст. 212,213,76 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГн, Приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021г. н, Постановления Правительства РФ от 23.09.2002г. . Однако названные выводы не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. ПАО «Тюменские Моторостроители» заключен договор с ООО «Альфамед» от ДД.ММ.ГГГГ на проведение обязательного психиатрического освидетельствования работников в период с 13.09.2021г. по 31.12.2021г., на сегодняшний день большая часть работников прошли психиатрическое освидетельствование. Кроме того, указывает, что сотрудники ПАО «Тюменские Моторостроители», указанные ГИТ ТО в постановлении как не прошедшие медицинский осмотр, прошли его 04.08.2020г., следовательно, срок прохождения следующего медосмотра август 2022г., т.е. нарушения в этой части допущено не было.

Также указывает, что п.3 Предписания является незаконным, так как работники Общества прошли обучение на высоте, что подтверждается протоколами от ДД.ММ.ГГГГ-ВРВ, от ДД.ММ.ГГГГ/П от ДД.ММ.ГГГГ/п по проверке знаний(аттестации) требований охраны труда работников ПАО «ТМ» при работе на высоте, приказами от ДД.ММ.ГГГГ «О вводе в действие программе по охране труда при выполнении работ на высоте», от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда и безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте».

Кроме того, между ПАО ТМ(заказчиком) и ООО «СтройСервисПЛЮС»(подрядчиком) заключен договор на выполнение ремонтных работ от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п.ДД.ММ.ГГГГ Договора установлено, что в ходе выполнения работ Подрядчик обязуется обеспечить соблюдение мероприятий по технике безопасности. Персонал ООО «СтройСервисПЛЮС», допущенный на объект к выполнению работ, прошел проверку знаний по программе «Охрана труда при работе на высоте» и может быть допущен к работе на высоте, без применения средств подмащивания.

Также указывает, что согласно п.8.1.8 Стандарта Организации СТО 03.12-2017 «Требования к подрядным организациям, выполняющим работы на территории ПАО «ТМ» обязанность по оформлению наряд-допуска на объектах повышенной опасности лежит на подрядчике, ПАО «ТМ», как заказчик работ, оформляет только акт-допуск, поэтому ПАО «ТМ» в соответствии с п.17 Правил по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте», утвержденных приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГн ПАО «ТМ» был оформлен акт- допуск для производства строительно-монтажных работ на территории действующего объекта строительного производства.

В судебном заседании представитель административного истца Мазурец А.В. исковые требования поддержала, суду пояснила, что действительно обязательное психиатрическое освидетельствование на момент проверки прошли не все сотрудники предприятия, наряд - допуск на предприятии оформлялся не по установленной форме, но в настоящий момент эти нарушения устранены, также указывает, что работники подрядной организации прошли обучение при работе на высоте в ноябре 2020 г., однако по какой причине документы о прохождении обучения не были представлены инспектору при проведении проверки, пояснить не смогла.

Представитель административного ответчика Государственной инспекции труда в Тюменской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, заявил ходатайство об отложении дела слушанием, которое судом оставлено без удовлетворения.

Представитель заинтересованного лица ООО «СтройСервисПЛЮС» в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания, уважительных причин отсутствия суду не представил.

Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей административного ответчика и заинтересованного лица.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает требования административного истца подлежащими частичному удовлетворению.

В силу ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Из содержания п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Судом установлено, что Государственной инспекцией труда в Тюменской области ДД.ММ.ГГГГ на основании решения о проведении выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ПАО «ТМ» была проведена плановая выездная проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения в области охраны труда, отраженные в акте выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе:

- в нарушение требований с.212 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ н. «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источником повышенной опасности(с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности» психиатрическое освидетельствование проведено не всеми работниками. Был представлен график проведения психиатрического освидетельствования работников(п.4 акта);

- при проверке не были представлены документы(заключения на работников и др.) по проведенному повторному медицинскому осмотру водителей, которые прошли обязательный мед. осмотр в августе 2020 г.(положено проведение водителями 1 раз в год)Направление на проведение мед осмотра в поликлинику работодатель не выдавал. К работе водитель допускает. Нарушены требования ст.ст.212, 213, 76 Трудового кодекса российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГн. «Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры(обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда», Приказа Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГн.

Так, не проведен очередной периодический обязательный медицинский осмотр следующим работникам(водителям):Пасечников Э.Н., Степанов В.И., Хамидулин Ф.И., Алеев М.В., Горте П.М., Будз И.Н., Плашников С.П., Плоских А.А., Муталапов С.З., Чернов С.В., Тяговский В.О., Трескин Р.А., Плоских С.А., Мурзабаев В.М., Мекушин П.Н., Малышев С.В., Казанцев Д.В., Карпенков В.П., Куликов Д.А., Галушко А.М., Сафин Ф.Г., Хабаров Р.М. и др.(п. 5 акта);

- в нарушение требований Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГн «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте» наряды -допуски (например, наряд-допуск от ДД.ММ.ГГГГ) ведется не по установленной форме(не соответствует сама форма наряд-допуска). Лица: руководители работ – Рослов А.В., члены бригады: Новрузов С.А.о, Шукюров А.Г.о., Новрузов А.С., Рослов А.В.: не представлено обучение для работы на высоте как исполнителей, членов бригады (п.6 акта).

В связи с выявленными нарушениями в отношении ПАО «ТМ» вынесено предписание об устранении в срок до ДД.ММ.ГГГГ нарушений трудового законодательства, правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

- организовать проведение обязательного медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования в соответствии со ст.ст. 212, 213, 76 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГн. «Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры(обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда», Приказа Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГн, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ н. «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источником повышенной опасности, а также работающими в повышенной опасности»(п.2);

организовать работу на высоте надлежащим образом по наряд-допуску. Обучить лиц(работников и специалистов), пересмотреть наряд-допуск на высоте(по установленной форме), согласно ст.212 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГн «Об утверждении правил по охране труда при работе на высоте»(п.3).

Статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить, в том числе, недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Работодатель обязан отстранить от работы (не попускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (статья 76 Трудового кодекса Российской Федерации).

Согласно ч.7 213 Трудового кодекса Российской Федерации работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года N 695 утверждены Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности.

Указанными Правилами определен порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования названной категорией работников, в том числе работающих в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утв. постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".

Психиатрическое освидетельствование работника проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением. Комиссия принимает решение о пригодности (непригодности) работника к выполнению вида деятельности (работы в условиях повышенной опасности), указанного в направлении на освидетельствование. Комиссия принимает решение простым большинством голосов о пригодности (непригодности) работника к выполнению вида деятельности (работы в условиях повышенной опасности), указанного в направлении на освидетельствование. Решение комиссии (в письменной форме) выдается работнику под роспись в течение 3 дней после его принятия. В этот же срок работодателю направляется сообщение о дате принятия решения комиссией и дате выдачи его работнику (пункт 9 указанных Правил).

Вышеуказанным Перечнем установлены медицинские психиатрические противопоказания для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности, приведенных в таблице. В числе такой деятельности указаны работы, непосредственно связанные с движением транспорта.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н утвержден Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных ч.4 ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации. Согласно п.18 указанного Порядка частота проведения периодических медицинских осмотров определяется типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ. Периодические осмотры проводятся не реже чем в сроки, предусмотренные приложением к настоящему Порядку. Согласно Приложению водители автомобилей обязаны проходить периодические медосмотры не реже чем один раз в два года. Работники младше 21 года проходят осмотры ежегодно.

Согласно акта выездной проверки выявлено факт, что психиатрическое освидетельствование проведено не всем работникам, а так же не были представлены документы по проведенному повторному медицинскому осмотру водителей, которые прошли обязательный медицинский осмотр в августе 2020г. (положено проведение водителям – 1 раз в год). Направление на проведение медосмотра в поликлинику работодатель не выдавал. К работе водителей допускает. Так не проведен очередной периодический обязательный медицинский осмотр следующим работникам (водителям): Пасечников Э.Н., Степанов В.И., Хамидулин Ф.И., Алеев М.В., Горте П.М., Будз И.Н., Плашников С.П., Плоских А.А. и др.

Однако при вынесении оспариваемого предписания должностным лицом не были приняты во внимание изменения законодательства, а именно то, что с 01.04.2021г. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. н утратил силу.

Приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГн срок прохождения периодического медицинского осмотра продлен до 2 лет(п.18.1 приложения к Приказу).

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым признать незаконным п.2 Предписания государственного инспектора Государственной инспекции труда в Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ-И/58-28 в части требования об организации проведения всем работникам обязательного медицинского осмотра, исключив указанное требование из предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем факт прохождения психиатрическое освидетельствование не всем работникам ПАО «ТМ» подтверждается материалами проверки и не оспаривается самим заявителем, в силу чего указанное требование обосновано отражено в оспариваемом предписании.

Также суд находит обоснованным требование оспариваемого предписания об организации работы на высоте надлежащим образом в соответствии со ст.212 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГн «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте».

Согласно договора подряда от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ПАО ТМ»(заказчиком) и ООО «СтройСервисПЛЮС»(подрядчиком) подрядчик обязуется в установленный договором срок по заданию заказчика выполнить работы по ремонту кровли административно-производственного корпуса для нужд ПАО «ТМ» по адресу: 2 км. Старого Тобольского тракта, 8.

Согласно п.7 Правил по охране труда при работе на высоте работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более; работы, выполняемые на площадках на расстоянии менее 2 м от неогражденных (при отсутствии защитных ограждений) перепадов по высоте более 5 м либо при высоте ограждений, составляющей менее 1,1 м, выполняются по заданию работодателя на производство работ с выдачей оформленного на специальном бланке наряда-допуска на производство работ (далее - наряд-допуск) (рекомендуемый образец предусмотрен приложением N 2 к Правилам).

Представленный в ходе проверки наряд- допуск на выполнение работ повышенной опасности от ДД.ММ.ГГГГ.(форма Приложение Г СТО ДД.ММ.ГГГГ) указанному образцу не соответствовал, что также подтверждается материалами проверки и заявителем не оспаривается.

Довод заявителя о том, что наряд-допуск подлежал оформлению подрядчиком, суд находит не основанным на законе.

Согласно п. 2.1.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1/29) все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.

В соответствии с п. 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1/29) проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

В это связи оформление наряд-допуска для работы на высоте возможно только принимающей организацией(заказчиком).

При этом вопреки доводам заявителя положения п.7.1.8(в исковом заявлении ошибочно указано п.8.1.8) Стандарта Организации СТО 03.12-2017 «Требования к подрядным организациям, выполняющим работы на территории ПАО «ТМ» не регулирует порядок оформления наряда-допуска на производство работ на высоте.

Также Правил по охране труда при работе на высоте устанавливаю требования к работниками, выполняющим работы на высоте.

К работам на высоте допускаются только те, кому исполнилось 18 лет (п. 12 Правил по охране труда при работе на высоте).

Такие работники должны:

- иметь квалификацию для выполнения определенных работ, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации (п. 13 Правил по охране труда при работе на высоте);

- пройти психиатрическое освидетельствование, обязательные медосмотры (предварительный при поступлении на работу и периодический: в течение трудовой деятельности, ежегодный - для лиц в возрасте до 21 года);

- пройти в установленном порядке обучение по охране труда, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, обучение по использованию (применению) СИЗ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте (для определенных категорий работников) и проверку знания требований охраны труда (абз. 6 ч. 1 ст. 215абз. 6 ч. 1 ст. 215 Трудового кодекса Российской Федерации, п. п. 16, 17 Правил по охране труда при работе на высоте).

Заявителем также не оспаривается, что в ходе проверки документы, подтверждающие прохождение обучения работниками бригады, выполняющими работы на высоте, а также наличие у них соответствующего образования и (или) квалификации, предоставлены не были.

В этой связи у должностного лица Государственной инспекции труда имелись основания для включения указанного требования в оспариваемое предписание.

Последующее устранение нарушений, в частности, оформление наряд- допуска по установленной форме и предоставление документов об обучении не свидетельствует о незаконности предъявленного требования.

Согласно абзаца шестого части первой статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

Таким образом, при вынесении оспариваемого предписания должностные лица Государственной инспекции труда в Тюменской области действовали в пределах предоставленных им полномочий.

Оснований для признания незаконными остальных положений оспариваемого предписания у суда не имеется, в связи с чем требования заявителя в указанной части удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Публичного акционерного общества «Тюменские моторостроители» о признании незаконным и отмене п.п.2, 3 Предписания государственного инспектора Государственной инспекции труда в Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить частично.

Признать незаконным п.2 Предписания государственного инспектора Государственной инспекции труда в Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ-И/58-28 в части требования об организации проведения всем работникам обязательного медицинского осмотра, исключив указанное требование из предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части предписание государственного инспектора Государственной инспекции труда в Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ-И/58-28 оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд через Ленинский районный суд г. Тюмени в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения – ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий подпись Л.А.Савельева