НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Краснодарского краевого суда (Краснодарский край) от 07.04.2016 № 12-1230/2016

Судья - Федоров Е.Г. Дело № 12-1230/2016

Р Е Ш Е Н И Е

07 апреля 2016 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Палянчук Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе представителя ООО «ТрансКомСтрой» по доверенности < Ф.И.О. >3 на постановление Адлерского районного суда города Сочи Краснодарского края от 29 января 2016 года, по факту совершения правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

обжалуемым постановлением Адлерского районного суда города Сочи Краснодарского края от 29 января 2016 года, ООО «ТрансКомСтрой» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <...> рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, представитель ООО «ТрансКомСтрой» по доверенности < Ф.И.О. >3 подал жалобу в Краснодарский краевой суд, в которой просит постановление Адлерского районного суда города Сочи Краснодарского края от 29.01.2016 года отменить и принять по делу новое решение. Свои доводы заявитель мотивирует тем, что указанное постановление вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, судом не были приняты во внимание юридически значимые обстоятельства по делу.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в жалобе, судья вышестоящей инстанции приходит к следующему.

Частью 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления работодателем или заказчиком работ (услуг), привлекающими высококвалифицированных специалистов, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его уполномоченного территориального органа в соответствии с перечнем, установленным указанным федеральным органом исполнительной власти, об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам, если такое уведомление или предоставление таких сведений требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, <...>, в <...> часов <...> минут, в <...>, при проведении административного расследования, возбужденного <...>, установлено, что юридическим лицом ООО «ТрансКомСтрой», ИНН <...>, допущен факт неуведомления и нарушения установленного порядка и (или) формы уведомления работодателем или заказчиком работ (услуг), привлекающими высококвалифицированных специалистов, федерального органа исполнительном власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, а именно направлено в УФМС РФ по Краснодарскому краю уведомление о выплате заработной платы высококвалифицированному специалисту гражданину <...>< Ф.И.О. >5, <...> года рождения, с нарушением установленной формы уведомления, предусмотренной приказом ФМС России <...> от <...> «О формах и порядке уведомления ФМС об осуществлении ИГ и ЛБГ трудовой деятельности на территории РФ».

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от <...>, определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от <...>, выпиской из ЕГРЮЛ, объяснениями, протоколом об административном правонарушении от <...><...>, и иными материалами дела.

Собранным по настоящему делу об административном правонарушении доказательствам дана оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, вывод суда первой инстанции о наличии в действиях ООО «ТрансКомСтрой» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.

Постановление о привлечении ООО «ТрансКомСтрой» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено ООО «ТрансКомСтрой» в пределах санкции части 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения ООО «ТрансКомСтрой» от административной ответственности, не имеется.

Таким образом, законность и обоснованность обжалуемого постановления суда первой инстанции сомнений не вызывает, оснований для его отмены или изменения не усматривается.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья вышестоящей инстанции

Р Е Ш И Л:

постановление Адлерского районного суда города Сочи Краснодарского края от 29 января 2016 года - оставить без изменения, а жалобу ООО «ТрансКомСтрой» - оставить без удовлетворения.

Судья краевого суда -