Дело № 2А- 438/2016
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кумылженский районный суд Волгоградской области
в составе председательствующего судьи Жолобовой М.А.,
при секретаре Беляевой Е.В.
рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации №6 по Волгоградской области к Саканян СГ о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций,
у с т а н о в и л :
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 6 по Волгоградской области обратилась в суд с административным иском к Саканян СГ о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, в обоснование требований указывая, что согласно сведениям, полученных Межрайонной ИФНС России № 6 по Волгоградской области в порядке пункта 4 статьи 85 НК РФ от территориального органа, осуществляющего кадастровый учет Саканян С.Г. в 2014 году владел на праве собственности земельным участком, и, следовательно на основании ст.388 НК РФ, является плательщиком земельного налога. Налоговый орган, руководствуясь положениями части 2, 3 статьи 52, статьи 396 НК РФ, а также положениями нормативных правовых актов, принятых муниципальными органами власти исчислил в отношении земельного участка налогоплательщика сумму земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, которая налогоплательщиком была уплачена, но не своевременно и в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени в сумме <данные изъяты> копеек. В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями статей 69, 70 НК РФ, налоговый орган выставил и направил в адрес должника требование об уплате сумм налога, пени ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ № № в которых сообщалось о наличии у него задолженности по земельному налогу, а также предлагалось погасить указанную в требовании сумму задолженности. Факт направления требования в адрес налогоплательщика подтверждается копиями реестров об отправке заказной корреспонденции с отметками почты. Согласно сведениям карточки расчетов с бюджетом, в настоящее время за налогоплательщиком имеется задолженность в виде неуплаченных сумм земельного налога и пени.
Согласно сведений, полученных от органа, осуществляющего ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Саканян С.Г. ДД.ММ.ГГГГ году владел на праве собственности недвижимым имуществом, указанным в налоговом уведомлении, и, следовательно, на основании положений статьи 400 НК РФ, а также положений Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», является плательщиком налога на имущество физических лиц (сведения об индивидуально-определённых объектах недвижимости отражены в налоговом уведомлении). В отношении недвижимого имущества исчислена сумма имущественного налога за 2014год, которую налогоплательщик уплатил, но не в сроки установленные законода-тельством. В соответствии с п.9 ст.5 Закона №2003-1 плательщики на имущество физических лиц, уплачивают налог по месту нахождения объекта налогообложения за 2011, 2012, 2013 года не позднее 1 ноября года, за 2014 года, согласно п.1 и 2 ст.409 НК РФ не позднее 1 октября 2014 года следующего за истекшим налоговым периодом. В связи с тем, что в установленный ст.409 НК РФ и ст.5 Закона №2003-1 срок Административный ответчик указанную в налоговом уведомлении сумму налога на имущество физических лиц не уплатил в срок, Инспекцией в порядке ст.75 НК РФ исчислена сумма пени в размере 0 <данные изъяты> копеек. На основании ст. 45, 69,70 НК РФ выставлено и направлено в адрес должника требование об уплате сумм налога, пени №ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ года, факт направления требования подтверждается копиями реестров об отправке заказной корреспонденции с отметками почты. Согласно сведениям карточки расчётов с бюджетом, в настоящее время за Налогоплательщиком имеется задолженность в виде неуплаченных сумм налога на имущество физических лиц и пени.
Согласно сведений, полученных Инспекцией от органа, осуществляю-щего государственную регистрацию транспортных средств (органов ГИБДД) Сканян С.Г. в 2014 году владел на праве собственности транспортными средствами указанными в налоговом уведомлении и на основании положений ст.357 НК РФ и Закона Волгоградской области № 750-ОД от 11.11.2002 г является плательщиком транспортного налога. На основании ч.2, 3 ст.52 и ст.362 НК РФ исчислен транспортный налог в сумме <данные изъяты> копеек, и направил в его адрес налоговое уведомление. Исходя из положений ст.3 Закона № 750-ОД (в редакции закона, действовавшей в спорный период), налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог ДД.ММ.ГГГГ. - не позднее 5 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, за ДД.ММ.ГГГГ год - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым годом. В связи с тем, что в установленный срок Административный ответчик указанную в налоговом уведомлении сумму транспортного налога не уплатил, Инспекцией в порядке положений ст.75 НК РФ исчислена пени в размере <данные изъяты> копейки. На основании ст.45, 69, 70 НК РФ налоговый орган выставил в адрес Должника требование об уплате сумм налога, пени ДД.ММ.ГГГГ. №, от ДД.ММ.ГГГГ№, в которых сообщалось о наличии у него задолженности по транспортному налогу, факт направления требования подтверждается копиями реестров об отправке заказной корреспонденции с отметками почты. Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование, не уплатив в бюджет задолженность на общую сумму <данные изъяты> копеек. Согласно сведениям карточки расчётов с бюджетом, в настоящее время за Налогоплательщиком имеется задолженность в виде неуплаченных сумм транспортного налога и пени.
Административный истец просит взыскать с Саканян Самвела Гарегиновича задолженность по транспортному налогу с физических лиц в размере <данные изъяты> рублей, задолженность по пене по транспортному налогу в размере <данные изъяты> копейки; задолженность по пене по налогу на имущество физических лиц, взымаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере <данные изъяты> копеек; задолженность по пене по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах сельских поселений в размере <данные изъяты> копеек, на общую сумму <данные изъяты> копеек.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом. В суд поступило ходатайство о рассмотрении данного административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства.
В судебное заседание административный ответчик Саканян СГ не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, возражений на требования административного истца не представил, об отложении слушания дела не просил, сведений об уважительности причин неявки административного ответчика в суд не поступало.
В этой связи, суд, в соответствии со ст. 150 КАС РФ, рассмотрел административное дело без участия административного ответчика.
Проверив материалы дела, суд считает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.
При этом суд исходит из следующего.
Статья 57 Конституции РФ предусматривает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно п.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны: уплачивать законно установленные налоги; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с п.1 ст. 357 Налогового Кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст.359 НК РФ налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Законом Волгоградской области № 750-ОД от 11.11.2002 г (далее - Закон № 750-ОД) определены ставки, порядок и сроки уплаты транспортного налога.
Исходя из положений ст.3 Закона № 750-ОД (в редакции закона, действовавшей в спорный период), налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог за 2011г., 2012г, 2013г. - не позднее 5 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, за 2014 год - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п.4 ст.85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную реги-страцию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществ-ляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
По смыслу ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки
Согласно ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса. В отношении объектов налогообложения, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним",
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Пунктом 10 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 г. N 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц» лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующему календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.
На основании ст. 387 Налогового кодекса РФ, земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 388 НК РФ, плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Пунктом 4 статьи 391 НК РФ определено, что, если иное не предусмотрено пунктом 3 данной статьи налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органом на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органами муниципальных образований.
В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В соответствии с п.1 ст.394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Согласно ст.397 НК РФ, уплата земельного налога осуществляется налогоплательщиками - физическими лицами на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уве-домления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В соответствии с п.6 ст.58 НК РФ, уплата земельного налога осуществляется налогоплательщиком в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления.
По смыслу ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неупла-ченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Статья 70 НК РФ предусматривает, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В судебном заседании установлено, Саканян СГ принадлежали на праве собственности, легковые автомобили <данные изъяты>, а так же недвижимое имущество: земельный участок, кадастровый номер №, расположенный по <адрес>, жилой дом, расположенный по <адрес>, в связи с чем в адрес административного ответчика МИФНС России № 6 по Волгоградской области было направлено налоговое уведомление № с требованием об уплате транспортного налога за объекты налогообложения в сумме <данные изъяты>, земельного налога за объекты налогообложения в сумме <данные изъяты> копейки, налога на имущество за объекты налогообложения в размере <данные изъяты> копейки в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17).
Налоговым уведомлением № Саканян С.Г. предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить налоги за принадлежащие ему на праве собственности, легковые автомобили <данные изъяты> в размере <данные изъяты> копеек, а так же недвижимое имущество земельный участок кадастровый номер № расположенный <адрес> в размере <данные изъяты> копеек, жилой дом, расположенный <адрес> в размере <данные изъяты> копеек (л.д.15-14).
Требования в указанных уведомлениях Саканян С.Г. выполнил, но не в сроки установленные законодательством и не в полном объеме, в связи с чем административному ответчику были направлены требования.
В соответствии с требованием № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Саканян С.Г. исчислена пени в размере <данные изъяты> копеек на сумму транспортного налога по налоговому уведомлению № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ и на сумму транспортного налога по налоговому уведомлению № со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11)
Налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ Саканян С.Г. предлагалось в срок ДД.ММ.ГГГГ уплатить налоги за принадлежащие ему на праве собственности, легковые автомобили в размере 40 238 рублей, а так же недвижимое имущество земельный участок кадастровый номер №, расположенный по <адрес> в размере <данные изъяты> копеек, жилой дом, расположенный по <адрес> в размере <данные изъяты> копеек (л.д.19).
Налоговым уведомлением № Саканян С.Г. произведен перерасчет транспортного налога по налоговому уведомлению № и предлагалось в срок ДД.ММ.ГГГГ уплатить налоги за принадлежащие ему на праве собственности, легковые автомобили <данные изъяты> в размере № копеек (л.д.18).
В указанный в уведомлении срок Саканян С.Г. задолженность по транспортному налогу не погашена и ему было направлено требование № об уплате налога в размере <данные изъяты>, при этом исчислена пеня в размере <данные изъяты> копеек, а так же пеня по налогу на имущество в размере <данные изъяты> копеек и по земельному налогу <данные изъяты> копеек (л.д.10).
Административным истцом представлена таблица расчета пени по требованию № и расчета пени по требованию № (л.д.20), которые проверены судом и не оспорены административным ответчиком.
До настоящего времени задолженность по транспортному налогу, по пени на налог на имущество и пени по земельному налогу налогам не погашена, что подтверждается справкой о состоянии расчетов (л.д.7-9).
При таких обстоятельствах, Саканян С.Г. будучи налогоплательщиком, не уплатил задолженность по налогам и пени, суд приходит к выводу о правомерности заявленных требований в сумме <данные изъяты>.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п.п. 1 п. 1 ст.333.19 НК РФ при подаче искового заявления имущественного характера от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Таким образом, взысканию с административного ответчика в доход бюджета в доход бюджета муниципального образования Кумылженского района Волгоградской области подлежит государственная пошлина в размере <данные изъяты> копеек.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. cт.175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л :
Административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации №6 по Волгоградской области к Саканян СГ о взыскании с физического лица денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций – удовлетворить.
Взыскать с Саканян СГ, ИНН 342400005307, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность по транспортному налогу в размере <данные изъяты> копеек, подлежащую уплате на счет р/с 40101810300000010003, в отделении г.Волгограда, БИК 041806001, ИНН 3437001184, КПП 345601001, ОГРН 1043400825005, УФК МФ РФ по Волгоградской области МИ ФНС № 6, налог КБК 1821060401202 1000110, ОКТМО 18646423;
задолженность по пене по транспортному налогу в размере <данные изъяты> копейки, подлежащуюуплате на счет р/с 40101810300000010003, в отделении г.Волгограда, БИК 041806001, ИНН 3437001184, КПП 345601001, ОГРН 1043400825005, УФК МФ РФ по Волгоградской области МИ ФНС № 6, пени КБК 1821060401202 2100110, ОКТМО 18646423;
задолженность по пене по налогу на имущество физических лиц, взымаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере в размере <данные изъяты> копеек подлежащую уплате на счет р/с 40101810300000010003, в отделении г.Волгограда, БИК 041806001, ИНН 3437001184, КПП 345601001, ОГРН 1043400825005 УФК МФ РФ по Волгоградской области МИ ФНС № 6 пеня КБК 1821060103010 2100110 ОКТМО 18646423;
задолженность по пене по земельному налогу с физических лиц, об-ладающих земельным участком, расположенном в границах сельских поселений в размере <данные изъяты> копеек, подлежащую уплате на счет р/с 40101810300000010003, в отделении г.Волгограда, БИК 041806001, ИНН 3437001184 КПП 345601001 ОГРН 1043400825005, УФК МФ РФ по Волгоградской области МИ ФНС № 6, пеня КБК 1821060604310 2100 110
ОКТМО 18646423;
Взыскать с Саканян СГ в доход бюджета муниципального образования Кумылженского района Волгоградской области государственную пошлину в размере <данные изъяты> копеек.
Апелляционные жалобы могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Волгоградский областной суд через Кумылженский районный суд Волгоградской области.
Судья Жолобова М.А.