Дело № 2а-466/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
5 июля 2021 года город Корсаков
Сахалинской области
Судья Корсаковского городского суда Мурынчик Е.В., рассмотрев административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области к А. в лице законных представителей ФИО1 и ФИО2 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы, задолженности по земельному налогу за 2016, 2017, 2018 годы, пени по земельному налогу, пени по налогу на имущество,
УСТАНОВИЛ:
5 апреля 2021 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к А. в лице законных представителей ФИО1 и ФИО2 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы, задолженности по земельному налогу за 2016, 2017, 2018 годы, пени по земельному налогу и налогу на имущество.
В обоснование заявленных требований указано, что в соответствии со статьей 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее- НК РФ) административный истец обратился с административным заявлением о взыскании налога на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы, земельного налога за 2016, 2017, 2018 годы с ФИО1 и ФИО2, являющихся законными представителями несовершеннолетнего сына А. Поскольку в соответствии со ст. 27 НК РФ, ст. ст. 21, 26 Гражданского кодекса Российской Федерации законные представители несут обязанность по уплате налогов, принадлежащего несовершеннолетнему сыну. Налогоплательщику А., ИНН №, на которого зарегистрированы объект имущества, земельный участок, административным истцом, с учетом ставок, действующих в соответствующем налоговом периоде, исчислен налог на имущество физических лиц по объектам недвижимости, земельный налог на земельный участок. Налогоплательщику заказным письмом направлены соответствующие налоговые уведомления об уплате налога: от 21.09.2017 года №, от 10.08.2018 года №, от 24.07.2019 года № и требования об уплате налогов, пени, штрафов: от 17.04.2018 года №, от 05.02.2019 года №, от 27.02.2020 года № на общую сумму 3107 рублей 65 копеек. В указанные в требованиях сроки, задолженность до настоящего времени не уплачена.
Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа в судебный участок № 6 Корсаковского района Сахалинской области о взыскании задолженности по на налогу на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы, земельному налогу за 2016, 2017, 2018 годы.
27.07.2020 года мировым судьей судебного участка № 6 Корсаковского района Сахалинской области в принятии заявления было отказано. Данное определение было направлено в адрес заявителя 12.01.2021 года и получено 13.01.2021 года.
В связи с поздним получением указанного определения, административный истец просит признать причины пропуска срока уважительными и восстановить пропущенный срок для подачи заявления.
На основании вышеизложенного, Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области просит признать взыскать с законных представителей несовершеннолетнего А.- ФИО1 и ФИО2 недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 320 рублей, налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 1056 рублей, налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 1162 рубля, земельного налога за 2016 год в размере 57 рублей, земельного налога за 2017 год в размере 227 рублей, земельного налога за 2018 год в размере 227 рублей, пени по налогу на имущество в размере 48 рублей 95 копеек, пени по земельному налогу в размере 9 рублей 70 копеек, всего на общую сумму 3107 рублей 65 копеек.
Согласно п. 3 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.
Определением суда от 08.04.2021 года административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области принято в производство суда и административному ответчику предложено в срок до 04.05.2021 года представить возражения на административный иск и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.
Административные ответчики законные представители А.- ФИО1 и ФИО2 о наличии административного иска извещались надлежащим образом, возражений относительно заявленных административных требований, а также о рассмотрении дела в упрощенном порядке не представили, в связи с чем, суд счел возможным рассмотреть настоящий иск в порядке упрощенного производства.
В соответствии с ч. 1 ст. 292 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований).
Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Частью 1 статьи 286 КАС РФ установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность уплачивать законно установленные налоги и сборы предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 23 НК РФ.
Согласно статье 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно пункту 1 статьи 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено данным Кодексом.
Пунктом 2 статьи 27 НК РФ установлено, что законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Законными представителями несовершеннолетнего являются его родители, усыновители, опекуны (статьи 26, 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 64 Семейного кодекса Российской Федерации).
Поскольку защита прав и интересов несовершеннолетнего осуществляется законными представителями (статья 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 64 Семейного кодекса Российской Федерации), постольку участие последних в налоговых правоотношениях в качестве законных представителей предполагает обязанность совершения от имени несовершеннолетнего налогоплательщика необходимых юридических действий, в том числе по уплате налогов.
Согласно ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу ст. 52 НК РФ, налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии недоимки и устанавливает обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете. В силу ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно ст. ст. 387, 388, 390, 391 НК РФ земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Решением Районного Собрания муниципального образования Корсаковского района от 17.11.2005 года № 7 «Об установлении земельного налога» с 1 января 2006 года на территории Корсаковского городского округа земельный налог (п.1). Пунктом 2 установлены налоговые ставки в следующих размерах: на земельные участки, занятых жилищным фондом установлена налоговая ставка 0,3 процента и 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (ст.399 НК РФ).
Статьей 400 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
В силу положений ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. В отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта. Налоговая база в отношении квартиры, части жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года (ст.404 НК РФ).
Согласно ст.406 НК РФ в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом.
Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ч.1 ст.408 НК РФ).
Согласно положениям ч.8 ст.408 НК РФ Сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле: Н = (Н1 - Н2) x К + Н2, где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи; Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи; Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года; К - коэффициент, равный: 0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса; 0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса; 0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.
Начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, исчисление суммы налога производится в соответствии с настоящей статьей без учета положений настоящего пункта.
Решением Собрания Корсаковского городского округа от 28.11.2014 года № 33 «О налоге на имущество физических лиц» на территории муниципального образования «Корсаковский городской округ» Сахалинской области с 1 января 2015 года введен налог на имущество физических лиц. Подпунктом 2 пункта 3 установлена ставка налога на имущество физических лиц для жилых домов, частей жилых домов в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения.
Частью 3 статьи 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В пункте 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» указано, что если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 части 3 статьи 48 НК РФ).
Согласно ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Из материалов дела следует, что с заявлением о выдаче судебного приказа налоговый орган обратился к мировому судье 23.07.2020 года, то есть в установленный законом срок.
27.07.2020 года и.о. мирового судьи судебного участка № 6 Корсаковского района Сахалинской области, мировым судьей судебного участка № 5 Корсаковского района Сахалинской области в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам с А. было отказано, указанное определение получено административным истцом 13.01.2021 года, что подтверждается штампом входящей корреспонденции.
Установив, что определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа получено административным истцом 13.01.2021 года, то есть за пределами срока на обращение в суд с административным иском, суд приходит к выводу о том, что у налогового органа отсутствовала реальная возможность обратиться в суд с указанным административным иском в установленный законом срок и, признает причины пропуска срока на обращение в суд уважительными, и восстанавливает его.
Судом установлено, что законными представителями А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являются ФИО1 и ФИО2, что подтверждается записью акта о рождении № от ДД.ММ.ГГГГ.
В исковой период А. являлся собственником следующего имущества: индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, общая долевая собственность 1/5; земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, общая долевая собственность 1/5.
Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости, стороной ответчика не оспариваются.
Межрайонной ИФНС России № 5 по Сахалинской области в адрес А. заказным письмом были направлены соответствующие налоговые уведомления об уплате налога: от 21.09.2017 года № со сроком уплаты до 01.12.2017 года; от 10.08.2018 года № со сроком уплаты до 03.12.2018 года; от 24.07.2019 года № со сроком уплаты до 01.12.2019 года; требования об уплате налогов, пени, штрафов: от 17.04.2018 года №, срок уплаты установлен до 14.06.2018 года; от 05.02.2019 года №, срок уплаты установлен до 21.03.2019 года; от 27.02.2020 года №, срок уплаты установлен до 21.04.2020 года, всего на общую сумму 3107 рублей 65 копеек.
Поскольку налогоплательщиком обязанность по уплате налоговых платежей в установленный срок была не исполнена, 23.07.2020 года Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области обратилась в судебный участок № 6 Корсаковского района Сахалинской области с заявлением о выдаче судебного приказа.
Из материалов административного дела следует, что до настоящего времени задолженность по налогам, пени административным ответчиком не погашена.
Таким образом, А., являясь собственником вышеуказанного недвижимого имущества (индивидуального жилого дома, земельного участка), обязан производить оплату налогов в установленные законом сроки.
В связи с тем, что налоговый орган выполнил свои обязанности по уведомлению налогоплательщика и направил требование об уплате налога, предусмотренные действующим налоговым законодательством, а административным ответчиком указанные выше налоги не уплачены, суд находит исковые требования о взыскании с А. задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы, задолженности по земельному налогу за 2016, 2017, 2018 годы.
Принимая во внимание, что задолженность по налогам административным ответчиком в установленные законом сроки не уплачена, то подлежит взысканию по земельному налогу в размере 9 рублей 70 копеек, пени по налогам на имущество физических лиц в размере 48 рублей 95 копеек.
Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175- 180, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области о восстановлении срока на подачу административного искового заявления удовлетворить.
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области к А. в лице законных представителей ФИО1 и ФИО2 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы, задолженности по земельному налогу за 2016, 2017, 2018 годы, пени по земельному налогу, пени по налогу на имущество - удовлетворить.
Взыскать в равных долях с ФИО1 и ФИО2, как законных представителей несовершеннолетнего А., ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 320 рублей, за 2017 год в размере 1056 рублей, за 2018 год в размере 1162 рубля, по земельному налогу за 2016 год в размере 57 рублей, за 2017 год в размере 227 рублей, за 2018 год в размере 227 рублей, пени по налогу на имущество в размере 48 рублей 95 копеек, пени по земельному налогу в размере 9 рублей 70 копеек, всего на общую сумму 3107 рублей 65 копеек, а именно:
с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 1269 рублей и пени в размере 24 рубля 47 копеек, задолженность по земельному налогу в размере 255 рублей 5 копеек и пени в размере 4 рубля 85 копеек;
с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 1269 рублей и пени в размере 24 рубля 47 копеек, задолженность по земельному налогу в размере 255 рублей 5 копеек и пени в размере 4 рубля 85 копеек,
с перечислением взысканных денежных средств на расчетный счет Управления Федерального казначейства по Сахалинской области ИНН <***> КПП 650401001 (Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области), ЕКС № 40102810845370000053, к/с 03100643000000016100 отделение Южно-Сахалинск Банка России, БИК 016401800, ОКТМО 64716000 (Корсаковский ГО), код платежа: 18210601020141000110– налог на имущество физических лиц, 18210601020142100110 – пени по налогу на имущество физических лиц, 18210606042141000110 –земельный налог, 18210606042142100110 – пени по земельному налогу.
Взыскать в равных долях с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, и ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, как законных представителей несовершеннолетнего А., ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, государственную пошлину в доход бюджета Корсаковского городского округа в размере по 200 рублей с каждого.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Сахалинский областной суд через Корсаковский городской суд в течение пятнадцати дней со дня получения копии настоящего решения.
Судья
Корсаковского городского суда Е.В. Мурынчик