НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Красноуральского городского суда (Свердловская область) от 08.04.2011 №

                                                                                    Красноуральский городской суд                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Красноуральский городской суд — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Г. Красноуральск 08 апреля 2011 года

Красноуральский городской суд Свердловской области в составе:

Председательствующего судьи Иллариончиковой А.С.

При секретаре Солобоевой О.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Нижнетагильского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа Красноуральск о признании незаконными действия Администрации Красноуральского городского округа Красноуральск по неисполнению требований лесного и земельного законодательства, обязанности Администрации городского округа Красноуральск в срок до ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировать право собственности на городские леса, расположенные в городском округе, установить границы земельных участков, занятых городским лесом и поставить участки на кадастровый учет, разработать и утвердить лесохозяйственный регламент городских лесов, организовать муниципальный лесной контроль и надзор в отношении городских лесов,

УСТАНОВИЛ:

Нижнетагильский межрайонный природоохранный прокурор, ссылаясь на проведенную проверку, в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации городского округа Красноуральск о признании незаконными действия Администрации Красноуральского городского округа Красноуральск по неисполнению требований лесного и земельного законодательства, обязанности Администрации городского округа Красноуральск в срок до ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировать право собственности на городские леса, расположенные в городском округе, установить границы земельных участков, занятых городским лесом и поставить участки на кадастровый учет, разработать и утвердить лесохозяйственный регламент городских лесов, организовать муниципальный лесной контроль и надзор в отношении городских лесов.

В обоснование своих требований указал, что на территории городского округа Красноуральск имеются городские леса общей площадью 3650 га, которые на основании ст. 8 ФЗ «О введении в действие лесного кодекса Российской федерации, приказа № от ДД.ММ.ГГГГ Федерального агентства лесного хозяйства, как расположенные на землях городских поселений, отнесены к городским лесам и признаются защитными лесами. Частью 2 ст. 4 Лесного кодекса Российской Федерации в лесных отношениях участвуют органы государственной власти, органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных нормативными актами. На основании п. 1 ч.1 ст. 84 Лесного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправление в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относится владение, пользование и распоряжения такими лесными участками. К полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности относится осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких участков, что следует из ст. 14 п. 32 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», ст.6 п. 23 Устава Красноуральского городского округа. В нарушение требований ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации государственный регламент не разработан, границы земельных участков, занятых городским лесом не установлены. В силу требований ст. 14.1 ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации после ДД.ММ.ГГГГ запрещается предоставлять лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без определения видов и параметров использования лесов, установленных лесохозяйственными регламентами. Кроме того, на органы местного самоуправления возложена обязанность ведения лесного государственного реестра, который составляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках. Указанный реестр ведется органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий (ст. 91 Лесного кодекса Российской Федерации). Право собственности подлежит государственной регистрации. До настоящего времени право собственности на лесные участки, расположенные на территории Красноуральского городского округа не зарегистрировано. Границы земельных участков, занятых городскими лесами, не установлены. Лесохозяйственный регламент городского лесничества и проект освоения городских лесов органами местного самоуправления городского округа Красноуральск не разработан. Уклонение администрации городского округа Красноуральск от выполнения предусмотренных Лесным кодексом и ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обязанностей по отношению к лесам создает реальную угрозу потери леса как места отдыха и естественной защиты от загрязнения окружающей среды, а также является и прямы нарушением прав жителей Красноуральского городского округа и других граждан на благоприятную окружающую природную среду, чем нарушаются гарантированные ст. 42 Конституции РФ, ст. 11 ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 8 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В судебном заседании истец не присутствовал и не обосновал свои требования, поручив представлять его интересы прокуратуре г.Красноуральска.

Представитель прокуратуры города Красноуральска помощник прокурора Соколов И.Н. пояснил в судебном заседании, что он связан позицией природоохранного прокурора, иск поддерживает по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Других пояснений и доказательств в обоснование иска не привел.

Представитель ответчика, в лице юриста Администрации городского округа Красноуральск, Крылова О.И. с исковыми требованиями не согласилась. Пояснила, что иск является необоснованным, преждевременным. Истец, поставив требования о признании незаконными действия Администрации городского округа Красноуральск по неисполнению требований лесного и земельного законодательства, не указал, какие именно действия Администрации городского округа Красноуральска являются незаконными, и что конкретно и какие права неопредленного круга лиц, нарушены, и почему указанные мероприятия должны быть выполнены не позднее указанной даты истцом. Исковые требования не содержат доказательств, обосновывающих исковые требования, представлена лишь переписка между прокуратурой и администрацией городского округа Красноуральск. От природоохранной прокуратуры в адрес Администрации городского округа Красноуральск имел место запрос отдельных документов, проверка не проводилась, акт проверки, предписания не выносились. Результатов с какими-либо допущенными нарушениями закона прокуратурой не было направлено в их адрес. Доводы истца со ссылкой на нарушение требований ст. 85 Земельного кодекса РФ необоснованны. Администрация городского округа Красноуральск имеет Градостроительный регламент, план участков городских лесов с разделением по территории, определением границ земельных участков. Мероприятия проводятся с 2008 года, их проведение предусмотрено поэтапное, также с учетом объемов финансирования, определенных городской Думой, необходимо было первоначально утвердить генеральный план города, (Решение Думы городского округа Красноуральск за № 2340 от 29.12.2008 года), после чего принято Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа Красноуральск на основании Постановления Администрации городского округа Красноуральск за № 1056 от 11.09.2009 года. На основании Постановления Администрации городского округа Красноуральск за № 34 от 14.01.2011 года утвержден план мероприятий на 2011 год по муниципальной программе «Экология и природные ресурсы городского округа Красноуральск на 2009-2001 годы», п. 5 которого предусмотрена организация лесоустроительных работ и разработка лесохозяйственного регламента городских лесов с целью приведения в соответствие с требованиями природоохранного законодательства РФ данной категории лесов в силу требований ст.84 Лесного кодекса Российской Федерации. Выполнение данных мероприятий связано с наличием финансирования на основании решения Думы городского округа Красноуральск от 27.12.2010 года за № 596 «О бюджете городского округа Красноуральск на 2011 год и плановые периоды 2012-2013 годы». Разработано и утверждено Положение о порядке использования и охраны городских лесов на территории городского округа Красноуральск. Для принятия в муниципальную собственность городских лесов необходимо провести работы по межеванию, затем по постановке на кадастровый учет, на что в 2011 году предусмотрен объем финансирования. Пунктом 34.1 ст. 31 Устава городского округа Красноуральск предусмотрено осуществление муниципального лесного контроля и надзора. Что касается запрета передачи лесов в аренду и пользование с ДД.ММ.ГГГГ, то речь идет о лесных участках, находящиеся в муниципальной собственности, чего на настоящее время нет, муниципалитет не заключает указанных договоров и в администрацию городского округа Красноуральск не имело место обращений с данными заявлениями. Согласно ст. 6 ч.1 п.3 Устава органы местного самоуправления имеют право на распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Красноуральск. Из искового заявления не следует, какие действия Администрации городского округа Красноуральск следует признать незаконными, которые бы влияли и нарушали права неопределенного круга лиц и в чем данное заключается, не понятно, почему предписанные в исковом заявлении мероприятия нужно провести к марту 2012 года, истец таких доказательств не представил и не обосновал. Сроки проведения мероприятий не ограничены каким-либо законом и не являются установленными. В удовлетворении исковых требований следует отказать.

Представитель ответчика Саранчин А.Г. пояснил, что ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации определяет состав земель населенных пунктов и зонирование территорий, где наряду с жилыми, общественно-деловыми, производственными и другими присутствует рекреационная территориальная зона, в состав которой включены городские леса. Имеется в Администрации городского округа Красноуральск карта градостроительного зонирования городского округа Красноуральск с указанием территорий и расположенных лесных участков. Статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяется состав Правил землепользования и застройки, который включает в себя порядок применения правил и внесение в них изменений, карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты. Администрация городского округа Красноуральск имеет данные документы, градостроительные регламенты и указанную карту с обозначением границ, показаны территориальные зоны, включающие в себя в том числе и лесные участки, все зоны определены. Согласно соответствующей программе поэтапно разрабатываются градостроительная документация. Так разработан и утвержден Решением думы № 240 генеральный план города Красноуральска, в декабре 2008 года, на основе которого разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки (решение Думы № 423 от 21.12.2009 года вступили в силу). Федеральным законодательством для органов власти субъектов, для органов местного самоуправления установлены сроки разработки и утверждения градостроительной документации, которая включает генеральный план поселений, Правила землепользования и застройки. Так ст. 3 Федерального Закона № 191 от 29.12.2004 года «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что ряд полномочий органов местного самоуправления с 01.01.2012 года осуществляется при наличии генеральных планов и правил землепользования и застройки. Таким образом, федеральным законодательством четко установлена поэтапность и сроки принятия органами местного самоуправления на своих территориях соответствующих документов, касающихся вопросов земельного и градостроительного регулирования. Какие действия Администрации городского округа Красноуральск на момент подачи иска, являются незаконными, истец не представил и не доказал. Истец не указал, какие сроки и какими действиями, которые являлись бы незаконными, Администрация городского округа Красноуральск, нарушила требования законодательства.

Представитель ответчика Симонов В.И. пояснил, что Администрацией городского округа Красноуральск за № 34 от 14.01.2011 года принято Постановление Об утверждении плана мероприятий на 2011 год, п.5 которого определены мероприятия по организации лесоустроительных работ и разработка лесохозяйственного регламента городских лесов с целью приведения в соответствие с требованиями природоохранного законодательства РФ данной категории лесов, с объемом финансирования данных работ в 2 миллиона рублей, с целью осуществления муниципального лесного контроля и надзора в отношении городских лесов в соответствии с требованиями ст. 84 Лесного Кодекса Российской Федерации. Финансирование направлено на проведение работ по межеванию городских лесов, постановка на кадастровый учет и передача их муниципалитету. Проведение данных мероприятий согласно муниципального целевой программы на 2011 года, это 2011 год. Данные мероприятия по межеванию проводятся на основе конкурса, что требует также определенного времени, уже сделан запрос в Департамент лесного хозяйства Свердловской области, созданного по Указу Губернатора Свердловской области от 02.11.2010 года за № 960-УГ, который осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Свердловской области. Администрация городского округа Красноуральск провела даже опережающие данные программы, мероприятия, создала лесничество со штатом 2 человека, лесника и инспектора со стажем 40 лет работы, с целью контроля лесов. Постановлением Главы городского округа Красноуральск за № 1056 в сентябре 2009 года разработано и утверждено Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа Красноуральск, предусматривающее порядок поведения контроля, составления документации по выявленным нарушениям и ответственность. Никаких действий с лесными участками, заключение договоров аренды и передача в пользование, Администрацией городского округ Красноуральск не производится. Сроки проведения работ, ни одним законодательством не определены. Все мероприятия проводятся поэтапно, на основании принятых нормативных Актов, которыми разработаны указанные Положения и Программы, с учетом их финансирования, с учетом требований проведения конкурса на выполнение вышеуказанных работ. Никаких нарушений каких-либо законом установленных сроков, Администрация городского округа Красноуральск не допустила и действий незаконных, не произвела. С иском не согласны.

Суд, заслушав пояснения сторон, исследовав представленные письменные материалы дела, приходит к следующему решению.

При принятии решения, суд исходит из требований ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, из обязанности сторон о предоставлении доказательств в обоснование исковых требований и возражений ответчика. К исковому заявлению приложена истцом переписка с Администрацией городского округа Красноуральск по истребованию документов, суд при вынесении решения, исходит из обстоятельств, изложенных в исковом заявлении, поскольку других обоснований не представлено в судебном заседании, и из доказательств представленных ответчиком.

В силу требований ч.2 ст. 4 Лесного кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в лесных отношениях участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами.

В силу требований ч.1 ст. 19 Лесного кодекса Российской Федерации мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, или использующими леса в соответствии с настоящим Кодексом лицами.

В статье 98 лесного кодекса Российской Федерации закрепляется право органов местного самоуправления на осуществление лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов. В соответствии со ст. ст. 14 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора относятся к вопросам местного значения поселений и городских округов. В муниципальных образованиях принимаются положения об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора.

Администрацией городского округа Красноуральск Постановлением Главы Администрации городского округа Красноуральск за № 1056 от 11.09.2009 года утверждено Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа Красноуральск, содержащее порядок, мероприятия данного контроля (надзора), ответственность за вред. Администрацией представлены доказательства создания городского лесничества, со штатом лесника, инспектора, указаны на мероприятия, проводимые для профилактики пожарной безопасности в лесах, приобретение инвентаря, создание пожарных дружин, разработана муниципальная целевая программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа Красноуральск». Вышеуказанное Положение изучено прокуратурой 07.08.2009 года, как не соответствующее требованиям ст. ст. 84,89 Лесного кодекса Российской Федерации, ст. 14 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора), Уставу городского округа Красноуральск, не признано.

Кроме того, истец в исковом заявлении, требуя признания действия Администрации городского округа Красноуральск по неисполнению лесного и земельного законодательства, незаконными, ссылается на нарушение требований ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно на то, что Администрацией городского округа Красноуральск не разработан градостроительный регламент, границы земельных участков, занятых городским лесом не установлены.

В соответствии с требованиями ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: жилым, общественно-деловым; производственным; инженерных и транспортных инфраструктур; рекреационным; сельскохозяйственного использования; специального назначения; военных объектов; иным территориальным зонам.

Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

В судебном заседании ответчиком представлены карта градостроительного зонирования, утвержденная Решением Думы городского округа Красноуральск за № 423 от 21.12.2009 года градостроительный регламент, разработанный на основании Правил землепользования и застройки Муниципального образования Городской округ Красноуральск Свердловской области, также утвержденной вышеуказанным решением Думы, указаны границы территориальных зон их целевое функциональное назначение в соответствии с требованиями ст. 85 Земельного Кодекса Российской Федерации. Доказательств того, что данные представленные документы противоречат указанному закону, или не соответствуют Правилам землепользования и застройки, истцом не представлено. В градостроительном регламенте указано, что при его подготовке использовались положения существующих санитарных, строительных, иных норм, в частности СНиП, методические рекомендации по разработке схем зонирования территории городов.

Таким образом, доводы истца об отсутствии муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа Красноуральск, о нарушении ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации являются по указанным доводам искового заявления, необоснованными и не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Как указали представители ответчика, проверка как таковая прокуратурой не проводилась, были затребованы только отдельные документы по перечню, что и было направлено в адрес природоохранной прокуратуры.

В силу требований ст. 84 Лесного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления могут распоряжаться лесными участками в случае, если они находятся в муниципальной собственности.

Как установлено в судебном заседании представленными доказательствами ответчика, в муниципальной собственности городские леса не находятся и распоряжение ими Администрацией городского округа Красноуральск не производится. Указом Губернатора Свердловской области от 02.11.2010 года за № 960-УГ, создан Департамент лесного хозяйства Свердловской области, который осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Свердловской области, куда, как указывает ответчик направлен запрос на проведение конкурса для проведения работ по межеванию, а затем имеет место в силу требований закона проведение работ по постановке на кадастровый учет, и в последующем передача лесов в муниципальную собственность. Каких-либо пресекательных сроков для проведения данных работ, которые бы ответчик нарушил, законом не установлено, и истцом не приведено.

Доказательств того, что Администрацией городского округа Красноуральск нарушаются требования ст. 14.1 Федерального закона «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», предусматривающие после 1 января 2009 года запрет на предоставление лесных участков в аренду и безвозмездное пользование, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без определения видов и параметров использования лесов, установленных лесохозяйственными регламентами, истцом также не представлено. Кроме того, в данной статье речь идет о лесах, находящихся в муниципальной собственности, как указывает ответчик, данное не имеет место, следовательно, соответственно Администрацией городского округа Красноуральск данные действия не производятся, обратное истцом не доказано.

Данная норма следует из ст. 4 Закона ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой договоры аренды участков лесного фонда и договоры безвозмездного пользования участками лесного фонда должны быть приведены в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации до 1 января 2009 г.

Кроме того, следует, что после 1 января 2009 г. не допускается предоставление лесных участков без определения видов и параметров использования лесов, установленных лесохозяйственными регламентами.

В частности, вновь введенная Законом N 217-ФЗ норма новой редакции ст. 4 Закона N 201-ФЗ предусматривает, что для приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации не требуется проведение государственного кадастрового учета лесных участков.

В рамках лесного законодательства, действовавшего до 1 января 2007 г., межевание участков лесного фонда не требовалось и не осуществлялось на практике. Отсюда, распространение на лесные участки государственного кадастрового учета, который до введения в действие нового Лесного кодекса Российской Федерации не предусматривался, необходимо осуществлять поэтапно и с учетом специфики лесного законодательства. Отсюда, суд считает состоятельными доводы ответчика о поэтапности данной работы по передаче земельных участков в собственность органов местного самоуправления.

Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации разработан в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», утвержден приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 04.10.2008 N 258. Данным Порядком предусмотрен заявительный характер лица, в аренде которого или пользовании находится лесной участков в уполномоченный на то орган. В силу п. 3 данного Порядка заявление о переоформлении подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, безвозмездное срочное пользование. При этом прекращение действия существующих договоров аренды участков лесных фондов, в случае если от арендатора, либо пользователя лесным участком в срок до 01.01.2009 не поступило заявление о его переоформлении, законом не предусмотрено.

Доказательств того, что не приведением лицами, использующими лесные участки на основании договоров аренды или пользования в соответствие, повлекло нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, и в этом имели бы место незаконные действия Администрации городского округа Красноуральск, истцом не представлено.

По общему правилу объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет. Однако ст. 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" разрешено до 1 января 2012 г. предоставление лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета.

Истец также в обоснование своего иска в исковом заявлении ссылается на то, что на органы местного самоуправления возложена обязанность ведения лесного государственного реестра.

П.9 ст. 91 Лесного кодекса Российской Федерации предусматривает, что ведение государственного лесного реестра, внесение в него изменений осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 данного кодекса. Пунктом 5. ч.1 ст. 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочия государственной власти по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Доказательств того, что органы местного самоуправления наделены указанными полномочиями, и нарушили данные полномочия, в исковом заявлении не приведено.

Разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов в силу требований п. 4 ч.1 ст. 84 Лесного кодекса Российской федерации относится к полномочиям местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

С 1 марта 2008 года лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 1 января 2012 года, признается юридически действительным (Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ (ред. 24.07.2007)).

В случае если до 1 января 2012 года государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Федеральный от 04.12.2006 N 201-ФЗ).

Согласно ч.1 ст. 89 Лесного кодекса Российской Федерации проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе. При этом предусмотрен заявительный характер. Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лесопользователи), в заявительном порядке подают составленный ими проект освоения лесов для проведения его последующей экспертизы (государственной или муниципальной) соответственно в органы государственной власти или органы местного самоуправления. Приказом МПР России от 14 мая 2007 г. N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" установлены требования к проведению государственной или муниципальной экспертизы проектов освоения лесов. По общему правилу государственная экспертиза проекта освоения лесов проводится уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ. Орган местного самоуправления утверждает муниципальную экспертизу проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, что следует из ст. 19 Земельного кодекса Российской Федерации.

Ссылаясь в своем заявлении о регистрации права собственности на лесные участки и кадастровый учет, истец не указал, какие действия Администрации городского округа Красноуральск в этой части являются незаконными и что конкретно нарушено данными органами местного самоуправления.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, принимая во внимание обоснованные доводы ответчика на основании представленных им вышеизложенных доказательств, суд считает, что исковые требования являются необоснованными, бездоказательными, заявленными преждевременно. В обоснование указанных исковых требований истцом не представлено никаких доказательств, обосновывающие данные исковые требования. Отсюда суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.

В удовлетворении исковых требований истцу следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Нижнетагильского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа Красноуральск о признании незаконными действия Администрации Красноуральского городского округа Красноуральск по неисполнению требований лесного и земельного законодательства, обязанности Администрации городского округа Красноуральск в срок до ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировать право собственности на городские леса, расположенные в городском округе, установить границы земельных участков, занятых городским лесом и поставить участки на кадастровый учет, разработать и утвердить лесохозяйственный регламент городских лесов, организовать муниципальный лесной контроль и надзор в отношении городских лесов, отказать

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в десятидневный срок со дня изготовления мотивировочной части с подачей жалобы через Красноуральский городской суд.

Председательствующий: подпись

В окончательной форме изготовлено 14.04.2011 года