НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Омска (Омская область) от 23.12.2020 № 2А-4560/20

Дело №

55RS0003-01-2020-007230-25

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Омск 23 декабря 2020 года

Ленинский районный суд г. Омска в составе

председательствующего судьи Усольцевой Н.Л.

при секретаре судебного заседания Беловой Е.А.

с участием помощника судьи Головко П.А.

рассмотрев по адресу: г. Омск, ул. Труда, 29 А в открытом судебном заседании административное дело по административному иску департамента строительства Администрации г. Омска к Межрайонному отделу судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Омской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Департамент строительства Администрации г. Омска обратился в Ленинский районный суд г. Омска с административным иском к Межрайонному отделу судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В обоснование заявленных требований департамент строительства Администрации г. Омска указал, что решением Центрального районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ года на Администрацию г. Омска в лице департамента строительства Администрации г. Омска была возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ года провести работы по строительству линии наружного освещения по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ года судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о возбуждении в отношении департамента строительства Администрации г. Омска исполнительного производства ДД.ММ.ГГГГ года судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50.000 рублей. Департамент строительства не согласен с взысканием исполнительского сбора и полагает необходимым освободить от уплаты исполнительского сбора по следующим основаниям. Департаментом строительства в адрес судебного пристава-исполнителя были направлены письма, в которых было указано на совершение определенных действий в целях исполнения судебного решения по делу на наличие объективно непредотвратимых обстоятельств, а также направлена копия определения Центрального районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ года об отсрочке исполнения судебного решения по делу Департамент строительства правомочен осуществлять функцию по проектированию и строительству муниципальных объектов, в том числе и объектов наружного освещения, только после утверждения проекта межевания территории, необходимой для проектирования и строительства линейных объектов и определения границ соответствующего земельного участка (департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска), после формирования и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет (департамент имущественных отношений Администрации г. Омска), при наличии финансирования на данные цели в бюджете г. Омска (департамент финансов и контроля Администрации г. Омска), после включения мероприятий по строительству муниципальных объектов в адресную инвестиционную программу г. Омска (департамент городской экономической политики Администрации г. Омска). И только после этого департамент строительства вправе проводить мероприятия по организации торгов на выполнение проектно-изыскательских работ, по разработке проектной документации объектов путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с проектировщиками, по обеспечению государственной экспертизы разработанной проектной документации, по проведению торгов на выполнение строительно-монтажных работ, по организации строительства объектов путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядчиками. Департамент строительства осуществляет свои функции в пределах своей компетенции и в строгом соответствии с нормами действующего законодательства. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, влечет привлечение данного должностного лица к административной и уголовной ответственности. Исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство линий наружного освещения в г. Омске, формируется перечень объектов, планируемых к строительству на очередной год и плановый период. Адресной инвестиционной программой г. Омска на 2015 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 17.12.2014 года № 293 «О бюджете города Омска на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов», на строительство линий наружного освещения было предусмотрено 16.828.892,56 рублей. Адресной инвестиционной программой г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год, утвержденной Решением Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ года № 402 «О бюджете города Омска на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов», на строительство линий наружного освещения предусмотрено 1.132.149,36 рублей. Адресной инвестиционной программой г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год, утвержденной Решением Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ года № 492 «О бюджете города Омска на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов» на строительство линий наружного освещения предусмотрено 9.500.616,09 рублей. Адресной инвестиционной программой г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год, утвержденной Решением Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ года № 19 «О бюджете города Омска на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов» на строительство линий наружного освещения предусмотрено 16.044.066,09 рублей. Адресной инвестиционной программой г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 19.12.2018 года № 100 «О бюджете города Омска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», на строительство линий наружного освещения предусмотрено 11.156.098,51 рублей. В ДД.ММ.ГГГГ годах районными судами г. Омска вынесено 50 судебных решений о возложении обязанности построить 81 объект наружного освещения. Потребность в бюджетных ассигнованиях на исполнение судебных решений составляет ориентировочно 370.000.000 рублей. Ассигнования на строительство линий наружного освещения г. Омска включаются в бюджет г. Омска в соответствии с реестром судебных решений, сформированных по срокам принятия судебных решений. Судебное решение по делу в реестре числится на 28 позиции. В адресную инвестиционную программу г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ года в пределах выделенного финансирования включены объекты наружного освещения, обязанность строительства которых предусмотрена судебными решениями, вынесенными в 2012 году и один объект, обязанность построить который, предусмотрена судебным решением, вынесенным в ДД.ММ.ГГГГ году. В целях исполнения судебного решения по делу № проведены следующие мероприятия. Для проектирования и строительства объекта наружного освещения, указанного в судебном решении по делу сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки: , . Проект планировки части территории, необходимый для проектирования и строительства объекта наружного освещения, указанного в судебном решении по делу , утвержден постановлением Администрации г. Омска от 23.08.2010 года № 728-п «Об утверждении проекта планировки территории, расположенной в границах: улица Заозерная - Красноярский тракт - улица Орджоникидзе - улица 7-я Северная - улица Красный Путь в Советском и Центральном административных округах г. Омска». Департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу , неоднократно направлялись письма в департамент финансов и контроля Администрации г. Омска с просьбой дополнительно выделить департаменту строительства денежные средства. Департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу , неоднократно направлялись письма в департамент городской экономической политики Администрации г. Омска с просьбой включить объекты наружного освещения в адресные инвестиционные программы г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ года. ДД.ММ.ГГГГ года департаментом строительства в соответствии с приложением к порядку составления проекта бюджета г. Омска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Мэра г. Омска от 30.06.2008 года № 491-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период» направлены предложения в департамент городской экономической политики Администрации г. Омска по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности для включения в адресную инвестиционную программу г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ года, в том числе и бюджетных ассигнований на ДД.ММ.ГГГГ год на проведение работ по строительству линии наружного освещения в целях исполнения судебного решения по делу . ДД.ММ.ГГГГ года департаментом строительства в соответствии с приложением к порядку направлены предложения в департамент городской экономической политики Администрации г. Омска по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности для включения в адресную инвестиционную программу г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов, в том числе и бюджетных ассигнований на ДД.ММ.ГГГГ год в целях исполнения судебного решения по делу ДД.ММ.ГГГГ года департаментом строительства в соответствии с приложением к порядку направлены предложения в департамент городской экономической политики Администрации г. Омска по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности для включения в адресную инвестиционную программу г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов, в том числе и бюджетных ассигнований в целях исполнения судебного решения по делу . ДД.ММ.ГГГГ года департаментом строительства в соответствии с приложением к порядку направлена в департамент городской экономической политики Администрации г. Омска бюджетная заявка с предложениями по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности для включения в адресную инвестиционную программу г. Омска на 2019 год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов, в том числе и бюджетных ассигнований в целях исполнения судебного решения по делу . ДД.ММ.ГГГГ года департаментом строительства в департамент финансов и контроля Администрации г. Омска направлена бюджетная заявка с предложениями по включению в проект бюджета на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов бюджетных ассигнований, в том числе и бюджетных ассигнований в размере 45.345.926 рублей в целях исполнения судебного решения по делу . Адресной инвестиционной программой г. Омска на ДД.ММ.ГГГГ год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 18.12.2018 года № 190 «О бюджете города Омска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», предусмотрено финансирование мероприятий по проектированию объекта ххх в размере 3.752.308 рублей. 27.07.2020 года департаментом строительства с Обществом с ограниченной ответственностью «ххх» заключен муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту. Цена муниципального контракта составляет 2.257.777,77 рублей. Срок окончания выполнения работ - ДД.ММ.ГГГГ года. Направление вышеуказанных писем и совершение иных действий свидетельствует о том, что департамент строительства не уклоняется от исполнения судебного решения по делу , а предпринимает все необходимые действия для его надлежащего исполнения. Органы местного самоуправления обязаны расходовать денежные средства в порядке, предусмотренном законом. Время, необходимое для проведения работ по проектированию и строительству объекта наружного освещения, с учетом сезенности выполнения работ, ориентировочно составляет от 18 до 24 месяцев с момента выделения финансирования на данные цели. Судебное решение по делу исполняется в соответствии с условиями и обстоятельствами, изложенными выше. Таким образом, взыскание исполнительского сбора в размере 50.000 рублей с департамента строительства является неправомерным. Просит суд освободить департамент строительства Администрации г. Омска от взыскания исполнительского сбора в размере 50.000 рублей по исполнительному производству №

Представитель административного истца департамента строительства Администрации г. Омска Дядюн Л.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщил, возражений против иска не предоставил.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщил, возражений против иска не предоставил.

Выслушав Дядюн Л.В., исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ года Центральным районным судом г. Омска было вынесено решение, в соответствии с которым на Администрацию г. Омска в лице департамента строительства Администрации г. Омска была возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ года провести работы по строительству линии наружного освещения по ул. Красноярский тракт, на участке от пр. Академика Королева до административной границы г. Омска.

В соответствии со ст. 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В силу ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ года на основании исполнительного листа , выданного Центральным районным судом г. Омска, судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области в отношении департамента строительства Администрации г. Омска было возбуждено исполнительное производство

Из постановления о возбуждении исполнительного производства следует, что должнику в пятидневный срок со дня получения настоящего постановления было предложено добровольно исполнить требования, указанные в исполнительном документе, о чем немедленно сообщить судебному приставу-исполнителю. При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля должника, могущего сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику было предложено в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя. Кроме того, должник был предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные этим Федеральным законом.

В связи с неисполнением в установленный срок требований, содержащихся в исполнительном документе, ДД.ММ.ГГГГ года судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области было вынесено постановление о взыскании с департамента строительства Администрации г. Омска исполнительского сбора в размере 50.000 рублей.

В соответствии со ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Исполнительский сбор устанавливается в размере 7 % от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1.000 рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и 10.000 рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере 5.000 рублей, с должника-организации - 50.000 рублей. Должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. При отсутствии установленных ГК РФ оснований ответственности за нарушение обязательства, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированного, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.

Исполнительский сбор имеет двойную правовую природу: с одной стороны, он служит цели создания условий для применения мер принудительного исполнения и понуждения должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, которые должник должен был, но не исполнил добровольно, вопреки принятому на себя по своей воле обязательству, а с другой стороны, является санкцией, которая может быть наложена за правонарушение, совершенное должником в процессе исполнительного производства, в период, начиная с момента, когда должником добровольно не исполнено решение суда, до момента окончания исполнительного производства.

Необходимым условием взыскания исполнительского сбора является установление судебным приставом-исполнителем факта виновного неисполнения должником законного требования, содержащегося в решении суда, в период для добровольного исполнения, или в иной срок - для решений, подлежащих немедленному исполнению.

В силу п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).

Согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 года № 13-П, должнику обязана быть обеспечена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа может быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности.

Пленум Верховного суда Российской Федерации в п. 75 постановления от 17.11.2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснил, что при применении положений п. 7 ст. 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы. Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений п. 1 ст. 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, установленного законом для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

Статьей 15 Бюджетного кодекса РФ установлено, что бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

Согласно ст. 44 Устава г. Омска, рассмотрение проекта бюджета города Омска, утверждение бюджета г. Омска и внесение в него изменений осуществляется Омским городским Советом в соответствии с действующим законодательством. Составление проекта бюджета г. Омска, исполнение бюджета города Омска осуществляется Администрацией г. Омска в соответствии с действующим законодательством. Средства бюджета г. Омска направляются на исполнение расходных обязательств муниципального образования г. Омск.

В силу п. 3 «Положения о департаменте строительства Администрации г. Омска», утвержденного Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 года № 416, департамент наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет г. Омска, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, гербовую печать, простые печати и штампы со своим наименованием, факсимиле директора департамента, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.

Как следует из п. 11 «Положения о департаменте строительства Администрации г. Омска», утвержденного Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 года № 416, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета г. Омска в установленном порядке.

Из материалов дела следует, что департаментом строительства Администрации г. Омска в департамент финансов и контроля Администрации г. Омска неоднократно направлялась информация о дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях, в том числе, для целей исполнения требований по исполнительным документам.

Кроме того, департамент строительства Администрации г. Омска обращался в департамент городской экономической политики Администрации г. Омска с просьбой включить объекты наружного освещения в адресные инвестиционные программы в целях исполнения судебных решений.

Оценивая доводы департамента строительства Администрации г. Омска об отсутствии вины в неисполнении решения суда в установленный срок, суд находит их обоснованными.

Оснований утверждать, что несвоевременное исполнение требований исполнительного документа обусловлено виновными действиями (виновным противоправным бездействием) должника, не имеется.

При установленных судом обстоятельствах, а именно принимая во внимание причины неисполнения в срок исполнительного документа, учитывая степень вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, суд приходит к выводу о том, что департаментом строительства Администрации г. Омска представлены достаточные доказательства, подтверждающие уважительность причин неисполнения в установленный срок требований судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области.

Таким образом, принимая решение об удовлетворении заявленных требований об освобождении департамента строительства Администрации г. Омска от взыскания исполнительского сбора в размере 50.000 рублей по исполнительному производству суд исходит из того, что у департамента строительства Администрации г. Омска отсутствовала объективная возможность для исполнения решения суда в пятидневный срок.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Освободить департамент строительства Администрации г. Омска от взыскания исполнительского сбора в размере 50.000 рублей по исполнительному производству , возбужденному ДД.ММ.ГГГГ года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Омский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Ленинский районный суд г. Омска.

Решение в окончательной форме изготовлено 11.02.2021 года.

Судья Н.Л. Усольцева