Дело № 2а-201/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 марта 2018 года г. Чебоксары
Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Сидоровой И. Н., при секретаре судебного заседания Краснове Н. В., с участием представителя административного истца ИФНС России по г.Чебоксары Ефейкиной К. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Чебоксары к Токареву Владимиру Витальевичу о взыскании задолженности по уплате налога, пени, штрафа,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары обратилась в суд с административным иском к Токареву В. В., с учетом уточнения, о взыскании задолженности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1-4 кварталы 2013 года, 1-4 кварталы 2014 года, 1-3 кварталы 2015 года в размере 663 159 руб., пени за период с 26 апреля 2013 года по 09 марта 2017 года – 160 416,98 руб., штрафа – 16 126, 97 руб., по налогу на доходы физических лиц за 2014 год – 42 250 руб., пени за период с 16 июля 2015 года по 09 марта 2017 года – 8 376, 41 руб., штрафа – 2 765,63 руб., указав, что с дата года по дата года Токарев В. В. имел статус индивидуального предпринимателя и согласно ст. 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) являлся плательщиком единого налога на вмененный доход, в соответствии со ст. 207 НК РФ – плательщиком налога на доходы физических лиц. По результатам проведенной в отношении налогоплательщика выездной налоговой проверки по вопросам правильности начисления, достоверности заявленных в налоговых декларациях показателей и своевременного исчисления и перечисления налогов и сборов, принято решение от 09 марта 2017 года № ----- о привлечении Токарева В. В. к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ------ - неуплата сумм налога в установленные законодательством о налогах и сборах сроки, а также ------ - непредоставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход к штрафу в общем размере 16 126, 97 руб., по налогу на доходы физических лиц – к штрафу в общем размере 2765,63 руб.; о доначислении и уплате в бюджет суммы единого налога на вмененный доход в общем размере 663 159 руб., о доначислении и уплате в бюджет суммы налога на доходы физических лиц за 2014 год – 42 250 руб., о начислении пени по состоянию на 09 марта 2017 года – 168 793,39 руб., из них пени по едином налогу на вмененный доход – 160416,98 руб., пени по налогу на доходы физических лиц - 8 376, 41 руб. Для добровольной уплаты задолженности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и соответствующих пеней, а также суммы штрафных санкций, по налогу на доходы на физических лиц и соответствующих пеней, суммы штрафных санкций налоговым органом в адрес налогоплательщика были направлены требования от 16 мая 2017 года №№-----, ----- со сроком уплаты не позднее 05 июня 2017 года, которыми Токареву В.В. предложено уплатить имеющуюся задолженность в установленный срок. В установленный в требованиях срок сумма задолженности в общем размере 893 094,99 рублей в бюджет не перечислена. Вынесенный мировым судьей судебного участка № 3 Ленинского района г. Чебоксары судебный приказ о взыскании с Токарева В. В. указанной задолженности определением от 18 сентября 2017 года отменен в связи с поступившими возражениями от должника. Решением Ленинского районного суда г. Чебоксары от 12 октября 2017 года отказано в удовлетворении административного иска Токарева В. В. к ИФНС по г. Чебоксары о признании незаконным решения от 09 марта 2017 года № -----, апелляционным определением от 10 января 2018 года апелляционная жалоба представителя Токарева В. В. – ФИО1 на решение суда от 12 октября 2017 года оставлена без удовлетворения.
В судебном заседании представитель административного истца Ефейкина К.В. поддержала требования в полном объеме по изложенным в иске основаниям, вновь привела их суду, пояснив, что по настоящее время задолженность ответчиком не погашена и составляет в размере предъявляемых требований.
Административный ответчик Токарев В. В., извещенный о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, на судебное заседание не явился, явку представителя не обеспечил. Его письменное ходатайство об отложении судебного заседания оставлено без удовлетворения.
Выслушав лица, участвующего в деле, изучив письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Суд, оценив правовую позицию административного истца, представленные в дело письменные доказательства, приходит к следующему.
Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3, ст. 19, ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги (ст. 19 НК РФ).
В соответствии со статьей 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате того или иного налога непосредственным образом связана с возникновением у налогоплательщика соответствующего объекта налогообложения (п. 1 ст. 38 НК РФ).
В силу ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату налога или сбора.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.
Пункт 2 ст. 44 НК РФ предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Согласно п. 1, п. 2, п. 3 ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требование об уплате налога согласно ст. 69 НК РФ представляет собой направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно п. 4 и п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Пунктом 2 статьи 70 НК РФ установлено, что требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Из изложенного следует, что законодателем определены порядок и сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет налоговых платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
Одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (п. 1 ст. 72 НК РФ).
Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Чебоксары заявлено требование о взыскании с Токарева В. В. задолженности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1-4 кварталы 2013 года, 1-4 кварталы 2014 года, 1-3 кварталы 2015 года в размере 663 159 руб., пени за период с 26 апреля 2013 года по 09 марта 2017 года – 160 416,98 руб., штрафа – 16 126, 97 руб.
Кроме того, заявлено требование о взыскании с Токарева В. В. задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2014 год – 42 250 руб., пени за период с 16 июля 2015 года по 09 марта 2017 года – 8 376, 41 руб., штрафа – 2 765,63 руб.
Как следует из материалов дела, Токарев В. В. дата года был зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары в качестве индивидуального предпринимателя, утратил статус индивидуального предпринимателя дата года в связи с принятием соответствующего решения, что подтверждается выпиской из ЕГРИП (л.д. ------). В период осуществления предпринимательской деятельности, а именно, в период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года Токарев В.В. являлся плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНДВ) в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли шторами, тюлевыми занавесами, карнизами и другими предметами домашнего обихода. Также Токарев В. В. являлся плательщиком налога на доходы физических лиц (в период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года им реализованы находившиеся в собственности менее трех лет четыре транспортные средства).
По результатам выездной налоговой проверки индивидуального предпринимателя Токарева В.В. по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов, в том числе налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года была выявлена неполная уплата Токаревым В.В. налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2014 год в размере 42 250 руб. 00 коп. (не исчислен и не уплачен в бюджет налог на доходы физических лиц за 2014 год по сроку уплаты 15 июля 2015 года), неполная уплата единого налога на вмененный доход (ЕНВД) за указанный период в размере 663 159 руб. 00 коп.
09 марта 2017 года Инспекцией принято решение № ----- о привлечении Токарева В. В. к ответственности: 1) за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ------ - неуплата сумм налога в установленные законодательством о налогах и сборах сроки, а также ------ - непредоставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации: по единому налогу на вмененный доход - к штрафу в общем размере 16 126, 97 руб., по налогу на доходы физических лиц – к штрафу в общем размере 2765,63 руб.; 2) о доначислении и уплате в бюджет суммы единого налога на вмененный доход в общем размере 663 159 руб. (в том числе: за 1 квартал 2013 года – в сумме 3273 руб., за 2 квартал 2013 года – 14807 руб., за 3 квартал 2013 года – 48040 руб., за 4 квартал 2013 года – 39 974 руб., за 1 квартал 2014 года - 38 237 руб., за 2 квартал 2014 года - 12 325 руб., за 3 квартал 2014 года - 60 358 руб., за 4 квартал 2014 года - 83 555 руб., за 1 квартал 2015 года - 90 732 руб., за 2 квартал 2015 года - 110 442 руб., за 3 квартал 2015 года - 161 416 руб.); 3) о доначислении и уплате в бюджет суммы налога на доходы физических лиц за 2014 год – 42 250 руб.; 4) о начислении пени по состоянию на 09 марта 2017 года – 168 793,39 руб., из них пени по едином налогу на вмененный доход – 160 416,98 руб., пени по налогу на доходы физических лиц за период с 16 июля 2015 года по 09 марта 2017 года - 8 376, 41 руб. Токареву В. В. предложено уплатить налог в указанном размере и пени за несвоевременную уплату налогов, штрафы (л. д. ------).
Токарев В. В. обжаловал решение в апелляционном порядке в соответствии со ст. 139.1 НК РФ. Решением УФНС России по Чувашской Республике № ----- от 11 мая 2017 года жалоба Токарева В.В. на указанное выше решение оставлена без удовлетворения, решение Инспекции ФНС России по г. Чебоксары - без изменения.
Для добровольной уплаты задолженности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и соответствующих пеней, а также суммы штрафных санкций, по налогу на доходы на физических лиц и соответствующих пеней, суммы штрафных санкций налоговым органом в адрес налогоплательщика заказным письмом от 20 мая 2017 года были направлены требования от 16 мая 2017 года № -----, № ----- со сроком уплаты не позднее 05 июня 2017 года, которыми Токареву В.В. предложено уплатить имеющуюся задолженность в указанных выше размерах в установленный срок (л.д. ------).
В установленный в требованиях срок сумма задолженности в общем размере 893 094,99 руб. в бюджет не перечислена.
По заявлению ИФНС по г. Чебоксары 26 июля 2017 года выдан судебный приказ о взыскании задолженности по налогам с Токарева В. В. По заявлению Токарева В. В. определением мирового судьи судебного участка № 3 Ленинского района г. Чебоксары от 18 сентября 2017 года судебный приказ отменен (л.д. ------).
Решением Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республике от 12 октября 2017 года в удовлетворении административного иска Токарева В. В. о признании незаконным решения № ----- от 09 марта 2017 года о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления недоимки по ЕНВД в размере ------., начисления пени по ЕНВД в размере ------ коп., привлечения к ответственности по ------ Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа по ЕНВД в размере ------. - отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Чувашской Республики от 10 января 2018 года апелляционная жалоба представителя Токарева В. В. – ФИО2 на решение суда от 12 октября 2017 года оставлена без удовлетворения (л.д. ------).
Таким образом, доначисление налогоплательщику ЕНВД и начисление суммы штрафов и пени в оспариваемой части признаны обоснованными.
Основания для предъявления данного административного иска имеются, сроки для обращения в суд с указанными требованиями административным истцом соблюдены.
На основании ч. 2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Согласно п.п. 7 п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в отношении розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
Решением Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. № 1287 утверждены Положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксарах, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению местного самоуправления.
На основании ст. 346.28 НК РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.
Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика (п. 1 ст. 346.29 НК РФ). Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке (абз. 2 ст. 346.27 НК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 346.29 НК РФ налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода (абз. 3 ст. 346.27 НК РФ).
Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц (п. 3 ст. 346.29 НК РФ).
В соответствии со ст. 346.30 НК РФ налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
Согласно ст. 346.31 НК РФ ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода, если иное не установлено пунктом 2 настоящей статьи. Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть установлены ставки единого налога в пределах от 7,5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться единый налог.
Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 НК РФ.
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода (п. 3 ст. 346.32 НК РФ).
На основании ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно ст. 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: 1) от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации; 2) от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.
При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ. Если из дохода налогоплательщика по его распоряжению, по решению суда или иных органов производятся какие-либо удержания, такие удержания не уменьшают налоговую базу (п. 1 ст. 210 НК РФ). Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки (п. 1 ст. 210 НК РФ).
Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка в размере 13%, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. ст. 218-221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных гл. 23 НК РФ «Налог на доходы физических лиц». Если сумма налоговых вычетов в налоговом периоде окажется больше суммы доходов, подлежащих налогообложению, за этот же налоговый период, то применительно к этому налоговому периоду налоговая база принимается равной нулю.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 216 НК РФ).
В соответствии с п. 5 ст. 227 НК РФ налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 229 настоящего Кодекса, то есть не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п. 4 ст. 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (п. 1 ст. 72 НК РФ).
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, сумма задолженности по указанным видам налогов, задолженность по пени, штрафам по настоящее время не погашена, что подтверждается карточкой расчета с бюджетом (лицевой карточкой налогоплательщика). Доказательств обратному в материалах дела не содержится.
Пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. При этом расчет пени возложен на орган, обеспечивающий исполнение налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов.
Поскольку Токарев В. В. в установленный законом срок не выполнил свою конституционную обязанность и не уплатил законно установленный налог, он должен нести ответственность за неисполнение своих обязательств в виде пени.
Размер пеней по состоянию на 09 марта 2017 года (на момент вынесения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения) приведен в расчете, рассчитан правильно, ответчиком не оспорен. Пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период с 26 апреля 2013 года по 09 марта 2017 года составляет в общем размере 160 416 руб. 98 коп., в том числе: за 1 квартал 2013 года (с 26 апреля 2013 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 3273 руб.) – 1 378,86 руб.; за 2 квартал 2013 года (с 26 июля 2013 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 14 807 руб.)- 5 867,40 руб.; за 3 квартал 2013 года (с 28 октября 2013 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 48 040 руб.) -17 794,42 руб.; за 4 квартал 2013 года (с 28 января 2014 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 39 974 руб.) - 13795,36 руб.; за 1 квартал 2014 года (с 28 апреля 2014 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 38 237 руб.) - 12249,54 руб.; за 2 квартал 2014 года (с 28 июля 2014 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 12 325 руб.) - 3 639,98 руб.; за 3 квартал 2014 года (с 28 октября 2014 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 60 358 руб.) - 16 298,67 руб.; за 4 квартал 2014 года (с 27 января 2015года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 83 555 руб.) – 20 471,67 руб.; за 1 квартал 2015 года (с 28 апреля 2015 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 90 732 руб.) - 19 959,53 руб.; за 2 квартал 2015 года (с 28 июля 2015 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 110 442 руб.) – 21 531,59 руб.; за 3 квартал 2015 года (с 27 октября 2015 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки 161 416 руб.) -27 429,96 руб. Пени по налогу на доходы физических лиц за 2014 год, рассчитанный за период с 16 июля 2015 года по 09 марта 2017 года от суммы недоимки в размере 42 250 руб. составляет - 8 376, 41 руб.
При изложенных обстоятельствах суд соглашается с правовой позицией административного истца и принимает решение о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам и пени, штрафов в указанном размере.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Таким образом, в соответствии со ст. 114 КАС РФ, согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета г.Чебоксары государственная пошлина в размере 12130 руб. 95 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ,
решил:
Взыскать с Токарева Владимира Витальевича, зарегистрированного по адресу: адрес, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Чебоксары задолженность в общем размере 893 094 руб. 99 коп. (Восемьсот девяносто три тысячи девяносто четыре рубля 99 копеек), в том числе:
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1-4 квартал 2013 года, за 1-4 квартал 2014 года, за 1-3 квартал 2015 года - в общем размере 663 159 руб., пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период с 26 апреля 2013 года по 09 марта 2017 года – в общем размере 160 416 руб. 98 коп., штраф по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 16 126 руб. 97 коп.;
по налогу на доходы физических лиц за 2014 год - в размере 42 250 руб., пени по налогу на доходы физических лиц за период с 16 июля 2015 года по 09 марта 2017 года - в размере 8 376 руб. 41 коп., штраф по налогу на доходы физических лиц - 2 765 руб. 63 коп.
Перечислить задолженность на р/с № 40101810900000010005; КБК единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: 18210502010021000110, КБК пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: 18210502010022100110, КБК штрафа по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: 18210502010023000110;
КБК налога на доходы физических лиц: 18210102030011000110, КБК пени по налогу на доходы физических лиц: 18210102030012100110, КБК штрафа по налогу на доходы физических лиц: 18210102030013000110.
Наименование получателя платежа: УФК по Чувашской Республике, налоговый орган: ИНН 2130000012 Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары; наименование банка: Отделение НБ Чувашской Республики банка России; БИК: 049706001. Наименование платежа: единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, штраф по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налог на доходы физических лиц, пени по налогу на доходы физических лиц, штраф по налогу на доходы физических лиц.
Взыскать с Токарева Владимира Витальевича госпошлину в доход местного бюджета г. Чебоксары в сумме 12130 (Двенадцать тысяч сто тридцать) рублей 95 копеек.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Чувашской Республики в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Ленинский районный суд г. Чебоксары.
Председательствующий судья И.Н. Сидорова
Мотивированное решение составлено 18 марта 2018 года.