НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область) от 29.08.2022 № 2А-3737/2022

Дело №2а-3737/2022

Строка 3.198 - Гл. 32 КАС РФ -> О взыскании налогов и сборов

УИД 36RS0004-01-2022-003776-74

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29.08.2022 года г. Воронеж

Ленинский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Галкина К.А.,

при секретаре Флигинских Н.С.,

с участием представителя административного истца по доверенности Гвоздева А.А., административного ответчика Солдатова В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Межрайонной ИФНС России № 16 по Воронежской области к Солдатову Владимиру Станиславовичу о взыскании задолженности по обязательным платежам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 16 по Воронежской области к Солдатову Владимиру Станиславовичу о взыскании задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах городских округов, налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложений, расположенных в границах городских округов, по транспортному налогу.

В административном иске указано, что ответчик является плательщиком транспортного налога, поскольку Солдатову В.С. принадлежат транспортные средства Скания R93М, государственный регистрационный номер , Фольксваген Гольф, государственный регистрационный номер , Санг Йонг KYRON DJ, государственный регистрационный номер , Мерседес Бенц, государственный регистрационный номер . Кроме того, у Солдатова В.С. в собственности имеется земельный участок по адресу: и недвижимое имущество, непосредственно размещенное на данном земельном участке, в связи с чем, административный ответчик также является плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц.

В связи с несвоевременной уплатой задолженности по обязательным платежам, начислена пеня.

По налогу на имущество физических лиц начислена пеня за период с 03.12.2019г. по 10.09.2020г. за 283 дня просрочки на задолженность 2 900 руб. 2018 года в размере 114,59 руб., за период с 14.05.2019г. по 16.08.2021г. за 826 дней просрочки на задолженность 776 руб. 2016 года в размере 116,22руб., за период с 02.12.2016 по 16.08.2021 за 1 718 дней просрочки на задолженность 970 руб. за 2015 год в размере 381,27 руб., за период с 02.12.2020 по 16.08.2021 за 258 дней просрочки на задолженность 5 071 руб. за 2019 год в размере 160,62 руб., за период с 03.12.2019 по 16.08.2021 за 623 дня просрочки на задолженность 5 071 руб. за 2018 года в размере 325,73 руб., за период с 04.12.2018 по 16.08.2021 за 986 дней просрочки на задолженность 5 071 за 2018 год в размере 325,73 руб., а всего на общую сумму 1 041,90 руб.

По земельному налогу начислена пеня за период с 02.12.2020 по 16.08.2021 за 258 дней просрочки на задолженность 2 368 руб. за 2019 год в размере 75,00 руб., за период с 03.12.2019 по 16.08.2021 за 623 дня просрочки на задолженность 2 368 руб. за 2018 года в размере 152,10 руб., за период с 04.12.2018 по 16.08.2021 за 986 дней просрочки на задолженность 2 368 руб. за 2018 года в размере 152,10 руб., а всего 379,20 руб.

По транспортному налогу начислена пеня за период с 02.12.2020 по 16.08.2021 за 258 дней просрочки на задолженность 29 683 руб. за 2019 года в размере 940,22 руб., за период с 03.12.2019 по 16.08.2021 за 623 дня просрочки на задолженность 48 968 руб. за 2018 год в размере 3 145,38 руб., за период с 04.12.2018 по 16.08.2021 за 986 дней просрочки на задолженность 50 810 руб. за 2017 год в размере 3 263,68 руб., за период с 04.12.2018 по 16.08.2021 за 986 дней просрочки на задолженность 50 810 руб. за 2016 года в размере 3 263,68 руб.

В адрес ответчика было направлено налоговое требование, однако в установленный срок требование не было исполнено.

В связи с вышеизложенным, Межрайонная ИФНС России № 16 по Воронежской области обратилась в суд и просит взыскать с ответчика с учетом принятых судом уточнений: задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 года по 16.08.2021 года в размере 26, 68 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020 года по 16.08.2021 года в сумме 75 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020 года по 16.08.2021 года в сумме 940, 22 руб., а всего на сумму 1 041 руб. 90 коп.

Представитель административного истца по доверенности Гвоздев А.А. в судебном заседании поддержал заявленные требования с учетом уточнений, пояснил, что указанная сумма задолженности скорректирована с учетом частичной оплаты и ранее вынесенных решений суда о взыскании.

Административный ответчик Солдатов В.С. заявленные требования не признал, просил суд оставить их без удовлетворения.

Выслушав мнения представителя административного истца, административного ответчика, изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

С учетом требований ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В силу ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

На основании п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что административный ответчик Солдатов В.С. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку ему в спорный период принадлежало недвижимое имущество, расположенное по адресу: , что подтверждается распечаткой данных налогового органа.

Статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земли в Российской Федерации является платным. Формами такой платы являются земельный налог и арендная плата за землю.

В соответствии с п.1 ст.388 Налогового кодекса РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.

Согласно статье 390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса

В соответствии с п.1 ст.391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (пункт 1.1 статьи 391).

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 4 статьи 391).

Согласно п.1 ст.392 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

Налоговым периодом признается календарный год (ст.393 НК РФ).

Статьей 394 НК РФ установлены налоговые ставки.

Решением Воронежской городской Думы от 07.10.2005 № 162-II «О введении в действие земельного налога на территории городского округа город Воронеж» утверждено Положение о порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории городского округа город Воронеж. Статья 3 Положения о порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории городского округа город Воронеж регламентирует размеры налоговых ставок.

Согласно представленным налоговым органом данным Солдатову В.С. принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: , в связи с чем, ответчик также является плательщиком земельного налога.

В соответствии со ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу ст.357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законом Воронежской области от 27.12.2002 № 80-ОЗ «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» установлены размеры налоговых ставок, которые устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств соответственно в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства в размерах, приведенный в ст. 2 указанного Закона.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административный ответчик является налогоплательщиком транспортного налога, поскольку ему в спорный период принадлежали транспортные средства Скания R93М, государственный регистрационный номер , Фольксваген Гольф, государственный регистрационный номер , Санг Йонг KYRON DJ, государственный регистрационный номер , Мерседес Бенц, государственный регистрационный номер .

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В силу п.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п.3).

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4).

Как следует из представленных расчетов, за административным ответчиком образовалась задолженность, в результате чего, по налогу на имущество физических лиц начислена пеня в размере 26,68руб., по земельному налогу начислена пеня в размере 75руб., по транспортному налогу начислена пеня в размере 940,22руб., а всего 1 041,90руб.

Представленные налоговым органом расчеты задолженности по пени, суд считает нормативно обоснованными и арифметически верными.

Со стороны ответчика указанные расчеты оспорены не были, как и не представлены документы, подтверждающие оплату задолженности по недоимкам и пени.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В силу п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу п. 1 ст. 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Пункт 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ предусматривает, что требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В адрес административного ответчика налоговым органом было направлено требование №46897 от 17.08.2021г. об уплате налога. В установленный срок уведомление и требование не были исполнены.

Материалами дела подтверждено, что налоговое требование было направлено ответчику по адресу его регистрации.

В установленный срок требование ответчиком не исполнено.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 4 в Ленинском судебном районе Воронежской области № СП-2а-2546/2021 от 21.12.2021 с Солдатова В.С. в пользу Межрайонной ИФНС России № 16 по Воронежской области взыскан транспортный налог с физических лиц: пеня за период с 04.12.2018 по 16.08.2021 в размере 10 612,96руб., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: пеня за период с 02.12.2016 по 16.08.2021 в размере 1 424,16руб., земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: пеня за период с 01.12.2015 по 16.08.2021 в размере 397,20руб., на общую сумму 12 416,32руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 в Ленинском судебном районе Воронежской области от 08.02.2022 судебный приказ № СП-2а-2546/2021 от 21.12.2021 отменен.

Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 03.02.2022 по гражданскому делу по иску Межрайонной ИФНС России № 16 по Воронежской области к Солдатову В.С. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, налогу на имущество с физических лиц и пени, земельному налогу и пени, с Солдатова В.С. в пользу Межрайонной ИФНС России № 16 по Воронежской области взыскана задолженность по транспортному налогу за 2019 года в размере 29 683руб., пени по транспортному налогу, начисленные за период с 02.12.2020 по 08.02.2021, в размере 290,15руб., недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 5 071руб., пени по налогу на имущество физических лиц, начисленные за период с 02.12.2020 по 08.02.2021, недоимку по земельному налогу за 2019 года в размере 2 368руб., пени по земельному налогу, начисленные за период с 02.12.2020 по 08.02.2021, в размере 23,15руб., а всего на общую сумму 37 484,87руб.

С настоящим административным иском налоговый орган обратился в суд 25.05.2022 года, в связи с чем, суд считает, что административным истцом не пропущен срок на обращение в суд с указанными требованиями, поскольку налоговый орган вправе обратиться с иском о взыскании задолженности по обязательным платежам в течение шести месяцев с даты вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, принимая во внимание указанные обстоятельства, учитывая частичную оплату ответчиком задолженности, а также учитывая решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 03.02.2022 года по делу №2а-469/2022, приходит к выводу о том, что административные исковые требования с учетом их уточнений подлежат удовлетворению, поскольку они подтверждены документально, их расчет и основания начисления, суд находит правильными.

При этом, суд не может принять в качестве допустимого доказательства, подтверждающего отсутствие у ответчика заявленной задолженности справку МИ ФНС 16 по Воронежской области №6526717 от 27.06.2022 года (л.д.54-55), поскольку указанная справка не заверена, не имеет подписи должностного лица налогового органа.

Кроме того, корректировка суммы задолженности была произведена налоговым органом уже в ходе судебного разбирательства на основании актуальных данных об оплате и сведений о ранее взысканных суммах.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Солдатова Владимира Станиславовича, проживающего по адресу: , в пользу Межрайонной ИНФС России № 16 по Воронежской области задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 года по 16.08.2021 года в размере 26, 68 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2020 года по 16.08.2021 года в сумме 75 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2020 года по 16.08.2021 года в сумме 940, 22 руб., а всего на сумму 1 041 руб. 90 коп.

Взыскать с Солдатова Владимира Станиславовича, проживающего по адресу: , в доход соответствующего бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья К.А. Галкин

Решение суда в окончательной форме изготовлено 12.09.2022 года