УИД 23RS0024-01-2022-000411-25
К делу № 2а-821/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Крымск «18» марта 2022 года
Судья Крымского районного суда Краснодарского края Лях Д.Г., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Краснодарскому краю (далее – Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю) к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, образовавшейся в связи с несвоевременной уплатой земельного налога,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю обратилась в Крымский районный суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, образовавшейся в связи с несвоевременной уплатой земельного налога.
Свои требования мотивирует тем, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, ИНН №, адрес места регистрации: <адрес>, который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Данная обязанность в силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно. ФИО1, ИНН № в 2014-2016 годах являлась плательщиком земельного налога: земельного участка, с кадастровым номером №, дата возникновения собственности – 31.12.1995 года, расположенного по адресу: <адрес>; земельного участка, с кадастровым номером №, дата возникновения собственности – 23.11.1992 года, расположенного по адресу: <адрес>. Инспекция в 2017 году, руководствуясь положениями Налогового кодекса РФ, пересчитала земельный налог за предшествующие три года (за 2014-2016 года) и направила в адрес налогоплательщика сводные налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц: № от 22.11.2017 года, сумма к уплате в уведомлении за 2016 год – 2 051 рубль, срок уплаты к 19.01.2018 года; № от 23.11.2017 года, сумма к уплате в уведомлении за 2015 год – 1 552 рубля, срок к уплате в уведомлении 22.01.2018 года; № от 23.11.2017 года, сумма к уплате в уведомлении за 2014 год – 224 рубля, срок к уплате в уведомлении 22.01.2018 года. В связи с тем, что в установленные сроки ФИО1, ИНН № исчисленные имущественные налоги не уплатила, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пени, согласно расчетам пени, включенным в требования в общей сумме 13 рублей 29 копеек за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года. Инспекция в отношении ФИО1, ИНН № выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями): № от 12.02.2018 года, сумма к уплате в требовании – 2 481 рубль 43 копейки, срок уплаты – 23.03.2018 года. Ответчиком требования Инспекции об уплате взыскиваемой денежной суммы в установленные сроки в добровольном порядке в отношении уплаты по транспортному налогу не исполнено. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако до настоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов в полном объеме не произведено. До 2021 года Инспекция не обращалась к мировым судьям о вынесении судебного приказа ввиду того, что сумма задолженности не превышала 3 000 рублей. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 48 Налогового Кодекса РФ если в течение трех лет со дня срока истечения исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. А если общая сумма недоимки так и не превысила 3 000 рублей со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, то налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Таким образом, срок обращения к мировым судьям, в отношении ответчика истекал 23.09.2021 года (срок уплаты по требованию 23.03.2018 года + 3 года + 6 месяцев). В пределах установленного срока Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 69 Крымского района с заявлением от 14.07.2020 года № 8058 о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа налог и «пени»). Мировым судьей судебного участка № 69Крымского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 23.07.2021 года о взыскании с ФИО1 задолженности по имущественным налогам с физических лиц (по виду платежа налог и «пени»). Определением мирового судьи от 01.09.2021 года по делу № 2а-971/69/2021 судебный приказ о взыскании с ФИО1, ИНН № задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа налог и «пени») отменен, в связи с поступившими от ответчика возражениями. В настоящее время сумма задолженности ФИО1 по первоначально заявленному требованию Инспекции не оплачена, остаток задолженности составляет 2 481 рубль 43 копейки, что подтверждается расшифровкой задолженности ФИО1, ИНН №.
На основании изложенного, просит суд:
1. взыскать с ФИО1, ИНН № недоимки: по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 025 рублей 45 копеек, пеню за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 5 рублей 75 копеек; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 442 рублей 69 копеек, пеня за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 7 рублей 54 копеек; на общую сумму 2 481 рубль 43 копейки;
2. судебные расходы возложить на административного ответчика;
3. рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства в соответствии со ст. 291 Кодекса административного судопроизводства РФ, в отсутствие представителя налогового органа, а в случае поступления от административного ответчика возражений, относительно упрощенного (письменного) порядка производства, рассмотреть дело по общим правилам административного судопроизводства.
От административного ответчика ФИО1 возражений относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства не поступило. О рассмотрении судом настоящего дела ФИО1 уведомлена надлежащим образом.
03.02.2022 года в адрес суда от ФИО1 поступило письменное заявление-возражение относительно принятия искового производства к производству, в котором относительно заявленных исковых требований указано, что: во-первых, пенсионеры освобождены от уплаты налога на имущество и земельного налога, согласно ст. 407 Налогового кодекса РФ, налог отменен, значит суммы недоимки и пени не могут образоваться; во-вторых, ФИО1 оплатила налог 04.12.2017 года, что подтверждается квитанцией, так как не знала, что налоги для пенсионеров отменены по вышеуказанной статье. Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю не может предъявить никаких требований к пенсионерам получающим ежемесячное пожизненное содержание-пенсию: к мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет. Пенсионеры не могут получить налоговый вычет, поскольку не платят подоходный налог. Пенсии не облагаются НДФЛ (п. 2 ст. 217 Налогового кодекса РФ). «Поэтому физическое лицо, не имевшее в течение года доходов, с которых им уплачивался НДФЛ по ставке 13%, и получавшее доходы только в виде госпенсии и социальных доплат к ней, не имеет оснований для получения имущественных выплат» - разъяснили в МФЦ. ФИО1 не согласна с требованиями, изложенными в административном исковом заявлении. На основании изложенного, просит суд относительно принятия искового заявления к производству и в удовлетворении заявленных требований истцом в исковом заявлении по взысканию налоговой недоимки, с ответчика ФИО1 на общую сумму в размере 2 481 рубля 43 копеек – отказать полностью.
05.03.2022 года в адрес суда от ФИО1 поступили письменные возражения на административное исковое заявление, в которых возражает относительно исполнения требований, изложенных административным истцом в исковом заявлении, так как не понимает, как могут возникнуть недоимки по земельному налогу, когда Налоговым кодексом РФ данные налоги отменены. Свои доводы мотивирует тем, что статья 12 п. 5 Налогового кодекса РФ гласит: «Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом». Этот пункт был введен в НК РФ, в редакции от 02.11.2004 года, что свидетельствует об отмене федеральных, региональных и местных налогов и сборов Налоговым кодексом с 2005 года. Статья 44 Налогового кодекса РФ: Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов «1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом…». Основанием для прекращения обязанности платить налоги является п. 5 ст. 12 НК РФ. То есть, любые требования, выставляемые налоговым органом в её адрес об уплате налогов и сборов не только в данный момент времени, но на протяжении последних 8 лет, являются незаконными. Статья 1 Налогового кодекса РФ: «1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах». Фраза «принятых в соответствии с ним» утверждает за основу налогового законодательства именно Налоговый кодекс Российской Федерации. Остальные федеральные законы РФ не должны нарушать его положения. Статья 84 пункт 2 абзац 8 Налогового кодекса РФ: «... Налоговый орган обязан осуществить постановку на учёт (снятие с учёта) организации и физического лица по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления..., и в тот же срок выдать... (уведомление о снятии с учёта) в налоговом органе...». Иными основаниями для снятия её (ФИО1) с учёта, предусмотренными настоящим Налоговым кодексом РФ, является п. 5 ст. 12 НК РФ, которым отменены все федеральные, региональные, мёстные налоги и сборы, начиная с 01.01.2005 года. Статья 3 пункт 7 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 года № 243-Ф3): «Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах трактуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента)». Поскольку все федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменены Налоговым кодексом РФ (ст. 12 п. 5 НК РФ), любые требования уплатить какие бы то были налоги и сборы, выставленные и выставляемые в её адрес, незаконны. Также, согласно статьи 45.1 НК РФ Единый налоговый платеж физического лица (введена Федеральным законом от 29.07.2018 №232-Ф3) 1. Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком. Также административный истец просит суд судебные расходы возложить на должника. ФИО1 возражает относительно взыскания судебных расходов с него, так как не является должником и просит суд учесть следующие статьи закона: исходя из положений п.п. 1, 3 и 8 ст. 45, ст. 333.17 Налогового кодекса РФ, плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить её в бюджет. Уплата государственной пошлины иным лицом за истца (заявителя) законодательством не предусмотрен. На основании изложенного, просит в исполнении требований, изложенных в исковом заявлении, к ФИО1 отказать в полном объёме, выслать копию решения суда в адрес административного ответчика, рассмотреть дело в отсутствие ФИО1, в связи с преклонным возрастом и плохим самочувствием.
Суд в соответствии с ч. 4 ст. 292 Кодекса административного судопроизводства РФ определил рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требований контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статья 1 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 года № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (далее – Закон РФ «О налоговых органах РФ») регламентирует, что налоговые органы Российской Федерации (далее – налоговые органы) – единая централизованная система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 6 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации» главными задачами налоговых органов является контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Пунктом 9 статьи 7 Закона РФ «О налоговых органах РФ» установлено право налоговых органов взыскивать недоимки и взыскивать пени, а также штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ (далее – НК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В судебном заседании установлено, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика ФИО1, ИНН № адрес места регистрации: <адрес>, который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Данная обязанность в силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.
Судом установлено, что ФИО1, ИНН № в 2014-2016 годах являлась плательщиком земельного налога:
Кадастровый номер земельного участка | Дата возникновения собственности | Дата отчуждения | Адрес места нахождения собственности по КЛАДРу |
№ | <адрес> | ||
№ | <адрес> |
Статья 52 Налогового кодекса РФ закрепляет принцип, согласно которому налогоплательщик должен исчислять подлежащие уплате налоги самостоятельно, за исключением случаев, прямо предусмотренных налоговым законодательством, - в этих случаях налоги исчисляются налоговым органом, а налогоплательщик обязан уплатить соответствующие суммы на основании получаемых уведомлений.
Пунктом 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ установлено, что налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Инспекция в 2017 году, руководствуясь положениями Налогового кодекса РФ, пересчитала земельный налог за предшествующие три года (за 2014- 2016 года) и направила в адрес налогоплательщика сводные налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц:
Номер документа | Дата регистрации | Сумма к уплате в уведомлении, всего | Год | Срок уплаты |
№ | ||||
№ | ||||
№ |
В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ). Налогоплательщиком сумма исчисленных имущественных налогов в установленный срок уплачена не была.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В связи с тем, что в установленные сроки ФИО1, ИНН № исчисленные имущественные налоги в полном объёме не уплатила, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, начислены пени, согласно расчетам пени, включенным в требования в общей сумме 13 рублей 29 копеек за период времени с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года.
Инспекция в отношении ФИО1, ИНН № выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями):
Номер ТУ | Исполнение | Способ вручения | Дата ТУ | Сумма ТУ | Сумма неисполненных остатков ТУ | Срок уплаты по ТУ |
№ | Не исполнено | Массовая печать и рассылка |
Судом установлено, что административным ответчиком ФИО1 требования Инспекции об уплате взыскиваемой денежной суммы в установленные сроки в добровольном порядке в отношении уплаты по транспортному налогу не исполнено. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако до настоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов в полном объеме не произведено.
Согласно положениям п.п. 1, 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, вправе обратиться в суд с заявлением о его взыскании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
До 2021 года Инспекция не обращалась к мировым судьям о вынесении судебного приказа ввиду того, что сумма задолженности не превышала 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с ч.2 п.2 ст. 48 Налогового кодекса РФ если в течение трех лет со дня срока истечения исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
А если общая сумма недоимки так и не превысила 3000 рублей со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, то налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Таким образом, срок обращения к мировым судьям, в отношении ФИО1 истекал 23.09.2021 года (срок уплаты по требованию 23.03.2018 года + 3 года + 6 месяцев).
В пределах установленного срока Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 69 Крымского района с заявлением от 14.07.2020 года № 8058 о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1, ИНН № задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа «налог» и «пени»).
Мировым судьей судебного участка № 69 Крымского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 23.07.2021 года о взыскании с ФИО1 задолженности по имущественным налогам с физических лиц (по виду платежа «налог» и «пени»).
Определением мирового судьи от 01.09.2021 года по делу № 2а-971/69/2021 судебный приказ о взыскании с ФИО1, ИНН № задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа «налог» и «пени») отменен, в связи с поступившими от ФИО1 возражениями.
Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В настоящее время сумма задолженности ФИО1 по первоначально заявленному требованию Инспекции не оплачена, остаток задолженности составляет 2 481 рубль 43 копейки, что подтверждается расшифровкой задолженности ФИО1.
Доводы административного ответчика ФИО1 об отсутствии оснований для взыскания с неё обязательных налоговых платежей и санкций, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку основаны на ошибочном понимании норм материального права, в частности, п. 5 ст. 12 Налогового кодекса РФ определено, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом, следовательно, данные требования регламентируют порядок отмены перечисленных видов налогов и сборов, а не их фактическую отмену.
Представленные суду ФИО1 квитанции об уплате налоговых платежей от 04.12.2017 года подтверждают оплату налогоплательщиком земельного налога за 2016 год на основании налогового уведомления № от 22.11.2017 года, но не освобождает последнюю от уплаты соответствующих налогов и пеней за 2014-2015 года, общий размер которых составляет 2 481 рубль 43 копейки.
В соответствии с п.п. 19 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются, государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В соответствии с п. 1 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.
Согласно подпункту 1 пункта 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно пп. 2 п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей государственная пошлина уплачивается 4 % цены иска, но не менее 400 рублей. При цене иска в 2 481 рубль 43 копейки, 4 % составляет 99 рублей 26 копеек. Учитывая требования настоящего пункта, взысканию подлежит уплата государственной пошлины в размере 400 рублей.
Таким образом, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей с зачислением в бюджет муниципального образования Крымский район, в соответствии с правилами ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, образовавшейся в связи с несвоевременной уплатой земельного налога – удовлетворить в полном объёме.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, недоимку на общую сумму 2 481 рубль 43 копейки, в том числе: по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 025 рублей 45 копеек, пеню за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 5 рублей 75 копеек; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 442 рублей 69 копеек, пеня за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 7 рублей 54 копеек.
Реквизиты для зачисления задолженности: ИНН <***>, КПП 237601001, УФК по Краснодарскому краю (Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю), ОКТМО (ОКАТО) 03625101/03625431, расчетный счет № <***>, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 400 рублей с зачислением в бюджет муниципального образования Крымский район в соответствии с правилами ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья: подпись.