НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Красноборского районного суда (Архангельская область) от 02.07.2020 № 2А-155/20

Дело № 2а-155/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Красноборск 02 июля 2020 года

Красноборский районный суд Архангельской области в составе:

председательствующего судьи Гарбуз С.В., ***0;����������������������������������������������������при секретаре Чупровой Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседан

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Лапиной Н.Н. о взыскании налогов и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России № 1 по Архангельской области и НАО обратилась в суд с административным исковым заявлением к Лапиной Н.Н. о взыскании налогов и пени, в обоснование которого указали, что по данным органов, осуществляющих государственную регистрацию объектов недвижимости на территории Архангельской области, предоставляемых на основании ч. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик Лапина Н.Н. с 2011 по 2017 год, с 2017 по 2019 год владела на праве собственности объектами, подлежащими налогообложению. Наличие в собственности земельного участка послужило основанием для начисления Лапиной Н.Н. земельного налога, а строений - налога на имущество физических лиц.

Согласно налоговому уведомлению от __.__.______г.№ *** административному ответчику начислен земельный налог за 2015, 2016, 2017 годы, налог на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы.

Налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказным письмом. Поскольку в установленные сроки налоги уплачены не были, административному ответчику в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ направлены требования № *** по состоянию на __.__.______г. и № *** по состоянию на __.__.______г. заказными письмами, что подтверждается копиями почтовых реестров.

Сумма задолженности по требованию № *** по состоянию на __.__.______г. составила:

- пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г., в размере 0 руб. 01 коп. (начислены на недоимку в размере 8 руб. 00 коп., часть которой взыскивается в настоящем исковом заявлении (часть суммы задолженности уменьшена за счет уменьшения налога по расчету __.__.______г.);

- пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г. в размере 8 руб. 34 коп. (начислены на недоимку в размере 2955 руб. 00 коп., часть которой взыскивается в настоящем исковом заявлении (часть суммы задолженности уменьшена за счет уменьшения налога по расчету __.__.______г.);

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за 2015 год в размере 2 руб. 00 коп;

- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком расположенным в границах сельских поселений, за 2015 и 2016 годы в размере 2216 руб.00 коп.

Итого 2226 руб. 35 коп.

Сумма задолженности по требованию № *** по состоянию на __.__.______г. составила:

- пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г., в размере 12 руб. 32 коп. (пени начислены на недоимку по налогу в размере 564 руб. 00 коп., взыскиваемой в настоящем исковом заявлении).

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 564 руб. 00 коп.

Итого: 576 руб. 32 коп.

В связи с неисполнением требований налоговый орган обращался в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.

Судебный приказ от __.__.______г. по административному делу № 2а-1433/2019 о взыскании в пользу взыскателя МИФНС России № *** по <адрес> и НАО с Лапиной Н.Н. на основании определения мирового судьи судебного участка № *** Красноборского судебного района <адрес> от __.__.______г. отменён по заявлению должника.

В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отменен судебного приказа.

На основании изложенного, просили суд взыскать с административного ответчика вышеуказанные в требованиях № *** и № *** недоимки в общей сумме: 2802 руб. 67 коп.

В судебном заседании административный истец представитель МИФНС России № 1 по Архангельской области и НАО участия не принял, дело просил рассмотреть в свое отсутствие. В направленном в суд заявлении административный истец дополнительно представил копию заявления Лапиной Н.Н. о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу от 30.09.2019, сообщив, что налоговыми уведомлениями за налоговые периоды 2013, 2014, 2015 годы в отношении налогоплательщика Лапиной Н.Н. не располагают.

Административный ответчик Лапина Н.Н. в судебном заседании не участвовала, о времени и месте его проведения извещена судом, надлежащим образом.

Поскольку стороны извещены о времени и месте судебного разбирательства, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие по имеющимся в деле доказательствам.

Исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Как предусмотрено ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее по тексту – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. Одновременно законодатель установил, что налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 52 НК РФ).

Статьей 69 НК РФ установлено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

До 1 января 2015 года порядок налогообложения имущества физических лиц регулировался Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон N 2003-1).

В связи с принятием Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" с 01.01.2015 вступила в действие глава 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

Исчисление налога за 2014 год и предыдущие налоговые периоды осуществлялось налоговыми органами с учетом положений Закона N 2003-1.

В силу действующей с последующих за 2014 годом налоговых периодов статье 399 Налогового Кодекса РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На территории муниципального образования «Черевковское», в котором находится принадлежащее налогоплательщику имущество в виде жилого дома, представительным органом местного самоуправления в соответствии с главой 32 Налогового кодекса РФ принято решение «О налоге на имущество физических лиц» №113 от 25.11.2014, в соответствии с которым определены соответствующие статьи налога на имущество (для жилых домов 0,2%).

На территории городского округа «Воркута» в котором находится принадлежащая налогоплательщику квартира, представительным органом местного самоуправления в соответствии с главой 32 Налогового кодекса РФ принято решение «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования городского округа «***» № *** от __.__.______г., в соответствии с которым определены соответствующие статьи налога на имущество (для жилых помещений 0,2%).

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 НК РФ).

Согласно п. 10 ч.1 ст. 407 НК РФ с учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством.

В судебном заседании установлено, что административный ответчик Лапина Н.Н. в периоды с 2015 по 2017 годы являлась собственником земельного участка с кадастровым номером *** и жилого дома с кадастровым номером *** расположенных по адресу: <адрес>, а так же в 2017 году являлась собственником квартиры, расположенной по адресу: б-<адрес>, с кадастровым номером ***.

В адрес Лапиной Н.Н. __.__.______г. направлено налоговое уведомление № *** от __.__.______г., об уплате налогов в срок до __.__.______г., в налоговое уведомление были включены налоги всех видов, подлежащие уплате за предшествующие 3 года (2017-2015).

Как следует из общедоступных сведений с сайта Почты России «отслеживание почтовых отправлений» (трек-№ ***) __.__.______г. данное уведомление поступило в отделение связи по месту жительства ответчика в <адрес>, однако ею получено не было и возращено отправителю __.__.______г. Инспекцией ФНС № *** по <адрес> и НАО ответчику было направлено требование № *** по состоянию на __.__.______г. на общую сумму 2963 руб. налогов и 11,15 руб. пеней, в том числе: пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г. в размере 0 руб. 03 коп.; пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г. в размере 11 руб. 12 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере 8 руб. 00 коп; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, в размере 2955 руб.00 коп.

Инспекцией Федеральной налоговой службы по <адрес> Республики Коми ответчику было направлено требование № *** по состоянию на __.__.______г. на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 564 руб. и 12,32 руб. пеней на данный налог, начисленных за период с __.__.______г. по __.__.______г..

Данные требования направлялись в адрес Лапиной Н.Н. почтовым отправлением, что подтверждается реестром почтовых отправлений.

По данным сайта Почты России указанные требования ИФНС ответчиком получены не были, письма были высланы обратно отправителю (трек-№ *** и № ***).

Требования ИФНС административным ответчиком в добровольном порядке в установленный срок исполнены не были, что послужило основанием для обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены в суд с указанным административным исковым заявлением.

Судебный приказ от __.__.______г. по административному делу № 2а-1433/2019 о взыскании в пользу взыскателя МИФНС России № *** по <адрес> и НАО с Лапиной Н.Н. на основании определения мирового судьи судебного участка № *** Красноборского судебного района <адрес> от __.__.______г. был отменен по заявлению должника.

Учитывая, что ответчик Лапина Н.Н., __.__.______г. достигла пенсионного возраста и является с __.__.______г. пенсионером по возрасту, ей __.__.______г. было выдано пенсионное удостоверение, то на основании Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" ей должна была быть предоставлена налоговая льгота по налогу на имущество – жилой дом в <адрес> по налогам за периоды до 2015 года.

ИФНС России № *** по <адрес> и НАО налоговые уведомления за налоговые периоды 2013, 2014, 2015 годы в отношении налогоплательщика Лапиной Н.Н. не предоставлены.

Из ответа Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> Республики Коми представленного по запросу суда следует, что Инспекцией Лапиной Н.Н., за период с 2013 по 2015 годы, налоговые уведомления не направлялись. Начисление налога на имущество физических лиц производится в налоговом органе по месту нахождения объектов налогообложения, в Межрайонной ИФНС России по <адрес> и НАО.Дополнительно представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> Республики Коми указал, что, льгота – пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством (действует с __.__.______г. бессрочно), внесена в базу данных налоговых органов ИФНС России по <адрес> Республики Коми __.__.______г.. Сведения о заявлении на предоставлении льготы по налогу на имущество физических лиц, в период с 2013 отсутствуют.

Как следует из налогового уведомления № *** от __.__.______г. за налоговые периоды 2015, 2016, 2017 годы административному ответчику не была предоставлена налоговая льгота по указанным видам налогов.

Согласно ч. 4 ст. 3 вышеупомянутого Федерального закона от 04.10.2014 № 284-ФЗ лицо, указанное в пункте 6 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), которому по состоянию на 31 декабря 2014 года была предоставлена налоговая льгота в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», вправе не представлять в налоговый орган повторно заявление и документы, предусмотренные пунктом 6 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

В письме ФНС России от 18.12.2017 N БС-4-21/25757@ «Об экстерриториальном принципе взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками - физическими лицами по вопросам налогообложения имущества» ФНС России в целях повышения эффективности взаимодействия с налогоплательщиками - физическими лицами по вопросам налогообложения имущества при исполнении полномочий налоговых органов были установлены экстерриториальные принципы взаимодействия с налогоплательщиками при приеме и предоставлении результатов рассмотрения следующих документов.

В п. 1 Письма указано, что заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц: принимается в любом налоговом органе с возможностью предоставления результата рассмотрения в этом же налоговом органе по выбору налогоплательщика (схема документооборота приведена в приложении N 1 к настоящему письму).

В срок не позднее трех рабочих дней филиалом ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (далее - филиал ФКУ) по месту предоставления Заявления обеспечивается ввод Заявления в автоматизированную информационную систему налоговых органов (далее - АИС) для рассмотрения налоговым органом по месту постановки на учет налогоплательщика или по месту нахождения налогооблагаемого имущества, если иное не предусмотрено организационно-распорядительными документами ФНС России.

При этом под сноской указано, что до реализации режима ввода Заявления в АИС и возложения на филиалы ФКУ полномочий по обработке соответствующих документов Заявление и представленные с ним документы передаются сотрудником ОКП по принадлежности (через СЭД) в налоговый орган по месту постановки на учет налогоплательщика или по месту нахождения налогооблагаемого имущества.

Указанные разъяснения ФНС в письме даны со ссылкой на ч. 6 ст. 407 Налогового Кодекса РФ.

Согласно ч. 6 ст. 407 Налогового Кодекса РФ физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы и подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 настоящего Кодекса.

Из содержание исследованных в судебном заседании доказательств следует, что с 1998 года налоговым органам должно было быть известно о наличии льготы в связи с чем, данная льгота, предоставленная по Закону Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" должна была ответчику быть предоставлена на будущий период и на возникающие в будущем объекты налогообложения, то есть с момента возникновения права собственности на объекты, подлежащие налогообложению без предоставления заявлений и уведомлений о применении данной льготы в последующем.

Однако Лапиной Н.Н. __.__.______г. в ИФНС № *** по <адрес> и НАО были поданы заявления о предоставлении налоговой льготы по имущественным налогам.

Из досье льгот физического лица Лапиной Н.Н. в графе «Код ИФНС добавившей льготу» указано 2904, категория льготирования лица – пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке установленном пенсионным законодательством, дата начала действия – __.__.______г., наименование документа, подтверждающего льготу – пенсионное удостоверение, серия и номер документа – 054348, дата документа – __.__.______г., дата внесения записи – __.__.______г..

Согласно пункту 6 статьи 408 НК РФ в случае обращения с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога перерасчет суммы налогов производится не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году обращения, но не ранее даты возникновения у налогоплательщика права на налоговую льготу.

В силу указанного, получив в 2019 году заявления ИФНС России №1 по Архангельской области и НАО мог быть произведен перерасчет начисленного ей за 2018-2016 годы, исходя из приведенных положений пункта 6 статьи 408 НК РФ.

Однако в силу отсутствия доказательств представления данной льготы Лапиной Н.Н. в периоды до 2015 года вообще (в деле не имеется налоговых уведомлений за предыдущие периоды, сведений о наличии объектов налогообложения в предыдущих периодах) то истцу следует отказать в удовлетворении требований о взыскании с ответчика недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 564 руб. 00 коп. и пени на него в размере 12,34 руб. (которые должны быть сторнированы в порядке перерасчета по пункту 6 статьи 408 НК РФ), а требование о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2015 год в размере 2 руб. и пени на него в размере 0,01 руб. – удовлетворить.

Рассматривая требование истца о взыскании недоимки по земельному налогу за 2017 год и пени на него суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст. 387 НК РФ Земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На территории муниципального образования «***», в котором находится принадлежащее налогоплательщику имущество в виде земельного участка, представительным органом местного самоуправления в соответствии с главой 32 Налогового кодекса РФ принято решение «О земельном налоге» № 71 от 25.11.2013, в соответствии с которым определены соответствующие статьи налога на имущество (для земельных участков для личного подсобного хозяйства 0,3%). Льготы местного значения данным нормативным актом не установлено.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 НК РФ).

Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесено изменение в пункт 5 статьи 391 Кодекса, согласно которому налоговая база по земельному налогу уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка (налоговый вычет), находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, для категорий налогоплательщиков, указанных в данном пункте статьи 391 Кодекса.

Согласно редакции пункта 5 статьи 391 Кодекса, действующей до вступления в силу Федерального закона N 436-ФЗ, для категорий налогоплательщиков, указанных в данном пункте, налоговая база при исчислении земельного налога уменьшалась на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Доказательств уплаты налога ответчиком в дело не представлено, в деле имеются доказательства надлежащего исполнения налоговыми органами обязанностей по направлению ответчику налогового уведомления и требований, которые не получены ответчиком, но в соответствии со ст. 52 и 69 НК РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма, в связи с чем, иск в данной части подлежит удовлетворению, с ответчика в пользу истца надлежит взыскать налог в размере 2216 руб. и пени в размере 8,34 руб.

Таким образом, всего в пользу истца надлежит взыскать с ответчика 2226,35 руб. (2+0,01+2216+8,34).

Поскольку административный истец в соответствии с п. 19 ст. 333.36 НК РФ является лицом, освобожденным от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с иском, то в соответствии со ст. 114 КАС РФ соответствующая пошлина подлежит взысканию с ответчика в доход местного бюджета в размере пропорциональном удовлетворенным требованиям - 400 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Лапиной Н.Н. удовлетворить частично.

Взыскать с Лапиной Н.Н. (ИНН № ***) в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу задолженность по требованию № *** от __.__.______г.:

налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений начисленный за 2015 год, в размере 2 рубля (ОКТМО 11630436);

пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г. в размере 0 рублей 01 копейка (ОКТМО 11630436);

земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2015 и 2016 годы, в размере 2216 рублей 00 копеек (ОКТМО 11630436);

пени на недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах сельских поселений, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г., в размере 8 рублей 34 копейки (ОКТМО 11630436).

Получатель платежа: Межрайонная ИФНС России №1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (2904), ИНН 2904009699, БИК 041117001, счет № 40101810500000010004 в Отделение Архангельск УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, по кодам бюджетной классификации:

- КБК 18210601030101000110 налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений;

- КБК 18210601030102100110 пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений;

- КБК 18210606043101000110 земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений;

- КБК 18210606043102100110 (пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений.

В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Лапиной Н.Н. о взыскании задолженности по требованию № *** от __.__.______г. по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2017 год, в размере 564 рубля 00 копеек (ОКТМО 87710000) и пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, начисленные за период с __.__.______г. по __.__.______г. в размере 12 рублей 32 копейки (ОКТМО 87710000) отказать.

Взыскать с Лапиной Н.Н. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Красноборский районный суд Архангельской области.

Решение в окончательной форме изготовлено 16 июля 2020 года.

Судья подпись С.В. Гарбуз

Верно:

Судья С.В. Гарбуз