НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Владимира (Владимирская область) от 16.01.2020 № 2А-258/20

Дело № 2а-258/2020

УИД 33RS0001-01-2019-005150-18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Владимир 16 января 2020 года

Ленинский районный суд города Владимира в составе:

председательствующего судьи Пискуновой И.С.,

при секретаре Каменской А.А.,

с участием административного истца Шуйнова В.Л.,

представителя административного истца Монахова А.М.,

представителя административного ответчика Управления Росреестра по Владимирской области Курдюкова В.М.,

полномочия которого подтверждены доверенностью от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шуйнова Валерия Леонидовича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о признании незаконным решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости в связи с прекращением его существования, возложении обязанности устранить допущенное нарушение,

установил:

Шуйнов В.Л. обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее – Управление Росреестра по Владимирской области) о признании незаконным решения, оформленного уведомлением от 19.11.2019 года, об отказе в осуществлении снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости - жилого дома с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в связи с прекращением его существования, возложении обязанности снять указанный выше жилой дом с кадастрового учета.

Административные исковые требования мотивировал тем, что ему на праве общей долевой собственности принадлежит 33/100 доле в праве собственности на жилой дом по адресу: <адрес>. Право на 67/100 доли ни за кем в ЕГРН не зарегистрировано.

24.01.2018 года в результате пожара дом полностью уничтожен огнем, что подтверждается актом обследования от 08.08.2019 ода и справкой ГК МЧС России по Владимирской области от 24.01.2018 года.

13.09.2019 года Шуйнов В.Л. обратился в Управление Росреестра по Владимирской области с заявлением о снятии указанной выше жилого дома с кадастрового учета в связи с прекращением его существования.

20.09.2019 года государственный регистратор Управления Росреестра по Владимирской области уведомил административного истца о приостановлении осуществлении снятия с государственного кадастрового учёта объекта недвижимости до 20.12.2019 года, предложив представить документы, устанавливающие право собственности на 67/100 долей в праве на объект недвижимости. Данное решение государственного регистратора не обжаловалось.

30.10.2019 года Шуйнов В.Л. обратился в Управление Росреестра по Владимирской области с заявлением о приостановлении осуществления снятия с государственного учёта объекта недвижимости до 01.11.2019 года.

В дальнейшем решением государственного регистратора Управление Росреестра по Владимирской области, оформленным уведомлением от 19.11.2019 года №33-0-1-94/3002/2019-2409 (33/001/014/2019-2922), в осуществлении снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости в связи с прекращением его существования было отказано, на том основании, что не представлены документы о праве собственности на 67/100 доли.

Обращаясь с настоящим административным иском и выражая несогласие с решением государственного регистратора, Шуйнов В.Л. указал, что в силу положений п.1 ст.235 ГК РФ право собственности прекращается при гибели или уничтожении имущества. Полагает, что оспариваемое решение основано на неверном толковании положений ст.ст.235, 236, 246, 211 ГК РФ и ст.ст.1, 4, 7, ч.4 ст.8, ч.1 и ч.2 ст.15 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Отказ в осуществлении снятия объекта недвижимости с кадастрового учета нарушает его права и законные интересы, как единственного собственника жилого дома.

В ходе рассмотрения дела определением суда в качестве заинтересованного лица привлечена государственный регистратор Управления Росреестра по Владимирской области Соловьева И.С..

По тем же основаниям административный истец Шуйнов В.Л. и его представитель по устному ходатайству Монахов А.Н. поддержали административные исковые требования в судебном заседании. Пояснили, что являясь единственным собственником жилого дома, в силу положений п.4 ч.1 ст.15 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Шуйнов В.Л. вправе обратиться с заявлением о снятии объекта недвижимости с кадастрового учета в связи с прекращением его существования. В свою очередь, другие лица, право которых не зарегистрировано в ЕГРН, фактически отказались от права собственности на жилой дом, поскольку устранились от владения и пользования этим имуществом, без намерения сохранить право на него. Отказ в снятии сгоревшего дома с кадастрового учета нарушает права административного истца, который лишен возможности полноценно использовать и распоряжаться земельным участком, а также вынужден уплачивать налог на несуществующее имущество.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Владимирской области Курдюков В.В. с административным иском не согласился, изложив позицию Управления в письменном отзыве, представленном суду. Пояснил, что по данным ЕГРН жилой дом с кадастровым номером по адресу: <адрес>, принадлежит Шуйнову В.Л. на праве общей долевой собственности (доля в праве 33/100) на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО5 (даритель) и Шуйновым В.Л. (одаряемый). ФИО5, в свою очередь, приобрела указанную долю в праве общей собственности на жилой дом в порядке наследования по завещанию имущества ФИО1, умершей ДД.ММ.ГГГГ. Наряду с ФИО5 наследниками жилого дома являлись ФИО2 (28/100 доли), ФИО3 (28/100 доли) и ФИО4 (11/100 доли).

13.09.2019 года Шуйнов В.Л. обратился с заявлением о снятии с государственного кадастрового учета жилого дома и государственной регистрации прекращения прав собственности на данный объект недвижимости. Основанием для приостановления и последующего отказа в осуществлении снятия жилого дома с государственного кадастрового учета послужило отсутствие заявлений всех собственников данного объекта недвижимости и непредоставление Шуйновым В.Л. документов, подтверждающих его право на 67/100 доли. Поскольку Шуйнов В.Л. является собственником лишь 33/100 доли в праве собственности на жилой дом, и обстоятельства, послужившие основанием для приостановления, не устранены, 19.11.2019 года государственным регистратором было принято решение об отказе в осуществлении снятия с государственного учета объекта недвижимости, что согласуется с п.1 ст.246 ГК РФ и ст.ст.15, 27 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Тот факт, что право сособственников административного истца на доли в праве общей долевой собственности на жилой дом в ЕГРН не зарегистрировано, само по себе не означает отсутствие данного права, поскольку в соответствии с ч.1 ст. 69 «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН; государственная регистрация таких прав в ЕГРН проводится по желанию их обладателей. С учетом изложенного, представитель Управления Росреестра по Владимирской области Курдюков В.В. просил в удовлетворении заявленных требований отказать, полагая, что административным истцом неверно избран способ защиты нарушенного права (л.д.23-25).

Заинтересованное лицо государственный регистратор Управления Россреестра по Владимирской области Соловьева И.С., будучи надлежаще извещена о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась. Ходатайствовала о рассмотрении административного дела в своё отсутствие, представив письменные возражения об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, в котором поддержала позицию представителя Управления Росреестра по Владимирской области (л.д.43-44).

С учетом мнения участников процесса, административное дело рассмотрено в отсутствие государственного регистратора Управления Россреестра по Владимирской области Соловьевой И.С..

Выслушав лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля ФИО6, исследовав представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу статьи 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Исходя из положений части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности, суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

Отношения в сфере ведения государственного кадастра недвижимости регулирует Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав) - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относится, в том числе, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав (п. 4 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ).

В соответствии с ч.1 ст. 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленный Законом о регистрации порядке.

Статьей 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлены требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Так, документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.

Пунктом 3 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено проведение государственным регистратором правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного, кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Основания приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав предусмотрены ч.1 ст.26 указанного Федерального закона, пунктом 5 в качестве такового предусмотрено непредставление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Согласно положения ст.27 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд (ч.12 ст.29 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Установлено, что административный истец Шуйнов В.Л. является собственником земельного участка, площадью ..... с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, на котором располагался двухэтажный жилой дом <адрес> с кадастровым номером (л.д.9-10).

Согласно выписке из ЕГРН Шуйнову В.Л. принадлежит 33/100 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом с кадастровым номером по адресу: <адрес> (л.д.7-8).

Сведения о других правообладателях данного объекта недвижимости в ЕГРН отсутствуют.

Из справки ОНД и ПР по г.Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальному и Судогодскому районная УНД и ПР ГУ МЧС России по Владимирской области от 24.01.2018 года следует, что ДД.ММ.ГГГГ произошел пожар в строении по адресу: <адрес>, в результате чего строение дома и имущество уничтожено огнем, что также зафиксировано в акте обследования кадастрового инженера ФИО7 (л.д.11-12).

13.09.2019 года Шуйнов В.Л. обратился в Управление Росреестра по Владимирской области с заявлением №33-0-1-94/3002/2019-2409 (33/001/014/2019-2922) об осуществлении снятия с государственного кадастрового учета и прекращении права на объект недвижимости с кадастровым номером по адресу: <адрес><адрес>, в связи прекращением его существования.

По результатам правой экспертизы представленных документов 20.09.2019 года государственным регистратором Управления Росреестра по Владимирской области Соловьевой И.С. принято решение о приостановлении осуществления снятия с государственного кадастрового учета и прекращения государственной регистрации прав объекта недвижимости до 20.12.2019 года на основании п.5 ч.1 ст.26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которое со ссылкой на п.4 ч.1 ст.15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ мотивировано тем, что жилой дом находится в общей долевой собственности, за Шуйновым В.Л. зарегистрировано 33/100 доли в праве на объект недвижимости. При этом, право на 67/100 доли не зарегистрировано и не представлен документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на оставшиеся 67/100 доли в праве собственности.

Административному истцу было рекомендовано обратиться с заявлением о снятии с кадастрового учета и прекращении права собственникам 67/100 доли в праве на объект недвижимости с приложением документов, устанавливающих или удостоверяющих право на заявленный объект, либо представить документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя Шуйнова В.Л. на 67/100 доли (л.д.52-53).

Указанное решение государственного регистратора административным истцом Шуйновым В.Л. в апелляционную комиссию не обжаловалось.

Частью ч.1 ст.30 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав могут быть приостановлены не более чем на шесть месяцев однократно на основании заявления лиц, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона.

30.10.2019 года Шуйнов В.Л. представил дополнительные документы и одновременно обратился с заявлением о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав до 01.11.2019 года.

31.10.2019 года государственным регистратором Соловьевой И.С. осуществление снятия с государственного кадастрового учета и прекращения государственной регистрации прав объекта недвижимости приостановлено в порядке ч.1 ст.30 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» до 01.11.2019 года на основании соответствующего заявления Шуйнова В.Л. (л.д.51).

19.11.2019 года государственными регистратором Управлением Росреестра по Владимирской области Соловьевой И.С. принято решение об отказе в осуществлении снятия с государственного кадастрового учета и прекращения государственной регистрации прав объекта недвижимости, объекта недвижимости в связи с прекращением его существования, которое оформлено уведомлением от 19.11.2019 года №33-0-1-94/3002/2019-2409 (33/001/014/2019-2922), на основании ст.27 Федерального закона № 218-ФЗ, поскольку до окончания срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета (л.д.49-50).

В соответствии со ст.27 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Часть 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» определяет государственный кадастровый учет недвижимого имущества как внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных Законом № 218-ФЗ сведений об объектах недвижимости.

Согласно ч.4 ст.8 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся основные сведения об объекте недвижимости, в том числе, сведения о прекращении существования объекта недвижимости и дата снятия с государственного кадастрового учета, если объект недвижимости прекратил существование (п. 7).

В соответствии со ст.14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» порядке.

Согласно п.1 ст.235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

В силу пункта 1 ст.246 ГК РФ распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, единого недвижимого комплекса, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав такой государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства - при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Как установлено судом, Шуйнов В.Л. приобрел право на 33/100 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом с кадастровым номером по адресу: <адрес>, на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ФИО5 (л.д.37-38).

ФИО5 в свою очередь приобрела указанную долю в праве общей собственности на жилой дом в результате наследования имущества ФИО1, умершей ДД.ММ.ГГГГ. Из содержания свидетельства о праве на наследство по завещанию, выданного нотариусом Судогодской нотариальной конторы Владимирской области ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрированного в реестре за , следует, что наряду с ФИО5 наследниками имущества ФИО1 – жилого <адрес> также являлись ФИО2 (размер доли 28/100); ФИО3 (размер доли 28/100) и ФИО4 (размер доли 11/100). Указанное свидетельство о праве за 1981-1985г.г. по деревне Черепово Головинского сельского поселения Совета народных депутатов Судогодского района Владимирской области (л.д.34-35).

Как пояснила в судебном заседании ФИО6, допрошенная судом в качестве свидетеля по ходатайству административного истца, жилой дом в д.Черепово был завещан её бабушкой ФИО1, в том числе её отцу – ФИО3, который свои наследственные права не оформлял. После смерти отца в права наследства на дом она также не вступала. Жилым домом в д.Черепово пользовался её двоюродный брат Шуйнов В.Л.. В 2018 году жилой дом сгорел в результате пожара.

Вместе с тем, тот факт, что право собственности на 67/100 доли не жилой дом за наследниками ФИО1 и их правопреемниками не зарегистрировано в ЕГРН, не прекращает режима общей долевой собственности на объект недвижимости и не свидетельствует об отсутствии такого права.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН; государственная регистрация таких прав в ЕГРН проводится по желанию их обладателей.

Принимая во внимание указанные нормы Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» во взаимосвязи с положениями пункта 1 ст.246 Гражданского кодекса Российской Федерации, учитывая, что Шуйнов В.Л. согласно материалам дела, в том числе, данным Единого государственного реестра недвижимости, является собственником не всего объекта недвижимости, а 33/100 доли в праве общей долевой собственности, то у государственного регистратора Управления Росреестра по Владимирской области имелись основания для приостановления и последующего отказа в осуществлении снятия жилого дома с государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в связи с неустранением причин, препятствующих государственному кадастровому учету до окончания срока приостановления.

С учетом изложенного, решение государственного регистратора об отказе в об отказе в осуществлении снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости в связи с прекращением его существования, выраженного в уведомлении уведомлением от 19.11.2019 года принято в соответствии с требованиями действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы административного истца Шуйнова В.Л..

Суд полагает, что административным истцом избран неверный способ защиты нарушенного права путем оспаривания решения регистрирующего органа в административном порядке, поскольку в данном случае он не может обеспечить восстановление его прав. При недостижении согласия либо невозможности представить совместное заявление от всех сособственников (их правопреемников) Шуйнов В.Л. вправе обратиться с соответствующим иском в порядке гражданского судопроизводства.

Частью 2.1 ст.408 НК РФ предусмотрено, что в отношении объекта налогообложения, прекратившего своё существование в связи с гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган. При этом, прекращение начисления налога на имущество физических лиц в указанном случае осуществляется на основании заявления налогоплательщика с приложением документов, подтверждающих гибель или уничтожение объекта налогообложения, независимо от регистрации прекращения прав на него.

В этой связи, в целях прекращения начисления налога на имущество Шуйнов В.Л. не лишен возможности обратиться в налоговый орган в указанном выше порядке.

Поскольку предусмотренной ст.227 КАС РФ совокупности условий для признания оспариваемого решения государственного регистратора Управления Росреестра по Владимирской области не установлена, суд приходит к выводу об отказе Шуйнову В.Л. в административных исковых требованиях в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

В административном иске Шуйнова Валетия Леонидовича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о признании незаконным решения об отказе в осуществлении снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости в связи с прекращением его существования, выраженного в уведомлении уведомлением от 19.11.2019 года №33-0-1-94/3002/2019-2409 (33/001/014/2019-2922), возложении обязанности снять с государственного кадастрового учета жилой дом с кадастровым номером по адресу: <адрес>, - отказать.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд города Владимира в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья И.С. Пискунова

Решение в окончательной форме составлено ДД.ММ.ГГГГ года