НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область) от 09.10.2018 № 12-420/18

Дело № 12-420/2018

РЕШЕНИЕ

09 октября 2018 года город Волгоград

Судья Краснооктябрьского районного суда города Волгограда Рогозина В.А., рассмотрев жалобу защитника ФИО9ФИО1 на постановление заместителя начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.7.2-1068/00-29-18 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.7.2. КоАП РФ в отношении должностного лица - генерального директора АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.7.2-1068/00-29-18 генеральный директор АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 15000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО9ФИО1 обратилась с жалобой в которой просит постановление должностного лица административного органа от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. Указывает, что часть требуемых документов не была представлена в связи с невозможностью их получения в предусмотренном законом порядке, таким образом не предоставление запрашиваемых документов не может составлять правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 19.7.2. КоАП РФ. На основании изложенных доводов просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава вменяемого административного правонарушения.

В судебное заседание ФИО9 – не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, заявлений не представил.

Защитник ФИО9ФИО13 в судебном заседании на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

Лицо вынесшее обжалуемое постановление - заместитель начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России ФИО2 – представил ходатайство, в котором просит рассмотреть дело в своё отсутствие.

Изучив материалы дела об административном правонарушении в полном объёме и доводы жалобы, заслушав защитника ФИО9ФИО13, поддержавшего доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 15.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, головные исполнители, исполнители обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Из материалов дела следует, что на основании приказа руководителя УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ в отношении АО «ВМК «Красный Октябрь» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая проверка (л.д.187-194).

В ходе проверки АО «ВМК «Красный Октябрь» было направлено Требование от ДД.ММ.ГГГГ (почтовый идентификатор , которое получено АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» ДД.ММ.ГГГГ, копия получена на руки ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» ФИО9). Из указанного требования следовало, что АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» необходимо в том числе представить перечень лиц, входящих в одну группу лиц с АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».

Также вручено Требование от ДД.ММ.ГГГГ (вх. АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» от ДД.ММ.ГГГГ) (далее - Требование ), в котором сообщалось о необходимости в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе) в трехдневный срок с момента получения указанного требования представить в ФАС России необходимую информацию и документы, в том числе по пункту 6 Требования .

В соответствии с пунктом 6 Требования АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» должно было представить перечень всех лиц, входящих в одну группу лиц с АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» в соответствии со статьей 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по состоянию на дату получения Требования . Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.

Инспекцией ФАС России ДД.ММ.ГГГГ вручено уведомление АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» о продлении срока представления документов и информации исх. от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе относительно документов (информации) по пункту 6 Требования , до — ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь статьей 15.7 Закона о государственном оборонном заказе, руководителем Инспекции ФАС России принято решение об установлении нового срока представления информации и документов от ДД.ММ.ГГГГ № б/н (вх. АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» от ДД.ММ.ГГГГ) и установлен новый срок представления информации и документов по пункту 6 Требования ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, Инспекцией ФАС России для АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» был установлен разумный срок для подготовки и представления в ФАС России запрошенной информации.

Информация по пункту 6 Требования в срок до ДД.ММ.ГГГГ Инспекции ФАС России представлена не была.

Вместе с тем, письмом исх. от ДД.ММ.ГГГГ № б/н АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» сообщило по пункту 6 Требования о том, что не располагает сведениями о бенефициарном владельце, необходимыми для заполнения таблицы по установленной форме, в целях представления актуальной информации направлен запрос о бенефициарном владельце в адрес акционеров АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».

Однако, копия запроса о бенефициарном владельце в адрес акционеров АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» в Инспекцию ФАС России представлена не была.

ДД.ММ.ГГГГ АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» направило в адрес ФАС России письмо исх. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ) (далее — Письмо ), в котором сообщило о направлении перечня всех лиц, входящих в одну группу с АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ», по пункту 6 Требования , в том числе в виде схематического изображения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон об акционерных обществах) учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение об его учреждении. Кроме того, согласно пункту 2 статьи 10 Закона об акционерных обществах общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящие из одного лица, если иное не установлено федеральным законом.

Так, согласно пункту 5 Примечания к Приказу в графе «код основания», указанного в форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, должен быть указан один из 9 пунктов части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми группой лиц признается совокупность физических и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам, указанным в упомянутых пунктах.

В представленной АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» Письмом информации отсутствуют сведения об учредителях, акционерах АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».

Кроме того, в «Информации сопутствующей бухгалтерской отчетности за 2016 год» АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ», представленной письмом исх. от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что 100% голосующих акций АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» принадлежит RED OCTOBER INTERNATIONAL SA, а также АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» осуществляет функции единоличного исполнительного органа АО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» (далее — АО «ВМЗ «КО»), что также не было отражено в Письме .

В соответствии с письмом АО «Независимая регистраторская компания» от ДД.ММ.ГГГГ № НРК18-22399 (вх. ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ), полученным в ответ на запрос ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ № ДФ/25401/18, Регистратор осуществляет ведение реестра владельцев ценных бумаг АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» с ДД.ММ.ГГГГ.

Вышеуказанным письмом был приложен протокол годового общего собрания акционеров АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым общее количество голосующих акций АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» составляет 2 150 000 000 (два миллиарда сто пятьдесят миллионов) шт.

Так, в указанном собрании зарегистрировалось для участия 2 акционера, являющихся владельцами 2 150 000 000 (два миллиарда сто пятьдесят) голосующих акций, что составляет 100%:

RED OCTOBER INTERNATIONAL SA/ РЭД ФИО10 ИНТЕРНЕШНЛ СА, владеющий 530 829 988 (пятьсот тридцать миллионов восемьсот двадцать девять тысяч девятьсот восемьдесят восемь) обыкновенными именными акциями и SEGOA VENTURES LIMITED/ФИО3, владеющий 1 619 170 012 (один миллиард шестьсот девятнадцать миллионов сто семьдесят тысяч двенадцать) обыкновенными именными акциями.

В соответствии с единогласным принятым решением указанного собрания был избран совет директоров АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» в составе ФИО4, ФИО5, Питера Фолтина (Peter Foltin), ФИО6, ФИО7.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции группой лиц признается хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица избрано более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа либо совета директоров (наблюдательного совета) этого хозяйственного общества.

АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» в нарушение указанной статьи не указала компании RED OCTOBER INTERNATIONAL SA/ РЭД ФИО10 ИНТЕРНЕШНЛ СА, SEGOA VENTURES LIMITED/ФИО8, как входящих в одну группу лиц с АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» по основанию пункта 6 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции при условии, что более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа либо совета директоров наблюдательного совета) АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» избрано по предложению RED OCTOBER INTERNATIONAL SA/ РЭД ФИО10 ИНТЕРНЕШНЛ СА, SEGOA VENTURES LIMITED/ФИО3 по состоянию на момент получения Требования .

Кроме того, в соответствии с более поздним протоколом годового общего собрания акционеров АО «ВМК «КО» от ДД.ММ.ГГГГ также указано, что акционерами АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» являются RED OCTOBER INTERNATIONAL SA/

РЭД ФИО10ИНТЕРНЕШНЛ СА, SEGOA VENTURES LIMITED/ФИО3.

Таким образом, АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» в Письме не указало сведения указанных учредителях, акционерах АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».

Вместе с тем, группа лиц АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» будет заканчиваться на лице, которое само по основаниям, предусмотренным пунктами 1-13 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, не составляет группу лиц с иными лицами.

В ответах на требования ФАС АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» о направлении информации о группе лиц АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» по пункту 6 Требования не указаны причины непредставления информации об акционерах АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» а предполагаемое лицо или орган, у которого документы могут быть получены, а также не представлена информация о том, что АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» были предприняты все зависящие от него меры по установлению исчерпывающего состава группы лиц АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ», как направления запросов в адрес RED OCTOBER INTERNATIONAL SA/ РЭД ФИО10 ИНТЕРНЕШНЛ CA, SEGOA VENTURES LIMITED/ФИО3 и т. д.

Письмом исх. от ДД.ММ.ГГГГ № б/н АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» представлена новая информация по группе лиц, где указаны RED OCTOBER INTERNATIONAL SA/ РЭД ФИО10 ИНТЕРНЕШНЛ CA, SEGOA VENTURES LIMITED/ФИО3. Однако, бенефициары указанных организаций не представлены, как не представлены иные организации, входящие в группу лиц АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ», в том числе АО «ВМЗ «КО» (ИНН 3442117699), АО «Торговый м Металлургический завод «Красный Октябрь» (далее — АО «ТД МЗ «КО») (ИНН 3442122498) и др.

В рамках проведения внеплановой выездной проверки направлены запросы информации предприятиям группы лиц «Красный Октябрь», в том числе АО «ТД МЗ «КО». АО «ТД МЗ «КО» в ответ на запрос письмом исх. от ДД.ММ.ГГГГ №б/н (вх. ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ) представило перечень лиц, входящих в одну группу лиц с АО «ТД МЗ «КО». В представленной схеме указано, что RED OCTOBER INTERNATIONAL SA/ РЭД ФИО10 ИНТЕРНЕШНЛ CA владеет АО «Стал Трейд Компани», что не отражено в представленной АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» информации.

Таким образом, АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» в ответ на Требование представило заведомо недостоверную информацию о перечне всех лиц, входящих в одну группу с АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа.

Таким образом, учитывая изложенное, АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ», представив заведомо недостоверные информацию и документы по мотивированному требованию контролирующего органа, нарушило часть 1 статьи 15.3 Закона о государственном оборонном заказе. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с пунктом 6.1 и 8.1 Устава АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор.

Также, в соответствии с пунктом 1 статьи 69 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», а также пунктом 8.3 Устава АО «ВМК «Красный Октябрь» руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества — генеральным директором.

По информации из Единого государственного реестра юридических лиц генеральным директором АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» на момент совершения административного правонарушения и по настоящее время является ФИО9 (л.д.108-161).

Письма от имени АО «ВМК «Красный Октябрь» от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ № б/н, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ подписаны генеральным директоров АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» ФИО9

То есть, в силу своих должностных обязанностей генеральный директор АО «ВМК «Красный Октябрь» ФИО9, как руководитель АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ», обладает организационно-распорядительными функциями по контролю за своевременным представлением информации в ФАС России, является должностным лицом и субъектом административно-правовой ответственности.

Однако, генеральным директором АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» ФИО9 не были приняты достаточные меры для направления информации и документов в ФАС России.

Таким образом, генеральный директор АО «ВМК «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» ФИО9 нарушил часть 1 статьи 15.3 Закона о государственном оборонном заказе, не представив необходимые документы и информацию по пункту 6 Требованию в установленный срок.

По результатам выявленного бездействия должностного лицо АО «ВМК «Красный Октябрь» должностным лицом ФАС России – начальником отдела контрьля ракетно-космической промышленности Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России ФИО12ДД.ММ.ГГГГ в отношении генерального директора АО «ВМК «Красный Октябрь» ФИО9 составлен протокол об административном правонарушении по признакам ч. 2 ст. 19.7.2. КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого постановлением заместителя начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.7.2-1068/00-29-18 генеральный директор АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 15000 рублей.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности подтверждается исследованными судом доказательствами, которым дана оценка на предмет относимости и допустимости, а именно, протоколом .7.2-1068/00-29-18 об административном правонарушении от
ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д.69-77), уставом АО «ВМК «Красный Октябрь» (т. 1 л.д.80-101), выпиской из ЕГРЮЛ (т. л.д.111-136, т.2 л.д.1-26), сопроводительным письмом от 26.02.2018г. (т. 1 л.д. 137-138), информацией (т. 1, л.д.139-142), ответом АО «ВМК «Красный Октябрь» от 16.03.2018г. (т.1, л.д. 143-144), справкой АО «ВМК «Красный Октябрь» о перечне лиц входящих в одну группу с графическим приложением (т.1, л.д.145-147, т.2. л.д.29-32), сопроводительным письмом от 06.03.2018г. № б/н (т. 1 л.д. 148-150), письмом ФАС России от 13.03.2018г. (т.1, л.д.151), Решение ФАС об установлении нового срока предоставления информации и документов (т. 1 л.д.152-153), уведомление о продлении срока представления документов от АО «ВМК «Красный Октябрь» (т. 1, л.д.154-155), Требованием ФАС РФ о предоставлении информации с приложениями с отметкой о получении АО «ВМК «Красный Октябрь» (т.1 л.д.156-173), Требованием ФАС РФ о предоставлении информации с приложениями с отметкой о получении АО «ВМК «Красный Октябрь» (т. 1 л.д.176-186), приказом от 20.02.2018г. с приложениями (т.1 л.д. 194-201), сведениями о получении копии приказа (л.д.191-192), приказом о продлении срока проведения внеплановой проверки от 26.03.2018г. (т. 1 л.д.189-190), сведениями о получении копии приказа (т. 1 л.д.187), сообщением генерального директора АО «ТД МЗ «Красный октябрь» (т.2 л.д.27), сообщением генерального директора АО «Стил Трейд Компани» (т.2 л.д.28), электронным сообщением представителя АО «ВМК «Красный Октябрь» с приложением справкой АО «ВМК «Красный Октябрь» о перечне лиц входящих в одну группу с графическим приложением (т. 2 л.д.33-37), письмом генерального директора АО «ВМК «Красный Октябрь» (т.2.л.д.38-40), сведениями МИФНС по <адрес> (т.2. л.д.41-49), сведениями из КБ «КОР» (т. 2 л.д.50), «ГАЗПРОМБАНК» (т. 2 л.д.51), «Альфа-Банк» (т.2.л.д.53-54), копиями решений о приостановлении операций по счетам (т. 2 л.д.л.д.55-73), запросом ФАС и ответом АО «Независимая регистраторская компания» с приложениями (т.2. л.д.74-132).

Таким образом, административный орган сделал обоснованный вывод о том, что АО «ВМК «Красный Октябрь» представило заведомо недостоверную информацию и документы по мотивированному требованию контролирующего органа, что является нарушением ч.1 ст.15.3. Закона «О государственном оборонном заказе», таким образом действия генерального директора АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9 образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.19.7.2 КоАП РФ.

Доводы жалобы о не возможности предоставления требуемых сведений изложенных ими в п. 6 Требования суд отвергает, поскольку должностное лицо АО «ВМК «Красный Октябрь» обвиняется надзорным органом в действии, выраженном в представлении заведомо недостоверной информации и документы по мотивированному требованию контролирующего органа.

Доводы о невозможности предоставления ряда документов опровергаются ходатайством самого генерального директора АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается что законный представитель АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» не отказывается от представления сведений согласно Требованию , не сообщает о невозможности их предоставления, а направляет указанные сведения (т. 1 л.д.143) безо всяких оговорок.

При таких обстоятельствах, генеральный директор АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9, осуществив ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в не обеспечении исполнения законных требований ФАС России допустил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ.

Несогласие с оценкой, данной представленным по делу доказательствам, равно как и несогласие с постановлением должностного лица административного органа, постановленных с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является основанием для их отмены.

Каких-либо иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности вынесенных по делу актов, жалоба не содержит.

Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ, с соблюдением общих правил назначения наказания, установленных ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, и является справедливым.

Постановление о привлечении генерального директора АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления заместителя начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.7.2-1068/00-29-18 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.7.2. КоАП РФ в отношении должностного лица - генерального директора АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9 - допущено не было.

При таких обстоятельствах суд полагает, что оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления административного органа и судебного решения, не имеется.

В соответствии со статьёй 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.7.2-1068/00-29-18 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.7.2. КоАП РФ в отношении должностного лица - генерального директора АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь» ФИО9 - оставить без изменения, жалобу защитника ФИО9ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения в Волгоградский областной суд, через Краснооктябрьский районный суд города Волгограда.

Судья В.А. Рогозина