НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Куйбышевского районного суда г. Омска (Омская область) от 29.09.2022 № 550002-01-2022-005484-13

2а-3784/2022

УИД № 55RS0002-01-2022-005484-13

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Куйбышевский районный суд г. Омска в составе судьи Жидковой М.Л., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства в г. Омске

29 сентября 2022 года

материалы административного дела по административному иску заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по ЦАО г. Омска к Инспекции Федеральной налоговой службы России по ЦАО г. Омска к ТНА о взыскании задолженности налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 35 руб., пени в размере 2,31 руб., пени по страховым взносам в размере 0,42 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 1010825,56 руб., недоимку по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 1 квартал 2016 года в размере 67740 руб., за 3 квартал 2016 года в размере 90000 руб., за 1 квартал 2017 года в размере 27000 руб., штраф по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 18474 руб., а всего в размере 304334,29 руб.,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец ИФНС России по Центральному административному округу г. Омска обратился в суд с иском к административному ответчику указав, что ТНА (ИНН ) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась индивидуальным предпринимателем и применяла упрощенную систему налогообложения. В 2016 и 2017 годах в качестве объекта налогообложения выбрала доход. ТНАДД.ММ.ГГГГ представлена первичная налоговая декларация за 2016 год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с суммой дохода в размере 24334000 руб. Сумма налога к уплате на данной декларации составила 1265700 руб. ДД.ММ.ГГГГТНА представлена уточненная налоговая декларация за 2016 год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Сумма полученных доходов за налоговый период составила 21295000 руб. Сумма налога к уплате на данной декларации составила 1277700 руб. ДД.ММ.ГГГГТНА представлена первичная налоговая декларация за 2017 год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с суммой дохода в размере 0 руб. Сумма налога к уплате на данной декларации составила 0 руб. Кроме того, являлась плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет ПФ РФ. Кроме того, являлась собственником ряда объектов недвижимого имущества, и, соответственно, плательщиком налога на имущество физических лиц за 2016 год. ТНА не оплатила налог по упрощенной системе налогообложения за 2016 и 2017 годы и не своевременно страховые взносы за 2017 год. В её адрес были направлены требования. Которые также оставлены без удовлетворения. Административный истец просит взыскать с ТНА задолженность по:

налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 35 руб., пени в размере 2,31 руб., пени по страховым взносам в размере 0,42 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 1010825,56 руб., недоимку по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 1 квартал 2016 года в размере 67740 руб., за 3 квартал 2016 года в размере 90000 руб., за 1 квартал 2017 года в размере 27000 руб., штраф по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 18474 руб., а всего в размере 304334,29 руб.,

Согласно пункту 6 Приказа Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ № ЕД-7-4/459 Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу реорганизована путем присоединения к Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу . Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу является правопреемником в отношении полномочий, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу . Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу переименована в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу .

Учитывая, что в срок, указанный судом, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, от ответчика не поступили возражения относительно упрощенного (письменного) порядка рассмотрения административного иска, и на основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства, о месте и сроках рассмотрения дела, сроках предоставления возражений, встречных требований, стороны уведомлены надлежаще. В телефонограмме на имя суда ТНА указала, что копию административного иска получила в августе 2022 года, о судебном разбирательстве ей известно.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законные установленные налоги, предусмотрена в статье 57 Конституции РФ, пунктом 1 статьи 3 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ, в силу пункта 2 и 3 статьи 52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчёт налоговой базы, а также срок уплаты налога, согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога, пунктом 1 и 2 статьи 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, требование об уплате направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Согласно пункту 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки.

На основании статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (пункт 1).

Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Судом установлено, что ТНА (ИНН в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась индивидуальным предпринимателем и применяла упрощенную систему налогообложения.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В соответствии со ст. 419 Налогового Кодекса Российской Федерации, ТНА является плательщиком страховых взносов на обязательноепенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017 год и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2017 год.

Объектом обложения страховыми взносами признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, а также в установленном случае доход, полученный плательщиком страховых взносов. Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов наобязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В соответствии со ст. 423 ПК РФ, расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год. В соответствии со ст. 432 НК РФ, страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законные установленные налоги,предусмотрена в ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 и пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.

В силу части 5 статьи 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, …., уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, …., в качестве плательщика страховых взносов.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п. 8 ст. 69 НК РФ правила, предусмотренные настоящей статьей,применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов. Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Как указано выше, в 2016 и 2017 годах ТНА являлась плательщиком налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы. Согласно п. 6 ст. 80 НК РФ налоговая декларация (расчет) представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу ст. 346.19 НК РФ (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

В силу п. 7 ст. 346.21 НК РФ авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, то есть не позднее 25 апреля за 1 квартал, не позднее 25 июля за полугодие и не позднее 25 октября за 9 месяцев календарного года.

ДД.ММ.ГГГГ представлена первичная налоговая декларация за 2016 год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с суммой дохода в размере 24334000 руб. Сумма налога к уплате на данной декларации составила 1265700 руб. ДД.ММ.ГГГГТНА представлена уточненная налоговая декларация за 2016 год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Сумма полученных доходов за налоговый период составила 21295000 руб. Сумма налога к уплате на данной декларации составила 1277700 руб. ДД.ММ.ГГГГТНА представлена первичная налоговая декларация за 2017 год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с суммой дохода в размере 0 руб. Сумма налога к уплате на данной декларации составила 0 руб.

На основании положения ст. ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом должнику должно были направлены требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016, 2017 годы в размере 49991,59 руб., требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ по пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016, 2017 годы в размере 16688,63 руб., требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016, 2017 годы в размере 184740 руб. (срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ), пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016-2017 годы в размере 41104,46 руб., штраф в размере 18474 руб.

В соответствии с положениями ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. Равно, как и доказательств уважительности причин пропуска срока обращения в суд с названными выше требованиями. (ст. ч. 2 ст. 95 КАС РФ).

Как указано административным истцом, указанные требования были направлены посредством почтовых отправлений по адресу регистрации административного ответчика. Вместе с тем, допустимых доказательств направления в адрес административного ответчика требований по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку оплаты до ДД.ММ.ГГГГ; по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ; по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ суду не представлено. Равно как не представлено доказательств начисления административному ответчику штрафа в размере 18474 руб. А также начисления административному ответчику пени в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов в размере 0,42 коп. Кроме того, суд обращает внимание, что требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016, 2017 годы в размере 184740 руб., направлено значительно позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В связи с чем, требования в части взыскания пени по страховым взносам в размере 0,42 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 1010825,56 руб., недоимку по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 1 квартал 2016 года в размере 67740 руб., за 3 квартал 2016 года в размере 90000 руб., за 1 квартал 2017 года в размере 27000 руб., штраф по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 18474 руб. удовлетворению не подлежат.

Что касается требования о взыскании налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 35 руб., пени в размере 2,31 руб. суд указывает следующее.

Плательщиком налога на имущество является тот, кто имеет на праве собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения (ст. 400 НК РФ).

Налогом облагается следующее имущество, расположенное в пределах муниципального образования (п. 1 ст. 401 НК РФ):

жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Судом установлено, что в 2016 году ТНА была собственником ряда квартир, указанный в административном исковом заявлении, а также сведениях, поступивших из Росреестра.

С учетом положений ст. 52 НК РФ инспекцией в адрес должника было направлено налоговое уведомление и требования, в том числе

. уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов, в том числе на имущество физических лиц за 2016 год в размере 622 руб. с датой оплаты до ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 19).

В срок, установленный налоговыми уведомлениями, обязанность по уплате налогов административный ответчик не исполнил.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

По сведениям, представленным административным истцом, в адрес административного ответчика были направлены налоговые требования, в том числе:

требование об уплате налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 35 руб. и пени в размере 2,31 руб. сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 16, 18).

Налоговое уведомление и требование об уплате налога были направлены в адрес административного ответчика посредство почтового отправления (л.д. 17, 20).

Судом установлено, срок исполнения требования истек, однако в полном объеме оно исполнено не было.

Доказательств добровольного исполнения указанных налоговых требований в полном объеме административным ответчиком не представлено.

Согласно ч. 2 ст. 48, 115 НК РФ заявление о взыскании недоимки по налогам, платежам, штрафам подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России № 2 по ЦАО г. Омска обратился к мировому судье судебного участка в Куйбышевском судебном районе в с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ТНА задолженности по уплате, в том числе налога на имущество за 2016 год в размере 35 руб., пени в размере 2,31 руб. (дело ).

Заявление было удовлетворено и ДД.ММ.ГГГГ постановлен судебный приказ.

На основании заявления должника судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен определением от ДД.ММ.ГГГГ. Сторонам разъяснено, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленной главой 32 КАС РФ в срок не позднее шести месяцев со дня принятия определения об отмене судебного приказа.

Воспользовавшись этим правом ИФНС России по ЦАО г. Омска обратилась с настоящим административным иском в Куйбышевский районный суд г. Омска ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, судом установлено, что истец обратился за защитой нарушенного права в части требований о взыскании в установленный законом срок, за исключением требований о взыскании налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 35 руб. и пени в размере 2,31 руб., а всего в размере 37,31 руб. обоснованны, и подлежат удовлетворению.

На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175 -177, 293 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы России по Центральному АО г. Омска удовлетворить частично.

Взыскать с ТНА (ИНН , зарегистрированной по адресу ; )

задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 35 руб. и пени в размере 2,31 руб., а всего в размере 37,31 руб.;

а также в доход бюджета города Омска государственную пошлину в размере 400 руб.

Требования в остальной части оставить без удовлетворения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения, путем подачи апелляционной жалобы через Куйбышевский районный суд г. Омска.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда.

Судья подпись М. Л. Жидкова

Копия верна. Решение вступило в законную силу _____________________

УИД № 55RS0002-01-2022-005484-13

Подлинный документ подшит в деле № 2а-3784/2022

Куйбышевского районного суда г. Омска

Судья ________________________ М.Л. Жидкова Секретарь ___________