НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Краснодарского краевого суда (Краснодарский край) от 27.05.2016 № 12-1934/2016

Судья Шепилов С.В. Дело №12-1934/2016

Р Е Ш Е Н И Е

27 мая 2016 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Казаков Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе представителя УФМС России по Краснодарскому краю по доверенности ФИО1 на постановление Адлерского районного суда г. Сочи от 05 апреля 2016 года,

установил:

постановлением Адлерского районного суда г. Сочи от 05 апреля 2016 года прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении старшего специалиста по кадровому администрированию службы по работе с персоналом ООО «Топ Проджект» ФИО2 на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, представитель УФМС России по Краснодарскому краю по доверенности ФИО1 просит постановление судьи районного суда отменить, считая его незаконным и необоснованным.

В возражениях на жалобу представитель ФИО2 по ордеру ФИО3 просит жалобу оставить без удовлетворения, считая постановление судьи районного суда законным и обоснованным.

Судья вышестоящей инстанции, выслушав представителя ФИО2 по ордеру ФИО3, просившего постановление судьи оставить без изменения, проверив законность и обоснованность постановления суда первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, в соответствии с протоколом об административном правонарушении от 15 января 2016 года <...>, 15.01.2016 года в 16 час. 00 мин. в <...> по результатам проведения административного расследования, установлен факт нарушения ООО «Топ Проджект» правил привлечения к трудовой деятельности ИГ и ЛБГ в РФ, выразившийся в несвоевременном уведомлении территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функции по контролю и надзору в сфере миграции о заключении трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения договора, а именно несвоевременном направлении уведомления в территориальный орган УФМС о заключении гражданско-правового договора с гражданином < Ф.И.О. >1 (дата заключения договора 10.09.2015 г., дата подачи уведомления 20.10.2015 года), предусмотренном п. 8 ст. 13 ФЗ от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и приказом ФМС России № 147 от 28.06.2010 года «О формах и порядке уведомления ФМС об осуществлении ИГ и ЛБГ трудовой деятельности на территории РФ», в результате чего нарушена ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

В соответствии с ч.3 ст.18.15 КоАП РФ административным правонарушением признается не уведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом

Судом установлено, что между ООО «Топ Проджект» и гражданином Республики < Ф.И.О. >1 был заключен трудовой договор <...> от <...>, что также подтверждается приказом о приеме на работу <...>-пр/15к от <...>.

< Ф.И.О. >2 А. был уволен по собственному желанию, приказ <...>-ув/15к от <...> об увольнении с <...>.

Вместе с тем, с < Ф.И.О. >2 А. был заключен трудовой договор <...>/ТД/15 от <...> под отлагательным условием вступления его в силу с момента получения им разрешения на работу в качестве ВКС (п. 1.5 договор).

Таким образом, в период по <...>< Ф.И.О. >2 А. продолжал работу по прежнему трудовому договору от <...>.

<...> был издан приказ <...>-пр/15к о принятии < Ф.И.О. >2 А. на работу с <...> по новому трудовому договору <...>/ТД/15 от <...> на основании предоставленного разрешения на работу ВКС, допущен к работе с <...>.

Таким образом, судьей районного суда верно указано, что уведомление и трудовой договор о приеме на работу < Ф.И.О. >2 А. были направлены в УФМС по Краснодарскому краю своевременно, а именно на следующий день после фактического допуска к работе - <...>.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, судья районного суда пришел к правильному выводу о прекращении производства по делу в отношении ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене постановления суда первой инстанции, поскольку противоречат установленным по делу обстоятельствам, материалам дела и направлены на ошибочное толкование норм материального права.

При таких обстоятельствах, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что постановление Адлерского районного суда г. Сочи от 05 апреля 2016 года является законным и обоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,

решил:

постановление Адлерского районного суда г. Сочи от 05 апреля 2016 года оставить без изменения, а жалобу представителя УФМС России по Краснодарскому краю по доверенности ФИО1 без удовлетворения.

Судья краевого суда: