НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Омска (Омская область) от 22.12.2011 № 2-5438

                                                                                    Ленинский районный суд г. Омска                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                     Вернуться назад                                                                                           

                                    Ленинский районный суд г. Омска — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

                        Дело № 2-5438/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«22» декабря 2011 года город Омск

Ленинский районный суд города Омска в составе:

председательствующего судьи Белоус О.В.,

при секретаре судебного заседания Первойкиной К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Владивостокской таможни к Березовскому С.В. о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени,

УСТАНОВИЛ:

Первоначально Владивостокская таможня обратилась в Ленинский районный суд города Омска с иском к Березовскому С.В. о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени. В обоснование заявленных требований истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Березовского С.В. на теплоходе «» по коносаменту  прибыл мотоцикл . Данный товар оформлен Березовским С.В. (ИНН №) во Владивостокской таможне с уплатой таможенных платежей по ТПО №. В таможенной декларации на мотоцикл № заявлены следующие сведения о товаре: мотоцикл , а также в карточке транспортного средства заявлена мощность двигателя - 145,00 л.с. (кВт)». На основании заявленных сведений должностным лицом  составлен ТПО №, в котором в графе 6.1. «Код товара по ТН ВЭД» указан код ТН ВЭД № «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем с колясками или без них; коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 - ставка ввозной таможенной пошлины - 20%». В графе 8 «Исчисление таможенных платежей» ТПО № указаны сведения об исчислении таможенных платежей на общую сумму  рублей. На мотоцикл выдан паспорт транспортного средства №. Должностными лицами Отдела таможенной инспекции Владивостокской таможни в соответствии со ст. 131 Таможенного кодекса Таможенного союза была проведена камеральная таможенная проверка по вопросу проверки достоверности заявления сведений о мощности двигателя в отношении мотоцикла, оформленного Березовским С.В. по ТПО №, в процессе проведения которой на основании предоставленных «» сведений о том, что выводы о технических характеристиках спорного мотоцикла не давались, в адрес Березовского С.В. направлено требование о представлении документов и сведений о процедуре приобретения товара. проведении/непроведении автотехнической экспертизы, и других документов, содержащих наиболее полную информацию о технических характеристиках мотоцикла . Согласно уведомлению о вручении, указанное письмо вручено лично Березовскому С.В., требуемые документы в таможню представлены не были. С целью установления фактической мощности двигателя вышеуказанного мотоцикла направлен запрос в адрес ООО «» - официальному дистрибьютору компании Suzuki Motor Corporation на территории РФ. Полученная от ООО «» информация свидетельствует о том, что мощность двигателя мотоцикла  составляет 130,9 кВт (174,53 л.с.). Ставки акциза на мотоциклы мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) установлены в размере 235,00 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.) (Приложение к Приказу ФТС России от 4 февраля 2010 г. №201 «Ставки акцизов по подакцизным товарам, ввозимым на таможенную территорию Российской Федерации»). В связи с тем, что декларантом неверно была указана мощность двигателя, расчет подлежащих к уплате таможенных пошлин, налогов, связанный с изменением мощности двигателя мотоцикла, составляет  рублей. По результатам таможенной проверки составлен акт камеральной таможенной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № и принято решение об отмене по результатам ведомственного контроля решения таможенного поста «» от ДД.ММ.ГГГГ №. Второй экземпляр акта камеральной таможенной проверки и копия решения об отмене решения таможенного поста были направлены Березовскому С.В. заказным письмом с уведомлением о вручении. ДД.ММ.ГГГГ был составлен акт таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей № по ТПО №, на основании которого общая сумма, подлежащая дополнительному взысканию с Березовского С.В. составила  рублей. Просили суд взыскать с Березовского С.В. в пользу Владивостокской таможни задолженность по ТПО № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере  рублей, из них совокупный таможенный платеж -  рублей, пени -  рублей.

Впоследствии Владивостокская таможня уточнила исковые требования, просила суд взыскать с Березовского С.В. в пользу Владивостокской таможни задолженность по ТПО № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере  рублей, из них совокупный таможенный платеж -  рублей, пени -  рублей.

Представитель истца Владивостокской таможни по доверенности Р. в судебное заседание, о времени и месте которого извещена надлежащим образом, не явилась, просила суд рассмотреть дело в отсутствие представителя Владивостокской таможни, просила суд взыскать с Березовского С.В. в пользу Владивостокской таможни задолженность по ТПО № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере  рублей, из них: совокупный таможенный платеж -  рублей, пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ  рублей.

Ответчик Березовский С.В. в судебное заседание, о времени и месте которого уведомлен надлежащим образом, не явился, представил ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки в судебное заседание его самого и представителя, при этом, не соглашаясь с исковыми требованиями истца, просил в иске отказать.

Суд счел возможным рассматривать дело приданной явке исходя из положений ст. 167 ГПК РФ, находя ходатайство необоснованным и не подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Таможенного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон №61-ФЗ от 28.05.2003 г. (с изменениями и дополнениями), акты таможенного законодательства, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, и не имеют обратной силы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Статья 319 ТК РФ устанавливала основания возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, а также случаи, когда таможенные пошлины, налоги не уплачиваются. В соответствии с п. 1 ст. 319 ТК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникает с момента пересечения таможенной границы.

Таким образом, на момент таможенного оформления мотоцикла , действовал Таможенный кодекс РФ, а также иные акты таможенного законодательства, принятые на основании и во исполнение Таможенного кодекса РФ.

Таможенный кодекс РФ утратил силу с 29.12.2010 года, за исключением пункта 1 статьи 357.10, в связи с принятием Федерального закона от 27.11.2011 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», - пункт 1 статьи 357.10 утрачивает силу с 01.10. 2011 года.

В настоящее время на территории РФ действует Таможенный кодекс таможенного союза, который является Приложением к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 (далее по тексту ТКТС). В соответствии с решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 05.07.2010 г. №48 Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза вступил в силу с 6 июля 2010 года с учетом временных изъятий, установленных Протоколом от 05.07.2010 года. В Республике Казахстан и Российской Федерации данный Договор применяется с 1 июля 2010 года.

В соответствии с п. 2. ст. 1 ТКТС таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.

Таким образом, нормы ТКТС и Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ в момент возникновения у декларанта обязанности по уплате таможенных платежей еще не действовали, а после вступления в действие ТКТС Таможенный кодекс РФ действовал до вступления ФЗ №311 «О таможенном регулировании в РФ» (т.е. до 27.11.2010 г.).

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 ТК РФ при таможенном регулировании применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, законодательные акты государств - членов таможенного союза в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено Таможенным кодексом и (или) в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.

Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в соответствии с п. 1 ст. 211 ТКТС, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.

На основании п. 2 ст. 211 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления прекращается у декларанта в случаях, если размер неуплаченной суммы таможенных пошлин, налогов не превышает сумму, эквивалентную 5 (пяти) евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на территории которого возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, действующему на момент возникновения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов (п. 2 ст. 211 ТК ТС).

Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов устанавливаются в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза - при установлении таможенной процедуры в соответствии с пунктом 3 статьи 202 ТКТС (п. 1 ст. 82 ТКТС).

В соответствии со статьей 84 ТКТС таможенные пошлины, налоги уплачиваются (взыскиваются) в государстве - члене таможенного союза, таможенным органом которого производится выпуск товаров. Таможенные пошлины, налоги уплачиваются в валюте государства - члена таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги. Формы уплаты таможенных пошлин, налогов и момент исполнения обязанности по их уплате (дата уплаты) определяются законодательством государств - членов таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.

В соответствии с нормами, изложенными в разделе II Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, международными договорами государств - членов Таможенного союза и Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 117 Закона № 311-ФЗ обязанность плательщика по уплате таможенных пошлин, налогов считается исполненной, если размер указанных в настоящей статье денежных средств составляет не менее суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с момента внесения наличных денежных средств в кассу таможенного органа либо с момента уплаты наличных денежных средств через платежные терминалы, банкоматы.

В случаях, когда для целей исчисления таможенных пошлин, налогов, в том числе определения таможенной стоимости товаров, требуется произвести пересчет иностранной валюты, применяется курс иностранной валюты к валюте Российской Федерации, устанавливаемый Центральным банком Российской Федерации и действующий на день регистрации таможенной декларации, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле (ст. 118 Закона).

Статья 150 Закона устанавливает общие правила принудительного взыскания таможенных пошлин, налогов.

Так принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке. До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей.

В соответствии с п. 5 ст. 150 Закона принудительное взыскание таможенных платежей не производится:

если требование об уплате таможенных платежей не выставлено в течение трех лет со дня истечения срока их уплаты, либо со дня обнаружения факта неуплаты таможенных пошлин, налогов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза, либо со дня наступления события, влекущего обязанность лиц уплачивать таможенные пошлины, налоги в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекратилась в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 80 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Пенями признаются установленные статьей 151 Закона денежные суммы, которые плательщик таможенных пошлин, налогов обязан выплатить в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в сроки, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

За исключением случаев, предусмотренных частями 5-8 статьи 151, пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов (ч. 2 ст. 151 Закона).

Уменьшение размера начисленных пеней, а также предоставление отсрочки или рассрочки уплаты пеней не допускаются.

При выставлении требования об уплате таможенных платежей плательщику пени начисляются по день выставления указанного требования включительно. В случае неуплаты таможенных пошлин, налогов в сроки, указанные в данном требовании, либо в случае их взыскания не в полном объеме в принудительном порядке, определяемом Законом, пени начисляются в соответствии с частью 2 ст. 151 Закона.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой неуплаченных сумм таможенных пошлин, налогов или после уплаты таких сумм, но не позднее одного месяца со дня уплаты сумм таможенных пошлин, налогов (ч. 10 ст. 151 Закона).

Как следует из таможенной декларации от ДД.ММ.ГГГГ и карточки транспортного средства (л.д. 26, 27), Березовским С.В. ввезен на территорию Российской Федерации мотоцикл , объем рабочего двигателя 999 куб.см., заявленной стоимостью  долларов США, мощностью 145 л.с., собственником которого указан ответчик Березовский С.В. на основании коносамента №. Таможенные ограничения не были установлены и было составлено удостоверение ввоза транспортного средства , а также выдан ПТС №.

Отделом таможенной инспекции Владивостокской таможни на основании ст. 131 Таможенного кодекса таможенного союза проведена камеральная таможенная проверка в отношении Березовского С.В. по достоверности заявленных требований о мощности двигателя мотоцикла, оформленного с уплатой таможенных платежей по ТПО №, по результатам которой составлен акт камеральной таможенной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 49-55), из которого следует, что в ходе проведения камеральной таможенной проверки выявлены данные, свидетельствующие о несоответствии решения таможенного поста требованиям таможенного законодательства или неправомерности действия (бездействия) должностного лица таможенного поста, последствием которых явились неуплата или неполная уплата таможенных пошлин, налогов, в части исчисления таможенных платежей на основе недостоверных сведений о мощности двигателя мотоцикла, повлекшего за собой неуплату акциза, неверное исчисление НДС в отношении товара мотоцикла , оформленного Березовским С.В. с уплатой таможенных платежей по ТПО №.

В ходе проведения таможенной проверки в адрес Березовского С.В. направлено требование о предоставлении документов и сведений от ДД.ММ.ГГГГ письмом от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.132-133) с целью получения информации о процедуре приобретения товара, о проведении/непроведении автотехнической экспертизы, о наличии фотографий, каталогов, изображений и других документов, содержащих наиболее полную информацию о технических характеристиках мотоцикла . Согласно уведомлению почтовой службы данное требование вручено Березовскому С.В. лично ДД.ММ.ГГГГ (л.д.134-135).

Данное требование Березовским С.В. не выполнено.

Решением № от ДД.ММ.ГГГГ Владивостокской таможни (л.д. 56-57) решение таможенного поста «» Владивостокской таможни от ДД.ММ.ГГГГ о начислении таможенных платежей в отношении мотоцикла №, оформленного по ТПО №, признано несоответствующим законодательству и отменено.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Березовского С.В. направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате таможенных платежей в общей сумме  рублей, из которых: таможенный платеж составил  рублей; сумма пени -  рублей (л.д. 15-17).

Требование Владивостокской таможни об уплате таможенных платежей и пени в общей сумме  рублей Березовским С.В. не выполнено.

Доводы представителя ответчика Тибилова Г.Г. изложенные им ранее в ходе судебных заседаний и отзывах о том, что Березовский С.В. не участвовал в процедуре таможенного оформления транспортного средства мотоцикла , не заполнял таможенную декларацию, не осуществлял уплату таможенных платежей согласно приходного ордера №, не подавал таможенную декларацию от ДД.ММ.ГГГГ в отношении указанного транспортного средства, не заполнял карточку транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, не заказывал и не оплачивал независимую экспертизу №, а также никогда не заявлял истцу о своем желании провозить и осуществлять таможенное оформление транспортного средства мотоцикла , не подтверждаются материалами дела.

Согласно сведениям, предоставленным нотариусом нотариального округа города Омск А. на запрос суда (л.д.120), ДД.ММ.ГГГГ ею удостоверена доверенность от имени Березовского С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на имя В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: , либо С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: , согласно которой Березовский С.В. наделил В. и С. следующими полномочиями: «купить на мое имя в США, за цену и на условиях по своему усмотрению мотоцикл любой модели, любого года выпуска и доставить купленный мотоцикл к месту моего жительства любым способом (включая автовоз), для чего уполномочиваю уплатить деньги, подписать договор купли-продажи, с правом перевозки денежных средств на покупку мотоцикла и необходимых документов, оформить и получить справку-счет получить необходимые документы, представлять мои интересы в компании ООО "",  или любой другой компании, предоставляющей услуги транспортировки, с правом подписания договоров о предоставлении услуг, быть моим представителем в ГИБДД по пути следования, следить за техническим состоянием приобретенного транспорта, представлять мои интересы в таможенных органах по растаможиванию и оформлению мотоцикла, вносить денежные средства за ввозимые ТС в депозиты таможенных органов, управлять указанным мотоциклом, с правом пересечения границы, оплачивать все налоги и сборы, получать возврат денежных средств в таможенных органах, а также зарегистрировать купленный мотоцикл на мое имя в ГИБДД, получить государственный номер, ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, снять купленный мотоцикл с учета, с правом страхования транспортного средства и гражданско-правовой ответственности владельца транспортного средства, на условиях по своему усмотрению, с правом подписать договор страхования, расписываться за меня и выполнять все действия, связанные с данным поручением».

В соответствии со ст. 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.

Согласно ч. 1 ст. 182 ГК РФ сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.

Таким образом, судом установлено, что лица, на которых была выдана доверенность, действовали по доверенности, выданной непосредственно Березовским С.В., и в его интересах. Исходя из смысла законодательства, все права и обязательства по сделкам, совершенным представителями в интересах Березовского С.В., возникли у последнего, в том числе, обязательства по уплате таможенных платежей при ввозе товара на территорию Российской Федерации.

Тот факт, что Березовским С.В. одобрены действия представителя по доверенности, действовавшего в его интересах, подтверждается тем, что Березовский С.В. принял ввезенный на территорию Российской Федерации товар (мотоцикл ). Данный мотоцикл ДД.ММ.ГГГГ был поставлен им на учет в органах ГИБДД полиции УМВД России по  области с одновременным снятием с учета на имя Березовского С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (справка - л.д. 115-116), при этом для постановки на учет предъявлены на мотоцикл удостоверение ввоза, выданное таможней-приходный ордер № и паспорт транспортного средства №, выданный Владивостокской таможней ДД.ММ.ГГГГ. Сведений о предъявлении для постановки на учет в органах ГИБДД каких-либо иных документов, в данном случае, договора купли-продажи, органами ГИБДД не представлено (л.д.100-103). В связи с чем, суд критически относится к договору купли-продажи мотоцикла от ДД.ММ.ГГГГ, представленного в материалы дела стороной ответчика, в то время как паспорт транспортного средства выдан ДД.ММ.ГГГГ (л.д.112). Впоследствии, ДД.ММ.ГГГГ мотоцикл  был поставлен на учет с одновременным снятием с учета на имя Х., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, из чего следует, что Березовским С.В. данный мотоцикл отчужден.

В связи с чем, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных Владивостокской таможней требований о взыскании с Березовского С.В. совокупного таможенного платежа согласно представленного истцом расчета в общей сумме  рублей.

Согласно ст. 349 Таможенного кодекса РФ при нарушении установленного таможенным законодательством срока уплаты таможенных пошлин и налогов уплачиваются пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин и налогов, начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения в соответствии со ст. 332 Таможенного кодекса РФ обязанности по их уплате. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки. В случае, если в период просрочки ставки рефинансирования изменялась, то сумма пеней рассчитывается путем сложения сумм пеней, исчисленных за период действия каждой из ставок рефинансирования.

В связи с чем, суд также находит обоснованными требования истца о взыскании с Березовского С.В. суммы пени, размер которой на ДД.ММ.ГГГГ составил  рублей и ответчиком не оспорен (расчет пени - л.д. 124).

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного, суд считает необходимым взыскать с Березовского С.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере  рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 103, 233-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Березовского С.В. в пользу Владивостокской таможни сумму совокупного таможенного платежа -  рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме  рублей, а всего взыскать  рублей.

Взыскать с Березовского С.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере  рублей.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Ленинский районный суд города Омска в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья О.В. Белоус