НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Кирова (Кировская область) от 08.06.2022 № 12-300/2022

Дело № 12-300/2022 (43RS0001-01-2022-003770-76)

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

г. Киров 08 июня 2022 года

Судья Ленинского районного суда г. Кирова Ершова А.А.,

при секретаре Пономаревой Д.С.,

рассмотрев жалобы директора АО «Дороничи-КРС» Г.В.В. на постановления заместителя начальника ИФНС России по городу Кирову П.Ф.Г. от {Дата изъята}{Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ, в отношении Г.В.В.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлениями заместителя начальника ИФНС России по городу Кирову П.Ф.Г. от {Дата изъята}{Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}Г.В.В. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ, по каждому назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 руб.

Согласно постановлениям Г.В.В., являясь работодателем, в нарушение чч. 2,3 ст. 14 Закона № 173-ФЗ осуществил выплаты физическим лицам причитающейся заработной платы наличными денежными средствами из кассы предприятия, минуя расчетный счет в уполномоченном банке.

Не согласившись с принятыми постановлениями, Г.В.В. подал жалобы на каждое постановление.

В обоснование жалобы на постановление {Номер изъят} от {Дата изъята}Г.В.В. указывает, что хотя действия заявителя и являются валютной операцией, регулируются также положениями трудового законодательства, предусматривающими обязанность работодателя выплатить заработную плату работнику. Принимая во внимание, что в данном случае трудовыми договорами не предусмотрена выплата заработной платы путем перечисления денежных средств в валюте РФ на банковский счет работника в уполномоченном банке, а федеральным законом не установлена обязанность физического лица – нерезидента открывать такие счета для получения заработной платы от юридического лица – резидента, то выплата АО «ДОРОНИЧИ-КРС» работникам – нерезидентам заработной платы наличными денежными средствами не образует состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ. Считает, что имеется основания для признания совершенного правонарушения малозначительным. Также указано, что Г.В.В. не был уведомлен о рассмотрении дела, копия протокола не вручена. Просит постановление отменить.

В обоснование жалоб на постановления Г.В.В. указаны аналогичные основания.

Г.В.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

В судебном заседании представитель Г.В.В.Ч.Д.Б. доводы жалобы поддержал. Пояснил, что имеется ненадлежащие уведомление Г.В.В., а также неприменение налоговым органом изменений в законодательстве, вступивших в законную силу {Дата изъята}, в соответствии с которым налоговая инспекция должна прекратить все производства.

Представитель ИФНС России по г.Кирову П.Д.А. в судебном заседании просила постановления о назначении административных наказаний оставить без изменения, жалобы без удовлетворения, предоставила письменный отзыв.

Выслушав участников процесса, проверив доводы жалоб, исследовав материалы дел, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в ст. 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Как предусмотрено ч. 2 вышеуказанной статьи, в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Судом установлено, что оспариваемые постановления вынесены {Дата изъята}, получены представителем Г.В.В.Ч.Д.Д.{Дата изъята}. Жалобы направлены Г.В.В.{Дата изъята}, поступили в Ленинский районный суд г. Кирова {Дата изъята}, то есть в пределах 10-дневного срока для подачи жалобы, предусмотренного КоАП РФ. Таким образом, срок подачи жалобы не пропущен.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, ст.30.7 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст.15.25 КоАП РФ осуществление незаконных валютных операций, то есть осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон № 173-ФЗ), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами - резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Центральным банком Российской Федерации, а также переводами электронных денежных средств.

Из представленных материалов дела установлено, что директором АО «Дороничи-КРС» являлся Г.В.В.

АО «Дороничи-КРС» в лице генерального директора Г.В.В. заключило трудовые договоры:

- {Номер изъят} от {Дата изъята} с гражданином Узбекистана Д.Р.Э., {Дата изъята} года рождения, родившимся в {Адрес изъят} Узбекистан, документ, удостоверяющий личность – паспорт иностранного гражданина {Номер изъят}, выдан {Дата изъята} МВД Узбекистана, адрес места пребывания - {Адрес изъят};

- {Номер изъят} от {Дата изъята} с гражданином Узбекистана З.У.С., {Дата изъята} года рождения, место рождения - Узбекистан, документ, удостоверяющий личность – паспорт иностранного гражданина {Номер изъят}, выдан {Дата изъята} МВД Узбекистана, адрес места пребывания - {Адрес изъят};

- {Номер изъят} от {Дата изъята} с гражданином Узбекистана К.М.Х., {Дата изъята} года рождения, место рождения - Узбекистан, документ, удостоверяющий личность – паспорт иностранного гражданина {Номер изъят}, выдан {Дата изъята} МВД Узбекистана, адрес места пребывания - {Адрес изъят};

- {Номер изъят} от {Дата изъята} с гражданином Узбекистана Р.М.К., {Дата изъята} года рождения, место рождения - Узбекистан, документ, удостоверяющий личность – паспорт иностранного гражданина {Номер изъят}, выдан {Дата изъята} МВД Узбекистана, адрес места пребывания – {Адрес изъят};

- {Номер изъят} от {Дата изъята} с гражданином Узбекистана С.А.Р., {Дата изъята} года рождения, место рождения - Узбекистан, документ, удостоверяющий личность – паспорт иностранного гражданина {Номер изъят}, выдан {Дата изъята} МВД Узбекистана, адрес места пребывания – {Адрес изъят}.

АО «Дороничи-КРС» в лице директора по свиноводству АО «Агрофирма «Дороничи» К.П.А. заключило трудовой договор:

- {Номер изъят} от {Дата изъята} с гражданином Узбекистана Д.Н.Э., {Дата изъята} года рождения, место рождения - Узбекистан, документ, удостоверяющий личность – паспорт иностранного гражданина {Номер изъят}, выдан {Дата изъята} МВД Узбекистана, адрес места пребывания - {Адрес изъят}.

Согласно п. 1.1 указанных трудовых договоров Д.Н.Э., Д.Р.Э., З.У.С., К.М.Х., Р.М.К., С.А.Р. приняты на работу на следующие должности:

- Д.Н.Э. - подсобный рабочий, в соответствии с п. 2.1. и с п. 2.2 срок действия трудового договора с {Дата изъята} на неопределенный срок. Согласно п. 3.3 трудового договора работнику устанавливается часовая тарифная ставка 51,90 рублей, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат;

- Д.Р.Э. - рабочий по уходу за животными, в соответствии с п. 2.1. и с п. 2.2 срок действия трудового договора с {Дата изъята} на неопределенный срок. Согласно п. 3.3 трудового договора работнику устанавливается часовая тарифная ставка 51,90 рублей, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат;

- З.У.С. - оператор машинного доения, в соответствии с п. 2.1. и с п. 2.2 срок действия трудового договора с {Дата изъята} на неопределенный срок. Согласно п. 3.3 трудового договора работнику устанавливается часовая тарифная ставка 59,80 рублей, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат;

- К.М.Х. - животновод, в соответствии с п. 2.1. и с п. 2.2 срок действия трудового договора с {Дата изъята} на неопределенный срок. Согласно п. 3.3 трудового договора работнику устанавливается часовая тарифная ставка 54,30 рублей, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат;

- Р.М.К. - животновод, в соответствии с п. 2.1. и с п. 2.2 срок действия трудового договора с {Дата изъята} на неопределенный срок. Согласно п. 3.3 трудового договора работнику устанавливается часовая тарифная ставка 54.30 рублей, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат;

- С.А.Р. - дояр, в соответствии с п. 2.1. и с п. 2.2. срок действия трудового договора с {Дата изъята} на неопределенный срок. Согласно п. 3.3 трудового договора работнику устанавливается часовая тарифная ставка 71,70 рублей, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат.

Право работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы установлены п. 5.2 трудовых договоров.

Обязанности работодателя установлены п. 3 трудового договора, согласно которому работодатель обязан производить оплату труда работнику в соответствии с настоящим договором, Положением об оплате труда, законами и иными нормативными актами, согласно п. 3.6 трудового договора заработная плата выплачивается работнику не реже, чем каждые полмесяца в следующие сроки: 15 и 30 числа.

В ходе проверки выявлено, что должностное лицо осуществило в период с {Дата изъята} по {Дата изъята} 30 незаконных валютных операций, выразившихся в выплате работникам - физическим лицам нерезидентам заработной платы наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации через кассу организации, минуя расчетный счет в уполномоченном банке, на общую сумму 1 476 696,73 рублей, в том числе, произведены выплаты работникам за период с {Дата изъята} по {Дата изъята} наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации через кассу предприятия по платежным ведомостям {Номер изъят}, {Номер изъят} и {Номер изъят} от {Дата изъята} в размере:

- 21 081,35 руб. Д.Н.Э. (№ п/п в платежной ведомости 2, табельный {Номер изъят}), что подтверждается личной подписью указанного физического лица в платежной ведомости {Номер изъят} от {Дата изъята};

- 22 348,10 руб. Д.Р.Э. (№ п/п в платежной ведомости 3, табельный {Номер изъят}), что подтверждается личной подписью указанного физического лица в платежной ведомости {Номер изъят} от {Дата изъята};

- 58 026,70 руб. З.У.С. (№ п/п в платежной ведомости 2, табельный {Номер изъят}), что подтверждается личной подписью указанного физического лица в платежной ведомости {Номер изъят} от {Дата изъята};

- 33 930,80 руб. К.М.Х. (№ п/п в платежной ведомости 4, табельный {Номер изъят}), что подтверждается личной подписью указанного физического лица в платежной ведомости {Номер изъят} от {Дата изъята};

- 22 311,85 руб. Р.М.К. (№ п/п в платежной ведомости 10, табельный {Номер изъят}), что подтверждается личной подписью указанного физического лица в платежной ведомости {Номер изъят} от {Дата изъята};

- 32 993,09 руб. С.А.Р. (№ п/п в платежной ведомости 6, табельный {Номер изъят}), что подтверждается личной подписью указанного физического лица в платежной ведомости {Номер изъят} от {Дата изъята}.

Работодатель, являющийся должностным лицом, совершил операцию по выдаче (отчуждению) в пользу физического лица - нерезидента валюты Российской Федерации в виде банкнот Банка России, то есть совершил валютную операцию на общую сумму 190 691,89 руб.

ИФНС России по г. Кирову, установив, что валютная операция в виде выплаты заработной платы осуществлена без открытия счета в банке, то есть с нарушением требований ст. 14 Закона № 173-ФЗ, действия Г.В.В. квалифицированы по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтвержден исследованными в судебном заседании доказательствами: протоколами об административных правонарушениях от {Дата изъята}, в которых описано событие административного правонарушения; запросом о предоставлении документов и информации {Номер изъят}, запросом о предоставлении документов и информации от {Дата изъята}{Номер изъят}; трудовыми договорами {Номер изъят} от {Дата изъята}, {Номер изъят} от {Дата изъята}, {Номер изъят} от {Дата изъята}, {Номер изъят} от {Дата изъята}, {Номер изъят} от {Дата изъята}{Номер изъят} от {Дата изъята}; платежными ведомостями {Номер изъят}, {Номер изъят} и {Номер изъят} от {Дата изъята}, подтверждающими факт выдачи денежных средств в пользу физических лица-нерезидентов; актом проверки соблюдения валютного законодательства {Номер изъят} от {Дата изъята}; справкой о проведенной проверке соблюдения валютного законодательства от {Дата изъята}; поручением на проведение проверки соблюдения валютного законодательства от {Дата изъята}; докладной запиской инспектора ИФНС.

Согласно положениям Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ для целей данного Закона используются следующие понятия: резиденты - юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ (п.п. «в» п. 6 ч. 1 ст. 1); нерезиденты - физические лица, не являющиеся резидентами в соответствии с п.п. «а,б» п. 6 ч. 1 ст. 1; п.п. «а» п. 7 ч. 1 ст. 1); валютные операции - отчуждение резидентом в пользу нерезидента валюты РФ на законных основаниях, а также использование валюты РФ в качестве средства платежа (п.п. «б» п. 9 ч. 1 ст. 1); валюта - денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации (п.п. «а» ч. 1 ст. 1).

Под незаконными валютными операциями следует понимать как валютные операции, запрещенные валютным законодательством Российской Федерации, так и валютные операции, осуществленные с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, в том числе валютные операции, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности резидентов при осуществлении валютных операций определены ст. 14 Закона № 173-ФЗ, в соответствии с которой, если иное не предусмотрено Законом, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами - резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Центральным банком РФ, а также переводами электронных денежных средств.

Частью 2 статьи 14 Закона № 173-ФЗ установлен закрытый (исчерпывающий) перечень случаев, при которых юридические лица - резиденты могут осуществлять расчеты с физическими лицами - нерезидентами в наличной иностранной валюте и валюте РФ без использования банковских счетов в уполномоченных банках.

Расчеты по выплате работодателем-резидентом работнику-нерезиденту заработной платы в наличной форме не входят в разрешенный ч. 2 ст. 14 Закона № 173-ФЗ перечень операций, осуществление которых разрешено без использования банковских счетов уполномоченных банках.

Выплата заработной платы работнику-иностранцу, не имеющему вида на жительство в России, а также временно пребывающему в РФ, признается валютной операцией (п.п. «а» п. 7, п. 9 ч. 1 ст. 1 Закона № 173-ФЗ, абз. 14 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»). В этом случае расчеты с таким работником-нерезидентом необходимо производить только в безналичном порядке (ч. 2 ст. 14 Закона № 173-ФЗ).

Таким образом, работодатель-резидент обязан выплачивать заработную плату работнику-нерезиденту исключительно в безналичной форме, то есть через банковские счета в уполномоченных банках.

Выплаты должностным лицом – директором АО «Дороничи-КРС» Г.В.В. физическим лицам - нерезидентам заработной платы по трудовым договорам в наличной валюте РФ является незаконной валютной операцией, осуществленной с нарушением требований валютного законодательства РФ.

Установленные ч. 2 ст. 14 Закона № 173-ФЗ требования об осуществлении расчетов через счета в уполномоченных банках обусловлены необходимостью обеспечения надлежащего контроля за проводимыми резидентами валютными операциями, в том числе для предотвращения неконтролируемого оттока капитала за рубеж, противодействия незаконным финансовым операциям.

Поскольку в случае выплаты резидентом физическому лицу-нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте РФ, работник является гражданином иностранного государства - нерезидентом, реализация норм трудового права должна осуществляться с соблюдением норм валютного законодательства. Соответственно, локальные нормативные акты работодателя (приказы, соглашения, договоры) не должны противоречить положениям указанного Закона. При этом в данном случае нормы Закона № 173-ФЗ имеют приоритет над положениями ТК РФ.

Поскольку заработная плата иностранному работнику может выдаваться только путем перечисления денежных средств через банковский счет, открытый работодателем в уполномоченном банке, а выплата зарплаты наличными денежными средствами из кассы является незаконной валютной операцией, в действиях должностного лица директора АО «Дороничи-КРС» Г.С.А. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Федеральным законом от 26.03.2022 № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 4.4 КоАП РФ дополнена частями 5 и 6. Указанные изменения вступили в силу с 06.04.2022.

Согласно части 5 статьи 4.4 КоАП РФ, если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что в отношении АО Агорокомбинат Племзавод «Красногорский», являющегося правопреемником АО «Дороничи-КРС», на основании поручений заместителя начальника ИФНС России по г. Кирову проведена документарная проверка соблюдения валютного законодательства. Выявлено 30 фактов выплаты заработной платы работнику - физическому лицу - нерезиденту наличными денежными средствами из кассы предприятия. По итогам проверки составлен акт {Номер изъят} проверки соблюдения валютного законодательства от {Дата изъята}.

Таким образом, налоговым органом при проведении одного контрольного мероприятия в ходе осуществления государственного контроля в действиях Г.В.В. выявлены 20 административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ, т.е. имеются основания для назначения Г.В.В. административного наказания как за совершение одного административного правонарушения.

Постановлением {Номер изъят} от {Дата изъята}Г.В.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за совершение правонарушения, выявленного в ходе данной документарной проверки в области валютного законодательства, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 руб. Постановление не было обжаловано и вступило в законную силу. Таким образом, в настоящее время назначение наказания по обжалуемым постановлениям о привлечении к административной ответственности Г.В.В. по правилам ч. 5 ст. 4.4. КоАП РФ невозможно.

Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

В силу пункта 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность.

Положения части 2 статьи 1.7 и пункта 5 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются взаимосвязанными. Они воспроизводят и конкретизируют соответствующие положения Конституции Российской Федерации применительно к институту административной ответственности физических и юридических лиц.

Исходя из положений указанных норм при отмене закона, установившего административную ответственность, производство по делу об административном правонарушении в отношении заявителя подлежит прекращению.

При таких обстоятельствах обжалуемые акты, состоявшиеся в отношении директора АО «Дороничи-КРС» Г.В.В. по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене. Производство по делам об административных правонарушениях подлежат прекращению на основании пункта 5 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 2 ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Жалобу директора АО «Дороничи – КРС» Г.В.В. удовлетворить.

Постановления заместителя начальника ИФНС России по городу Кирову П.Ф.Г. от {Дата изъята}{Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, {Номер изъят}, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора АО «Дороничи – КРС» Г.В.В., отменить.

Производство по делам на основании пункта 5 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья А.А. Ершова

Решение21.06.2022