НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область) от 30.10.2019 № 2-6266/19

Дело № 2-6266/2019(17) 66RS0004-01-2019-001187-59

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(мотивированное решение изготовлено 30.10.2019 года)

г. Екатеринбург 23 октября 2019 года

Ленинский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Тихоновой О.А. при секретаре судебного заседания Серебрякове А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «УМ-Банк» в лице ликвидатора государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» о взыскании заработной платы, компенсации за задержку выплаты заработной платы и компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратилась в суд с иском к ООО «УМ-Банк» в лице ликвидатора государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» о взыскании заработной платы, компенсации за задержку выплаты заработной платы и компенсации морального вреда. В обоснование заявленных требований указала, что была принята на работу в ООО «УМ-Банк» согласно трудовому договору от 04.06.2008, приказу о приеме на работу от 04.06.2008 № 071-к на должность юрисконсульта в юридический отдел с заработной платой в виде оклада в размере 20 000 руб. 00 коп. В дальнейшем должностной оклад был установлен в размере: 33 000 руб. 00 коп. с 01.01.2011 согласно дополнительному соглашению к трудовому договору от 01.01.2011; 37 000 руб. 00 коп. с 01.01.2012 согласно дополнительному соглашению от 01.01.2012 к трудовому договору; 42 000 руб. 00 коп. с 01.01.2013 согласно дополнительному соглашению от 01.01.2013 к трудовому договору; 45 000 руб. 00 коп. с 01.01.2014 согласно дополнительному соглашению от 01.01.2014. В соответствии с приказом от 24.09.2015 № 278/2-к и дополнительным соглашением от 24.09.2015 к трудовому договору она была переведена на должность юрисконсульта в юридический отдела юридического управления. В связи с введением Положения об оплате труда работников ООО КБ «УМБ» Версия 4.0., утверждено Советом директоров ООО КБ «УМБ» протокол от 29.01.2016 состав заработной платы был изменен, с 01.05.2016 оклад был уменьшен и установлен в размере 32 200 руб. 00 коп. в месяц. Уменьшенная часть оклада была преобразована в персональную надбавку в размере 24 700 руб. 00 коп. с отсрочкой выплаты 40 % данной персональной надбавки на три года, что подтверждается дополнительным соглашением от 12.02.2016 к Трудовому договору и приказом от 31.03.2016 № 68-к «Об установлении персональной надбавки». Согласно приказу от 03.07.2017 № 216-к и дополнительному соглашению от 03.07.2017 к трудовому договору истец была переведена на должность главного юрисконсульта в юридический отдел юридического управления. С 03.07.2017 ей установлены должностной оклад в размере 35 700 руб. 00 коп. дополнительным соглашением от 03.07.2017 к трудовому договору и персональная надбавка в размере 27 370 руб. 00 коп. также с отсрочкой выплаты 40 % данной персональной надбавки на три года приказом от 03.07.2017 № 216/1 «Об установлении персональной надбавки». При увольнении ей не была выплачена часть заработной платы в виде персональной надбавки за период с 19.11.2018 по январь 2019 года, а также отсроченная часть персональной надбавки в виде 40 % этой надбавки за период с 01.05.2016 по январь 2019 года, что она считает неправомерным. Учитывая изложенное, просила взыскать с ответчика в свою пользу задолженность по заработной плате в виде персональной надбавки за период с 19.11.2018 по январь 2019 года в размере 35972 руб. 00 коп. и в части 40% персональной надбавки за период с мая 2016 года по январь 2019 года в размере 313330 руб. 75 коп., компенсацию за задержку выплаты заработной платы, начиная со следующего дня после установленного дня выплаты из расчета 706 руб. 68 коп. по день фактического исполнения обязательства, компенсацию морального вреда в размере 10000 руб. 00 коп.

Заочным решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 28.03.2019 исковые требования ФИО1 были частично удовлетворены.

Определением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 10.10.2019 заочное решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 28.03.2019 было отменено, производство по делу возобновлено.

Истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания была извещена в срок и надлежащим образом, просила рассмотреть гражданское дело в ее отсутствие.

Представитель ответчика ООО «УМ-Банк» в лице ликвидатора государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен в срок и надлежащим образом, представил в суд возражения относительно заявленных требований, просил в удовлетворении исковых требований отказать.

В соответствии со ст. 118 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресату более не проживает и не находится.

На основании ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Учитывая изложенное, в соответствии с положениями ч. 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, суд полагает возможным рассмотреть гражданское дело при данной явке и вынести решение.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, о дополнении которых сторонами не заявлено, каждое представленное доказательство в отдельности и все в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.ст. 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом.

На основании ст. 59, 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела. Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

В силу ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы, суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В соответствии со ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Согласно ст. 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании абз. 5 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса Российской Федерации, обязательными для включения в трудовой договор являются условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

Согласно ч. 1 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Материалами дела установлено, что ФИО1 была принята на работу в ООО «УМ-Банк» согласно трудовому договору от 04.06.2008, приказу о приеме на работу от 04.06.2008 № 071-к на должность юрисконсульта в юридический отдел с заработной платой в виде оклада в размере 20 000 руб. 00 коп.

В дальнейшем должностной оклад был установлен в размере: 33 000 руб. 00 коп. с 01.01.2011 согласно дополнительному соглашению к трудовому договору от 01.01.2011; 37 000 руб. 00 коп. с 01.01.2012 согласно дополнительному соглашению от 01.01.2012 к трудовому договору; 42 000 руб. 00 коп. с 01.01.2013 согласно дополнительному соглашению от 01.01.2013 к трудовому договору; 45 000 руб. 00 коп. с 01.01.2014 согласно дополнительному соглашению от 01.01.2014.

В соответствии с приказом от 24.09.2015 № 278/2-к и дополнительным соглашением от 24.09.2015 к трудовому договору ФИО1 была переведена на должность юрисконсульта в юридический отдел юридического управления.

В связи с введением Положения об оплате труда работников ООО КБ «УМБ» Версия 4.0., утвержденного Советом директоров ООО КБ «УМБ», протокол от 29.01.2016, состав заработной платы был изменен, и с 01.05.2016 оклад истцу был уменьшен и установлен в размере 32 200 руб. 00 коп. в месяц. Уменьшенная часть оклада была преобразована в персональную надбавку в размере 24 700 руб. 00 коп. с отсрочкой выплаты 40 % данной персональной надбавки на три года, что подтверждается дополнительным соглашением от 12.02.2016 к Трудовому договору и приказом от 31.03.2016 № 68-к «Об установлении персональной надбавки».

Согласно приказу от 03.07.2017 № 216-к и дополнительному соглашению от 03.07.2017 к трудовому договору истец была переведена на должность главного юрисконсульта в юридический отдел юридического управления. С 03.07.2017 ей установлены должностной оклад в размере 35 700 руб. 00 коп. дополнительным соглашением от 03.07.2017 к трудовому договору и персональная надбавка в размере 27 370 руб. 00 коп. также с отсрочкой выплаты 40 % данной персональной надбавки на три года приказом от 03.07.2017 № 216/1 «Об установлении персональной надбавки».

В соответствии с п. 4.4.1 Положения об оплате труда работников ООО КБ «УМ-Банк», утвержденного протоколом совета директоров ООО КБ «УМ-Банк» от 29.01.2016 персональная надбавка отнесена к видам выплат стимулирующего характера. В частности указано, что по приказу Председателя Правления с целью повышения материальной мотивации сотрудника и его заинтересованности в качественном и своевременном выполнении своих должностных обязанностей (в том числе в процессе принятия решения работником, принимающим риски) работнику может быть установлена персональная надбавка. Персональная надбавка устанавливается работнику за его личный вклад в реализацию целей и задач Банка, а также качественные показатели исполнения трудовых обязанностей. Кроме того, при установлении персональной надбавки работникам, принимающим риски, принимается во внимание уровень участия каждого такого работника в результатах работы Банка с учетом возможной минимизации рисков при соблюдении заданного уровня доходности при принятии работником решения о проведении операции/заключения сделки. При установлении персональной надбавки работникам подразделений, осуществляющих внутренний контроль и управление рисками, оценивается уровень сложности поставленным перед ними задач и качеств их исполнения.

Согласно п. 5.1 вышеуказанного Положения об оплате труда работников ООО КБ «УМ-Банк» в составе Совета директоров лицом, координирующим вопросы организации функционирования мониторинга и контроля системы оплаты труда, оценки ее соответствия стратегии Банка, характеру и масштабам его деятельности, является член Совета директоров, наделенный соответствующей компетенцией по решению Совета директоров. В рамках данной функции уполномоченный член Совета директоров взаимодействует с Председателем Правления, сотрудниками Банка, осуществляющими контроль (мониторинг) системы оплаты труда, получает от них предусмотренные настоящим Положением отчеты с оценкой эффективности системы оплаты труда и соблюдения установленных требований, рекомендациями по оптимизации процессов, изменениям в организационной структуре и порядке оплаты труда (при наличии). В обязанности уполномоченного члена Совета директоров входит подготовка соответствующих решений Совета директоров Банка.

Приказом Центрального банка Российской Федерации от 14.11.2018 № ОД-2953 с 14.11.2018 ООО «УМ-Банк» отозвана лицензия на осуществление банковских операций, Приказом ЦБ РФ от 14.11.2018 № ОД-2954 назначена временная администрация по управлению кредитной организацией ООО «УМ-Банк», временной администрацией установлено, что размер активов банка превышает размер обязательств, признаков банкротства нет, в связи с этим ЦБ РФ в Арбитражный суд города Москвы подано заявление о принудительной ликвидации ООО «УМ-Банк» и 21.01.2019 Арбитражным судом города Москвы принято решение о принудительной ликвидации ООО «УМ- Банк» по причине отзыва ЦБ РФ лицензии данного банка и отсутствии признаков банкротства данного банка.

Также 19.11.2018 временной администрацией ООО КБ «УМБ» был вынесен приказ № 10-ВА об отмене приказов «Об установлении персональной надбавки» в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций.

Истец считает, что данная персональная надбавка была отменена ответчиком необоснованно.

Вместе с тем, статья 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (часть 1).

Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом (часть 1 ст. 132 Трудового кодекса Российской Федерации).

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч. 1 и 2 ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

Из приведенных норм Трудового кодекса Российской Федерации следует, что заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей у работодателя системой оплаты труда. При этом системы оплаты труда и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и должны соответствовать трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.

Применительно к кредитным организациям в целях обеспечения их финансовой надежности в ч. 13 ст. 24 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» содержатся нормативные положения, касающиеся создания системы оплаты труда в таких организациях. На основании этой нормы закона кредитная организация обязана создать систему оплаты труда как в целом, так и в части оплаты труда управленческого персонала, предусматривающую возможность сокращения или отмены выплат в случае негативного финансового результата в целом по кредитной организации или по соответствующему направлению ее деятельности.

Банк России, как следует из содержания ст. 57.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», вправе в порядке осуществления им банковского надзора оценивать систему оплаты труда кредитной организации в части, связанной с результатом управления рисками, как в целом, так и в части оплаты труда управленческого персонала. В случае несоответствия системы оплаты труда кредитной организации характеру и масштабу совершаемых ею операций, результатам ее деятельности, уровню и сочетанию принимаемых рисков либо в случае отсутствия в политике кредитной организации в части оплаты труда в том числе возможности сокращения или отмены выплат в случае негативного финансового результата в целом по кредитной организации или по соответствующему направлению ее деятельности, Банк России в установленном им порядке направляет в кредитную организацию предписание об устранении соответствующего нарушения.

Неисполнение федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, если в течение одного года к кредитной организации неоднократно применялись меры, предусмотренные Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», в силу п. 6 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» является одним из оснований для отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.

Согласно ч. 9 ст. 20 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций Банк России не позднее рабочего дня, следующего за днем отзыва указанной лицензии, назначает в кредитную организацию временную администрацию в соответствии с требованиями параграфа 4.1 главы IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; совершает действия, предусмотренные ст. 23.1 этого же федерального закона (принудительная ликвидация кредитной организации по инициативе Банка России).

Временная администрация по управлению кредитной организацией является специальным органом управления кредитной организацией, назначаемым Банком России в порядке, установленном параграфом 4.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и нормативными актами Банка России (п. 1 ст. 189.25 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Статьей 189.31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» определены функции временной администрации по управлению кредитной организацией, к которым согласно подп. 4 п. 1 ст. 189.31 этого закона относится разработка мероприятий по финансовому оздоровлению кредитной организации.

В соответствии с положениями ч. 13 ст. 20 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» назначенная Банком России временная администрация по управлению кредитной организацией производит оплату расходов, связанных с исполнением текущих обязательств кредитной организации, на основании сметы расходов, утверждаемой Банком России.

Под текущими обязательствами кредитной организации в силу п. 1 ч. 11 ст. 20 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» понимаются обязательства по оплате расходов, связанных с продолжением осуществления деятельности кредитной организации (в том числе коммунальных, арендных и эксплуатационных платежей, расходов на услуги связи, обеспечение сохранности имущества), расходов на выполнение функций назначенной Банком России временной администрации по управлению кредитной организацией, оплату труда лиц, работающих по трудовому договору, выплату выходных пособий этим лицам в случае их увольнения с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и данной статьей, а также иных расходов, связанных с ликвидацией кредитной организации после дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций.

Пунктом 22.10 Положения о временной администрации по управлению кредитной организацией, утвержденного Банком России 09.11.2005 № 279-П, и зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.12.2005, № 7239 (далее - Положение о временной администрации), установлено, что временная администрация на основании утвержденной территориальным учреждением Банка России сметы расходов вправе осуществлять с корреспондентского счета кредитной организации (корреспондентского субсчета филиала кредитной организации) в подразделении расчетной сети Банка России расходы по исполнению текущих обязательств, в частности оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, выплате выходных пособий этим лицам в случае их увольнения с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» (абз. 2, 3 п. абз. 2, 3 п. 22.10).

В целях сокращения текущих обязательств кредитной организации руководитель временной администрации, как следует из содержания абз. 8, 9 п. 22.10 Положения о временной администрации, проводит мероприятия по оптимизации расходов, связанных с оплатой труда работников кредитной организации.

По смыслу изложенных нормативных положений в их системной взаимосвязи, оплата труда работников кредитной организации в случае негативного финансового результата деятельности такой организации, в том числе отзыва лицензии у кредитной организации, ее банкротства, имеет особенности, установленные специальным законодательством.

Так, ч. 13 ст. 24 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» содержит обязательную для кредитной организации норму, регулирующую вопрос создания кредитной организацией системы оплаты труда, которая должна предусматривать возможность сокращения или отмены стимулирующих выплат работникам в случае негативного финансового результата деятельности кредитной организации. Неисполнение кредитной организацией указанного требования закона является основанием для применения к ней мер, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Таким образом, система оплаты труда кредитной организации в обязательном порядке должна соответствовать приведенной норме специального закона. Особенностью регулирования спорных отношений является и то, что оплата труда лиц, работающих по трудовому договору в кредитной организации, после отзыва лицензии у такой организации осуществляется назначенной Банком России временной администрацией на основании утвержденной Банком России сметы расходов.

Принимая во внимание, что в силу ч. 2 ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации нормы трудового права могут содержаться не только в трудовом законодательстве, но и в иных нормативных правовых актах, в данном случае - в Федеральном законе от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», суд приходит к выводу о том, что временной администрацией правильно было произведено начисление заработной платы работникам Общества, в том числе ФИО1, без включения сумм премиального вознаграждения и других стимулирующих выплат, поскольку Банком России были утверждены сметы расходов Общества, из которых эти выплаты сотрудникам Общества были исключены.

С учетом изложенное, начисление заработной платы ФИО1, как работнику управленческого персонала Банка, произведено правильно, без включения сумм премиального вознаграждения и стимулирующих выплаты в пределах трехлетнего срока, в течение которого начислялась отложенная часть персональной надбавки. При этом истцу произведены все выплаты в соответствии с трудовым законодательством, в связи с чем исковые требования ФИО1 о взыскании с Банка не выплаченной персональной надбавки удовлетворению не подлежат. Соответственно, отсутствуют и основания для удовлетворения производных от основного исковых требований о взыскании компенсации за задержку выплаты заработной платы и компенсации морального вреда.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «УМ-Банк» в лице ликвидатора государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» о взыскании заработной платы, компенсации за задержку выплаты заработной платы и компенсации морального вреда оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, подачей апелляционной жалобы в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга.

Судья О.А. Тихонова