Дело № 2-177/2016г.
Мотивированное решение изготовлено 13.05.2016г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
10 мая 2016 года с. Красногорское
Красногорский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Коноваленко Л.В.
при секретаре Шукшиной М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1, действующей через представителя ФИО2 к Государственному учреждению- Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Красногорском районе об увеличении и индексации пенсии,
УСТАНОВИЛ :
ФИО1, действуя через представителя ФИО2, обратилась в суд с иском к ГУ-Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Красногорском районе Алтайского края (далее ГУ-УПФ в Красногорском районе) о признании права на установление федеральной социальной доплаты к пенсии до достижения величины прожиточного минимума пенсионера, обязании произвести индексацию страховой пенсии, назначенной ФИО1 на 4%.
В ходе рассмотрении дела уточнила исковые требования и просила возложить на ГУ-УПФ в Красногорском районе увеличить страховую часть пенсии до прожиточного минимума пенсионера в Алтайском крае на 01.01.2016г. и произвести индексацию страховой пенсии, назначенной ФИО1 с 01 февраля 2016года на 4%.
В обоснование заявленных требований истец указала, что с 2016года величина прожиточного минимума пенсионера в Алтайском крае в целях определения размера социальной доплаты к пенсии составляет 8363 рубля.
Размер страховой пенсии ФИО1 составляет 7443,95 руб., размер социальных доплат, выплачиваемых ФИО1 в связи с присвоением почетного звание «Ветеран труда» составляет 1105,07 руб.
Ответчиком ГУ-УПФ в Красногорском районе размер страховой пенсии ФИО1 доведен до величины прожиточного минимума пенсионера за счет социальных доплат, выплачиваемых ФИО1 в связи с присвоением почетного звания « Ветеран труда», что по мнению истца является незаконным. Истец полает, что в силу действующего пенсионного законодательства размер страховой части страховой пенсии не должен быть ниже прожиточного минимума пенсионера, кроме того, поскольку по состоянию на 30.09.2015г. истица не работала, она имеет право на индексацию назначенной страховой пенсии на 4% с 01 февраля 2016г.
Обратившись в ГУ-УПФ в Красногорском районе в феврале 2016 года по вопросу установления федеральной доплаты к страховой пенсии, получила разъяснение, что такое право у нее отсутствует, поскольку размер ее материального обеспечения с учетом мер соцподдержки превышает величину прожиточного минимума пенсионера в Алтайском крае.
Будучи не согласной с порядком доведения размера страховой пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера, ФИО1, действуя через ФИО2 обратилась в суд с указанным иском, полагая, что ответчиком нарушено ее право на пенсионное обеспечение.
Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного разбирательства извещена надлежащим образом, сведений об уважительных причинах неявки суду не представила, ходатайств об отложении судебного заседания не заявила.
Представитель истца по доверенности ФИО3 в судебном заседании окончательно уточнил исковые требования посредством устного заявления, занесенного в протокол судебного заседания и просил возложить на ГУ-УПФ в Красногорском районе увеличить ФИО1 страховую пенсию по старости до прожиточного минимума пенсионера в Алтайском крае на 01.01.2016г., после увеличения произвести индексацию страховой пенсии, назначенной ФИО1 с 01 февраля 2016года на 4%.
По существу иска указал, что с момента выхода на пенсию в 2012году, размер трудовой пенсии ФИО1 всегда превышал прожиточный уровень пенсионера, при этом истица получала ежемесячную денежную выплату и компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг, выплачиваемых в связи с присвоением почетного звания « Ветеран труда».
С января 2016года прожиточный минимум пенсионера составил 8363 руб., однако, размер страховой пенсии по старости истицы не был доведен до прожиточного минимума пенсионера и не был проиндексирован с февраля 2016года на 4%, при этом на письменное обращение в ГУ-УПФ РФ в Красногорском районе об увеличении страховой пенсии, истица получила ответ, что с учетом получаемых ею доплат, размер ее пенсии превышает минимальный прожиточный уровень пенсионера, установленный в Алтайском крае с января 2016г., в этой связи у нее отсутствует право на получение федеральной социальной доплаты к пенсии.
Вместе с тем, для получения страховой пенсии по старости в размере, не ниже величины прожиточного минимума пенсионера не нужно иметь звание « Ветеран труда», получаемые выплаты, связанные с присвоением данного звания являются мерой поощрения за многолетний и добросовестный труд и не относятся к пенсионному обеспечению.
Представитель ответчика ГУ-УПФ РФ в Красногорском районе в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания ответчик извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания ответчик суду не направил.
В состоявшемся по делу предварительном судебном заседании представитель ответчика ФИО4, действуя на основании доверенности, иск не признала, поддержала доводы, изложенные в письме начальника ГУ-УПФ в Красногорском районе Алтайского края ФИО5 от 17.02.2016г. В возражениях указала, что индексация страховой пенсии ФИО1 произведена согласно действующего законодательства. Так, по состоянию на 01 января 2016г. размер страховой пенсии ФИО1 составлял 7157 руб. 51 коп, из которых 4383,59 руб.- фиксированная выплата, 2773,92 руб.- страховая часть исходя из стажа и заработка. С 01 февраля 2016г. размер страховой пенсии проиндексирован на 4% и составил 7443 руб. 95коп., из которых 4558,93 руб.- фиксированная выплата, 2885, 02 руб.- страховая часть.
В соответствии с п.2 ст.12.1 ФЗ от 17.07.1999г. № 178-ФЗ « О государственной социальной помощи» при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются ежемесячные денежные выплаты, включая стоимость набора социальных услуг и иные меры социальной поддержки. В этой связи, при решении вопроса об установлении ФИО1 федеральной социальной доплаты к пенсии правомерно были учтены суммы ежемесячной денежной выплаты, получаемой в связи с присвоением почетного звания « Ветеран труда».
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных исковых требований относительно предмета спора Управление социальной защиты населения по Красногорскому району, Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, представители третьих лиц в судебное заседание не явились, согласно отзыва поступившего от начальника Управления социальной защиты населения по Красногорскому району, начисление и выплата федеральных социальных доплат к пенсии осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда РФ.
На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено при указанной выше явке.
Выслушав представителя истца, исследовав материалы настоящего дела, суд приходит к следующему.
До 01.01.2015г. трудовая пенсия по старости назначалась в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
На основании статьи 7 Федерального закона от 17.12.2001г. №173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
В силу пункта 1 статьи 14 Федерального закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер трудовой пенсии определяется по формуле:
СЧ = ПК / Т + Б, где
СЧ - страховая часть трудовой пенсии по старости;
ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица,учтенного по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается страховая часть трудовой пенсии по старости;
Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии, составляющего 19 лет (228 месяцев);
Б - фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости.
Фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости лиц (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), не имеющих на иждивении нетрудоспособных членов семьи, устанавливается в сумме 2 562 рублей в месяц.
В соответствии с ч.1 ст.15 ФЗ от 28.12.2013г. №400-ФЗ « О страховых пенсиях», действующего с 01.01.2015г.размер страховой пенсии по старости определяется по формуле:
СПст = ИПК x СПК,
где СПст - размер страховой пенсии по старости;
ИПК - индивидуальный пенсионный коэффициент;
СПК - стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости.
Ч1,3.ст.16 ФЗ от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» одновременно с назначением страховой пенсии по старости предусмотрено установление фиксированной выплаты в сумме 3 935 рублей в месяц.
В соответствии с ч.1 ст. 34 указанного Федерального закона для лиц, которым по состоянию на 31 декабря 2014 года установлена трудовая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года определяется на основании документов выплатного дела исходя из размера установленной им трудовой пенсии по старости, без учета доли страховой части трудовой пенсии по старости, фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, накопительной части трудовой пенсии, деленного на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года, указанную в части 10 статьи 15 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.10 ст. 15 указанного Федерального закона Величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 1 января 2015 года, определяется по формуле:
ИПКс=П/СПК/к+EНПi/К/КН
где ИПКс - индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место до 1 января 2015 года;
П - размер страховой части трудовой пенсии по старости, (без учета фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости и накопительной части трудовой пенсии), исчисленный по состоянию на 31 декабря 2014 года по нормам Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
EНПi - сумма коэффициентов, определяемых за каждый календарный год периодов, имевших место до 1 января 2015 года, указанных в части 12 настоящей статьи, в порядке, предусмотренном частями 12 - 14 настоящей статьи.
К - коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости равный 1,
КН - коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости равный 1
СПКк - стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года, равная 64 рублям 10 копейкам.
В соответствии с ч.10 ст.18 указанного Федерального закона размер страховой пенсии ежегодно корректируется в следующем порядке:
1) с 1 февраля в связи с установлением стоимости пенсионного коэффициента на указанную дату исходя из роста потребительских цен за прошедший год;
2) с 1 апреля в связи с установлением стоимости пенсионного коэффициента на указанную дату.
В судебном заседании установлено, что с 21.11.2012г. ФИО1 является пенсионером по старости, с момента выхода на пенсию не работает, с указанного времени являлась получателем трудовой пенсии по старости, с 01.01.2015г. является получателем страховой пенсии по старости.
Из распоряжения ГУ-УПФ РФ в Красногорском районе от 01.01.2015г. ( л.д.35) следует, что в связи с изменением правового регулирования ФИО1 произведен перерасчет трудовой пенсии по старости, размер страховой пенсия по старости составил 6424,97 руб, из которых фиксированная выплата к страховой пенсии по старости составила 3935 руб., страховая пенсия 2489,97 руб.
Согласно ст.12.1 Федерального закона 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"), пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации.
При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации:
1) пенсий,
2) дополнительного материального (социального) обеспечения;
3) ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг);
4) иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).
При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг.Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в случае, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или месту его пребывания, не превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации.
Социальная доплата к пенсии, предусмотренная настоящей статьей, устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи), но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату на срок, на который установлена соответствующая пенсия. При этом для определения денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в части 3 настоящей статьи, в целях подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера представление документов не требуется.
Социальная доплата к пенсии, предусмотренная настоящей статьей, не выплачивается в период выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой соответствующие граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Правила обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социального развития.
Величина прожиточного минимума пенсионера в Алтайском крае установлена на 2012 год 5147 руб. (Закон Алтайского края № 139-ЗС о 07.11.2011г.), на 2013 год -5672 руб. (Закон Алтайского края № 80-ЗС о 30.10.2012г.), на 2014 год 5877 руб. (Закон Алтайского края № 76-ЗС о 12.11.2013г.), на 2015 год -6647 руб. (Закон Алтайского края № 85-ЗС с 06.11.2014г.), на 2016 год 8363 руб.( Закон Алтайского края №109-ЗС от 09.11.2015г.)
Согласно п.4,5,8 Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.09.2009 N 805н (далее Правила) в целях осуществления федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации:
разъясняет гражданам нормы законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения по предоставлению федеральных социальных доплат к пенсии;
принимает заявление об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии одновременно с документами, указанными в пункте 13 настоящих Правил;
принимает решение об установлении (об отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии, выносит распоряжение о пересмотре размера федеральной социальной доплаты к пенсии;
производит начисление и выплату федеральных социальных доплат к пенсии в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
Подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера осуществляется за календарный месяц, в котором поступило обращение в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации:
1) пенсий, в том числе сумма полагающейся страховой пенсии по старости с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и накопительной пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ "О накопительной пенсии", в случае отказа пенсионера от получения указанных пенсий;
2) дополнительного материального (социального) обеспечения;
3) ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг, предусмотренных статьей 6.2 Закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ);
4) иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).
Пенсионеры, проживающие на территории Российской Федерации, получающие пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, обращаются за установлением федеральной социальной доплаты к пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда РФ, осуществляющий их пенсионное обеспечение.
В соответствии с п. 17 Правил, федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с заявлением и со всеми необходимыми документами.
Постановлением Администрации Алтайского края от 26.03.2012г. №140 ФИО1 присвоено почетное звание « Ветеран труда Алтайского края».
В связи с присвоением указанного звания и на основании ст. 3 Закона Алтайского края от 15 апреля 2005 года N 24-ЗС «О присвоении звания "Ветеран труда Алтайского края", ФИО1 имеет право на меры социальной поддержки, установленные для ветеранов труда Законом Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов".
В соответствии со ст. 3-4 ЗАК от 03.12.2004г. № 61-ЗС ветеранам труда, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, предоставляются в том числе меры социальной поддержки по компенсация 50 процентов расходов на оплату жилого помещения в пределах установленных краевых стандартов нормативной площади жилого помещения, используемых при предоставлении мер социальной поддержки; компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг в жилом помещении; оплате в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в сроки действия сезонных тарифов, а также ежемесячная денежная выплата в размере 140 рублей.
Ст. 8 Закона Алтайского края от 18 декабря 2015 года N 122-ЗС «О краевом бюджете на 2016 год» с 1 января 2016 года установлена ежемесячная денежная выплата ветеранам труда в соответствии с законом Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" в размере 615 рублей.
Из представленных ФИО1 в материалы дела квитанций на доставку пенсии, распоряжения ГУ-УПФ РФ по Красногорскому району от 24.01.2015г. информации ГУ-УПФ по Красногорскому району, изложенной в письменном отзыве и не оспоренной истцом, усматривается, что по состоянию на 01.01.2016г. размер страховой пенсии по старости ФИО1 составлял 7157 руб. 51 коп., из которых 4383,59 руб. фиксированная выплата, 2773,92 руб. страховая часть исходя из стажа и заработка.
В соответствии со ст. 5-6 ФЗ от 29 декабря 2015 года N 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» с 1 февраля 2016 года стоимость одного пенсионного коэффициента увеличивается на коэффициент, равный 1,04, и устанавливается в размере, равном 74 рублям 27 копейкам. С 1 февраля 2016 года размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", индексируется на коэффициент, равный 1,04, и устанавливается в сумме, равной 4 558 рублям 93 копейкам.
С 01.02.2016г. ФИО1 установлена страховая пенсия по старости в размере 7443 руб. 95 коп., из которых 4558,93 руб. фиксированная выплата, 2885,02 руб. страховая часть, таким образом, фиксированная выплата с 01.02.2016г. увеличена на коэффициент 1,04, размер страховой пенсии также увеличен на 1,04 с учетом увеличения пенсионного коэффициента, следовательно, ответчиком- ГУ УПФ в Красногорском районе требования действующего законодательства об индексации размера страховой пенсии ФИО1 исполнены.
Из справки ГУ-УПФ РФ в Красногорском районе о мерах соцподдержки ФИО1 (л.д.№ следует, что за январь 2016г. ФИО1, как ветерану труда выплачены компенсации расходов по оплате коммунальных услуг в размере 749,23 руб., компенсация расходов по оплате проезда в размере 92,75 руб., единовременная выплата как ветерану труда в размере 615 руб., итого меры социальной поддержки ФИО1 за январь 2016г. составили 1456,98 руб.
За февраль 2016г. компенсации расходов по оплате коммунальных услуг составила 397,32 руб., компенсация расходов по оплате проезда в размере 92,75 руб., единовременная выплата как ветерану труда в размере 615 руб., итого меры социальной поддержки ФИО1 за февраль 2016г. составили 1105,07 руб.
Ст. 12.1 Федерального закона 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусматривает, что для решения вопроса о назначении пенсионеру федеральной социальной доплаты к пенсии учитывается общая сумма материального обеспечения пенсионера, в том числе меры социальной поддержки (помощи), установленные законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении.
Истец является получателем мер социальной поддержки как Ветеран труда Алтайского края, которые также подлежат учету при решении вопроса о назначении федеральной социальной доплаты, в целях доведения общего уровня материального обеспечения пенсионера до величины прожиточного минимума.
В этой связи ответчиком правомерно при определении уровня материального обеспечения ФИО1 были учтены производимые ей выплаты как Ветерану труда Алтайского края, с учетом которых уровень материального обеспечения превышает прожиточный минимум пенсионера в Алтайском крае установленный с 01.01.2016г.
Таким образом, исковые требования ФИО1 не основаны на нормах действующего законодательства, страховая пенсии по старости, а также установленная к страховой пенсии фиксированная выплата с 01.02.2016г. ответчиком проиндексированы на 1,04, как установлено ФЗ от 29.12.2015г. № 385-ФЗ, увеличение размера страховой пенсии по старости до величины прожиточного минимума пенсионера действующим законодательством не предусмотрено, в зависимость от величины прожиточного минимума пенсионера поставлен не размер страховой пенсии по старости, а общая сумма материального обеспечения пенсионера.
Как указано выше, страховая пенсия по старости устанавливается в соответствии со ст. 15 ФЗ от 28.12.2013г. №400-ФЗ « О страховых пенсиях», при этом ее размера не зависит от величины прожиточного минимума пенсионера, а исчисляется с учетом индивидуального пенсионного коэффициента, следовательно, правовых оснований для доведения страховой пенсии по старости ФИО1 до величины прожиточного минимума пенсионера не имеется, право на получение федеральной социальной доплаты с учетом уровня материального обеспечения истца в судебном заседании также не установлено.
При таких обстоятельствах, суд не усматривает правовых оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1 и принимает решение об отказе в удовлетворении иска в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд,
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение месяца, через Красногорский районный суд Алтайского края со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Л.В. Коноваленко
.
.
.
.
.
.