НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область) от 18.08.2022 № 2А-2885/2022

Решение в окончательной форме изготовлено 18 августа 2022 года

Дело № 2а-2885/2022РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

16 августа 2022 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Козловой Л.В.

при секретаре Демьянец С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению С.Е.А. к ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону, УФНС России по Ростовской области, ФНС России, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской областио признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершенное налоговое правонарушения, признании незаконным решения о государственной регистрации прав,

УСТАНОВИЛ:

С.Е.А. обратился в суд с настоящим административным иском. В обоснование исковых требований указав, что 23.12.2021г. ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону в отношении административного истца принято решение №05/3050 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного по результатам камеральной проверки ввиду непредставления налогоплательщиком расчета НДФЛ в отношении доходов, полученных от продажи объектов недвижимости за 2020 год (срок представления декларации - 30.04.2021г.). По мнению налогового органа подлежит уплате в бюджет: недоимка по НДФЛ в размере 585000 рублей, пени в размере 21333 рубля, штраф на общую сумму 25 593,75 рублей (в том числе 10 968, 75 рублей - за непредставление налоговой декларации (п.1 ст.119 НК РФ); 14 625 рублей - за неуплату налогов.

24.01.2022 года указанное решение обжаловано административным истцом в вышестоящий орган УФНС России по Ростовской области.

УФНС России по Ростовской области, рассмотрев апелляционную жалобу административного истца, вынес решение от ДД.ММ.ГГГГ, которым указанная жалоба оставлена без удовлетворения.

ФНС России, рассмотрев жалобу административного истца, решением от 25.05.2022 года №КЧ-3-9/5399@, сообщил, что решения ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону от 23.12.2021 №05/3050 и УФНС России по Ростовской области от 11.02.2022 №15-20/467 соответствуют положениям действующего законодательства Российской Федерации. Вместе с тем, ФНС России посчитал возможным, учитывая положения п.4 ст.112 НК РФ, уменьшить сумму штрафа, установленную решением ИФНС России по Ленинскому район г. Ростова-на-Дону от 23.12.2021 №05/3050 в два раза, в этой связи сумма штрафа составит 12 796, 87 рублей.

Таким образом, ФНС России, руководствуясь ст. 140 НК РФ, отменил решение ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону от 23.12.2021 №05/3050 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 и п.1 ст.122 НК РФ, в общей сумме 12 796, 88 рублей, в остальной части жалоба административного истца от 15.03.2022 оставлена без удовлетворения.

Административный истец считает решение ИФНС России по Ленинскому району г Ростова-на-Дону от 23.12.2021 №05/3050 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, решение УФНС России по Ростовской области от 11.02.2022 №15-20/467, решение ФНС России от 25.05.2022 №КЧ-3-9/5399@, об оставлении жалобы без удовлетворения незаконными и необоснованными в связи с неверным толкованием норм материального права, что нарушает права и законные интересы административного истца. Указывает на то, что на основании Соглашения о разделе земельного участка от 10.05.2007 года, заключенного с С.Р.Ф. у административного истца возникло право собственности на 1/2 долю в праве общей долевой собственности на земельный участок с КН , площадью 3605 кв.м, расположенный по адресу <адрес>.

В 2015 г. в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу к собственникам указанного земельного участка - С.Е.А. и С.Р.Ф., а также собственнику соседнего земельного участка Р.В.В. поступило обращение от Администрации города Ростова-на-Дону о необходимости подготовки документации по планировке территории в целях корректировки проекта планировки в границах: береговая линия <адрес> мост - <адрес> - восточная граница города Ростова-на-Дону (в части красных линий) и подготовке в его составе проекта межевания территории в границах: береговая линия <адрес> - западная граница базы отдыха по <адрес> - восточная граница базы отдыха по <адрес> города Ростова- на-Дону «Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки), в границах: береговая линия <адрес> мост - <адрес> дачка - восточная граница города Ростова-на-Дону (в части красных линий), с целью изменения красных линий для обустройства пожарного проезда к <адрес>, путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Собственники земельного участка с КН 61:44:0041307:5 и собственник соседнего земельного участка выразили согласие в ответ на указанное обращение и 03.12.2015 г. обратились в Администрацию города Ростова-на-Дону за разрешением на подготовку документации по планировке территории в целях корректировки проекта планировки в границах: береговая линия <адрес> мост - <адрес> - восточная граница города Ростова-на-Дону (в части красных линий) и подготовку в его составе проекта межевания территории в границах: береговая линия <адрес> - западная граница базы отдыха по <адрес> - восточная граница базы отдыха по <адрес>.

На основании разработанного межевого плана, собственниками земельного участка с КН заключено Соглашение о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, на территории муниципального образования г. Ростов-на-Дону от 15.11.2017 №8-с, в результате заключения которого был образован земельный участок с КН , площадь которого по отношению к земельному участку КН уменьшилась на 6 кв.м.

Право на 1/2 долю в праве общей долевой собственности на образованный земельный участок с КН было зарегистрировано за С.Е.А. 21.12.2017г., однако категория земельного участка и вид разрешенного использования не изменился. В данном случае истец начиная с 10.05.2007г. фактически использовал практически один и тот же земельный участок.

Инициатором изменения границ земельного участка с КН в результате чего был образован земельный участок с КН являлась Администрация города Ростова-на-Дону. Земельный участок с КН подлежал кадастровому учету без одновременной государственной регистрации прав. В связи с чем полагал, что вследствие неправомерных действий Управления Росреестра по РО в отношении участка с КН , 21.12.2017 года была проведена необоснованная государственная регистрация прав и участку присвоен новый КН .

В этой связи полагал возможным применить положении о том, что при отчуждении земельного участка с КН положения п.2 ст.217.1 НК РФ, и признать факт нахождения в собственности С.Е.А., участка более 5 лет, начиная с 2007г.

Просил признать незаконным и отменить решение ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону от 23.12.2021 года №05/3050 о привлечении С.Е.А. к ответственности за совершение налогового правонарушения; признать незаконным решение Управления Росреестра по РО от 21.12.2017г. о государственной регистрации прав земельного участка с КН .

С.Е.А., его представитель в лице А.И.П. явились, доводы административного иска поддержали, просили его удовлетворить.

Представитель ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону, УФНС России по Ростовской области в лице М.Н.В., действующей на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований. Пояснила, что срок нахождения земельного участка в собственности исчисляется с даты регистрации прав в ЕГРН, а не с момента государственной регистрации прав на исходный земельный участок, который прекратил свое существование в результате раздела.

Представитель УФНС России по Ростовской области в лице А.И.С., действующей на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований.

Представитель Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской областив лице М.Д.В., действующего на основании доверенности, возражал против удовлетворения заявленных исковых требований. Пояснив что законом прямо предусмотрено образование нового земельного участка, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки прекращает свое существование. Также указал на то, что 21.12.201г. была осуществлена государственная регистрация права на земельный участок с КН . Со стороны Управления отсутствует нарушения требований закона.

Представитель ФНС России в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в связи с чем дело в его отсутствие рассмотрено судом в порядке ст. 226 КАС РФ.

Выслушав стороны, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Статьей 13 Налогового кодекса Российской Федерации установлены виды федеральных налогов и сборов, подлежащих уплате на территории Российской Федерации, среди которых значится налог на доходы физических лиц (далее по тексту - НДФЛ).

В силу пункта 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах.

К доходам от источников в Российской Федерации относятся, в том числе, доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации (подпункт 5 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации).

Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы, получаемые физическими лицами за соответствующий налоговый период, от продажи объектов недвижимого имущества, а также долей в указанном имуществе с учетом особенностей, установленных статьей 217.1 настоящего Кодекса (пункт 17.1 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.

В силу пункта 4 этой же статьи в случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет.

Пунктом 5 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.

Статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что физические лица, получившие доход от продажи имущества, принадлежащего им на праве собственности, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет (пункт 2); обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию (пункт 3); обязаны уплатить общую сумму налога в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 4).

Согласно пункту 1 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим.

За невыполнение требований налогового законодательства и совершение налоговых правонарушений Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность.

В частности, пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета.

Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации установлена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса.

Основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу (пункт 3 статьи 108 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации для целей исчисления налога на доходы физических лиц к доходам от источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.

В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).

Согласно п. 1 ст. 11.4 Земельного кодекса РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование.

Как следует из п. 3 ст. 41 Закона N 218-ФЗ снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости.

Таким образом, при разделе земельного участка возникают новые объекты недвижимого имущества, срок нахождения которых в собственности налогоплательщика определяется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В силу статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (часть 1). Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права (часть 5).

В судебном заседании установлено, что с 10.05.2007 года С.Е.А. на праве общей долевой собственности в размере 1/2 доли принадлежал земельный участок с КН 61:44:041307:5 площадью 3605 кв.м, с разрешенным использованием: для эксплуатации базы отдыха по адресу: <адрес>.

Соглашением о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, на территории муниципального образования г. Ростов-на-Дону от 15.11.2017 №8-с, заключенного с одной стороны между Администрацией г. Ростов-на-Дону и С.Е.А., С.О.В. с другой стороны, было достигнуто соглашение о перераспределении земельных участком с КН и земель, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах кадастрового квартала .

В результате перераспределения был образован земельный участок с КН , площадью 3599 кв.м, с разрешенным использованием: для эксплуатации базы отдыха по адресу: <адрес> Второй участок образован за счет исключения частей земельного участка с КН , выходящих за пределы красных линий, разработанных в проекте планировки территории и присоединения части земель кадастрового квартала .

14.12.2017г. в Управление Росреестра по РО обратились С.Е.А. и С.О.В. об осуществлении государственной регистрации права общей долевой собственности в отношении земельного участка с КН , площадью 3599 кв.м, по адресу: <адрес>, представив в качестве правоустанавливающего документа вышеназванное Соглашение.

21.12.2017г. по результатам правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов и проверке законности правоустанавливающих документов, государственными регистратором были приняты решения о государственной регистрации права общей долевой собственности С.Е.А. и С.О.В. на вновь образованный земельный участок.

16.09.2020г. С.Е.А. и С.О.В. произвели отчуждение земельного участка с КН , площадью 3599 кв.м, по адресу: <адрес>, о чем свидетельствует договор купли-продажи, заключенный с Э.Э.Ф.оглы.

ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону, на основании положений пункта 1.2 статьи 88 НК РФ проведена камеральная налоговая проверка в отношении доходов за 2020 год, полученных С.Е.А. в результате продажи вышеуказанного недвижимого имущества, и по ее результатам составлен Акт от 01.11.2021г. № 05/3865 и вынесено Решение от 23.12.2021 № 05/3050 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым С.Е.А. привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119 НК РФ (непредставление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2020 год) и пунктом 1 статьи 122 НК РФ (за неуплату налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2020 г.) к штрафу в размере 25 593,75 руб., с учетом смягчающих вину обстоятельств, предложено уплатить недоимку по НДФЛ в размере 585 000 руб., пени за несвоевременную уплату налогу в размере 21 333 руб.

С.Е.А., не согласившись с принятым в отношении него решением налогового органа, в порядке, установленном главой 19 НК РФ, обжаловал его в апелляционном порядке в УФНС России по Ростовской области, решением которого от 11.02.2022г. за 15-20/467 жалоба была оставлена без удовлетворения.

ФНС России, рассмотрев жалобу административного истца, решением от 25.05.2022г. №КЧ-3-9/5399@, решениеинспекции от 23.12.2021 № 05/3050 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения было отменено в части штрафных санкций в сумме 12 796,88 руб., в остальной части жалоба С.Е.А. оставлена без удовлетворения.

В рамках проводимой камеральной проверки было установлено, что по результатам перераспределения земельного участка с КН , по адресу: <адрес>, осуществленного на основании Соглашения от 15.11.2017г, подписанного Администрацией г. Ростова-на-Дону и собственниками земельного участка КН 61:44:0041307:, образован земельный участок с КН . И учитывая, что право собственности на 1/2 доли земельного участка КН зарегистрировано за С.Е.А. 21.12.2017г., а его отчуждение произведено в 2020 году, то есть указанный участок находился в собственности С.Е.А. менее минимального предельного срока владения объектов недвижимого имущества, установленного пунктом 4 статьи 217.1 Кодекса, инспекция правомерно произвела доначисление налога.

В данном случае право собственности на земельный участок с КН , вновь образованный в результате перераспределения, зарегистрировано за С.Е.А. 21.12.2017г., доходы от их продажи получены налогоплательщиком в 2020 году, то есть этот участок находился в собственности налогоплательщика менее пяти лет, что исключает освобождение полученных доходов от налогообложения.

Таким образом, доход, полученный С.Е.А. от продажи в 2020 году земельного участка, подлежал налогообложению и отражению в налоговой декларации.

Принимая во внимание, что с момента регистрации права собственности на земельный участок, образованный в результате перераспределения земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, и до даты отчуждения такового прошло менее пяти лет, оспариваемые решения налоговых органов являются обоснованными. Оснований для их отмены, суд не усматривает.

Частями 9 и 11 статьи 226 КАС Российской Федерации установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС Российской Федерации, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Также суд не находит правовых оснований для признания незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.

Всоответствиис п. 2 ч. 2 ст.227 КАС РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица,государственногоили муниципального служащего иправалибо свободы гражданина не были нарушены.

Учитывая установленные судом фактические обстоятельства настоящего административного дела, а именно: соответствие действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области требованиям закона, отсутствие нарушения прав и законных интересов С.Е.А. оспариваемыми действиями государственного регистратора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, суд приходит к однозначному выводу о том, что оснований для удовлетворения требований административного искового заявления в данном случае не имеется.

Частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Частью 5, 7, 8 указанной статьи установлено, что причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

При этом с настоящим административным иском истец обратился в суд в июне 2022 года, ходатайство о восстановлении пропущенного трехмесячного процессуального срока с указанием обстоятельств, свидетельствующих об уважительности причин пропуска срока, административным истцом не заявлено.

Таким образом, суд приходит к выводу о пропуске административным истцом установленного законом процессуального срока на обращение в суд с иском об оспаривании принятого административным ответчиком решения от 21.12.2017 года.

Согласно абзацу 3 пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства». пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ).

Каких-либо относимых и допустимых доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствовавших своевременному обращению в суд, а также свидетельствующих о наличии уважительных причин пропуска срока, административным истцом в материалы дела не представлено.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования С.Е.А. – оставить без удовлетворения в полном объеме.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья