НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ленинскогого районного суда (Тульская область) от 17.03.2020 № 2А-514/20

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 марта 2020 года п. Ленинский

Ленинский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Тюрина Н.А.,

при секретаре Дреминой А.А.,

с участием административного истца Кузнецова Е.Ю. и его представителя по доверенности Вишня А.О.,

представителя административного ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области по доверенности ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-514/2020 по административному иску Кузнецова Евгения Юрьевича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области о признании незаконными действий налогового органа,

у с т а н о в и л:

Кузнецов Е.Ю.обратился в суд с административным иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области о начислении земельного налога на земельные участки с кадастровыми , расположенными по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения объекта предпринимательской деятельности и об освобождении его от уплаты земельного налога на вышеуказанные земельные участки.

В обоснование заявленных требований указал на то, что он является собственником трех земельных участков, а именно с кадастровым номером , общей площадью 1100 кв.м, с кадастровым номером , общей площадью 950 кв.м, с кадастровым номером: , общей площадью 950 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения объекта предпринимательской деятельности, расположенных по адресу: <адрес>, на основании свидетельств о государственной регистрации права от 31 октября 2014г. Никаких объектов недвижимости с момента приобретения участков по настоящее время на этих участках не существует, какая-либо деятельность, в т.ч. и предпринимательская на участках не ведется. На его обращение об изменении вида разрешенного использования Администрация города Тулы 07.02.2018 в письме сообщила, что вышеуказанные земельные участки на основании постановления Правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении границ территории и зон охраны объекта культурного наследия Федерального значения <данные изъяты> по адресу <адрес>, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" находятся в границах территории объекта культурного наследия федерального значения "<данные изъяты>." и согласно установленному режиму использования запрещается любое строительство, не связанное с восстановлением утраченных усадебных построек. Полагает, что принадлежащие ему земельные участки фактически изъяты из оборота и использование их не представляется возможным. Однако МРИ ФНС России №8 по Тульской области ежегодно производит расчет земельного налога с применением повышающего коэффициента равного - 1,5 %. Согласно налоговых уведомлений земельный налог начислен за 2015 и 2016 годы в сумме по 104 915 руб., а за 2017-2918 годы в сумме по 88 387 руб.. Он неоднократно обращался с вопросом об изменении вида разрешенного использования и снижения повышающего коэффициента в администрацию и налоговые органы, но получил письменные сообщения о невозможности изменения вида разрешенного использования и снижения повышающего коэффициента для расчета земельного налога. Вышеуказанные земельные участки были приобретены в 2014 году, т.е. до принятия Постановления Правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ, свободными от каких-либо обременений и по независящим от меня обстоятельствам лишен возможности использования данных участок не только по назначению, но вообще в любых личных целях. В связи с этим ему причинен значительный ущерб. Каких-либо предложений по изъятию принадлежащих мне земельных участков в муниципальную или Федеральную собственность с предоставлением компенсации до настоящего времени в его адрес не поступало. В ноябре и декабре 2019 года вновь обратился в МРИ ФНС РОССИИ №8 по Тульской с просьбой об освобождении от уплаты земельного налога в отношении вышеуказанных земельных участков, отнесенных к землям особо охраняемых территорий, фактически изъятых из оборота. В ответе от 26 декабря 2019 г. указано, что не признаются объектами налогообложения участки, отвечающие одновременно двум критериям: земли находятся в государственной или муниципальной собственности и земли заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия. Полагает, что действия налоговых органов по начислению налогов на спорные земельные участки являются незаконными, так как при расчете налога на указанные земельные участки в силу закона, он должен быть освобожден от уплаты земельного налога по аналогии с положениями действующего Налогового Кодекса РФ.

Административный истец Кузнецов Е.Ю. и его представитель по доверенности Вишня А.О. в судебном заседании исковые требования поддержали по изложенным основаниям.

Представитель административного истца Кузнецова Е.Ю. по доверенности Вишня А.О. дополнительно пояснил, что бездействие налогового органа в данном случае выражается в не применении нескольких лет аналогии закона в соответствии со ст. 6 ГК РФ, причем применение аналогии никак не связано с судами, то есть органы власти могут спокойно аналогию применять. Законом не урегулированы моменты освобождения от уплаты налога, в случае если земельный участок фактически изъят, находится в числе объекта наследия, но принадлежит физическому лицу. В данном случае суд может признать бездействие незаконным и обязать налоговый орган вернуться к рассмотрению вопроса по освобождению Кузнецова от уплаты налога с применением аналогии закона, либо суд по закону правомочен самостоятельно применить данную аналогию. Аналогия закона может применяться как гос. органами так и судами. Соответственно суд при рассмотрении административного иска может либо принять их позицию и признать незаконным бездействие и обязать вернуться к вопросу и применении гос. органом аналогии закона, освободив Кузнецова от уплаты налога, либо суд уполномочен принять решение по делу и применить самостоятельно аналогию закона. Все земельные участки, все объекты недвижимости, которые расположены в охранной зоне, фактически освобождены от налога и освобождены только по одной причине, поскольку все эти объекты были изъяты и принадлежат государству. В данном случае это три объекта, которые подлежат налогообложению и принадлежат заявителю Кузнецову. Они обращались в органы архитектуры и градостроительства администрации г. Тулы по поводу возможности внесения изменений, им было пояснено, что внесения изменения в постановление невозможно, поскольку зона установлена нормативным документом, координаты установлены этим постановлением и координаты соответствуют координатам охранных зон. В суд с требованиями об изменении установленных зон и об обжаловании постановления Правительства в части ранее не обращались и не видели в этом смысла, поскольку координаты были верны, и речь ставили только об изъятии земельного участка, а действия налогового органа обжалуют, так как все земельные участки освободили от налога, кроме них. Земельные участки, которые попали в данную охранную зону изначально принадлежали Епархии православной церкви. Физическим лицам земельные участки, попавшие в данную зону, не принадлежали. Только в их ситуации земельные участки принадлежат физическому лицу, поэтому они говорят об аналогии закона. Ошибок в координатах нет, а если и есть ошибки, то пусть это выясняют гос. органы.

Представитель административного ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области по доверенности ФИО1 в судебном заседании исковые требования не признал и пояснил, что административный истец не предоставляет конкретных доказательств, то есть в чем выразилось нарушение налогового органа при начислении истцу земельного налога. Налог истцу исчислен в соответствии с законодательством, на основании кадастровый стоимости данных земельных участков. Начисление земельного налога производилось в установленном порядке, действующего налогового законодательства. Они исходили из официального источника, то есть Росреестра, который направляет сведения, и уже исходя из них, они исчисляют налог, а сами они никакие решения не принимают о снижении, увеличении налога. В налоговом законодательстве прописано, что освобождаются от налогообложения муниципальные и государственные органы от оплаты налога за земельные участки изъятых из оборота и находящихся в числе памятников культуры.

В своих возражениях на исковые требования административный ответчик просил в иске отказать и указал, что согласно НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются, в частности, физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности. Расчёт налога осуществляется налоговыми органами на основании ставок налога, налоговой базы, сведений и иных сведений, полученных налоговыми органами. Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения по состоянию на 1 января года. Налогоплательщикам - физическим лицам исчисление земельного налога производится налоговым органом на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. На территории Тульской области указанные сведения представляет в налоговые органы Управление Росреестра по Тульской области. Согласно сведений Управления Росреестра по Тульской области в собственности истца числятся земельные участки К, К и К, расположенные по адресу: <адрес>, разрешенное использование данных земельных участков: для размещения объектов предпринимательской деятельности», категория : земли населенных пунктов, на которые исчислен земельный налог в соответствии с положениями главы 31 НК РФ и в соответствии с решением Тульской городской Думы «О земельном налоге» от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями и дополнениями), в котором установлена ставка – 1,5%, категория «Прочие земельные участки». Не признаются объектом налогообложения земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия. Земельные участки с К, К и К на основании проекта зон охраны, утвержденного постановлением правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении границ территории и зон охраны объектов культурного наследия федерального значения «<адрес>, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон» расположены в границах территории указанного объекта культурного наследия. Сведения о нахождении особо ценных объектов культурного наследия на данных земельных участках отсутствуют. При этом не признаются объектами налогообложения участки, отвечающие одновременно двум критериям: земли находятся в государственной или муниципальной собственности и земли заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия. Постановлением правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов Тульской области, в котором спорные земельные участки не нашли отражение, при этом они содержатся в приложении «Кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ» к постановлению правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области» (порядковые номера, соответственно, ). Поэтому налоговая база по земельным участкам истца определена исходя кадастровой стоимости земель, относящихся к категории земель – земли населенных пунктов, а не к категории земель - земли особо охраняемых территорий и объектов. Исчисление земельного налога производилось в общеустановленном порядке, а истцом не представлены доказательства о нарушении инспекцией норм Налогового кодекса при исчислении земельного налога.

Представитель заинтересованного лица администрация МО г. Тула в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом.

Выслушав доводы, исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.

В силу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии со ст. 137 Налогового кодекса РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Кузнецов Е.Ю. с 31 октября 2014г. является собственником трех земельных участков, а именно: с кадастровым номером , общей площадью 1100 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объекта предпринимательской деятельности, расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером , общей площадью 950 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объекта предпринимательской деятельности, расположенного по адресу: <адрес>, и с кадастровым номером , общей площадью 950 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объекта предпринимательской деятельности, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно выписок из ЕГРН на вышеуказанные земельные участки следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым составляет в размере 2 343 887.5 руб., с кадастровым в размере 2 650 395 руб. и с кадастровым в размере 2 343 887.5 руб..

Постановлением Правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении границ территории и зон охраны объекта культурного наследия Федерального значения "<данные изъяты>." по адресу <адрес>, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" земельные участки с кадастровыми номерами , и , стали находится в границах территории объекта культурного наследия федерального значения "<данные изъяты>

На обращение истца об изменении вида разрешенного использования Администрация города Тулы ДД.ММ.ГГГГ в письме -К/1 сообщила, что его земельные участки находятся в границах территории объекта культурного наследия федерального значения <данные изъяты> и согласно установленному режиму использования запрещается любое строительство, не связанное с восстановлением утраченных усадебных построек.

Обращаясь с настоящим административным иском в суд о признании незаконными действия налогового органа по начислении налога на земельные участки и об освобождении от уплаты земельного налога на данные земельные участки, административный истец сослался на отнесение спорных земельных участков к землям особо охраняемых территорий и при расчете налога на указанные земельные участки в силу закона, он должен быть освобожден от уплаты земельного налога по аналогии закона с положениями действующего Налогового Кодекса РФ.

Бремя доказывания законности оспариваемого решения ч. 2 ст. 62, ч. 11 ст. 226 КАС РФ возложено на административного ответчика, что обязывает последнего обосновать наличие достаточных оснований для принятия данного решения.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, пункту 1 статьи 3, подпункту 1 пункта 1 статьи 23 и статье 45 Налогового кодекса налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу пункта 1 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

Согласно п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются, в частности, физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Расчёт налога осуществляется налоговыми органами на основании ставок налога, налоговой базы, сведений о принадлежности объекта налогообложения и иных сведений, полученных налоговыми органами, а также представленной заинтересованными лицами информации о налоговых льготах.

Определение ставок налога и установление налоговых льгот относится к полномочиям представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с п.1 ст.389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен земельный налог.

Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п.1 ст.390 и п.1 ст.391 НК РФ).

Налогоплательщикам - физическим лицам исчисление земельного налога производится налоговым органом на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п. 4 ст. 85 НК РФ, п.3 ст.391 НК РФ).

В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости и виде или видах разрешенного использования земельного участка.

Учитывая изложенное, организации и налоговые органы при исчислении земельного налога руководствуются сведениями ЕГРН о кадастровой стоимости и разрешенном использовании земельного участка, подлежащего налогообложению.

На территории Тульской области указанные сведения представляет в налоговые органы Управление Росреестра по Тульской области.

Согласно сведений Управления Росреестра по Тульской области, в собственности административного истца имеются земельные участки с кадастровыми номерами , , , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения объекта предпринимательской деятельности, расположенные по адресу: <адрес>, на которые исчисление земельного налога производится в соответствии с решением Тульской городской Думы «О земельном налоге» от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями и дополнениями), в котором для земель, разрешенное использование которых «Для размещения объектов предпринимательской деятельности» установлена ставка – 1,5%, категория «Прочие земельные участки».

Cогласно пп.2 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации не признаются объектом налогообложения земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия.

В соответствии с пп. 4 п. 5 ст. 27 ЗК РФ, ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия.

В соответствии с Положением об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1992 № 1487, к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации относятся расположенные на ее территории историко-культурные и природные комплексы, архитектурные ансамбли и сооружения, предприятия, организации и учреждения культуры, а также другие объекты, представляющие собой материальные, интеллектуальные и художественные ценности эталонного или уникального характера с точки зрения истории, археологии, культуры, архитектуры, науки и искусства.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон № 73-ФЗ) в России ведется единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр), содержащий сведения об объектах культурного наследия.

На объект культурного наследия, включенный в Реестр, собственнику данного объекта органом охраны объектов культурного наследия выдается паспорт, в который вносятся сведения, составляющие предмет охраны данного объекта культурного наследия (ст. 21 Закона № 73-ФЗ).

В соответствии с Законом № 73-ФЗ объекты культурного наследия подразделяются на памятники, ансамбли, достопримечательные места. Ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений религиозного назначения, в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям; произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи; объекты археологического наследия.

В территорию объекта культурного наследия могут входить земли, земельные участки, части земельных участков, земли лесного фонда (далее также - земли), водные объекты или их части, находящиеся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности физических или юридических лиц.

Земельные участки с КН на основании проекта зон охраны, утвержденного постановлением правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении границ территории и зон охраны объектов культурного наследия федерального значения «<адрес> режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон» расположены в границах территории указанного объекта культурного наследия, при этом сведения о нахождении особо ценных объектов культурного наследия на данных земельных участках отсутствуют.

Исходя из вышеизложенного, не признаются объектами налогообложения участки, отвечающие одновременно двум критериям: земли находятся в государственной или муниципальной собственности и земли заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия.

Кроме того, в соответствии со ст. 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в том числе, на земли населенных пунктов и земли особо охраняемых территорий и объектов.

Земли особо охраняемых территорий и объектов (пп.4 п.1 ст. 7 ЗК РФ), это земли особо охраняемых природных территорий, земли, занятые объектами культурного наследия Российской Федерации, которые используются для соответствующих целей. Использование этих земель для иных целей ограничивается или запрещается в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.

Постановлением правительства Тульской области от 19.10.2016 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель особо охраняемых территорий и объектов Тульской области» утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов Тульской области, в которые земельные участки с кадастровыми не входят.

Вместе с тем, земельные участки с кадастровыми содержатся в приложении «Кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января 2016 года» к постановлению правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области» (порядковые номера, соответственно, ).

Из вышеизложенного следует, что налоговая база по земельным участкам с кадастровым в размере 2 343 887.50 руб., с кадастровым в размере 2 650 395 руб. и кадастровым в размере 2 343 887.50 руб., определена исходя кадастровой стоимости земель, относящихся к категории земель – земли населенных пунктов, а не к категории земель - земли особо охраняемых территорий и объектов.

На изложенного суд полагает, что поскольку налоговые органы при исчислении земельного налога руководствуются сведениями ЕГРН о кадастровой стоимости и разрешенном использовании земельного участка, подлежащего налогообложению, то следовательно, исчисление земельного налога административному истцу на спорные земельные участки производилось налоговым органом в общеустановленном порядке, в соответствии с требованиями действующего налогового законодательства.

Поэтому суд критически относится к доводам истца о том, что при расчете налога на спорные земельные участки в силу закона, он в результате действий (бездействия) налогового органа не был освобожден от уплаты земельного налога по аналогии закона в соответствии с положениями ст. 6 ГК РФ, поскольку вышеуказанными полномочиями налоговый орган, в силу ст.ст. 31-32 НК РФ, не располагает, а также административным истцом не представлено надлежащих доказательств нарушения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области действующего законодательства по начислению земельного налога на спорные земельные участки, и оснований для освобождения истца от начисления земельного налога по аналогии закона.

При установленных обстоятельствах и исследованных доказательствах, в их совокупности, суд не находит основания для удовлетворения требований административного истца и полагает в иске ему отказать.

Руководствуясь ст.ст.226-228 КАС РФ, суд

р е ш и л :

в удовлетворении административных исковых требований Кузнецову Евгению Юрьевичу к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области о признании незаконными действий налогового органа, отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тульский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд Тульской области.

Председательствующий Тюрин Н.А.