К делу № 2а-2097/20г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
«21» августа 2020г. г. Крымск Краснодарского края
Судья Крымского районного суда Краснодарского края Лях Д.Г., рассмотрев материалы административного искового заявления Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Краснодарскому краю к Мустафаеву Руслану Шевхидовичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Краснодарскому краю обратилась в суд к Мустафаеву Руслану Шевхидовичу о взыскании обязательных платежей и санкций. Свои требования мотивирует тем, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю (далее - Инспекция) в качестве налогоплательщика состоит Мустафаев Руслан Шевхидович ИНН № адрес места регистрации: 353348, <адрес> (далее - Ответчик), который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Данная обязанность в силу п.1 ст. 45 НК РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.
Согласно п.1 ст. 388, п. 11 ст. 396, ст. 400 НК РФ Мустафаев Р.Ш. является плательщиком имущественных налогов (в том числе транспортного налога с физических лиц, земельного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц), на основании сведений, представляемых государственными органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними и государственными органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств в налоговые органы в соответствии с п. 4, п.11 ст. 85 НК РФ.
В соответствии со сведениями, поступившими из регистрирующих органов, Мустафаев Руслан Шевхидович в 2015, 2016 годах являлся собственником следующих объектов налогообложения:
-Жилые дома, адрес: 353348, <адрес>, Кадастровый №;
-Здания, строения, сооружения, адрес: 353348, <адрес>, Кадастровый №;
-Земельный участок, адрес: <адрес>№;
-Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый №;
-Автомобили легковые, <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2005, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;
-Автомобили легковые, <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 1984, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.
Статья 52 НК РФ закрепляет принцип, согласно которому налогоплательщик должен исчислять подлежащие уплате налоги самостоятельно, за исключением случаев, прямо предусмотренных налоговым законодательством, - в этих случаях налоги исчисляются налоговым органом, а налогоплательщик обязан уплатить соответствующие суммы на основании получаемых уведомлений.
Пунктом 2 ст. 52 НК РФ установлено, что налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Инспекция, руководствуясь положениями НК РФ исчислила, в отношении имущества принадлежащего Мустафаеву Руслану Шевхидовичу на праве собственности, имущественные налоги физических лиц за 2015, 2016 года, и направила в адрес налогоплательщика единые налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц за 2015 год от 17.07.2016 № 76898245, на общую сумму 2 715,00 рублей, по сроку уплаты не позднее 01.12.2016 года; за 2016 год от 13.10.2017 № 13661478, на общую сумму 1 053,00 рубля, по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 года. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 НК РФ).
Ответчиком суммы исчисленных имущественных налогов физических лиц за 2015, 2016 года в установленный срок уплачены не были.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В связи с тем, что в установленные сроки, Мустафаев Руслан Шевхидович исчисленные имущественные налоги физических лиц не уплатил, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пени, согласно расчетам пени, включенной в требования за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года и за период с 02.12.2017 года по 11.02.2018 года в общей сумме 30,71 рублей.
Инспекцией, в отношении Мустафаева Руслана Шевхидовича проведены мероприятия налогового контроля по выявлению недоимки, в результате которых выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на от 22.12.2016 № 18700,от 12.02.2018 № 8190, в которых сообщалось о наличии у Ответчика задолженности по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года, по видам платежа «налог» и «пени», со сроком исполнения до 06.02.2017 года, и до 23.03.2018 года, соответственно. В случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).
Согласно положениям п.п. 1, 2 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, вправе обратиться в суд с заявлением о его взыскании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
В пределах указанного срока Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 259 Крымского района Краснодарского края с заявлением от 24.05.2018 года № 6303 о вынесении судебного приказа о взыскании с Мустафаева Руслана Шевхидовича задолженности по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года (по видам платежа «налог» и «пени»).
Мировым судьей судебного участка № 259 Крымского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 18.07.2018 года о взыскании с Ответчика задолженности по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года (по видам платежа «налог» и «пени»).
Определением мирового судьи от 17.02.2020 года по делу № 2а-820/2018-259 судебный приказ о взыскании с Мустафаева Руслана Шевхидовича задолженности (по видам платежа «налог» и «пени») отменен, в связи с поступившими от Ответчика возражениями.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В настоящее время сумма задолженности Ответчика по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года по заявленным требованиям Инспекции не оплачена, что подтверждается расшифровкой задолженности - Мустафаева Руслана Шевхидовича.
В соответствии с положениями пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются, государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.
Просит взыскать c Мустафаева Руслана Шевхидовича ИНН № недоимки на общую сумму 3 798,71 рублей, в том числе:
-по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 года в общей сумме 850,00 рублей;
-по пени по налогу на имущество физических лиц начисленной за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года и за период с 02.12.2017 года по 11.02.2018 года в общей сумме 12,68 рублей;
-по транспортному налогу с физических лиц за 2015 год в сумме 1 088,00 рублей;
-по земельному налогу с физических лиц за 2015, 2016 год в общей сумме 1 830,00 рублей;
-по пени по земельному налогу с физических лиц начисленной за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года и за период с 02.12.2017 года по 11.02.2018 года в общей сумме 18,03 рублей.
Реквизиты для зачисления задолженности: ИНН 2376000012 КПП 237601001 УФК по Краснодарскому краю (Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю), р/с № 40101810300000010013, БИК 042809001, Южное ГУ Банка России, КБК и ОКТМО согласно расшифровке задолженности.
От представителя административного истца Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Краснодарскому краю поступило заявление с просьбой удовлетворить исковые требования и рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
От административного ответчика возражений относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства не поступило.
Суд в силу ч.4 ст. 292 КАС РФ определил рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Статья 1 Закона РФ от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (далее - Закон РФ «О налоговых органах РФ») регламентирует, что налоговые органы Российской Федерации (далее - налоговые органы) - единая централизованная система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 6 Закона РФ «О налоговых органах РФ» главными задачами налоговых органов является контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством РФ.
Пунктом 9 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах РФ» установлено право налоговых органов взыскивать недоимки и взыскивать пени, а также штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ).
Согласно п.2 ст.45 НК РФ взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.
Пунктом 1 ст. 48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (п.3 ст.48 НК РФ).
В соответствии со ст. 286 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Как установлено в судебном заседании на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю (далее - Инспекция) в качестве налогоплательщика состоит Мустафаев Руслан Шевхидович ИНН №, адрес места регистрации: 353348, <адрес> (далее - Ответчик), который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Данная обязанность в силу п.1 ст. 45 НК РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.
Согласно п.1 ст. 388, п. 11 ст. 396, ст. 400 НК РФ ФИО2 является плательщиком имущественных налогов (в том числе транспортного налога с физических лиц, земельного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц), на основании сведений, представляемых государственными органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними и государственными органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств в налоговые органы в соответствии с п. 4, п.11 ст. 85 НК РФ.
В соответствии со сведениями, поступившими из регистрирующих органов, Мустафаев Руслан Шевхидович в 2015, 2016 годах являлся собственником следующих объектов налогообложения:
-Жилые дома, адрес: 353348, <адрес>, Кадастровый №;
-Здания, строения, сооружения, адрес: 353348, <адрес>, <адрес>, Кадастровый №;
-Земельный участок, адрес: <адрес><адрес>, Кадастровый №;
-Земельный участок, адрес: <адрес><адрес>, Кадастровый №;
-Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 2005, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;
-Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска 1984, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.
Статья 52 НК РФ закрепляет принцип, согласно которому налогоплательщик должен исчислять подлежащие уплате налоги самостоятельно, за исключением случаев, прямо предусмотренных налоговым законодательством, - в этих случаях налоги исчисляются налоговым органом, а налогоплательщик обязан уплатить соответствующие суммы на основании получаемых уведомлений.
Пунктом 2 ст. 52 НК РФ установлено, что налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Инспекция, руководствуясь положениями НК РФ исчислила, в отношении имущества принадлежащего Мустафаеву Руслану Шевхидовичу на праве собственности, имущественные налоги физических лиц за 2015, 2016 года, и направила в адрес налогоплательщика единые налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц за 2015 год от 17.07.2016 № 76898245, на общую сумму 2 715,00 рублей, по сроку уплаты не позднее 01.12.2016 года; за 2016 год от 13.10.2017 № 13661478, на общую сумму 1 053,00 рубля, по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 года. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 НК РФ).
Ответчиком суммы исчисленных имущественных налогов физических лиц за 2015, 2016 года в установленный срок уплачены не были.
Инспекцией, в отношении Мустафаева Руслана Шевхидовича проведены мероприятия налогового контроля по выявлению недоимки, в результате которых выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на от 22.12.2016 № 18700,от 12.02.2018 № 8190, в которых сообщалось о наличии у Ответчика задолженности по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года, по видам платежа «налог» и «пени», со сроком исполнения до 06.02.2017 года, и до 23.03.2018 года, соответственно. В случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).
Мустафаев Руслан Шевхидович требования Инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке не исполнил. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако до настоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов в полном объеме не произведено.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В связи с тем, что в установленные сроки, Мустафаев Руслан Шевхидович исчисленные имущественные налоги физических лиц не уплатил, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пени, согласно расчетам пени, включенной в требования за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года и за период с 02.12.2017 года по 11.02.2018 года в общей сумме 30,71 рублей.
Инспекцией, в отношении Мустафаева Руслана Шевхидовича проведены мероприятия налогового контроля по выявлению недоимки, в результате которых выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на от 22.12.2016 № 18700,от 12.02.2018 № 8190, в которых сообщалось о наличии у Ответчика задолженности по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года, по видам платежа «налог» и «пени», со сроком исполнения до 06.02.2017 года, и до 23.03.2018 года, соответственно. В случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).
Согласно положениям п.п. 1, 2 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, вправе обратиться в суд с заявлением о его взыскании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
В пределах указанного срока Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 259 Крымского района Краснодарского края с заявлением от 24.05.2018 года № 6303 о вынесении судебного приказа о взыскании с Мустафаева Руслана Шевхидовича задолженности по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года (по видам платежа «налог» и «пени»).
Мировым судьей судебного участка № 259 Крымского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 18.07.2018 года о взыскании с Ответчика задолженности по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года (по видам платежа «налог» и «пени»).
Определением мирового судьи от 17.02.2020 года по делу № 2а-820/2018-259 судебный приказ о взыскании с Мустафаева Руслана Шевхидовича задолженности (по видам платежа «налог» и «пени») отменен, в связи с поступившими от Ответчика возражениями.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В настоящее время сумма задолженности Ответчика по имущественным налогам физических лиц за 2015, 2016 года по заявленным требованиям Инспекции не оплачена, что подтверждается расшифровкой задолженности - Мустафаева Руслана Шевхидовича.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Указанный срок административным истцом не нарушен.
В соответствии с пп. 19 п.1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются, государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.
В силу ч. 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В соответствии с п.1 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.
Согласно подпункту 1 пункта 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно пп.2 п.1 ч.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рубля государственная пошлина уплачивается 4% цены иска, но не менее 400 рублей. При цене иска в 3 798,71 рубля, 4% составляет 151, 94 рубля. Учитывая требования настоящего пункта взысканию подлежит уплата государственной пошлины в размере 400 рублей. Таким образом, с административного ответчика Мустафаева Р.Ш. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей с зачислением в бюджет муниципального образования Крымский район в соответствии с правилами ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю о взыскании обязательных платежей и санкций, - удовлетворить.
1.Взыскать c Мустафаева Руслана Шевхидовича ИНН № недоимки на общую сумму 3 798,71 рублей, в том числе:
-по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 года в общей сумме 850,00 рублей;
-по пени по налогу на имущество физических лиц начисленной за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года и за период с 02.12.2017 года по 11.02.2018 года в общей сумме 12,68 рублей;
-по транспортному налогу с физических лиц за 2015 год в сумме 1 088,00 рублей;
-по земельному налогу с физических лиц за 2015, 2016 год в общей сумме 1 830,00 рублей;
-по пени по земельному налогу с физических лиц начисленной за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года и за период с 02.12.2017 года по 11.02.2018 года в общей сумме 18,03 рублей.
Реквизиты для зачисления задолженности: ИНН 2376000012 КПП 237601001 УФК по Краснодарскому краю (Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю), р/с № 40101810300000010013, БИК 042809001, Южное ГУ Банка России, КБК и ОКТМО согласно расшифровке задолженности.
Взыскать с ответчика Мустафаева Руслана Шевхидовича государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек с зачислением в бюджет муниципального образования Крымский район в соответствии с правилами ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья: подпись