НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область) от 05.02.2016 № 12-1270/2015

РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург 05 февраля 2016 года

Судья Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Шашкин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу

Беликовой Н.В.,

на постановление руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области (далее – ТУ Росфиннадзора в Свердловской области) Лаптева А.Е. от 10.12.2015 № 05-01/33-2015 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

10.12.2015 уполномоченным должностным лицом – руководителем ТУ Росфиннадзора в Свердловской области Лаптевым А.Е. вынесено постановление № 05-01/33-2015 о привлечении Беликовой Н.Ю. к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.15.6 КоАП РФ, и назначении административного штрафа в размере 10000 рублей.

Согласно оспариваемому постановлению, в силу ст. 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) ММО ФКУ «ИК-19 ОУХД ГУФСИН России Свердловской области», как получатель бюджетных средств, ведёт бюджетный учёт, формирует бюджетную отчётность (обеспечивает формирование бюджетной отчётности) и представляет бюджетную отчётность соответствующему распорядителю бюджетных средств.

Согласно ч. 3 ст. 264.1 БК РФ, бюджетная отчётность включает: отчёт об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчёт о финансовых результатах деятельности, отчёт о движении денежных средств, пояснительную записку.

Баланс исполнения бюджета получателя средств в соответствии с п. 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее ­Инструкция № 191н), должен быть предоставлен распорядителю по установленной форме 0503130.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н утверждены план счетов бюджетного учёта и инструкция по его применению. В соответствии с п. 2 данной инструкции учреждения при ведении бюджетного учёта руководствуются Единым планом счетов бухгалтерского учёта и Инструкцией по его применению, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).

По данным баланса Учреждения формы 0503130 (распорядителя бюджетных средств) по строке 070 по состоянию на 01.01.2015 числились непроизведённые активы (земельные участки) на общую сумму 369558550,50 рублей, в том числе стоимость отдельных земельных участков по следующим получателям бюджетных средств: -Учреждение – 11740903,64 рублей (земельный участок по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ереванская, д. lа, кадастровый номер 66:410205010:31); -отдел вневедомственной охраны (далее - ОВО) по Богдановичскому району – филиал Учреждения – 5221599 рублей (земельный участок по адресу: г. Богданович, ул. Мира, № 2 «б», кадастровый номер 66:07:1002013:91); -Сысертский ОВО – 2032493 рублей (земельный участок по адресу: г. Сысерть, ул. Свердлова, д. 2, кадастровый номер 66:25:2901026:0088); -ОВО по г. Североуральску – 8895520,44 рубля (земельный участок по адресу: г. Североуральск, ул. Ватутина, д. За, кадастровый номер 66:60:0901004:6); -Краснотурьинский отдел вневедомственной охраны - 249 618,48 руб. (земельный участок по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Фрунзе, д. 63/1, кадастровый номер 66:50:0517001:275); -ОВО по г. Полевскому – 7301019,60 рублей (земельный участок по адресу: г. Полевской, ул. Совхозная, д. 5, кадастровый номер 66:59:0101029:0036); -ОВО по Режевскому району – 4291505,84 рублей (земельный участок по адресу: г. Режь, ул. Свердлова, д. 20, кадастровый номер 66:22:1912012:5).

В соответствии с п. 71 Инструкции № 157н земельные участки, используемые учреждениями на праве постоянного бессрочного пользования (в том числе расположенные под объектами недвижимости), учитываются на соответствующем счете аналитического учета счета 0 103 00 000 «Непроизведённые активы» на основании документа (свидетельства), подтверждающего право пользования земельным участком, по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенном за пределами территории Российской Федерации).

Согласно распоряжению ТУ Росимущества в Свердловской области от 03.07.2013 №367 «О предоставлении в аренду земельных участков ФГУП «Охрана» МВД РФ» принято решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования Учреждением на вышеназванные земельные участки и обеспечить государственную регистрацию прекращения права.

Пунктом 73 Инструкции № 157н предусмотрено, что дата признания в бухгалтерском учёте операций по принятию, выбытию (списанию) объекта непроизведённых активов определяется исходя из положений Инструкции № 157н, устанавливающих правила признания доходов (расходов).

Отражение в бухгалтерском учёте выбытия объектов непроизведённых активов осуществляется в случаях: -прекращения имущественных прав по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе по основанию продажи, безвозмездной передаче (дарению); -прекращения использования объекта непроизведённых активов, вследствие порчи, изменения качественных характеристик объекта, по иным основаниям невозможности использования объекта по установленному при принятии объекта к учету назначению; -в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (п. 75 Инструкции № 157н).

Согласно п. 83 Инструкции № 157н учёт операций по выбытию и перемещению объектов непроизвёденных активов ведётся в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Согласно распискам Управления Росреестра по Свердловской области в получении документов на государственную регистрацию прекращения права на вышеназванные земельные участки от 18.06.2014 (на земельный участок кадастровый номер 66:07: 1002013:91), от 16.06.2014 (на земельный участок кадастровый номер 66:25:2901026:0088), от 24.06.2014 (на земельный участок кадастровый номер 66:60:0901004:6), от 16.10.2014 (на земельный участок кадастровый номер 66:50:0517001:275), от 18.06.2014 (на земельный участок кадастровый номер 66:59:0101029:0036), от 19.06.2014 (на земельный участок кадастровый номер 66:22:1912012:5) и от 29.09.2014 (на земельный участок кадастровый номер 66:410205010:31) в период с июня по октябрь 2014 года Учреждением и вышеназванными филиалами Учреждения прекращены права постоянного (бессрочного) пользования на вышеназванные земельные участки.

Таким образом, в нарушение требований ст. 162, п. 2 ст. 264.1 БК РФ, п. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», п.п. 4, 7, 36, 71, 74, 75 Инструкции № 157н, п.п. 15, 16, 019 Инструкции № 191н, по состоянию на 01.01.2015 Учреждением ненадлежащим образом исполнены полномочия по ведению бюджетного учёта, который должен представлять собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и формированию полной и достоверной бюджетной отчетности, выразившейся в числящейся на балансовом счёте 10300 «Непроизведённые активы» стоимости вышеназванных земельных участков, на которые прекращены права постоянного (бессрочного) пользования в 2014 году. Это привело к необоснованному отражению по состоянию на 01.01.2015 стоимости выбывших объектов непроизведённых активов и искажению (завышении показателя) по коду строки 070 «Непроизведённые активы» и 620 «Финансовый результат экономического субъекта» в Балансе распорядителя бюджетных средств (форма 0503130) на сумму 39732660 рублей.

На основании бухгалтерской справки к документу «Операция (бухгалтерская)» от 12.02.2015 № 00000348 Учреждением (получателем бюджетных средств) устранено данное нарушение частично путём снятия с баланса (балансового счёта 103.00 «Непроизведённые активы») стоимости земельного участка, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул.Ереванская, д. 1а, кадастровой стоимостью 11740903,64 рублей.

Пунктом 1.1 Учётной политики учреждения за 2014 год установлено, что бухгалтерский учёт ведётся сотрудниками и работниками финансово-экономического отдела Учреждения. Руководство финансово-экономическим отделом (далее – ФЭО) осуществляет начальник ФЭО Учреждения, организацию бухгалтерского учета, контроль за его ведением, в рамках нормативно правовых требований, осуществляет заместитель начальника финансово-экономического отдела – главный бухгалтер Учреждения.

В соответствии с п. 1.10.10 требования заместителя начальника ФЭО – главного Бухгалтера Учреждения по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех сотрудников и работников Учреждения.

Согласно, учетной политики учреждения за 2014 год инвентаризация имущества, а также финансовых активов и обязательств, проводиться перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.

В соответствии с п. 1.12.9 Инвентаризации подлежит все имущество учреждения, закреплённое за ним на праве оперативного управления независимо от его местонахождения И все виды финансовых активов и обязательств. Кроме того, инвентаризации подлежит производственные запасы и другие виды имущества, не при надлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учёте (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а так же имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

В соответствии с п. 1.18 Учётной политики учреждения за 2014 год, периодичность, состав и сроки составления и представления бюджетной отчетности определяют требованиями действующего законодательства, нормативными документами Минфина России, приказами и указаниями МВД России. Квартальная и годовая отчётность формируется на бумажном носителе и в электронном виде и представляется главному распорядителю после утверждения начальником учреждения в сроки, предусмотренные нормативными документами. Ответственность за составление и своевременное представление в вышестоящую организацию бюджетной отчетности возлагается на заместителя начальника ФЭО – главного бухгалтера Учреждения.

В 2014 финансовом году обязанности заместителя начальника отдела – главного бухгалтера финансово-экономического отдела Учреждения были возложены на БеликовуН.Ю. (приказ ФГКУ УВО ГУ МВД России по Свердловской области от 03.09.2012 № 71 л/с).

Согласно должностному регламенту, утвержденного приказом начальника ФГКУ УВО ГУ МВД России по Свердловской области от 25.12.2014 на заместителя начальника отдела главного бухгалтера финансово-экономического отдела Учреждения возложены следующие обязанности: -осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности (п. 5); -обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Управления на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины (п. 7); -организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением. Ведёт учёт исполнения смет расходов, реализации услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности Управления, а также финансовых, расчетных и кредитных операций (п. 8); -обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (п.9); -участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности (п. 11); -принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Управления (п. 13); -обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы (п. 16).

При исполнении своих служебных обязанностей заместителя начальника отдела – главного бухгалтера финансово-экономического отдела Учреждения несет ответственность за: -недостоверную информацию о состоянии работы на вверенном участке, показатели финансово-хозяйственной деятельности, предоставление различных сведений и отчетности (п. 27); -правонарушения совершённые в пределах определенных уголовным, административным и гражданским законодательством, нормативно-правовыми актами МВД России (п. 30); -ненадлежащее исполнение или неисполнение предусмотренных настоящей должностной инструкцией обязанностей, – в пределах, определённых действующим трудовым законодательством, законом Российской Федерации «О полиции», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, и других ведомственных нормативных актов (п. 31).

Таким образом, главный бухгалтер Учреждения Беликова М.А., при исполнении своих должностных обязанностей, допустила нарушение требований бюджетного законодательства, указанные выше, и представила заведомо недостоверную бюджетную отчетность или иных сведения, необходимые для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Время совершения правонарушения: 2014 финансовый год.

Место совершения административного правонарушения место нахождения Учреждения: 620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 12А.

В своей жалобе Беликова Н.Ю. выразила своё несогласие с постановлением указав следующее.

По существу нарушения порядка представления бюджетной отчетности, выразившегося в искажении бюджетной отчетности за 2014 год на сумму 39732660 рублей. В соответствии с п. 26 Устава Учреждение является получателем и распорядителем средств федерального бюджета и осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, иные полномочия в соответствии с БК РФ. В силу п. 1 ст. 264.2 БК РФ, главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчётности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 06.12.201 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учётным документом. На основании отчетности представленной филиалами (получателями бюджетных средств) была сформирована сводная бюджетная отчетность, содержащая данные о наличии земельных участков, находящихся на балансе подведомственных филиалов.

В соответствии с п. 7 Инструкции № 157н, основанием для отражения в бухгалтерском учёте информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы.

Первичные учётные документы принимаются к учёту, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным, согласно законодательству Российской Федерации, правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти.

При этом распоряжение ТУ Росимущества в Свердловской области от 03.07.2013 №367-р «О предоставлении в аренду земельных участков ФГУП «Охрана» МВД России» являлось основанием для сдачи документов на регистрацию прекращения права постоянного бессрочного пользования данного земельного участка в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы, подтверждающие снятие обременения с земельных участков и о передаче их, представлены в финансово-экономический отдел Управления в начале 2015 года, на основании расписки в получении документов на государственную регистрацию земельные участки были сняты с бюджетного учёта.

В судебном заседании Беликова Н.Ю. доводы жалобы поддержала, при этом указав, что формально в её действиях усматриваются признаки вменённого административного правонарушения, но в настоящее время нарушения устранены, вредных последствий не наступило, в связи с чем просила прекратить дело за малозначительностью.

Представитель ТУ Росфиннадзора в Свердловской области Корякин С.В. просил в удовлетворении жалобы Беликовой Н.Ю. отказать, указав, что в её она, будучи должностным лицом, допустила нарушения бюджетного законодательства.

На основании ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Проверив дело в полном объеме, изучив доводы жалобы, заслушав участников судебного разбирательства, судья находит обжалуемое постановление законным и обоснованным.

Материалы дела указывают на что, что для формирования полной и достоверной бюджетной отчетности, должностное лицо располагало необходимой информацией, но ею не были предприняты надлежащие меры для отражения достоверной информации в представленной бюджетной отчетности в Центр финансового обеспечения ГУ МВД России по Свердловской области (распорядителю бюджетных средств).

Бюджетная отчетность за 2014 год (форма 0503130) представлена распорядителю бюджетных средств 24.01.2015 недостоверно, в искаженном виде.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 БК РФ к бюджетным правоотношениям относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

В силу ст. 6 БК РФ осуществление бюджетного учёта, а также рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности входит в состав бюджетного процесса регламентируемого законодательством Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 264.2 БК РФ главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Показатели отчётов об исполнении бюджета влияют на формирование сводного финансового баланса Российской Федерации. В соответствии со ст. 175 БК РФ сводный финансовый баланс Российской Федерации – документ, характеризующий объем и использование финансовых ресурсов Российской Федерации (валового национального располагаемого дохода) и секторов экономики.

Сводный финансовый баланс Российской Федерации составляется в целях оценки объёмов финансовых ресурсов при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и влияния федеральной политики в области экономического развития на показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Согласно cт. 169 БК РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 2 ст. 172 БК РФ определено, что составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; основных направлениях бюджетной и "налоговой политик, государственных (муниципальных) программ.

В соответствии со ст. 184.2 БК РФ одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются: -основные направления бюджетной и налоговой политики; -предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекщий период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально­экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; -верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, иные документы и материалы.

Следовательно, достоверные показатели бюджетной отчетности, представляемой получателем бюджетных средств распорядителю бюджетных средств, необходимы для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 15.15.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Беликова Н.Ю., будучи главным бухгалтером Учреждения, имела возможность к соблюдению и исполнению надлежащим образом порядка представления бюджетной отчетности.

При этом Беликовой Н.Ю. не принято всех своевременных и достаточных мер для надлежащего исполнения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, специальными Правилами и иными нормативными правовыми актами, при наличии реальной к этому возможности.

Должностное лицо должно было принять меры по представлению достоверной бюджетной отчетности, иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Совокупность доказательств, имеющихся в деле и исследованных судьёй, свидетельствует о наличии события и состава административного правонарушения, а также указывает на нарушение Беликовой Н.Ю., являющёйся на момент совершения деяния главным бухгалтером, требований ст. 162, п. 2 ст. 264.1 БК РФ., п. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», п.п. 4, 7, 36, 71, 74, 75 Инструкции № 157н, п.п. 15, 16, 019 Инструкции № 191н.

Оснований не доверять представленным доказательствам, судом не установлено.

Обжалуемое постановление вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАПРФ в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 названого Кодекса.

Наказание Беликовой Н.Ю. в виде административного штрафа за совершенное правонарушение назначено с учётом положений ст.ст. 3.5, 4.1 КоАП РФ в минимальном размере, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Вместе с тем, суд находит данное правонарушение малозначительным, поскольку характер совершенного правонарушения, условия его совершения, а также отсутствие в результате совершенных действий причинения вреда и реальной угрозы его причинения личности, обществу и государству, свидетельствуют о том, что совершенные действия не представляют существенной угрозы правоотношениям, охраняемым ст. 15.15.6 КоАП РФ. Наказание, предусмотренное санкцией ст. 15.15.6 КоАП РФ, явно не соразмерно содеянному.

С учётом сказанного, руководствуясь ст. 2.9 КоАП РФ, судья считает возможным освободить Беликову Н.Ю. от административной ответственности за совершённое правонарушение и ограничиться устным замечанием.

Таким образом, в силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ оспариваемого постановление подлежит отмене, а производство по делу – прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, п. 3 ч. 1 ч. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Жалобу Беликовой Натальи Юрьевны удовлетворения.

Постановление руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области (далее – ТУ Росфиннадзора в Свердловской области) Лаптева А.Е. от 10.12.2015 № 05-01/33-2015, вынесенное в отношении заместителем начальника финансового экономического отдела Федерального государственного казённого учреждения «Управления вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области» Беликовой Н.Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить, производство по делу прекратит.

Объявить заместителю начальника финансового экономического отдела Федерального государственного казённого учреждения «Управления вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области» Беликовой Наталье Юрьевне устное замечание, в соответствии со ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга в течение десяти суток со дня получения копии решения.

Судья (подпись) А.А. Шашкин