РЕШЕНИЕ
И<ФИО>1
10 июля 2023 года <адрес>
Куйбышевский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Кучеровой А.В., при секретаре судебного заседания <ФИО>13,
с участием административного истца <ФИО>4<данные изъяты>,
административного ответчика судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № <данные изъяты> по административному исковому заявлению <ФИО>4<данные изъяты> к Отделению судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3, Главному Управлению федеральной службы судебных приставов России по <адрес> о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец <ФИО>5<данные изъяты> обратился в Куйбышевский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением, требуя признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по ВАП по <адрес> и <адрес> ГУФССП России по <адрес><ФИО>3 от <дата> о расчете задолженности по алиментам за период с <дата> по <дата>.
В обоснование требований указано, что <дата> между <ФИО>5<данные изъяты> и <ФИО>9<данные изъяты> был заключён брак, в последующем, расторгнутый решением мирового судьи судебного участка <номер> в <адрес> от <дата>. Взыскатель обратилась в Куйбышевский районный суд <адрес> с иском о взыскании в её пользу алиментов в размере 1/2 доходов административного истца на содержание несовершеннолетних детей: дочери <ФИО>6<ФИО>5 кызы, <дата> года рождения, в сумме 6 825 рубля, сына <ФИО>2, <дата> года рождения, в сумме 6 825 рубля и дочери <ФИО>7<ФИО>5 кызы, <дата> года рождения, в сумме 6 825 рубля, в общей сумме 20 472 рубля. Исковое заявление, с учетом уточнения заявленных требований, удовлетворено частично. Решением Куйбышевского районного суда <адрес> по делу <номер><данные изъяты> с административного истца были взысканы алименты: на содержание <ФИО>6<ФИО>5 кызы, (до достижения совершеннолетия), <дата> года рождения в размере 1/2 заработка и (или) иного дохода и одновременно в твёрдой денежной сумме в размере 13 721 рубля за период с <дата> по <дата>, что эквивалентно коэффициенту 0,91 установленного Постановлением <адрес> от <дата><номер>-пп «Об установлении прожиточного минимума в <адрес> на 2023 год» размера прожиточного минимума на 2023 год с последующей индексацией; на содержание <ФИО>2, (до достижения совершеннолетия) <дата> года рождения, в размере 1/3 заработка и (или) иного дохода и одновременно в твёрдой денежной сумме в размере 9 198 рублей за период с <дата> по <дата>, что эквивалентно коэффициенту 0,61 установленного Постановлением <адрес> от <дата><номер>-пп «Об установлении прожиточного минимума в <адрес> на 2023 год» размера прожиточного минимума на 2023 год с последующей индексацией; на содержание <ФИО>7 Вутар кызы, до достижения совершеннолетия) <дата> года рождения, в размере 1/4 заработка и (или) иного дохода и одновременно в твёрдой денежной сумме в размере 3 166 рубля за период с <дата> по <дата>, что эквивалентно коэффициенту 0,21 установленного Постановлением <адрес> от <дата><номер>-пп «Об установлении прожиточного минимума в <адрес> на 2023 год» размера прожиточного минимума на 2023 год с последующей индексацией. Суд оплаченные административным истцом 5000 рублей засчитал в уплату части взысканных алиментов. <дата> через ПАО «Сбербанк» административный истец оплатил ещё 50 000 рублей алиментов. Однако <дата> судебный пристав-исполнитель ОСП по ВАП по <адрес> и <адрес><ФИО>3 вручила постановление от <дата> о расчете задолженности по алиментам, из которого следует, что по состоянию на <дата> после вычета оплаченных 55 000 рублей задолженность составляет 94 587,27 рубля. Из расчёта видно, что за ноябрь 2022 года алиментов насчитано 1 508,37 рубля, а за декабрь - 57 954,98 рубля. Согласно договору о трудоустройстве, размер ежемесячной заработной платы административного истца составляет 18 000 рублей, а его половина - 9 000 рублей. Размер установленных решением Куйбышевского районного суда <адрес> от <дата> по делу <номер> (2-3306/2022) алиментов в твёрдой денежной сумме составляет 13 721 рубль. Таким образом, общая сумма подлежащих взысканию с административного истца алиментов с <дата> составляет 22 721 рубль, следовательно, за 5 месяцев за период с <дата> по <дата> общий размер взысканных с административного истца алиментов должен составлять 113 605 рублей. После изъятия (отнятия) от 113 605 рублей уже оплаченных 55 000 рублей остаток задолженности по алиментам за период с <дата> по <дата> будет равен 58 605 рублей, а не 94 587,27 рубля, как указано в постановлении судебного пристава-исполнителя ОСП по ВАП по <адрес> и <адрес><ФИО>3 от <дата> о расчете задолженности по алиментам за период с <дата> по <дата>.
Определением Куйбышевского районного суда <адрес> от <дата> к участию в деле в качестве административных соответчиков привечены: судебный пристав-исполнитель ОСП по ВАП по <адрес> и <адрес> ГУФССП России по <адрес><ФИО>3, Главное Управление Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>; в качестве заинтересованного лица: <ФИО>9 Джафар кызы.
В судебном заседании административный истец <ФИО>5 Джафар оглы заявленные требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить их по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление.
Административные ответчики Отделение судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, Главное управление Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, уведомленные о дате, месте и времени судебного разбирательства, в суд своих представителей не направили, о причинах их неявки суд в известность не поставили, ходатайств об отложении судебного заседания не заявили.
Заинтересованное лицо <ФИО>9<данные изъяты>, по адресу места регистрации которой направлено уведомление о дате, месте и времени судебного разбирательства, в суд не явилась, о причинах неявки суд в известность не поставила, ходатайств об отложении судебного заседания не заявила.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
На основании ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В силу ст. 121 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).
Положениями ст. 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что решением Куйбышевского районного суда <адрес> от <дата> по гражданскому делу <данные изъяты> по иску <ФИО>9<ФИО>15 к <ФИО>4<данные изъяты> о взыскании алиментов, с <ФИО>4 Джафар оглы (паспорт серии 2517 <номер>, выдан <дата> Отделом УФМС России по <адрес> в округе <адрес>) взысканы в пользу <ФИО>9 Джафар кызы алименты на содержание несовершеннолетних детей: <ФИО>6<ФИО>5 кызы, <дата> года рождения; <ФИО>2, <дата> года рождения, <ФИО>10<ФИО>5 кызы, <дата> года рождения, в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу ответчика и одновременно в твердой денежной сумме, а именно: в период с <дата> по <дата> (по совершеннолетие <ФИО>6<ФИО>5 кызы) в размере ? заработка и (или) иного дохода и одновременно в твердой денежной сумме в размере 13721 рублей, что эквивалентно 0,91 размера величины прожиточного минимума для детей в <адрес> на 2023 год, установленного Постановлением <адрес> от <дата><номер>-пп «Об установлении величины прожиточного минимума в <адрес> на 2023 год», с последующей индексацией в зависимости от изменения величины прожиточного минимума для детей в <адрес>; в период с <дата> по <дата> (по совершеннолетие <ФИО>2) в размере 1/3 заработка и (или) иного дохода и одновременно в твердой денежной сумме в размере 9198 руб., что эквивалентно 0,61 размера величины прожиточного минимума для детей в <адрес> на 2023 год, установленного Постановлением <адрес> от <дата><номер>-пп «Об установлении величины прожиточного минимума в <адрес> на 2023 год», с последующей индексацией в зависимости от изменения величины прожиточного минимума для детей в <адрес>; в период с <дата> по <дата> (по совершеннолетие <ФИО>10<ФИО>5 кызы) в размере 1/4 заработка и (или) иного дохода и одновременно в твердой денежной сумме в размере 3166 руб., что эквивалентно 0,21 размера величины прожиточного минимума для детей в <адрес> на 2023 год, установленного Постановлением <адрес> от <дата><номер>-пп «Об установлении величины прожиточного минимума в <адрес> на 2023 год», с последующей индексацией в зависимости от изменения величины прожиточного минимума для детей в <адрес>. Зачтен в счет уплаты алиментов платеж, произведенный <ФИО>5 Джафар оглы в пользу <ФИО>9 Джафар кызы в сумме 5000 рублей посредством перевода «Сбербанк Онлайн» от <дата>.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3 на основании исполнительного листа № ФС 036046375 от <дата>, выданного Куйбышевским районным судом <адрес>, возбуждено исполнительное производство <номер>-ИП о взыскании алиментных платежей с <ФИО>4 Джафар оглы в пользу <ФИО>9 Джафар кызы.
<дата> судебным приставом-исполнителем Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3 определена задолженность по исполнительному производству <номер>-ИП за период с <дата> по <дата> по алиментам в размере 94 587,27 рублей.
<дата><ФИО>5 Джафар оглы обратился в суд настоящим административным исковым заявлением о перерасчете задолженности по алиментам на каждого ребенка с учетом его занятости по уходу за ребенком инвалидом и получения соответствующей выплаты.
В ходе судебного разбирательства по настоящему делу судебным приставом-исполнителем Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3 отменено постановление о расчете задолженности от <дата>, вынесено постановление от <дата> о расчете задолженности по алиментам, согласно которому определена должнику <ФИО>4 Джафару оглы задолженность по алиментам за период с <дата> по <дата> по состоянию на <дата> в размере 86 752,27 рублей.
Из материалов дела также следует, что в период с <дата> по <дата><ФИО>5 Джафар оглы заработка не имел, на учете в центре занятости не состоял, осуществлял уход за ребенком-инвалидом, что подтверждается справкой Отделения СФР по <адрес> от <дата>, в связи с чем <ФИО>4 Джафару оглы установлена ежемесячная выплата неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от <дата> N 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы», в размере 12 000 рублей.
В силу части 2 статьи 102 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.
Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (часть 2 названой статьи).
Аналогичные правила установлены и пунктом 4 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации, согласно которому размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Если такое определение задолженности существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.
В соответствии с этими положениями закона размер задолженности <ФИО>4 Джафара оглы по алиментам за период, в котором он не работал, определен судебным приставом-исполнителем в оспариваемом постановлении исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.
Вопреки доводам административного истца о необходимости расчета алиментов исходя из получаемой им компенсационной выплаты, такой расчет задолженности по алиментам неработающего лица противоречит приведенным положениям части 2 статьи 102 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Кроме того, получаемая административным истцом компенсационная выплата не относится к видам доходов, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 841.
Из пункта 1 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 841, следует, что удержание алиментов на содержание несовершеннолетних детей производится со всех видов заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения как по основному месту работы, так и за работу по совместительству, которые получают родители в денежной (рублях или иностранной валюте) и натуральной форме.
Указом Президента Российской Федерации от <дата> N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» в целях усиления социальной защищенности нетрудоспособных граждан с <дата> установлены ежемесячные компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвали<адрес> группы (за исключением инвалидов с детства 1 группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет. На основании данного Указа компенсационные выплаты устанавливаются одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого указанного нетрудоспособного гражданина на период осуществления ухода за ним.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 101 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскание не может быть обращено на компенсационные выплаты за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами.
Перечнем видов заработной платы и (или) иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей», действующим на дату вынесения оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя, также не предусмотрено взыскание алиментов с указанного вида выплаты.
Установленное частью 3 статьи 102 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» универсальное правило определения размера задолженности по алиментам неработающего должника исходя из размера средней заработной платы в России не содержит исключения для неработающих лиц, осуществляющих уход, которые в любом случае не освобождаются на этот период от алиментных обязанностей в отношении своих детей. Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что установленное названной нормой закона регулирование соотносится с такими задачами и целями исполнительного производства, как правильное и своевременное исполнение судебных актов, защита нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, в частности - взыскателя, несовершеннолетних детей (Определения от <дата> N 1615-О, от <дата> N 806-О).
При этом гарантиями обеспечения баланса интересов сторон алиментных отношений, учета их материального, семейного положения и других обстоятельств индивидуального характера служат иные правовые механизмы.
Так, если определение задолженности исходя из размера средней заработной платы в России существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств (пункт 4 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации, пункт 62 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата> N 56 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов»).
Кроме того, положения статьи 114 Семейного кодекса Российской Федерации предоставляют должнику право обратиться с иском об освобождении полностью или частично от уплаты задолженности по алиментам.
С учетом такого регулирования не имеется оснований считать, что определение задолженности по алиментам неработающего трудоспособного лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, исходя из средней заработной платы в России, противоречит требованиям закона. Утверждения административного истца об обратном не основаны на законе.
Более того, постановление от <дата> отменено судебным приставом-исполнителем <дата>, и сумма частичной оплаты учтена судебным приставом-исполнителем в постановлении от <дата> о расчете задолженности по алиментам.
При таких обстоятельствах, поскольку оспариваемое постановление вынесено судебным приставом-исполнителем в пределах его компетенции в установленном законом порядке, расчет задолженности обоснованно был произведен в периоде с <дата> по <дата>, исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности, поскольку компенсационная выплата лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами, не является доходом плательщика алиментов, из которого производится удержание алиментов, и представленная административным истцом справка о получении им компенсационной выплаты в размере 12 000 рублей правомерно не учтена судебным приставом-исполнителем как доход административного истца, за остальные периоды времени расчет алиментов произведен исходя из ежемесячной заработной платы административного истца согласно представленным справкам формы 2-НДФЛ, а в периоды отсутствия трудоустройства - исходя из средней заработной платы в Российской Федерации, что требованиям закона не противоречит, а также, принимая во внимание, что на момент рассмотрения настоящего спора оспариваемое постановление отменено судебным приставом-исполнителем, ввиду допущенной арифметической ошибки, и в постановлении от <дата> была учтена сумма произведенной административным истцом оплаты, суд не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления.
Исходя из содержания части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
По смыслу данной нормы закона, признание незаконными действий и решений должностного лица возможно только при несоответствии их нормам действующего законодательства, одновременно с наличием факта нарушения прав и законных интересов гражданина.
Поскольку совокупность условий, предусмотренных статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела не установлена, в удовлетворении административного иска следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования <ФИО>4 Джафара оглы к Отделению судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3, Главному Управлению федеральной службы судебных приставов России по <адрес> о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по городу Иркутску и <адрес> Главного управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес><ФИО>3 от <дата> о расчете задолженности по алиментам за период с <дата> по <дата> - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Куйбышевский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Председательствующий: А.В. Кучерова
Мотивированный текст решения изготовлен <дата>