НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Крымского районного суда (Краснодарский край) от 18.03.2022 № 2А-821/2022

УИД 23RS0024-01-2022-000411-25

К делу № 2а-821/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Крымск «18» марта 2022 года

Судья Крымского районного суда Краснодарского края Лях Д.Г., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Краснодарскому краю (далее – Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю) к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, образовавшейся в связи с несвоевременной уплатой земельного налога,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю обратилась в Крымский районный суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, образовавшейся в связи с несвоевременной уплатой земельного налога.

Свои требования мотивирует тем, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России по <адрес> в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, ИНН , адрес места регистрации: <адрес>, который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Данная обязанность в силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно. ФИО1, ИНН в 2014-2016 годах являлась плательщиком земельного налога: земельного участка, с кадастровым номером , дата возникновения собственности – 31.12.1995 года, расположенного по адресу: <адрес>; земельного участка, с кадастровым номером , дата возникновения собственности – 23.11.1992 года, расположенного по адресу: <адрес>. Инспекция в 2017 году, руководствуясь положениями Налогового кодекса РФ, пересчитала земельный налог за предшествующие три года (за 2014-2016 года) и направила в адрес налогоплательщика сводные налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц: от 22.11.2017 года, сумма к уплате в уведомлении за 2016 год – 2 051 рубль, срок уплаты к 19.01.2018 года; от 23.11.2017 года, сумма к уплате в уведомлении за 2015 год – 1 552 рубля, срок к уплате в уведомлении 22.01.2018 года; от 23.11.2017 года, сумма к уплате в уведомлении за 2014 год – 224 рубля, срок к уплате в уведомлении 22.01.2018 года. В связи с тем, что в установленные сроки ФИО1, ИНН исчисленные имущественные налоги не уплатила, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пени, согласно расчетам пени, включенным в требования в общей сумме 13 рублей 29 копеек за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года. Инспекция в отношении ФИО1, ИНН выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями): от 12.02.2018 года, сумма к уплате в требовании – 2 481 рубль 43 копейки, срок уплаты – 23.03.2018 года. Ответчиком требования Инспекции об уплате взыскиваемой денежной суммы в установленные сроки в добровольном порядке в отношении уплаты по транспортному налогу не исполнено. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако до настоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов в полном объеме не произведено. До 2021 года Инспекция не обращалась к мировым судьям о вынесении судебного приказа ввиду того, что сумма задолженности не превышала 3 000 рублей. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 48 Налогового Кодекса РФ если в течение трех лет со дня срока истечения исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. А если общая сумма недоимки так и не превысила 3 000 рублей со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, то налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Таким образом, срок обращения к мировым судьям, в отношении ответчика истекал 23.09.2021 года (срок уплаты по требованию 23.03.2018 года + 3 года + 6 месяцев). В пределах установленного срока Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 69 Крымского района с заявлением от 14.07.2020 года № 8058 о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа налог и «пени»). Мировым судьей судебного участка № 69Крымского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 23.07.2021 года о взыскании с ФИО1 задолженности по имущественным налогам с физических лиц (по виду платежа налог и «пени»). Определением мирового судьи от 01.09.2021 года по делу № 2а-971/69/2021 судебный приказ о взыскании с ФИО1, ИНН задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа налог и «пени») отменен, в связи с поступившими от ответчика возражениями. В настоящее время сумма задолженности ФИО1 по первоначально заявленному требованию Инспекции не оплачена, остаток задолженности составляет 2 481 рубль 43 копейки, что подтверждается расшифровкой задолженности ФИО1, ИНН .

На основании изложенного, просит суд:

1. взыскать с ФИО1, ИНН недоимки: по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 025 рублей 45 копеек, пеню за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 5 рублей 75 копеек; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 442 рублей 69 копеек, пеня за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 7 рублей 54 копеек; на общую сумму 2 481 рубль 43 копейки;

2. судебные расходы возложить на административного ответчика;

3. рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства в соответствии со ст. 291 Кодекса административного судопроизводства РФ, в отсутствие представителя налогового органа, а в случае поступления от административного ответчика возражений, относительно упрощенного (письменного) порядка производства, рассмотреть дело по общим правилам административного судопроизводства.

От административного ответчика ФИО1 возражений относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства не поступило. О рассмотрении судом настоящего дела ФИО1 уведомлена надлежащим образом.

03.02.2022 года в адрес суда от ФИО1 поступило письменное заявление-возражение относительно принятия искового производства к производству, в котором относительно заявленных исковых требований указано, что: во-первых, пенсионеры освобождены от уплаты налога на имущество и земельного налога, согласно ст. 407 Налогового кодекса РФ, налог отменен, значит суммы недоимки и пени не могут образоваться; во-вторых, ФИО1 оплатила налог 04.12.2017 года, что подтверждается квитанцией, так как не знала, что налоги для пенсионеров отменены по вышеуказанной статье. Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю не может предъявить никаких требований к пенсионерам получающим ежемесячное пожизненное содержание-пенсию: к мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет. Пенсионеры не могут получить налоговый вычет, поскольку не платят подоходный налог. Пенсии не облагаются НДФЛ (п. 2 ст. 217 Налогового кодекса РФ). «Поэтому физическое лицо, не имевшее в течение года доходов, с которых им уплачивался НДФЛ по ставке 13%, и получавшее доходы только в виде госпенсии и социальных доплат к ней, не имеет оснований для получения имущественных выплат» - разъяснили в МФЦ. ФИО1 не согласна с требованиями, изложенными в административном исковом заявлении. На основании изложенного, просит суд относительно принятия искового заявления к производству и в удовлетворении заявленных требований истцом в исковом заявлении по взысканию налоговой недоимки, с ответчика ФИО1 на общую сумму в размере 2 481 рубля 43 копеек – отказать полностью.

05.03.2022 года в адрес суда от ФИО1 поступили письменные возражения на административное исковое заявление, в которых возражает относительно исполнения требований, изложенных административным истцом в исковом заявлении, так как не понимает, как могут возникнуть недоимки по земельному налогу, когда Налоговым кодексом РФ данные налоги отменены. Свои доводы мотивирует тем, что статья 12 п. 5 Налогового кодекса РФ гласит: «Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом». Этот пункт был введен в НК РФ, в редакции от 02.11.2004 года, что свидетельствует об отмене федеральных, региональных и местных налогов и сборов Налоговым кодексом с 2005 года. Статья 44 Налогового кодекса РФ: Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов «1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом…». Основанием для прекращения обязанности платить налоги является п. 5 ст. 12 НК РФ. То есть, любые требования, выставляемые налоговым органом в её адрес об уплате налогов и сборов не только в данный момент времени, но на протяжении последних 8 лет, являются незаконными. Статья 1 Налогового кодекса РФ: «1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах». Фраза «принятых в соответствии с ним» утверждает за основу налогового законодательства именно Налоговый кодекс Российской Федерации. Остальные федеральные законы РФ не должны нарушать его положения. Статья 84 пункт 2 абзац 8 Налогового кодекса РФ: «... Налоговый орган обязан осуществить постановку на учёт (снятие с учёта) организации и физического лица по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления..., и в тот же срок выдать... (уведомление о снятии с учёта) в налоговом органе...». Иными основаниями для снятия её (ФИО1) с учёта, предусмотренными настоящим Налоговым кодексом РФ, является п. 5 ст. 12 НК РФ, которым отменены все федеральные, региональные, мёстные налоги и сборы, начиная с 01.01.2005 года. Статья 3 пункт 7 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 года № 243-Ф3): «Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах трактуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента)». Поскольку все федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменены Налоговым кодексом РФ (ст. 12 п. 5 НК РФ), любые требования уплатить какие бы то были налоги и сборы, выставленные и выставляемые в её адрес, незаконны. Также, согласно статьи 45.1 НК РФ Единый налоговый платеж физического лица (введена Федеральным законом от 29.07.2018 №232-Ф3) 1. Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком. Также административный истец просит суд судебные расходы возложить на должника. ФИО1 возражает относительно взыскания судебных расходов с него, так как не является должником и просит суд учесть следующие статьи закона: исходя из положений п.п. 1, 3 и 8 ст. 45, ст. 333.17 Налогового кодекса РФ, плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить её в бюджет. Уплата государственной пошлины иным лицом за истца (заявителя) законодательством не предусмотрен. На основании изложенного, просит в исполнении требований, изложенных в исковом заявлении, к ФИО1 отказать в полном объёме, выслать копию решения суда в адрес административного ответчика, рассмотреть дело в отсутствие ФИО1, в связи с преклонным возрастом и плохим самочувствием.

Суд в соответствии с ч. 4 ст. 292 Кодекса административного судопроизводства РФ определил рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требований контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статья 1 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 года № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (далее – Закон РФ «О налоговых органах РФ») регламентирует, что налоговые органы Российской Федерации (далее – налоговые органы) – единая централизованная система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 6 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации» главными задачами налоговых органов является контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 9 статьи 7 Закона РФ «О налоговых органах РФ» установлено право налоговых органов взыскивать недоимки и взыскивать пени, а также штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ (далее – НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В судебном заседании установлено, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика ФИО1, ИНН адрес места регистрации: <адрес>, который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Данная обязанность в силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.

Судом установлено, что ФИО1, ИНН в 2014-2016 годах являлась плательщиком земельного налога:

Кадастровый номер земельного участка

Дата возникновения собственности

Дата отчуждения

Адрес места нахождения собственности по КЛАДРу

<адрес>

<адрес>

Статья 52 Налогового кодекса РФ закрепляет принцип, согласно которому налогоплательщик должен исчислять подлежащие уплате налоги самостоятельно, за исключением случаев, прямо предусмотренных налоговым законодательством, - в этих случаях налоги исчисляются налоговым органом, а налогоплательщик обязан уплатить соответствующие суммы на основании получаемых уведомлений.

Пунктом 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ установлено, что налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Инспекция в 2017 году, руководствуясь положениями Налогового кодекса РФ, пересчитала земельный налог за предшествующие три года (за 2014- 2016 года) и направила в адрес налогоплательщика сводные налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц:

Номер документа

Дата регистрации

Сумма к уплате в уведомлении, всего

Год

Срок уплаты

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ). Налогоплательщиком сумма исчисленных имущественных налогов в установленный срок уплачена не была.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В связи с тем, что в установленные сроки ФИО1, ИНН исчисленные имущественные налоги в полном объёме не уплатила, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, начислены пени, согласно расчетам пени, включенным в требования в общей сумме 13 рублей 29 копеек за период времени с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года.

Инспекция в отношении ФИО1, ИНН выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями):

Номер ТУ

Исполнение

Способ вручения

Дата ТУ

Сумма ТУ

Сумма неисполненных остатков ТУ

Срок уплаты по ТУ

Не исполнено

Массовая печать и рассылка

Судом установлено, что административным ответчиком ФИО1 требования Инспекции об уплате взыскиваемой денежной суммы в установленные сроки в добровольном порядке в отношении уплаты по транспортному налогу не исполнено. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако до настоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов в полном объеме не произведено.

Согласно положениям п.п. 1, 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, вправе обратиться в суд с заявлением о его взыскании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.

До 2021 года Инспекция не обращалась к мировым судьям о вынесении судебного приказа ввиду того, что сумма задолженности не превышала 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с ч.2 п.2 ст. 48 Налогового кодекса РФ если в течение трех лет со дня срока истечения исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

А если общая сумма недоимки так и не превысила 3000 рублей со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, то налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Таким образом, срок обращения к мировым судьям, в отношении ФИО1 истекал 23.09.2021 года (срок уплаты по требованию 23.03.2018 года + 3 года + 6 месяцев).

В пределах установленного срока Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 69 Крымского района с заявлением от 14.07.2020 года № 8058 о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1, ИНН задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа «налог» и «пени»).

Мировым судьей судебного участка № 69 Крымского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 23.07.2021 года о взыскании с ФИО1 задолженности по имущественным налогам с физических лиц (по виду платежа «налог» и «пени»).

Определением мирового судьи от 01.09.2021 года по делу № 2а-971/69/2021 судебный приказ о взыскании с ФИО1, ИНН задолженности по имущественным налогам физических лиц (по виду платежа «налог» и «пени») отменен, в связи с поступившими от ФИО1 возражениями.

Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В настоящее время сумма задолженности ФИО1 по первоначально заявленному требованию Инспекции не оплачена, остаток задолженности составляет 2 481 рубль 43 копейки, что подтверждается расшифровкой задолженности ФИО1.

Доводы административного ответчика ФИО1 об отсутствии оснований для взыскания с неё обязательных налоговых платежей и санкций, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку основаны на ошибочном понимании норм материального права, в частности, п. 5 ст. 12 Налогового кодекса РФ определено, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом, следовательно, данные требования регламентируют порядок отмены перечисленных видов налогов и сборов, а не их фактическую отмену.

Представленные суду ФИО1 квитанции об уплате налоговых платежей от 04.12.2017 года подтверждают оплату налогоплательщиком земельного налога за 2016 год на основании налогового уведомления от 22.11.2017 года, но не освобождает последнюю от уплаты соответствующих налогов и пеней за 2014-2015 года, общий размер которых составляет 2 481 рубль 43 копейки.

В соответствии с п.п. 19 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются, государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с п. 1 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.

Согласно подпункту 1 пункта 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно пп. 2 п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей государственная пошлина уплачивается 4 % цены иска, но не менее 400 рублей. При цене иска в 2 481 рубль 43 копейки, 4 % составляет 99 рублей 26 копеек. Учитывая требования настоящего пункта, взысканию подлежит уплата государственной пошлины в размере 400 рублей.

Таким образом, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей с зачислением в бюджет муниципального образования Крымский район, в соответствии с правилами ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, образовавшейся в связи с несвоевременной уплатой земельного налога – удовлетворить в полном объёме.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН , недоимку на общую сумму 2 481 рубль 43 копейки, в том числе: по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 025 рублей 45 копеек, пеню за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 5 рублей 75 копеек; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2014-2016 года в размере 1 442 рублей 69 копеек, пеня за период с 20.01.2018 года по 11.02.2018 года в размере 7 рублей 54 копеек.

Реквизиты для зачисления задолженности: ИНН <***>, КПП 237601001, УФК по Краснодарскому краю (Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю), ОКТМО (ОКАТО) 03625101/03625431, расчетный счет № <***>, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России.

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 400 рублей с зачислением в бюджет муниципального образования Крымский район в соответствии с правилами ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья: подпись.