НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Кулебакского городского суда (Нижегородская область) от 11.03.2021 № 2А-53/2021

Административное дело №2а-53/2021(№2а-757/2020)

52RS0017-01-2020-001293-03

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Кулебаки

Нижегородской области 11 марта 2021 года

Кулебакский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Парфеновой Е.В., при секретаре судебного заседания Гостевой В.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №7 по Нижегородской области к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Нижегородской области (до реорганизации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Нижегородской области) обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам, обосновывая свои требования тем, что административный ответчик ФИО1 в соответствии со ст.357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база*налоговая ставка) /12месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет.

Административный ответчик является пенсионером, в связи с чем имеет льготу, установленную ст. <адрес> «О транспортном налоге» от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****>-З в соответствии с которой для пенсионеров и инвалидов владельцев мотоциклов, легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов, свыше 150 л.с. – налог уплачивается на общих основаниях.

Административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2017 г. по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> и направлено налоговое уведомление <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> на уплату налога.

Расчет транспортного налога за 12 месяцев 2017 года, с учетом предоставленной налоговой льготы в сумме 1001 рублей, при этом налоговая база составляет 89.00, налоговая ставка 22.50 руб.

С учетом имеющейся переплаты по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 107 рублей, сумма налога к уплате составляет 835 рублей. Транспортный налог за 2017 год административным ответчиком не оплачен.

Административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2018 г. по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> и направлено налоговое уведомление <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> на уплату налога.

Расчет транспортного налога за 12 месяцев 2018 года, с учетом предоставленной налоговой льготы в сумме 1001 рублей, при этом налоговая база составляет 89.00, налоговая ставка 22.50 руб.

Транспортный налог за 2018 год административным ответчиком не оплачен.

Кроме того, транспортный налог за 2016 г. в сумме 835 рублей по сроку уплаты <ДД.ММ.ГГГГ> уплачен несвоевременно <ДД.ММ.ГГГГ>.

В соответствии со ст.388 НК РФ административный ответчик является плательщиком земельного налога. В соответствии с п.1 ст. 393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год.

Ст. 390 НК РФ определяет налоговую базу по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.

В силу ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налоговая баз уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв.м. площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков (ст. 391 НК РФ в редакции Федерального Закона от <ДД.ММ.ГГГГ> №436-ФЗ). Данный налоговый вычет предоставляется пенсионерам с налогового периода 2017 года.

Административному ответчику был произведен перерасчет земельного налога за 2016 г. по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> в сумме 1144 рублей и в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на уплату налога.

Расчет земельного налога за 12 месяцев 2016 г. составляет 1144 рубля исходя из налоговой базы 381280 рублей, налоговой ставки 0.30 %.

Административному ответчику был исчислен земельный налог за 2017 год по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> в сумме 776 рублей и в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на уплату налога.

Расчет земельного налога за 12 месяцев 2017 г. составляет 776 руб. с учетом необлагаемой налогом кадастровой стоимости в сумме 122 664 рублей, налоговая ставка составляет 0.30%, налоговая база 381280 руб.

Административному ответчику был исчислен земельный налог за 2018 год по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> в сумме 776 рублей и в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на уплату налога.

Расчет земельного налога за 12 месяцев 2018 г. составляет 776 руб. с учетом необлагаемой налогом кадастровой стоимости в сумме 122 664 рублей, налоговая ставка составляет 0.30%, налоговая база 381280 руб.

Земельный налог за 2014, 2015 г.г. административным ответчиком уплачен несвоевременно <ДД.ММ.ГГГГ>, земельный налог за 2016 г. уплачен несвоевременно и не в полном объеме, недоимка по налогу составляет 630,35 рублей, Земельный налог за 2017, 2018 г.г. административным ответчиком не уплачен.

В связи с тем, что в установленные законом сроки налоги уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ была начислена пеня. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с пунктами 1,2, и 4 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В силу чего административному ответчику были направлены следующие требования об уплате налога: от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму налогов (сборов) – 262,00 рублей, пени - 9,43 рублей; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму налогов (сборов) – 1979,00 рублей, пени -22,96 рублей; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму налогов (сборов) – 0,00 рублей, пени -269,75 рублей; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму налогов (сборов) – 1611,00 рублей, пени -24,37 рублей; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму налогов (сборов) – 1778,00 рублей, пени -23,53 рублей.

Так как, административным ответчиком в предложенный срок налог оплачен не был, Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 1 Кулебакского судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа.

<ДД.ММ.ГГГГ> был вынесен судебный приказ по делу № 2а-1131/2020 о взыскании недоимки по налогам, пени.

Определением от <ДД.ММ.ГГГГ> указанный судебный приказ был отменен.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения им определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с п. 19 ст.333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции в защиту государственных и общественных интересов, освобождаются от уплаты государственной.

Административный истец просит взыскать с ФИО1 недоимку по налогам в общей сумме 4365,93 рублей в том числе: транспортный налог за 2017, 2018 г.г. в сумме 1837,00 рублей, пени за неуплату транспортного налога в сумме 104,71 рублей, земельный налог за 2016-2018 г.г. в сумме 2182,35 рублей, пени в размере 241,87 рублей,

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №7 по Нижегородской области в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, в представленном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддерживает, кроме того, в пояснениях от <ДД.ММ.ГГГГ> указывает, что в связи с представленными административным ответчиком ФИО1 в суд кассовыми чеками от <ДД.ММ.ГГГГ> сообщает, что в представленных кассовых чеках в основании платежа (назначение платежа) указано транспортный налог с физических лиц и земельный налог с физических лиц. Иных идентифицирующих платеж реквизитов не указано. Поскольку на <ДД.ММ.ГГГГ> у административного ответчика имелась задолженность по транспортному налогу и земельному налогу за более ранние периоды, платежи в сумме 1002 рублей и 776 рублей были зачтены налоговым органом в погашение задолженности. Доводы административного ответчика о пропуске срока взыскания задолженности Инспекция находит необоснованными в силу следующего. Из материалов дела следует, что в адрес ФИО1 налоговым органом направлялись требования об уплате транспортного, земельного налога и пени: от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****>, от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****>, от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****>, от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****>, от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****>.

В соответствии с положениями пунктов 2 и 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Из материалов дела следует, что после направления требования <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ>, общая сумма, подлежащая взысканию, превысила 3000 рублей. Срок исполнения по данному требованию до <ДД.ММ.ГГГГ>, таким образом, срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа до <ДД.ММ.ГГГГ>. До истечения указанного срока, а именно <ДД.ММ.ГГГГ> был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по налогам и пени с ФИО1 Определением от <ДД.ММ.ГГГГ> указанный судебный приказ был отменен. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 НК РФ). В рассматриваемом случае, срок обращения с административным исковым заявлением после отмены судебного приказа - не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> (с учетом выходных дней). Настоящее административное исковое заявление сдано в канцелярию Кулебакского городского суда <ДД.ММ.ГГГГ>, то есть в установленный срок.

Административный ответчик ФИО1 и ее представитель ФИО2 в судебное заседание не явились, о явке извещены надлежащим образом, представили возражения на административное исковое заявление, в которых указали, что с административным исковым заявлением не согласны, просят в удовлетворении требований отказать, так как административный иск подан с нарушением закона, задолженности по налогам ФИО1 не имеет, о чем свидетельствуют документы об оплате налога за указанный период, административный иск подан с нарушением шестимесячного процессуального срока, истец не просил о восстановлении срока и не указал причин пропуска срока, кроме того, неверно указан расчет земельного налога. Также налоговая признает тот факт, что оплата налога ФИО1 производилась, однако денежные средства были направлены на погашение заложенности по налогам, однако, задолженности по налогам у ФИО1 никогда не было. Указывают также, что все документы, представленные административным ответчиком в суд не заверены надлежащим образом и не могут быть допустимыми доказательствами по делу, и должны быть исключены из числа доказательств. Просит в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

В условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав, неявку в судебное заседание лиц, перечисленных в ст.37 КАС РФ, нельзя расценивать как нарушение принципа состязательности и равноправия сторон.

Учитывая изложенное, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Рассмотрев и исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Статьей 57 Конституции РФ и п.1 ст.3 НК РФ, установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В силу п.1 ст.23 НК РФ, налогоплательщики, в том числе обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно п.5 приведенной статьи, за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога (пункты 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок, производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством, начисляется пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ, сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В соответствии со ст.357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база*налоговая ставка) /12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет.

Административный ответчик является пенсионером, в связи, с чем имеет льготу, установленную ст. <адрес> «О транспортном налоге» от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****>-З в соответствии с которой для пенсионеров и инвалидов владельцев мотоциклов, легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов, свыше 150 л.с. – налог уплачивается на общих основаниях.

Административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2017 г. по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> и направлено налоговое уведомление <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> на уплату налога.

Расчет транспортного налога за 2017 год, с учетом предоставленной налоговой льготы в сумме 1001 рублей.

С учетом имеющейся переплаты по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 107 рублей, сумма налога к уплате составляет 835 рублей. Транспортный налог за 2017 год административным ответчиком не оплачен.

Административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2018 г. по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> и направлено налоговое уведомление <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ> на уплату налога.

Расчет транспортного налога за 2018 год, с учетом предоставленной налоговой льготы в сумме 1001 рублей.

Транспортный налог за 2018 год административным ответчиком не оплачен.

Кроме того, транспортный налог за 2016 г. в сумме 835 рублей по сроку уплаты <ДД.ММ.ГГГГ> уплачен несвоевременно <ДД.ММ.ГГГГ>.

В соответствии со ст.388 НК РФ административный ответчик является плательщиком земельного налога. В соответствии с п.1 ст. 393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год.

Ст. 390 НК РФ определяет налоговую базу по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.

В силу ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налоговая баз уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв.м. площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном(бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков (ст. 391 НК РФ в редакции Федерального Закона от <ДД.ММ.ГГГГ> №436-ФЗ). Данный налоговый вычет предоставляется пенсионерам с налогового периода 2017 года.

Административному ответчику был произведен перерасчет земельного налога за 2016 г. по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> в сумме 1144 рублей и в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на уплату налога.

Расчет земельного налога за 2016 г. составляет 1 144 рубля.

Административному ответчику был исчислен земельный налог за 2017 год по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> в сумме 776 рублей и в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на уплату налога.

Расчет земельного налога за 2017 г. с учетом необлагаемой налогом кадастровой стоимости в сумме 122 664 рублей.

Административному ответчику был исчислен земельный налог за 2018 год по сроку уплаты не позднее <ДД.ММ.ГГГГ> в сумме 776 рублей и в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на уплату налога.

Расчет земельного налога за 2018 г. с учетом необлагаемой налогом кадастровой стоимости в сумме 122 664 рублей.

Земельный налог за 2014, 2015 г.г. административным ответчиком уплачен несвоевременно <ДД.ММ.ГГГГ>, земельный налог за 2016 г. уплачен несвоевременно и не в полном объеме, недоимка по налогу составляет 630,35 рублей, Земельный налог за 2017, 2018 г.г. административным ответчиком не уплачен.

В связи с тем, что в установленные законом сроки налоги уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ была начислена пеня. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога.

ФИО1 были направлены требования об уплате налога от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму недоимка – 262,00 рублей, пени - 9,43 рублей со сроком исполнения до <ДД.ММ.ГГГГ>; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму недоимка – 1979,00 рублей, пени -22,96 рублей со сроком исполнения до <ДД.ММ.ГГГГ>; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму недоимка – 0,00 рублей, пени -269,75 рублей со сроком исполнения до <ДД.ММ.ГГГГ>; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму недоимка – 1611,00 рублей, пени -24,37 рублей со сроком исполнения до <ДД.ММ.ГГГГ>; от <ДД.ММ.ГГГГ><№*****> на сумму недоимка – 1778,00 рублей, пени -23,53 рублей со сроком исполнения до <ДД.ММ.ГГГГ>.

В данных требованиях об уплате налога указано, что если они будут оставлены без исполнения в установленный срок, налоговый орган примет все предусмотренные законодательством о налогах и сборах меры по взысканию в судебном порядке налогов (сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов). Направление требований ответчику подтверждается материалами дела (л.д. 10-28).

В соответствии с положениями пунктов 2 и 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Поскольку после направления требования <№*****> от <ДД.ММ.ГГГГ>, общая сумма, подлежащая взысканию, превысила 3000 рублей, а срок исполнения по данному требованию до <ДД.ММ.ГГГГ>, то срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа до <ДД.ММ.ГГГГ>.

Судебный приказ №2а-1131/2020 о взыскании недоимки по налогам в сумме 4369,39 рублей был вынесен <ДД.ММ.ГГГГ>, определением от <ДД.ММ.ГГГГ>, в связи с поступившими возражениями должника, судебный приказ был отменен.

С настоящим административным иском инспекция обратилась в суд <ДД.ММ.ГГГГ>.

Указанные в ст. 48 НК РФ сроки для обращения в суд с заявлением о взыскании административным истцом соблюдены. В связи с чем, суд считает, что административным истцом срок исковой давности для обращения с данным иском в суд не пропущен.

Представленный административным истцом расчет взыскиваемых с ответчика денежных сумм, судом проверен. Иных расчетов административным ответчиком в суд не представлено.

Доказательств того, что указанная в административном иске задолженность административным ответчиком оплачена, суду не представлено. Оплаты сумм налогов произведённые ответчиком по кассовым чекам от <ДД.ММ.ГГГГ> предоставленным в суд административным ответчиком на сумму 1002 рубля и на сумму 776 рублей, как следует из материалов дела и выписок из лицевых счетов налогоплательщика по земельному и по транспортному налогам, административным истцом учтены и в расчет требуемой ко взысканию недоимки по налогам и пени эти суммы не включены.

Наличие у административного ответчика в собственности транспортного средства автомобиля Лада 111740 2010 года выпуска и земельного участка по адресу г.о.<адрес> кадастровый <№*****> подтверждается материалами дела и не опровергается административным ответчиком (л.д. 28-31).

Таким образом, заявленные административным ответчиком и ее представителем доводы относительно незаконности и необоснованности заявленных требований при рассмотрении дела своего подтверждения не нашли.

С учетом вышеизложенного, требования Межрайонной ИФНС России №7 по Нижегородской области являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДД.ММ.ГГГГ> N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Нижегородской области удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 7 по Нижегородской области недоимку по налогам в общей сумме 4365 рублей 93 копейки, в том числе:

- транспортный налог с физических лиц в сумме 1837 рублей 00 копеек (ОКТМО 22727000, КБК 18210604012021000110);

- пени за неуплату транспортного налога с физических лиц в сумме 104 рубля 71 копейка (ОКТМО 22727000, КБК 18210604012022100110).

- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в сумме 2182 рубля 35 копеек (ОКТМО 22727000, КБК 18210606042041000110);

- пени за неуплату земельного налога с физических лиц в сумме 241 рубль 87 копеек (ОКТМО 22727000, КБК 18210606042042100110);

Реквизиты получателя: расчетный счет № <***> в Волго- Вятское ГУ Банка России УФК МФ России, Нижний Новгород, БИК №042202001, получатель платежа - УФК МФ России по Нижегородской области, ИНН <***>, КПП 524701001, ОГРН <***>.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Нижегородский областной суд через Кулебакский городской суд Нижегородской области.

Судья Е.В. Парфенова