Судья Шипунова М.Н. Дело № 12-2869/2016
РЕШЕНИЕ
15 августа 2016 года г. Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Шелудько В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе ФИО1 на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 11 марта 2016 года,
установила:
постановлением заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО2 от 28 декабря 2015 года № 15-053/Ф/72 начальник финансово-аналитического отдела, главный бухгалтер департамента потребительской сферы Краснодарского края ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, наказание назначено в виде административного штрафа.
Обжалуемым решением судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 11 марта 2016 года постановление административного органа оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, ФИО1 просит решение судьи отменить, полагая его незаконным, необоснованным, и прекратить производство по делу. Одновременно заявитель просит восстановить пропущенный процессуальный срок обжалования судебного решения.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В силу положений ч.2 ст.30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока, предусмотренного ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Как следует из материалов дела, жалоба на решение судьи нижестоящей инстанции подана в течение десяти дней со дня получения заявителем его копии, следовательно, необходимость в восстановлении процессуального срока отсутствует.
Изучив материалы дела и имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы жалобы, выслушав пояснения ФИО1, настаивавшего на требованиях жалобы, пояснения представителей департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по доверенности ФИО3, просившего оставить решение судьи без изменения, судья вышестоящей инстанции приходит к следующему.
Согласно с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 15.15.6 КоАП РФ непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно Инструкции о порядке составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 29.12.2011 г. № 191н, получатель (администратор доходов бюджета, распорядитель) бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному администратору доходов, главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 31.12.2013 г. №541 «О составлении и сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2013 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2014 году» определен срок представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности департаментом потребительской сферы Краснодарского края – 29 января 2014 года.
В ходе проверки соблюдения указанным департаментом бюджетного законодательства, получены следующие доказательства нарушения сроков представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности:
годовая бюджетная отчетность за 2013 год, подписанная руководителем департамента ФИО4 и начальником финансово-аналитического отдела, главным бухгалтером ФИО1;
письмо департамента, направленное в адрес заместителя министра финансов Краснодарского края «О предоставлении отчетности» за 2013 год №59-288/14-02-03, датированное 14 февраля 2014 года;
уведомление о получении отчетности в электронном виде, из которого следует, что отчетность департамента получена министерством финансов Краснодарского края для проведения камеральной проверки 30 января 2014 года, то есть по истечении сроков предоставления, установленных министерством финансов Краснодарского края.
Таким образом, в нарушение приказа Минфина России от 29.12.2011 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и приказа министерства финансов Краснодарского края от 31.12.2013 г. №541 «О составлении и сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2013 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2014 году» департаментом допущено несоблюдение установленных сроков сдачи годовой отчетности за 2013 год.
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст.26.11 КоАП РФ.
Действия должностного лица правильно квалифицированы в соответствии с КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкций статьи.
Постановление административного органа вынесено в пределах срока, установленного ст.4.5 КоАП РФ.
Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка. Нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену решения, судом первой инстанции не допущено.
Доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене решения суда первой инстанции, поскольку не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения.
Таким образом, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение суда является законным и обоснованным.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,
решил:
решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 11 марта 2016 года оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Судья