Дело №2-1299/2019
УИД 33RS0001-01-2019-000890-91
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Владимир Владимирской области
25 июня 2019 года
Ленинский районный суд города Владимира в составе:
председательствующего судьи Стуловой Е.М.,
при секретаре Сизовой О.С.,
с участием:
истца Максимовой М.В.,
представителя истца Шуваевой С.Н.,
представителя ответчиков Винницкого И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Владимире гражданское дело по иску Максимовой М. В. к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России (далее – ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России), филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России по Западному военному округу (далее – Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО), Жилищно-коммунальной службе № 4 (г. Владимир) филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России по Западному военному округу (далее – ЖКС № 4 (г. Владимир) филиала Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО) о взыскании дополнительного материального стимулирования, компенсации за нарушение срока выплаты причитающихся денежных средств, компенсации морального вреда, понуждении к перерасчету произведенных выплат при увольнении и выдаче документов,
установил:
Максимова М.В. с учетом уточнения исковых требований обратилась в суд с иском к ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, Филиалу ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО, ЖКС № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО о взыскании дополнительного материального стимулирования, компенсации за нарушение срока выплаты причитающихся денежных средств, компенсации морального вреда, понуждении к перерасчету произведенных выплат при увольнении и выдаче документов.
Исковые требования мотивированы тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она состояла в трудовых отношениях с ЖЭ(К)О № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО, работая в должности ведущего инженера по охране труда организационного отдела. ДД.ММ.ГГГГ в день увольнения вместе с трудовой книжкой ей была выдана копия приказа о прекращении действия трудового договора. Из содержания данного приказа ей стало известно, что в число выплат причитающихся при увольнении не вошла выплата дополнительного материального стимулирования (далее - ДМС) за ДД.ММ.ГГГГ. Просит взыскать ДМС за ДД.ММ.ГГГГ в размере ....; компенсацию за задержку выплаты ДМС за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере ....; компенсацию морального вреда в размере .... Обязать работодателя произвести перерасчет выходного пособия, пособия по безработице, компенсации за отпуск с учетом дополнительного материального стимулирования за ДД.ММ.ГГГГ. Обязать работодателя выдать ей справку по форме 2-НДФЛ за 2018 года в 2 экз., справку по форме 2-НДФЛ за 2019 года в 2 экз., справку по форме 182н в 2 экз.
В судебном заседании истец Максимова М.В. и ее представитель Шуваева С.Н. исковые требования поддержали, дав аналогичные пояснения, добавив, что истцу была установлена расчетная сумма ДМС в размере ...., при увольнении в ДД.ММ.ГГГГ выплата ДМС не была выплачена.
Представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, Филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО, ЖКС № 4 (г. Владимир) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО Винницкий И.В. исковые требования не признал. При этом указал, что под выплатой дополнительного материального стимулирования (далее – ДМС) следует понимать поощрение работников за добросовестный эффективный труд. Установление ДМС работникам учреждения по результатам их труда является правом работодателя в лице начальника учреждения и зависит от финансового состояния учреждения. Выплата ДМС за счет экономии фонда оплаты труда осуществляется при наличии средств на эти цели, по представлению ходатайства начальника структурного подразделения по итогам работы за месяц, в случае достижения работником высоких производственных показателей при одновременном безупречном выполнении обязанностей, возложенных трудовым договором и должностной инструкцией. ДМС является отдельным видом выплат и не учитывается при формировании фонда оплаты труда, носит необязательный характер. Доказательств виновного поведения работодателя, повлекшего причинение нравственных и физических страданий, не представлено. Требования, изложенные в исковом заявлении, считает необоснованными, не подлежащими удовлетворению.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» № от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении деятельности обособленных структурных подразделений жилищно-эксплутационных (коммунальных) отделов филиалов «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации» ЖЭ(К)О № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО ликвидировано с ДД.ММ.ГГГГ.
ЖЭ(К)О № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО свои полномочия выполняло в соответствии с Положением о жилищно-эксплутационном (коммунальном) отделе № 4 (г. Владимир) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО (далее – Положение ЖЭ(К)О).
В соответствии с п. 3 Положения ЖЭ(К)О № 4 (г. Владимир) филиала Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО являлось обособленным структурным подразделением Филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО, расположенным вне места его нахождения и осуществляющим его функции или их часть в соответствии с Уставом ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России.
В соответствии с приказом руководителя департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении штатного расписания ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России» с ДД.ММ.ГГГГ введено в действие новое штатное расписание ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России. В соответствии с внесенными изменениями вместо ЖЭ(К)О № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО с 01.02.2019 сформировано ЖКС № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО.
В соответствии с п. 3 Положения о ЖКС № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО, утвержденного приказом начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО № 26 от 01.02.2019 «Об утверждении новой редакции Положений о жилищно-эксплутационных (коммунальных) отделов жилищно-коммунальных служб и жилищно-коммунальных участков Филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО» ЖКС № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО» является обособленным структурным подразделением филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО», расположенным вне места его нахождения и осуществляющим его функции или их часть в соответствии с Положением о филиале ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО».
В связи с завершением Плана проведения организационно-штатных мероприятий ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО», утвержденного начальником ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России 26.10.2018 ЖКС № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО приняты для дальнейшего использования в работе все документы относящиеся к деятельности ЖЭ(К)О № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО (кадровые, административно хозяйственны).
В соответствии с п. 6 Положения о ЖЭ(К)О «ЖЭ(К)О № 4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО в своей деятельности руководствовалось Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемым им как Верховным Главнокомандующим вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, «ЦЖКУ» Минобороны России, а также положением о филиале.
В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
В силу абз. 1 ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
На основании ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. Этому праву корреспондирует обязанность работодателя выплачивать работнику в полном размере причитающуюся ему заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (ст. 22 ТК РФ).
Работодатель имеет право поощрять работников за добросовестный эффективный труд (абз. 4 ч. 1 ст. 22 ТК РФ).
Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии с ч. 1 ст. 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).
В силу ст. 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативной гражданской службой, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с задачами органов, учреждений и организаций, указанных в части первой настоящей статьи, для работников устанавливаются особые условия оплаты труда, а также дополнительные льготы и преимущества.
В соответствии с п. 2 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 23.04.2014 № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 (далее – Положение Приказа 255), система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций включает: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера.
Во исполнение п. 8 Положения Приказа 255 работодателем установлен трудовым договором должностной оклад.
В соответствии с п. 33 Положения Приказа 255 выплаты стимулирующего характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.
ДД.ММ.ГГГГ между ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России и Максимовой М.В. был заключен трудовой договор №.
Согласно п. 1.2 трудового договора Максимова М.В. принята на работу в должности – ведущий инженер (по охране труда) Отдела организационного Административно-управленческого подразделения ЖЭ (К)О №4 (г. Владимир) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ (по ЗВО).
По условиям трудового договора за выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, работнику устанавливается должностной оклад в размере .... в месяц с оплатой пропорционально отработанному времени.
Выплата заработной платы регулируется правилами внутреннего трудового распорядка, действующими у работодателя, и осуществляется два раза в месяц:
в последний календарный день текущего месяца – за фактическое количество отработанных дней с 1 по 15 число текущего месяца (за первую половину месяца);
15 числа месяца следующего месяца производится окончательный расчет за фактическое количество отработанных дней предыдущего месяца.
Заработная плата выплачивается работнику путем перечисления на счет работника, открытый в соответствии с банковским договором, или в месте выполнения им работы.
Гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда нет.
Работнику предоставляются льготы и выплачиваются компенсации на условиях, в порядке и размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами работодателя и настоящим трудовым договором.
При принятии на работу Максимова М.В. под роспись была ознакомлена в том числе с:
-приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО от 11.05.2017 № 49 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда гражданского персонала в ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (далее –Положение Приказ № 49);
-приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО от 11.05.2017 № 50 «О порядке установления выплат дополнительного материального стимулирования работникам филиалов ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (далее – Положение Приказ № 50).
ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с Максимовой М.В. на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, расторгнут, в связи с сокращением численности или штата работников (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).
При расчете Максимовой М.В. выплачены: компенсация неиспользованного отпуска .... дней за период с ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ., единовременное денежное вознаграждение за период с ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ., премия по результатам работы за период ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ в размере 25% оклада.
При ознакомлении с данным приказом, Максимова М.В. указала, что приказом не предусмотрена выплата ДМС за ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п. 1.4 Положения Приказа № 50 выплата ДМС за весь период работы осуществлялась ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы за вторую половину расчетного месяца.
На начальников жилищно-коммунальных отделов возложена обязанность ежемесячно издавать приказы о выплатах ДМС работникам ЖЭ(К)О за счет фонда экономии оплаты труда из средств федерального бюджета (п. 4 Приказа № 50).
Пунктом 1.2 Положения Приказа № 50 определено, что данный приказ распространяется на всех работников ЖЭ(К)О, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием.
В соответствии с п. 11.1 Положения приказа № 49 экономия фонда оплаты труда в пределах утвержденных контрольных сумм направляется на стимулирующие выплаты. Конкретный размер стимулирующей выплаты определяется с учетом выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности гражданского персонала. Данная норма указывает на основании и размер выплаты премии ДМС каждому работнику за текущий месяц посредством подачи руководителями структурных подразделений служебных записок.
Из представленных в материалы дела копий расчетных листов следует, что спорная дополнительная стимулирующая выплата для истца в ДД.ММ.ГГГГ составила ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ - ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ...., в ДД.ММ.ГГГГ – ....
Определение конкретного размера ДМС относится к исключительной компетенции работодателя, который вправе по своему усмотрению оценить результаты исполнения работниками должностных обязанностей в месяце, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
В случае увольнения работника, выплата дополнительного материального стимулирования производится одновременно с окончательным расчетом.
Бюджетные средства были выделены по итогам работы за ДД.ММ.ГГГГ на материальное стимулирование гражданского персонала, в том числе и с учетом работы истца, в связи с чем, правовых оснований для невыплаты ему ДМС по итогам работы за январь, который им отработан в полном объеме, не имелось.
Начальником организационного отдела Шуваевой С.Н. на имя начальника ЖЭ(К)О№4 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЗВО ДД.ММ.ГГГГ была написана служебная записка, в которой она просила произвести выплату дополнительного материального стимулирования по результатам работы за ДД.ММ.ГГГГ сотрудникам отдела, в том числе Максимовой М.В.
Однако, при увольнении, работодатель не включил Максимову М.В. в приказ на выплату ДМС за ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушил п. 1.5 Положения Приказа № 50.
Размер не выплаченного ДМС истец оценивает в ....
Вместе с тем, поскольку определенный размер указанной выплаты не установлен истцу, расчет данной выплаты ответчиком не представлен, суд полагает необходимым рассчитать ее путем деления общей суммы ДМС выплаченной истцу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на количество отработанных месяцев (11), а именно .... : 11 месяцев = ....
Суд считает необходимым удовлетворить требования в указанной части, взыскав в пользу Максимовой М.В. с ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России ДМС за январь ДД.ММ.ГГГГ в размере ....
Поскольку расчет при увольнении был произведен с Максимовой М.В. без учета ДМС, то работодатель обязан произвести Максимовой М.В. перерасчет произведенных выплат при увольнении с учетом дополнительного материального стимулирования за ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч.1 ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Поскольку судом установлено нарушение сроков выплаты ДМС, требование Максимовой М.В. о взыскании в ее пользу с ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России компенсации за задержку выплаты указанных сумм является обоснованным.
Расчет компенсации следующий:
Задолженность | Период просрочки | Ставка | Доля ставки | Формула | Проценты | ||
с | по | дней | |||||
.... | .... | .... | .... | .... | .... | .... | .... |
.... | .... | .... | .... | .... | .... | .... | .... |
.... | .... | ||||||
Сумма основного долга: .... | |||||||
Сумма процентов по всем задолженностям: .... |
Таким образом, размер компенсации за нарушение сроков выплаты ДМС, подлежащий взысканию с ответчика ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в пользу истца на дату принятия решения ДД.ММ.ГГГГ составляет ....
Разрешая требования истца о взыскании компенсации морального вреда, суд исходит из следующего.
Согласно ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Из положений ч. 1 ст. 237 ТК РФ следует, что во всех случаях причинения работнику морального вреда неправомерными действиями или бездействием работодателя ему возмещается денежная компенсация морального вреда.
Поскольку нашел свое подтверждение факт невыплаты при увольнении Максимовой М.В. дополнительного материального стимулирования, то есть имело место нарушение трудовых прав истца, с ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в пользу Максимовой М.В. подлежит взысканию денежная компенсация в возмещение морального вреда.
Принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, характер нарушенных прав, нравственные страдания, причиненные истцу, степень вины ответчика, суд считает разумным и справедливым взыскать с ответчика в пользу истца в возмещение морального вреда денежную компенсацию в сумме ....
Кроме того, поскольку при увольнении работника по сокращению численности штата работодатель в силу прямого указания закона (ст. 62 ТК РФ) обязан выдать работнику по его письменному заявлению, в том числе справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, а с таким требованием Максимова М.В. обращалась к работодателю, суд полагает необходимым обязать ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России выдать истцу справку по форме 182н в двух экземплярах, справку по форме 2-НДФЛ за 2019 год в двух экземплярах, оформленные в установленном порядке.
Поскольку суд пришел к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является работодатель истца ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, в удовлетворении исковых требований к остальным ответчикам Максимовой М.В. надлежит отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования Максимовой М. В. к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России – удовлетворить частично.
Взыскать с Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России в пользу Максимовой М. В. премию дополнительного материального стимулирования за ДД.ММ.ГГГГ в размере 15963,63 руб., компенсацию за нарушение срока выплаты причитающихся сумм за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1193,55 руб., денежную компенсацию морального вреда 1000 руб., а всего 18157 (восемнадцать тысяч сто пятьдесят семь) рублей 18 копеек.
Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России произвести Максимовой М. В. перерасчет выходного пособия, причитающегося при увольнении, с учетом взысканной судом суммы премии дополнительного материального стимулирования и произвести соответствующую доплату.
Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России выдать Максимовой справку по форме 182н в двух экземплярах, справку по форме 2-НДФЛ за 2019 года в двух экземплярах, оформленные в установленном порядке.
В удовлетворении остальной части иска Максимовой М. В. к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России – отказать.
Максимовой М. В. в удовлетворении исковых требовании к филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России по Западному военному округу, Жилищно-коммунальной службе № 4 (г. Владимир) филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России по Западному военному округу – отказать.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд г.Владимира в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья Е.М.Стулова