Дело № 2а-518/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Кемерово **.**,**
Ленинский районный суд г. Кемерово в составе:
Председательствующего судьи Марковой Т.В.
при секретаре Кармадоновой К.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Кемерово к Тыщенко Николаю Николаевичу о взыскании страховых взносов,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по г. Кемерово обратилась в суд с административным исковым заявлением к ответчику о взыскании задолженности по налогу и пени.
Свои требования мотивирует тем, что административный ответчик являлся индивидуальным предпринимателем до **.**,**, в связи с чем должен предоставлять налоговую декларацию по ЕНВД по итогам налогового периода не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода, а его оплата должна быть произведена не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Ответчик предоставил налоговую декларацию и оплатил налог с нарушением сроков за 4 квартал 2016 года, за 1 квартал 2017 года, за 1 квартал 2018 года и за 2 квартал 2018 года. В связи с чем, ему начислена пеня: за 2016 года – в сумме 50 рублей 25 копеек, за 1 квартал 2017 года пеня в сумме 89 рублей 93 копейки, за 1 квартал 2018 года начислена пеня в сумме 25 рублей 95 копеек, за 2 квартал 2018 года начислена пеня в сумме 13 рублей 99 копеек. Кроме того, ответчиком неверно исчислена сумма по ЕНВД за 2 квартал 2017 года, 3 квартал 2017 года, за 2 квартал 2018 года, налог уплачен в меньшем размере. Решением руководителя налогового органа от **.**,** произведено доначисление налога, ответчик обязан доплатить налог за 2 квартал 2017 года в сумме 997 рублей за 3 квартал 2017 года – 6 997 рублей за 2 квартал 2018 года – 8 097 рублей. Кром того, начислена пеня и ответчик привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения за неуплату или неполную оплату сумм налога и подвергнут штрафу в размере 5 097 рублей 60 копеек.
Также ответчик на дату прекращения деятельности как ИП не произвел оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 354 рублей 29 копеек и в ФФОМС – 76 рублей 49 копеек. Приказ отменен.
Просит взыскать с Тыщенко Н.Н. задолженность по ЕНВД в сумме 22 050 рублей 60 копеек, пени по ЕНВД в сумме 1 897 рублей 16 копеек, штраф в сумме 2 209 рублей 10 копеек, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии за 2018 года в сумме 354 рубля 29 копеек, финансирование в сумме 76 рублей 49 копеек, а всего 26 587 рублей 08 копеек.
Представитель административного истца в судебном заседании исковые требования поддержала, просила их удовлетворить в полном объеме.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, письменных заявлений об отложении дела слушанием в суд не поступало, предоставив по делу возражения, в которых просит в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку согласно предоставленному ответу налогового органа задолженности у него не имеется.
С учетом мнения представителя административного истца и положений ст. 150 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии административного ответчика.
Выслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд считает административные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии сост. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Положениями ст. 19 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых согласно Налоговому кодексу РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
В соответствии с п.п. 4, п.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с п.п. 7 и 9 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике.
В силу ст. 44 Налогового кодекса РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Согласно п. 2 ст. 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок, производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
В силу ст.69 НК РФ, требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени. Требование направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент вынесения требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69, 70 НК РФ.
В соответствии со ст. 346.28 НК РФ, налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.
Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату единого налога добровольно.
Налогоплательщики единого налога вправе перейти на иной режим налогообложения, предусмотренный настоящим Кодексом, со следующего календарного года, если иное не установлено настоящей главой. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату единого налога, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков единого налога в налоговом органе: по месту осуществления предпринимательской деятельности (за исключением видов предпринимательской деятельности, указанных в абзаце третьем настоящего пункта); по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) - по видам предпринимательской деятельности, указанным в подпунктах 5, 7 (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли) и в подпункте 11 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса.
Постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территориях нескольких городских округов или муниципальных районов, на нескольких внутригородских территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, на территориях которых действуют несколько налоговых органов, осуществляется в налоговом органе, на подведомственной территории которого расположено место осуществления предпринимательской деятельности, указанное первым в заявлении о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога.
Организации или индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату единого налога, подают в налоговые органы в течение пяти дней со дня начала применения системы налогообложения, установленной настоящей главой, заявление о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога.
Налоговый орган, осуществивший постановку на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога, в течение пяти дней со дня получения заявления о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога выдает уведомление о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога. Датой постановки на учет в качестве налогоплательщика единого налога является дата начала применения системы налогообложения, установленной настоящей главой, указанная в заявлении о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога.
Снятие с учета налогоплательщика единого налога при прекращении им предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, переходе на иной режим налогообложения, в том числе по основаниям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2.2 статьи 346.26 настоящего Кодекса, осуществляется на основании заявления, представленного в налоговый орган в течение пяти дней со дня прекращения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, или со дня перехода на иной режим налогообложения, или с последнего дня месяца налогового периода, в котором допущены нарушения требований, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 2.2 статьи 346.26 настоящего Кодекса. Датой снятия с учета налогоплательщика единого налога в указанных случаях, если иное не установлено настоящим пунктом, считается указанная в заявлении дата прекращения предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, или дата перехода на иной режим налогообложения, или дата начала налогового периода, с которого налогоплательщик обязан перейти на общий режим налогообложения по основаниям, установленным пунктом 2.3 статьи 346.26 настоящего Кодекса, соответственно.
Налоговый орган в течение пяти дней со дня получения от налогоплательщика заявления о снятии с учета в качестве налогоплательщика единого налога направляет ему уведомление о снятии его с учета, если иное не установлено настоящим пунктом.
При нарушении срока представления налогоплательщиком единого налога заявления о снятии его с учета в связи с прекращением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, снятие с учета этого налогоплательщика и направление ему уведомления о снятии его с учета в качестве налогоплательщика единого налога осуществляются не ранее последнего дня месяца, в котором представлено указанное заявление. Датой снятия с учета в данном случае является последний день месяца, в котором представлено заявление о снятии с учета.
Форма заявления о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога и форма заявления организации или индивидуального предпринимателя о снятии с учета в качестве налогоплательщика единого налога устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с п.4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии со ст.48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
К заявлению о взыскании может прилагаться ходатайство налогового органа (таможенного органа) о наложении ареста на имущество ответчика в порядке обеспечения требования.
Судом установлено, что Тыщенко Н.Н. согласно выписке из ЕГРИП являлся индивидуальным предпринимателем с **.**,** по **.**,**.
Согласно представленной налоговой декларации Тыщенко Н.Н. **.**,** по ЕНВД за 4 квартал 2016 года исчислил сумму налога, подлежащего уплате по итогам налогового периода в сумме 2 949 рублей 99 копеек, за 1 квартал 2017 года сумма налога подлежащего уплате по итогам налогового периода составляет 1 690 рублей 75 копеек, за 1 квартал 2018 года сумма налога подлежащего уплате по итогам налогового периода составляет 981 рубль, за 2 квартал 2018 года сумма налога, подлежащего уплате по итогам налогового периода составляет 981 рублей, которые уплачены в полном объёме.
В соответствии со ст.72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов может обеспечиваться пеней.
В силу ч.ч. 3,5 ст.75 НК РФ пени начисляются за каждый день просрочки по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора, и уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Поскольку свою обязанность по уплате ЕНВД за 4 квартал 2016 года налогоплательщик не исполнил своевременно, начислены пени за период с **.**,** по **.**,** в сумме 50 рублей 25 копеек за 1 квартал 2017 года за период с **.**,** по **.**,** пеня в сумме 89 рублей 93копейки, за 1 квартал 2018 года за период с **.**,** по **.**,** пеня в сумме 25 рублей 95 копеек, за 2 квартал 2018 года за период с **.**,** по **.**,** пени в сумме 13 рублей 99 копеек.
Истцом ответчику направлены требования об оплате начисленных пеней с указанием сроков оплаты (л.д.9-16), которые в установленный налоговым органом сроки не исполнено.
Согласно представленной ответчиком налоговым декларациям по ЕНВД ответчик исчислил и оплатил за 2 квартал 2017 года в сумме 1 741 рублей, за 3 квартал 2017 года – 1 741 рублей, за 2 квартал 2018 года – 981 рублей.
По итогам камеральных проверок ЕНВД должен составлять: за 2 квартал 2017 года – 8 738 рублей, недоплата составляет – 6 956 рублей 06 копеек за 3 квартал 2017 года – 8 738 рублей, недоплата – 6 997 рублей и за 2 квартал 2018 года – 9 078 рублей, недоплата – 8 097 рублей.
Решениями налогового органа № **, № **, № ** от **.**,** ответчик привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.122 НК РФ за неуплату или не полную уплату налогоплательщиком сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного правильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействий). Предложено доплатить налог, начислена пеня и подвергнут штрафу.
В адрес ответчика направлены требования № **, № **, № ** об выплате доначисленного налога, пени и штрафа в срок до **.**,**.
Однако, данные требования ответчиком не исполнены.
ИФНС России по г.Кемерово **.**,** обратился к мировому судье о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности. Приказ отменен **.**,**.
В суд после отмены приказа истец обратился **.**,**.
В соответствии со ст.3 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» страховые взносы на обязательное пенсионное страхование являются обязательными платежами.
Согласно ст.14 ч.2 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать страховые взносы.
В соответствии со ст.28 ч.2 п.1 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Фиксированный размер страхового взноса определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Федеральным законом.
Согласно ст.419 п.1 подп.2 НК РФ, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В соответствии ст.430 п.1 подп.1 НК РФ, плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
вВ случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
Согласно ст.1 Федерального закона от 02.06.2016 №164-ФЗ «О внесении изменения в ст.1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда с **.**,** составляет 7 500 рублей.
В силу ст.430 ч.1 подп.2 НК РФ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
Согласно ст.425 п.2 подп. 1 НК РФ, тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой:
- на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов;
Согласно ст.426 п.3 1 НК РФ, тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой:
- на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.
Согласно ст.430 п.1 подп.1,2 НК РФ, размере страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию за 2018г., в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 рублей, и составляет 26545руб., по обязательному медицинскому страхованию за 20185, и составляет 5840руб.
Согласно ст.432 НК РФ Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката.
Апелляционным определением Кемеровского областного суда от **.**,** ИФНС России по г. Кемерово восстановлен срок для обращения с административными исковыми требованиями к Тыщенко Н.Н.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что административные исковые требования ИФНС России по г. Кемерово, с учетом установления факта неоплаты Тыщенко Н.Н. задолженность по ЕНВД в сумме 22 050 рублей 60 копеек, пени по ЕНВД в сумме 1 897 рублей 16 копеек, штрафа в сумме 2 209 рублей 10 копеек, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии за 2018 года в сумме 354 рубля 29 копеек, финансирование в сумме 76 рублей 49 копеек и восстановления срока для предъявления данных требований, подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. 175-178 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Кемерово к Тыщенко Николаю Николаевичу о взыскании страховых взносов, удовлетворить.
Взыскать с Тыщенко Николая Николаевича, **.**,** года рождения, уроженца ..., проживающего: ... в доход соответствующего бюджета:
- ЕНВД в сумме 22 050 рублей 06 копеек,
- пени по ЕНВД - 1 897 рублей 16 копеек,
- штраф по ЕНВД - 2 209 рублей 10 копеек,
-страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2018 год - 354 рубля 29 копеек,
- финансирование ФФОМС - 76 рублей 49 копеек, а всего: 26 587 рублей 08 копеек.
Взыскать с Тыщенко Николая Николаевича, **.**,** года рождения, уроженца ..., проживающего: ... в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 997 рублей 61 копейку.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Кемерово.
Судья: Т.В. Маркова
Мотивированное решение изготовлено **.**,** года