Курганский городской суд Курганской области
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Курганский городской суд Курганской области — СУДОПРОИЗВОДСТВО - СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 2-3401/11 13 апреля 2011 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Курганский городской суд Курганской области
в составе председательствующего судьи Ушаковой И.Г.,
при секретаре Денисовой О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кургане 13 апреля 2011 года гражданское дело по иску Григорьева А.А. к государственному учреждению УПФ РФ в г. Кургане Курганской области об отмене решения о привлечении к ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Григорьев А.А. обратился в суд с иском к УПФР в г. Кургане Курганской области, в котором просит отменить решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к ответственности за нарушение срока регистрации в органах ПФР, предусмотренного п.1 ст.11 Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ Государственным учреждением-Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области вынесено решение № о привлечении к ответственности за нарушение п.1 ст.11 Федерального закона РФ от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», в виде штрафа в сумме 10000 рублей. Выражает несогласие с указанным решением. Ссылается на п. 1 ст. 11 Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», в соответствии с которым регистрация страхователей является обязательной и осуществляется в территориальных органах страховщика: адвокатов по месту их жительства на основании представляемого в срок не позднее 30 дней со дня выдачи удостоверения адвоката заявления о регистрации в качестве страхователя, подпункт 2 п. 1 ст.6 ФЗ от 15.12.2001г. № 167-ФЗ, в силу которого страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и п.2 ст. 14 ФЗ от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ которым на страхователей возложена обязанность зарегистрироваться в порядке, установленном статьей 11 настоящего Федерального закона и т.д. Указывает, что данные нормы ФЗ от 15.12.2001г. № 167-ФЗ Определением Конституционного суда от 24.05.2005 г. № 223-0 в применении к пенсионерам МВД РФ признаны противоречащими Конституции. Указывает на то, что с 01 апреля 2005 года является пенсионером по линии МВД РФ, распоряжением Управления Федеральной регистрационной службы по Курганской области от 26.10.2007 г. № 494 сведения внесены в реестр адвокатов Курганской области за № 45/511, 16.10.2007г. он поставлен на учет в качестве адвоката в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кургану. Указывает, что право на трудовую пенсию, согласно введенному в действие с 1 января 2002 года Федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (часть первая статьи 3); при определении права на трудовую пенсию учитывается страховой стаж граждан, под которым понимается суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. Трудовая пенсия складывается из базовой, страховой и накопительных частей, каждая из которых имеет свой источник финансирования: базовая часть трудовой пенсии формируется за счет единого социального налога, поступающего в федеральный бюджет, страховая же и накопительная части трудовой пенсии финансируются за счет страховых взносов, уплачиваемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. Страховые взносы являются индивидуально возмездными обязательными платежами, их целевое назначение - обеспечение права гражданина на получение трудовой пенсии в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете (статья 3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"). Страховые взносы при поступлении в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации персонифицируются применительно к каждому застрахованному лицу и формируют страховое обеспечение, которое выплачивается при наступлении страхового случая (при достижении пенсионного возраста, наступлении инвалидности, потере кормильца). В условиях действующего правового регулирования размер будущей трудовой пенсии (ее страховой и накопительной частей) напрямую зависит от суммы накопленных на индивидуальном лицевом счете страховых взносов, которые уплачивались страхователями, в отличие от права на трудовую пенсию, которое реализуется в случае уплаты страховых взносов, право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению не связывается законодателем с уплатой страховых взносов. В соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", устанавливающим основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения, финансирование выплаты этих пенсий производится за счет средств федерального бюджета. Указывает на то, что согласно названному Федеральному закону право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют, в частности, военнослужащие, к которым этот Федеральный закон относит также лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, прокурорских работников (статья 2, подпункт 2 пункта 1 статьи 4); пенсии по государственному пенсионному обеспечению (за выслугу лет или по инвалидности) назначаются им в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (пункт 1 статьи 8). Отнеся к лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование (застрахованные лица), граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей и адвокатов, и закрепив, что они одновременно являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы, законодатель не предусмотрел при этом какие-либо исключения в отношении тех из них, кому уже назначены и выплачиваются пенсии по государственному пенсионному обеспечению. В связи с чем полагает, что индивидуальным предпринимателям и адвокатам - военным пенсионерам, если только они не относятся к числу лиц, имеющих право на получение одновременно двух пенсий, в настоящее время трудовая пенсия, а именно ее базовая и страховая части, может устанавливаться и выплачиваться вместо пенсии по государственному пенсионному обеспечению; при этом перевод с пенсии, назначенной в связи с военной и (или) правоохранительной службой, на трудовую пенсию может осуществляться в любое время после возникновения права на трудовую пенсию и не ограничен каким-либо сроком. Как следует из пункта 4 статьи 3 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", выплата пенсии по государственному пенсионному обеспечению не препятствует получению накопительной части трудовой пенсии. Распространение на индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров обязательного пенсионного страхования призвано, таким образом, гарантировать им возможность приобретения права на получение трудовой пенсии, осуществление выбора пенсии. Уплата страховых взносов в виде фиксированного платежа в размере, определенном пунктами 2 и 3 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", - при том, что действующее законодательство не предусматривает перевод из федерального бюджета в Пенсионный фонд Российской Федерации средств для формирования расчетного пенсионного капитала при переходе военного пенсионера на трудовую пенсию, - в большинстве случаев не позволяет обеспечить назначение им трудовой пенсии в размере, превышающем их военную пенсию. Полагает тем самым установление обязанности индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в качестве гарантии, обеспечивающей им возможность выбора пенсии, утрачивает какой-либо смысл, поскольку выбор как таковой в подобных случаях заведомо не предполагается. Индивидуальные предприниматели и адвокаты - военные пенсионеры, осуществляя в силу предписаний подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и пунктов 1 - 3 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" уплату страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии, не могут рассчитывать и на какую-либо прибавку к своей военной пенсии с учетом сумм, накопленных на их индивидуальном лицевом счете в Пенсионном фонде Российской Федерации. Действующее до 31 декабря 2009 года законодательство не содержит норм, которые допускали бы выплату таким лицам, если они достигли общеустановленного пенсионного возраста и имеют необходимый страховой стаж, помимо пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховой части трудовой пенсии, - право на ее получение может быть реализовано лишь лицами, имеющими право на одновременное получение двух пенсий. В то же время индивидуальные предприниматели и адвокаты, которые после установления им трудовой пенсии продолжают трудовую (предпринимательскую) деятельность, имеют право на ежегодный перерасчет страховой части трудовой пенсии с учетом поступивших на их индивидуальный лицевой счет страховых взносов (пункт 3 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), и, следовательно, уплата страховых взносов, в том числе в виде фиксированного платежа, позволяет им увеличить размер получаемой пенсии. Тем самым индивидуальные предприниматели и адвокаты - военные пенсионеры, осуществляющие уплату страховых взносов наравне с индивидуальными предпринимателями и адвокатами, получающими трудовую пенсию, поставлены по сравнению с ними в худшее положение. Полагает, что возложение на индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров обязанности уплачивать за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации при отсутствии в действующем законодательстве надлежащего правового механизма, гарантирующего им помимо выплаты пенсии, полагающейся по государственному пенсионному обеспечению, предоставление и соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов, не может быть признано объективно оправданным и необходимым с точки зрения защищаемых Конституцией Российской Федерации целей и ценностей и не согласуется с требованиями, вытекающими из статей 19 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Такое регулирование приводит к необоснованному финансовому обременению индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров, неправомерному лишению их части законно заработанного, чем нарушается и статья 35 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации.
Определением Конституционного Суда РФ от 24.05.2005г. № 223-0 взаимосвязанные нормативные положения подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и пунктов 1-3 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в той части, в какой они возлагают на являющихся военными пенсионерами индивидуальных предпринимателей и адвокатов обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии при отсутствии в действующем нормативно-правовом регулировании надлежащего правового механизма, гарантирующего предоставление им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения, тем самым, получаемых пенсионных выплат, - в силу правовых позиций, выраженных Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлениях от 24 февраля 1998 года N 7-П, от 23 декабря 1999 года N 18-П, от 3 июня 2004 года N 11-П и от 23 декабря 2004 года N 19-П и настоящем Определении, - утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами как не соответствующие статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Указывает, что в соответствии с данным определением Конституционного суда он на учет в Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области не встал. После внесения изменений в законодательство с 01 января 2010 года написал заявление в бухгалтерию и в течение 2010 года ежемесячно производил отчисления взносов в пенсионный фонд.
В судебном заседании истец заявленные требования поддержал.
Представитель ответчика по доверенности Симонова Е.С. заявленные требования не признала по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований.
Из материалов дела следует, что Григорьев А.А. с ДД.ММ.ГГГГ является пенсионером по линии МВД РФ, что подтверждено удостоверением № от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 31.05.2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуры в Российской Федерации» распоряжением Управления Федеральной регистрационной службы по Курганской области от 26.10.2007г. № 494 сведения об истце как адвокате внесены в реестр адвокатов Курганской области регистрационный номер 45/511.
Актом № 14 от 15.11.2010 года ГУ УПФР РФ в городе Кургане об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об обязательном пенсионном страховании, установлен факт нарушения сроков регистрации в органах ПФР.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ Государственного учреждения Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области Григорьев А.А. привлечен к ответственности за нарушение п.1 ст.11 Федерального закона РФ от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в виде штрафа в сумме 10000 рублей.
В соответствии с п. 1 ст.11 Федерального закона РФ от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» регистрация страхователей является обязательной и осуществляется в территориальных органах страховщика: адвокатов по месту их жительства на основании представляемого в срок не позднее 30 дней со дня выдачи удостоверения адвоката заявления о регистрации в качестве страхователя и представляемых одновременно с указанным заявлением копий удостоверения адвоката, документов, удостоверяющих личность страхователя и подтверждающих его регистрацию по месту жительства.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 27 Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", нарушение страхователем, установленного ст. 11 ФЗ N 167-ФЗ срока регистрации в органе Пенсионного фонда РФ - влечет взыскание штрафа в размере 10 000 рублей.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 02.11.2006 г. N 492-О (далее - Определение N 492-О) указал, что взаимосвязанные нормативные положения подпункта 2 пункта 1 , абзаца четвертого пункта 1 статьи 11, пункта 2 статьи 14 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" - в той части, в какой они возлагают на судей в отставке, получающих ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в РФ", работающих адвокатами, обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда России в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, при отсутствии в действующем нормативно-правовом регулировании надлежащего правового механизма, гарантирующего предоставление им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения тем самым получаемых пенсионных выплат, - утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами, как не соответствующие статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции РФ.
По мнению истца, регистрация в качестве страхователей граждан, имеющих статус адвоката, - при отсутствии у них изначально обязанности уплачивать страховые взносы - лишена правового смысла; возложение обязанности зарегистрироваться в качестве страхователя в органах страховщика без цели уплаты страховых взносов влечет неоправданное обременение указанных лиц.
Согласно абз. 1 п. 4 мотивировочной части Определения N 492-О, Суд установил, что ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое судьям, пребывающим в отставке, по своему предназначению и правовой природе аналогично пенсии за выслугу лет, назначаемой в порядке и на условиях, предусмотренных Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", что предопределяет необходимость одинакового подхода при решении вопроса о признании лиц, получающих указанное государственное пенсионное обеспечение, страхователями по обязательному пенсионному страхованию и уплате ими за себя страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда России.
В п. 3 резолютивной части Определения N 492-О, Суд указал, что в силу статьи 6 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде РФ" конституционно-правовой смысл указанных законоположений, выявленный в настоящем Определении на основании правовых позиций Конституционного Суда РФ, выраженных им в Определении от 24 мая 2005 года N 223-О, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике".
В абз. 3 п. 3,4 мотивировочной части Определения Конституционного Суда от 24.05.2005 г. N 223-О (далее - Определение N 223-О), установлено, что возложение на индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров обязанности уплачивать за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда России при отсутствии в действующем законодательстве надлежащего правового механизма, гарантирующего им помимо выплаты пенсии, полагающейся по государственному пенсионному обеспечению, предоставление и соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов, не может быть признано объективно оправданным и необходимым с точки зрения защищаемых Конституцией РФ целей и ценностей и не согласуется с требованиями, вытекающими из статей 19 (части 1 и 2), 39 (часть1) и 55 (часть 3) Конституции РФ. Такое регулирование приводит к необоснованному финансовому обременению индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров, неправомерному лишению их части законно заработанного, чем нарушается и статья 35 (части 1 и 2) Конституции РФ.
В соответствии с абз. 3 п. 3.2 мотивировочной части Определения N 223-О распространение на индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров обязательного пенсионного страхования призвано, таким образом, гарантировать им возможность приобретения права на получение трудовой пенсии, осуществление выбора пенсии.
Положения ст. 6 п.п. 2 п. 1, ст. 11 п. 1 Закона № 167-ФЗ в той части, в которой возлагают обязанность на адвокатов регистрироваться в качестве страхователей в территориальных органах Пенсионного фонда РФ, не признаны утратившими силу, не внесены такие изменения и в Закон № 167-ФЗ, т.к. Конституционный Суд РФ предполагал возникновение указанного правового механизма.
В целях обеспечения реализации социальных прав военных пенсионеров Конституционный Суд РФ 11.05.2006 г. в Определении № 187-0 предписал федеральному законодателю разработать правовой механизм, гарантирующий выплату работающим пенсионерам помимо пенсии по государственному пенсионному страхованию, страховой части " трудовой пенсии с учетом страховых взносов, отраженных на их индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде РФ и обеспечить введение установленного правового регулирования в срок не позднее 1 января 2007 года.
Согласно ч. 4 ст. 79 ФКЗ от 21.07.1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ" в случае, если решением Конституционного Суда РФ нормативный акт признан не соответствующим Конституции РФ полностью или частично, либо из решения Конституционного Суда РФ вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании, государственный орган или должностное лицо, принявшие этот нормативный акт, рассматривают вопрос о принятии нового нормативного акта, который должен, в частности, содержать положения об отмене нормативного акта, признанного не соответствующим Конституции РФ полностью, либо о внесении необходимых изменений и (или) дополнений в нормативный акт, признанный неконституционным в отдельной его части. До принятия нового нормативного акта непосредственно применяется Конституция РФ.
В настоящее время, в связи с изменениями, внесенными в ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в РФ" военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им трудовой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в РФ", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в РФ".
Таким образом, указанными изменениями, обеспечен правовой механизм, гарантирующий предоставление адвокатам - военным пенсионерам соответствующего страхового обеспечения, с учетом уплаченных ими сумм страховых взносов и увеличение тем самым получаемых ими пенсионных выплат.
На основании изложенного, в настоящее время, основания для признания неправомерным привлечения военных пенсионеров, имеющих статус адвокатов к ответственности по п. 1 ст. 27 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" отсутствуют.
Индивидуальные предприниматели и адвокаты, являющиеся военными пенсионерами, обязаны уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в порядке и сроки, установленные Законом №212-ФЗ.
В соответствие со ст. 6 п. 1 пп. 2 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Закон 167-ФЗ) страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются адвокаты.
В силу ст. 11 п. 1 Закона 167-ФЗ регистрация страхователей является обязательной и осуществляется в территориальных органах страховщика: адвокатов по месту их жительства на основании представляемого в срок не позднее 30 дней со дня выдачи удостоверения адвоката заявления о регистрации в качестве страхователя и представляемых одновременно с указанным заявлением копий удостоверения адвоката, документов, удостоверяющих личность страхователя и подтверждающих его регистрацию по месту жительства.
Порядок регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей, устанавливается страховщиком.
В Законе №167-ФЗ прямо указано, что регистрация адвоката в территориальном органе страховщика производиться на основании заявления о регистрации в качестве страхователя. Поскольку названное заявление было представлено в Управление только 15.11.2010г., довод о том, что с 01.01.2010г. истцом было написано заявление в бухгалтерию и в течение 2010г. им производились ежемесячные отчисления в ПФР, несостоятелен.
В соответствие со ст. 14 п. 2 Закона № 167-ФЗ страхователи обязаны зарегистрироваться в порядке, установленном ст. 11 данного федерального закона.
Согласно ст. 27 п. 1 Закона № 167-ФЗ нарушение страхователем установленного ст. 11 срока регистрации в органе ПФР более чем на 90 дней влечет взыскание штрафа в размере 10000 рублей.
Григорьев А.А. 15.11.2010 г. обратился в Управление с заявлением о регистрации в качестве страхователя, уплачивающего страховые взносы в ПФР, удостоверение адвоката выдано ему 30.10.2007 г., в Управлении в качестве страхователя адвокат Григорьев А.А. зарегистрировался только 15.11.2010 г., т.е. с нарушением срока регистрации более чем на 90 дней.
Таким образом, в действиях адвоката Григорьева А.А. усматривается состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абз.2 п.1 ст.27 Закона №167-ФЗ, решение ответчика о привлечении к ответственности является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения иска нет.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Григорьева Андрея Анатольевича к государственному учреждению Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Кургане Курганской области об отмене решения государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к ответственности за нарушение срока регистрации в органах ПФР, предусмотренного п.1 ст. 11 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курганской областной суд в срок 10 дней через Курганский городской суд со дня вынесения мотивированного решения.
Судья И.Г.Ушакова