НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область) от 12.12.2016 № 2-6038/2016

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Гусевой Е. В.,

при секретаре Трунове А.В.,

с участием помощника военного прокурора Иванникова М.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Военного прокурора <адрес> гарнизона, действующего в интересах Российской Федерации и ИФНС России по <адрес> к Иванцову ФИО7 о взыскании неосновательного обогащения,

УСТАНОВИЛ:

Военный прокурор <адрес> гарнизона, действующий в интересах Российской Федерации и ИФНС России по <адрес> обратился в суд с иском к ответчику, уточнив требования, просил взыскать с Иванцова Д.А. неосновательное обогащение в размере 192202 руб.

В обоснование иска указал, что по результатам проверки соблюдения военнослужащими налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации было установлено, что в период прохождения военной службы ответчик являлся участником накопительно- ипотечной системы обеспечения военнослужащих. Ответчик реализуя свое право на приобретение жилого помещения по средствам накопительно -ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, заключил договор купли-продажи квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Оплата по данному договору произведена за счет средств целевого жилищного займа предоставленного от Минобороны в размере 298900,74 руб., кредитных средств ЗАО <данные изъяты> в размере 1700000 руб., возврат кредита и уплата процентов по которому осуществляются ответчиком за счет средств целевого жилищного займа, предоставляемого как участнику накопительно -ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.

В связи с покупкой квартиры в период ДД.ММ.ГГГГ. Иванцовым Д.А. в ИФНС России по <адрес> поданы декларации по налогу на доходы физических лиц, в которых им заявлен имущественный налоговый вычет в связи с приобретением квартиры, а также поданы заявления на возврат налогов на доходы физических лиц за указанные налоговые периоды.

В ходе последующей проверки ИФНС России по <адрес> было установлено, что имущественный налоговый вычет Иванцову Д.А. предоставлен необоснованно.

При этом, прокурор ссылался на то, что квартира приобретена ответчиком за счет средств федерального бюджета. Получение имущественного вычета налогоплательщиком, не имеющего право на его получение, является получением необоснованной налоговой выгоды и рассматривается как неосновательное обогащение.

До настоящего времени Иванцовым Д.А. не осуществлен возврат сумм НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ гг. в бюджет.

Указанные обстоятельства послужили причиной обращения в суд с данным иском.

Помощник военного прокурора <адрес> гарнизона военной прокуратуры <адрес> военного округа Иванников М.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель истца ИФНС России по <адрес> по доверенности Пешкова М.В. заявленные требования поддержала, просила суд их удовлетворить в полном объеме.

Ответчик Иванцов Д.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Кроме того, ранее в судебных заседаниях пояснял, что для получения имущественного налогового вычета им соблюдены все требования налогового законодательства, одновременно с налоговыми декларациями поданы все необходимые документы, предусмотренные п. 1 ст. 220 НК РФ. Приводит довод о том, что данные средства являются заемными средствами налогоплательщика, отношения между сторонами по договору целевого жилищного займа, как и по кредитному договору, регулируются исключительно Гражданским кодексом Российской Федерации. Полагает, что военный прокурор не вправе обращаться с настоящим иском в интересах налоговой инспекции. Считает, что сам фактически понес расходы на приобретение квартиры, поскольку денежные средства, полученные по кредитному договору, являются его собственностью. Кроме того, по мнению ответчика, налоговым органом пропущен срок исковой давности для обращения в суд за взысканием налога, предусмотренный ст. 196 ГК РФ.

Выслушав пояснения явившихся, изучив материалы дела и оценив в совокупности все предоставленные суду доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ (в редакции, действующей до принятия Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ) при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов:

на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них;

на погашение процентов по целевым займам (кредитам), полученным от российских организаций или индивидуальных предпринимателей и фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них;

на погашение процентов по кредитам, полученным от банков, находящихся на территории Российской Федерации, в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них.

При этом, имущественный налоговый вычет, предусмотренный данным подпунктом, не применяется в случаях, если оплата расходов на строительство или приобретение жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них для налогоплательщика производится, в частности, за счет выплат, предоставленных из средств федерального бюджета.

Имущественный налоговый вычет предоставляется в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации одного или нескольких объектов имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ, не превышающем 2000000 рублей (п.п.1 п. 3 ст. 220 НК РФ).

В соответствии с абз. 26 пп. 2 п. 1ст. 220 Налогового кодекса РФ имущественный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц, связанный с покупкой жилья для налогоплательщика, не применяется в случаях, если оплата расходов производится, в частности, за счет выплат, предоставленных из средств федерального бюджета.

Таким образом, законодатель предусмотрел в Налоговом кодексе Российской Федерации случаи, когда право на имущественный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц не применяется. К их числу отнесены случаи, когда улучшение жилищных условия налогоплательщика произведено за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с п. 15 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим-гражданам, которые являются участниками накопительно- ипотечной системы выделяются денежные средства на приобретение жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отношения, связанные с формированием и использованием средств, предназначенных для жилищного обеспечения военнослужащих, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №117-ФЗ "О накопительно -ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих".

Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" определено, что реализация права на жилище участниками накопительно-ипотечной системы осуществляется, в частности, посредством формирования накоплений для жилищного обеспечения на именных накопительных счетах участников и последующего использования этих накоплений для приобретения жилья, а также предоставлением целевого жилищного займа. При этом, согласно п. 1 ст. 5 указанного Закона накопления для жилищного обеспечения формируются за счет следующих источников: учитываемых на именных накопительных счетах участников накопительных взносов за счет средств федерального бюджета; доходов от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения; иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений.

В соответствии с частью 1 статьи 14 указанного данного закона каждый участник накопительно-ипотечной системы не менее чем через три года его участия в накопительно-ипотечной системе имеет право на заключение с уполномоченным федеральным органом договора целевого жилищного займа в целях:

- приобретения жилого помещения или жилых помещений, приобретения земельного участка, занятого приобретаемыми жилым домом либо частью жилого дома и необходимого для их использования, под залог приобретаемых жилого помещения или жилых помещений, указанного земельного участка, а также приобретения жилого помещения или жилых помещений по договору участия в долевом строительстве;

- уплаты первоначального взноса при приобретении с использованием ипотечного кредита (займа) жилого помещения или жилых помещений, приобретении земельного участка, занятого приобретаемыми жилым домом либо частью жилого дома и необходимого для их использования, уплаты части цены договора участия в долевом строительстве с использованием ипотечного кредита (займа) и (или) погашения обязательств по ипотечному кредиту (займу);

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" погашение целевого жилищного займа осуществляется уполномоченным федеральным органом при возникновении у получившего целевой жилищный заем участника накопительно-ипотечной системы оснований, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона, а также в случаях, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 данной статьи при досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у него не возникли основания, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, начиная со дня увольнения по целевому жилищному займу начисляются проценты по ставке, установленной договором о предоставлении целевого жилищного займа. При этом уволившийся участник накопительно-ипотечной системы обязан возвратить выплаченные уполномоченным федеральным органом суммы в погашение целевого жилищного займа, а также уплатить проценты по этому займу ежемесячными платежами в срок, не превышающий десяти лет.

Судом установлено, что в период прохождения военной службы Иванцов Д.А. ДД.ММ.ГГГГ был включен в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (л.д. 217).

ДД.ММ.ГГГГ Иванцову Д.А. было выдано свидетельство о праве участника накопительно-ипотечной системы на получение целевого жилищного займа по линии Министерства обороны РФ за счет средств федерального бюджета (л.д. 165).

ДД.ММ.ГГГГ между Министерством обороны Российской Федерации (Займодавцем) и Иванцовым Д.А. (Заемщиком) был заключен договор целевого жилищного займа, согласно которому Иванцову Д.А. был предоставлен займ за счет накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на именном накопительном счете участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих - в сумме 298900,74 руб. (л.д. 10-11).

В этот же день между Иванцовым Д.А. и ЗАО <данные изъяты> был заключен кредитный договор, согласно которому Иванцову Д.А. предоставлен ипотечный кредит в сумме 1700000 руб., возврат которого и уплата процентов по которому осуществляются заемщиком за счет средств целевого жилищного займа, предоставляемого заемщику как участнику накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (л.д. 13-26).

На полученные по данным договорам денежные средства Иванцовым Д.А. была приобретена квартира по адресу: <адрес>, стоимостью 1999000 руб. При этом согласно договору купли-продажи данной квартиры от ДД.ММ.ГГГГ, она приобретена за счет следующих средств:

- за счет собственных средств покупателя в сумме 99,26 руб.

- за счет кредитных средств, предоставленных участнику накопительно-ипотечной системы в соответствии с кредитным договором, в сумме 1700000 руб.

- за счет средств целевого жилищного займа, предоставленных участнику накопительно-ипотечной системы, в сумме 298900,74 руб. (л.д. 27-30).

ДД.ММ.ГГГГ Иванцов Д.А. уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями (л.д. 193). На момент увольнения выслуга лет ответчика составляла в календарном исчислении 10 лет 6 месяцев (л.д. 192).

В ДД.ММ.ГГГГ году Иванцов Д.А. обратился в ИФНС России по <адрес> о предоставлении ему имущественного налогового вычета в сумме фактически понесенных расходов на приобретение вышеуказанной квартиры за ДД.ММ.ГГГГ годы. Указанное заявление было налоговым органом удовлетворено. В связи с предоставлением имущественного налогового вычета Иванцову Д.А. была возвращена сумма излишне уплаченного налога на доходы физических лиц в сумме 192202 руб.

Так, из пояснений представителя ИФНС России по <адрес> в судебном заседании следует, что в результате аудиторской проверки в ДД.ММ.ГГГГ году вышестоящим налоговым органом, и органами прокуратуры <адрес> было выявлено, что квартира приобретена Иванцовым Д.А. за счет мер государственной социальной поддержки (накопительной ипотечной системы), и источником финансирования расходов на приобретение жилья являлись средства федерального бюджета.

При этом, в письме Управления Федеральной налоговой службы по ВО от ДД.ММ.ГГГГ. @ указано, что УФНС России по <адрес> провело проверку обоснованности принятых решений по камеральным проверкам при предоставлении имущественных налоговых вычетов военнослужащим Воронежского гарнизона при приобретении жилья согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ №117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих". Проверкой выявлены грубые нарушения требований действующего законодательства, указаний ФНС России по вопросу предоставления имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц военнослужащим, приобретающим квартиры с применением накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (л.д. 228).

Таким образом, суд приходит к выводу, что факт незаконного представления Иванцову Д.А. имущественного вычета за ДД.ММ.ГГГГ.г. был установлен налоговым органом в ДД.ММ.ГГГГ году.

ИФНС России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ в адрес Иванцова Д.А. было направлено уведомление о неправомерности предоставленного вычета, а также о необходимости предоставления уточненных деклараций по налогу на доходы физических лиц.

До настоящего времени Иванцовым Д.А. не осуществлен возврат сумм НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ годы в бюджет.

Исходя из информации, полученной из ФГКУ <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. Иванцову Д.А. за счет средств федерального бюджета ФГКУ <данные изъяты> предоставлен целевой жилищный заем для приобретения жилого помещения в рамках НИС (уплата первоначального взноса и погашение обязательств по ипотечному кредиту) в сумме 574312 руб. 74 коп. (л.д. 217).

Согласно уведомлению Начальника Военного авиационного инженерного университета от ДД.ММ.ГГГГ. , принято решение о выплате Иванцову Д.А., как участнику накопительно-ипотечной системы, денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения в размере 1797829 руб. (л.д. 158).

То есть, в состав денежных средств, выделяемых государством на приобретение жилых помещений, согласно ч.1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" в равном по юридической значимости виде включены и накопления на счете участника НИС, и средства целевого жилищного займа, и денежные средства, дополняющие накопления для жилищного обеспечения.

При этом расчет и выплата денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения, производятся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

В случае увольнения участника НИС с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, то есть по основанию, предусмотренному ч. 2 ст. 10 Федерального закона, средства целевого жилищного займа, перечисленные в банк с именного накопительного счета участника НИС в качестве первоначального взноса и ежемесячных платежей в счет погашения обязательств по ипотечному кредиту возврату в ФГКУ <данные изъяты> не подлежат.

Доводы ответчика о том, что денежные средства, дополняющие накопления для жилищного обеспечения в размере 1797829 рублей не являются выплатой, предоставленной из средств федерального бюджета в том понимании, которое используется Налоговым кодексом Российской Федерации, полагая при этом, что данные средства являются заемными средствами налогоплательщика, отклоняются судом, как ошибочные. По делу было установлено, что финансирование осуществлено из федерального бюджета и денежные средства, перечисленные ответчику, предназначены для целевого использования- уплаты задолженности по договору займа участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащего.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Иванцов Д.А. реализовал свое право на жилище, предусмотренное ст. 4 Федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих". Квартира приобретена ответчиком в рамках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, реализуемой за счет средств федерального бюджета.

В силу ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

При таких обстоятельствах, учитывая, что накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих реализуется за счет федерального бюджета, суд приходит к выводу о том, что имущественный налоговый вычет в размере 192202 руб. за ДД.ММ.ГГГГ г.г., получен ответчиком неправомерно, предоставление имущественного налогового вычета в указанном размере привело к потерям бюджета субъекта, в связи с чем возвращенный налог подлежит возврату в соответствующий бюджет. Каких-либо доказательств, подтверждающих внесение собственных средств в полном размере (за исключение суммы 31500 рублей) в счет погашения кредита и уплаты процентов по Кредитному договору, суду представлено не было.

Учитывая, что ответчиком денежные средства в размере 192202 руб. не возвращены, что ответчиком не оспорено, суд взыскивает с Иванцова Д.А. в пользу ИФНС России по <адрес> указанную сумму как неосновательное обогащение.

Довод ответчика о том, что военный прокурор не вправе обращаться с настоящим иском, суд находит несостоятельным, поскольку в силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться с заявлением в суд в защиту интересов Российской Федерации.

Пунктом 3 ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" установлено, что прокурор, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации, вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

В соответствии с п. 1 Положения "О федеральной налоговой службе", утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 4 названного Положения Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, которым, в том числе, является ИФНС России по <адрес>.

Кроме того, в ходе судебного разбирательства ответчиком заявлено о пропуске срока исковой давности военным прокурором со ссылкой на письмо Министерство финансов РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № о предоставлении имущественного вычета. По мнению Иванцова Д.А., налоговый орган мог узнать о порядке предоставления имущественного вычета военнослужащим исходя из вышеуказанного письма ещё в ДД.ММ.ГГГГ году.

Между тем, подлежат отклонению ссылки ответчика на пропуск истцом срока исковой давности, поскольку в данном случае спор не о взыскании налога, прокурором заявлены требования о взыскании неосновательного обогащения, которое возникло вследствие ошибочных действий должностных лиц ИФНС России по <адрес>, что не освобождает ответчика от обязанности возвратить излишне полученные им денежные средства, которые в добровольном порядке он возвратить отказался. В письме от ДД.ММ.ГГГГ Министерство финансов РФ и ФНС РФ уточнило, что за счет средств федерального бюджета формируется только часть накоплений для жилищного обеспечения участников, а именно накопительные взносы. Доходы от инвестирования и иные поступления формируются не за счет бюджетных источников, а также не учитываются в доходах федерального бюджета. Ссылка ответчика в обоснование своих доводов на разъяснение Министерства финансов РФ и ФНС РФ от ДД.ММ.ГГГГ не состоятельна, так как рассмотрена иная ситуация, когда имущественный налоговый вычет, предусмотренный пп.2 п. 1 ст. 220 НК РФ, может быть предоставлен в части накоплений, сформированных за счет доходов от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения участников и иных не запрещенных законодательством РФ поступлений. Кроме того, Министерство финансов РФ в письме от ДД.ММ.ГГГГг. отразил позицию о том, что имущественный налоговый вычет при приобретении квартиры налогоплательщиком- участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих может быть применен к общей сумме расходов налогоплательщика на приобретение квартиры, уменьшенных на сумму денежных средств, полученных налогоплательщиком на приобретение квартиры из федерального бюджета. С учетом этого, ФНС России в письме от ДД.ММ.ГГГГ обратила внимание нижестоящих налоговых органов на необходимость тщательной проверки представленных налогоплательщиками документов, подтверждающих их право на предоставление имущественного налогового вычета в связи с приобретением жилья, в том числе на предмет наличия в договорах купли-продажи пунктов, в которых может быть указано, за счет каких денежных средств приобретается жилье. Как уже указывалось ранее, налоговому органу стало известно о нарушенном праве в 2014г. в ходе проведения проверки вышестоящего налогового органа. Таким образом, предусмотренный ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности не пропущен.

Что касается довода ответчика о том, что ИФНС России по <адрес> не представлены доказательства, свидетельствующие о соблюдении самим истцом требований Налогового кодекса РФ, а именно то, что согласно представленным ИФНС России по <адрес> документам, акт камеральной налоговой проверки (равно как и выездной проверки) в отношении Иванцова Д.А. с указанием на факт совершения налогового правонарушения не составлялся, ему не вручался, решение руководителем налогового органа о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения не принималось, то суд не может принять его во внимание, поскольку ИФНС России по <адрес> обратилось в суд с иском о взыскании с ответчика неосновательного обогащения и указанная представителем ответчика процедура не подлежит применению в данном случае.

Учитывая изложенное, суд находит заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход бюджета в размере 5044,04 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Военного прокурора Воронежского гарнизона, действующего в интересах Российской Федерации и ИФНС России по <адрес> к Иванцову ФИО7 о взыскании неосновательного обогащения, - удовлетворить.

Взыскать с Иванцова ФИО7 в пользу ИФНС России по <адрес> неосновательное обогащение в размере 192202 рублей.

Взыскать с Иванцова ФИО7 в доход соответствующего бюджета госпошлину в размере 5044 руб. 04 копейки.

Решение может быть обжаловано в <адрес> областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е.В. Гусева

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ