НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Кормиловского районного суда (Омская область) от 25.02.2014 № 2-41/2014

 Дело № 2-41/2014 г.

 Р Е Ш Е Н И Е

 Именем Российской Федерации

 Кормиловский районный суд Омской области

 в составе председательствующего судьи Каземирова А.М.,

 при секретаре Воробьевой О.В.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании в р.п. Кормиловка

                             25 февраля 2014 года

 гражданское дело по иску Шабановой ВН к Казенному учреждению Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» о признании отказа в предоставлении мер социальной поддержки незаконным и признании права на получение мер социальной поддержки,

 у с т а н о в и л:

 Шабанова обратилась в суд к КУ ОО «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» с настоящим иском.

 В обоснование заявленных исковых требований указала, что работала в должности младшего воспитателя в КОУ «Кормиловский детский дом». ДД.ММ.ГГГГ года, в связи с сокращением штатной численности, была уволена из указанного учреждения. В период с ДД.ММ.ГГГГ года состояла на учете в КУ «Центр занятости населения», откуда ДД.ММ.ГГГГ года досрочно вышла на пенсию как педагогический работник. Педагогический стаж работы составляет <данные изъяты> мес. ДД.ММ.ГГГГ года пользовалась мерой социальной поддержки в виде денежного эквивалента скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг. В ДД.ММ.ГГГГ года получила уведомление из КУ ОО «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области», согласно которому предоставление мер социальной поддержки ей прекращалось. Считала, что прекращение предоставления ей мер социальной поддержки не соответствует нормам действующего законодательства, в связи с чем, просила признать незаконным отказ в предоставлении ей мер социальной поддержки, признать право на меры социальной поддержки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 34 Закона Омской области от ДД.ММ.ГГГГ года № «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан», обязать КУ ООО «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» предоставить ей такие меры с ДД.ММ.ГГГГ года, взыскать с ответчика уплаченную при подаче искового заявления государственную пошлину.

 Истец Шабанова В.Н. в судебном заседании исковые требования и доводы в их обоснование поддержала в полном объеме. Дополнительно пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ года начала трудовую деятельность в Кормиловском детском доме, общий стаж которой составляет ДД.ММ.ГГГГ дней. В течение всего периода работы название учреждения неоднократно изменялось, однако основные его функции оставались неизменными. До ДД.ММ.ГГГГ года работала в должности помощника воспитателя, с указанной даты её должность стала называться младшим воспитателем. Сменилось именно название должности, функции (должностные обязанности) же остались прежними. Льгота по оплате жилья и коммунальных услуг предоставлялась вплоть до ДД.ММ.ГГГГ года, затем в её предоставлении было отказано.

 Представитель КУ ОО «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» по доверенности Белькова Ж.А иск не признала, утверждая, что истице не могут предоставляться меры социальной поддержки, поскольку из образовательного учреждения, с должности позволяющей получать меры социальной поддержки, истица была уволена не в связи с выходом на пенсию, а в связи с сокращением штата.

 Представитель третьего лица Казенного образовательного учреждения Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Кормиловский детский дом» (далее КОУ «Кормиловский детский дом») по доверенности Герасименко М.А. в судебном заседании считала, что исковые требования не подлежат удовлетворению, поскольку, хотя Шабанова В.Н., в период работы в учреждении, и имела право на получение мер социальной поддержки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 34 Закона Омской области от ДД.ММ.ГГГГ года № «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан», но, поскольку была уволена из ГОУ «Кормиловский детский дом» не в связи с выходом на пенсию, такое право утратила.

 Суд, заслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, считает, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

     Как следует из материалов гражданского дела Шабанова В.Н. работала в должности помощника воспитателя с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года (кроме периода с ДД.ММ.ГГГГ года), а с ДД.ММ.ГГГГ года в должности младшего воспитателя в образовательном учреждении в сельской местности. Согласно записям трудовой книжки 30 июня 2010 года истица уволена в связи с сокращением штата работников, на основании п. 2 ст. 81 ТК РФ.

     По сведениям пенсионного органа Шабанова В.Н. является получателем трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии со ст. 7 Федерального закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от ДД.ММ.ГГГГ года №. Ранее, с ДД.ММ.ГГГГ года, до достижения общеустановленного пенсионного возраста <данные изъяты> лет являлась получателем досрочной трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ года № «О занятости населения в РФ». В связи с видом пенсии продолжительность педагогического стажа не устанавливалась, пенсия рассчитана из общего трудового стажа.

     Согласно справке и.о. директора КОУ «Кормиловский детский дом» от ДД.ММ.ГГГГ года, Шабанова В.Н. работала в указанном учреждении с ДД.ММ.ГГГГ года. Пользовалась правом на предоставление мер социальной поддержки как педагогический работник.

     Письмом КУ ОО «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» № от ДД.ММ.ГГГГ года Шабановой В.Н. сообщено, что предоставление ей денежного эквивалента скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг прекращено с ДД.ММ.ГГГГ года. В качестве основания указано увольнение истца из образовательного учреждения в соответствии с п. 2 ст. 81 ТК РФ.

     Суд находит отказ в предоставлении истице мер социальной поддержки необоснованным по следующим основаниям.

 В соответствии со ст. ст. 9, 11, 12 ГК РФ гражданин, по своему усмотрению осуществляет принадлежащие ему гражданские права, защиту нарушенных или оспоренных прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права.

 В соответствии с Конституцией Российской Федерации регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина, финансовое регулирование, федеральный бюджет находятся в ведении Российской Федерации (статья 71, пункты "в", "ж", "з"); защита прав и свобод человека и гражданина, а также общие вопросы образования, социальная защита, включая социальное обеспечение, - предметы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (статья 72, пункты "б", "е", "ж" части 1); по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации; по предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статья 76, части 1 и 2).

 Согласно п.5 ст. 55. Федерального закона № 3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» (в редакции от 17.06.2010 N 121-ФЗ), педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на первоочередное предоставление жилой площади. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

 Согласно ст. 1 Закона Омской области от 04 июля 2008 года № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» настоящий Кодекс регулирует отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе определяет категории граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки, устанавливает содержание, виды и формы указанных мер социальной поддержки, порядок их предоставления (за исключением мер социальной поддержки, полномочия по предоставлению которых переданы Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации), а также отношения, связанные с предоставлением социального обслуживания проживающим на территории Омской области гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и отношения, связанные с предоставлением государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.

 Статьей 34 Закона Омской области от 4 июля 2008 г. N 1061-ОЗ определено, что возмещение расходов в виде денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате занимаемой площади жилого помещения (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), отопления и освещения в сельских поселениях, рабочих или дачных поселках (поселках городского типа) на территории Омской области (далее - сельская местность) предоставляется следующим категориям граждан: 1) педагогическим работникам, а также другим категориям работников, деятельность которых непосредственно связана с образовательным процессом (далее - педагогические работники), проживающим в сельской местности и осуществляющим свою деятельность в расположенных в сельской местности: - государственных образовательных организациях Омской области; - муниципальных образовательных организациях Омской области; 2) пенсионерам, проживающим в сельской местности, уволенным в связи с выходом на пенсию из государственных и муниципальных образовательных организаций Омской области, имеющим общий стаж трудовой деятельности в указанных образовательных организациях, а также в образовательных организациях, располагавшихся на территориях союзных республик в составе Союза ССР, находившихся на 1 декабря 1990 года в ведении органов государственного управления этих республик, не менее 10 лет и имевшим право на меры социальной поддержки на момент увольнения в связи с выходом работника на пенсию.

 Порядок предоставления мер социальной поддержки определен постановлением Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ г. №"Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области"

 В качестве приложения к указанному нормативному правовому акту утвержден Перечень категорий граждан в Омской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу бытовых и других отходов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 Пунктами 31 и 32 указанного Перечня определены в качестве получателей мер социальной поддержки педагогические работники и другие категории работников, деятельность которых непосредственно связана с образовательным процессом, проживающие в сельских поселениях, рабочих или дачных поселках (поселках городского типа) на территории Омской области (далее - сельская местность) и осуществляющие свою деятельность в расположенных в сельской местности государственных и муниципальных образовательных организациях Омской области, а также пенсионеры, проживающие в сельской местности, уволенные в связи с выходом на пенсию из государственных и муниципальных образовательных организаций Омской области, имеющие общий стаж трудовой деятельности в указанных образовательных организациях, а также в образовательных организациях, располагавшихся на территориях союзных республик в составе Союза ССР, находившихся на 1 декабря 1990 года в ведении органов государственного управления этих республик, не менее 10 лет и имевшие право на меры социальной поддержки на момент увольнения в связи с выходом работника на пенсию.

 В статье 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дано определение понятия «педагогический работник». Таковым является физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности (деятельности по реализации образовательных программ).

 В соответствии с приказом Гособразования СССР от ДД.ММ.ГГГГ года №, должность «помощник воспитателя» была введена в штаты образовательных учреждений вместо должности «ночная няня».

 В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденных постановлением Госстандарта России от ДД.ММ.ГГГГ №, должность помощника воспитателя указана в разделе профессии рабочих. Должность «младший воспитатель» внесена в классификатор ДД.ММ.ГГГГ году.

 Пунктом 9.3 приказа Минобразования РФ и Госкомвуза от ДД.ММ.ГГГГ года № «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования» предусмотрено, что вместо должности «помощник воспитателя» в образовательных учреждения может вводиться должность «младший воспитатель».

 Согласно должностной инструкции помощника воспитателя (ночного) КОУ «Кормиловский детский дом», утвержденной ДД.ММ.ГГГГ года, помощник воспитателя имеет функции по оказанию помощи воспитателю в организации режимных моментов; выполнение санитарно-гигиенических мероприятий; создание благоприятных условий, приближенных к домашним; обеспечение охраны здоровья воспитанников. В должностные обязанности, помимо прочих, входит тщательный присмотр за вверенными ему детьми в помещениях детского дома, оказание помощи воспитателю в организации режимных объектов.Должностные обязанности по должности «младший воспитатель» в учреждениях народного образования, утвержденные приказом Минобразования РФ и Госкомвуза от ДД.ММ.ГГГГ года №, а также должностные обязанности помощника воспитателя (ночного), приведенные выше, в целом совпадают с должностными обязанностями по аналогичным должностям, указанными в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. №.

 Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" утверждены квалификационные характеристики должностей работников образования. В указанном нормативном правовом акте, в качестве должностей учебно-вспомогательного персонала указаны «помощник воспитателя» и «младший воспитатель».

 Таким образом, должности помощника воспитателя и младшего воспитателя не относятся к должностям педагогических работников.

 Вместе с тем, поскольку должности помощника воспитателя и младшего воспитателя отнесены к учебно-вспомогательному персоналу, суд приходит к убеждению, что указанные должности относятся к категории работников, деятельность которых связана непосредственно с образовательным процессом. К таковым они относились в течение всего периода трудовой деятельности Шабановой В.Н. в образовательном учреждении.

 Указанное обстоятельство, в период работы Шабановой В.Н. в КОУ «Кормиловский детский дом» и на момент увольнения её из данной организации, давало ей право на возмещение расходов в виде денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате занимаемой площади жилого помещения, отопления и освещения, в соответствии со ст. 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан.

 Следует также отметить, что при определении наличия права на возмещение расходов в виде денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате занимаемой площади жилого помещения, отопления и освещения, в соответствии со ст. 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, учитывается именно общий трудовой стаж работы в образовательном учреждении. Наличие педагогического стажа в данной ситуации не имеет самостоятельного правового значения.

 Представители ответчика и третьего лица в судебном заседании не оспаривали наличие у Шабановой В.Н. права на получение мер социальной поддержки в соответствии со ст. 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, на момент увольнения из КОУ «Кормиловский детский дом» ДД.ММ.ГГГГ

 Возражая против удовлетворения заявленных исковых требований, представители ответчика и третьего лица исходили из того, что Шабанова В.Н. уволена из КОУ «Кормиловский детский дом» не в связи с выходом на пенсию, а в связи с сокращением штата. Указанное обстоятельство, по их мнению, не позволяет признать за истицей право на получение мер социальной поддержки, в связи с тем, что ст. 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, таким правом обладают лишь пенсионеры, проживающие в сельской местности, уволенные в связи с выходом на пенсию из государственных и муниципальных образовательных организаций Омской области, имеющие общий стаж трудовой деятельности в указанных образовательных организациях не менее 10 лет, и имевшие право на меры социальной поддержки на момент увольнения в связи с выходом работника на пенсию.

 Суд полагает, что в рассматриваемой ситуации буквальное толкование ст. 34 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан противоречит принципам правовой справедливости и равенства, на которых основана реализация прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации, в том числе права на социальное обеспечение. Эти принципы, предполагают правовую определенность и связанную с нею предсказуемость законодательной политики в сфере социального обеспечения, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

 Приходя к такому выводу, суд исходит из следующего.

 Согласно п.п. 1, 2 ст. 32. Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 27.12.2009) "О занятости населения в Российской Федерации", гражданам, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные в статьях 10 и 11 указанного Федерального закона.

 По предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста.

 По достижении возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости, получатель пенсии, назначенной в соответствии с настоящим пунктом, вправе осуществить переход на трудовую пенсию по старости (часть трудовой пенсии по старости) в соответствии с пунктом 7 статьи 19 указанного Федерального закона.

 Согласно трудовой книжки № Шабанова В.Н. с ДД.ММ.ГГГГ года работала в организации системы образования до ДД.ММ.ГГГГ года. На основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ года уволена по сокращению штата (на основании п. 2 ст. 81 ТК РФ). Согласно удостоверению № от ДД.ММ.ГГГГ года, выданного ГУ-УПФР в Кормиловском районе, Шабановой В.Н. назначена пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ». Пенсия назначена с ДД.ММ.ГГГГ года. Ранее, с ДД.ММ.ГГГГ года, до достижения общеустановленного пенсионного возраста <данные изъяты> лет, Шабанова В.Н. являлась получателем досрочной трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ года № «О занятости населения в РФ». Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ года КОУ «Кормиловский детский дом», Шабанова В.Н. на дату увольнения по сокращению штата пользовалась льготами по выплате коммунальных услуг.

 Из Устава Казенного образовательного учреждения Омской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Кормиловский детский дом» следует, что учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий Министерства образования Омской области в сфере образования. Предметом деятельности Учреждения является воспитательная и образовательная деятельность.

 Согласно справки КУ «Центр занятости населения Кормиловского района» от ДД.ММ.ГГГГ года №, Шабанова ВИ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состояла на учете в КУ ЦЗН Кормиловского района с ДД.ММ.ГГГГ года в качестве безработной. Снята с учета по безработице в связи с назначением досрочной пенсии по предложению органов службы занятости.

 Таким образом, в судебном заседании установлено, что Шабанова В.Н. имеет трудовой стаж в образовательном учреждении <данные изъяты> дней, на ДД.ММ.ГГГГ года – момент увольнения по сокращению штатов работников из КОУ «Кормиловский детский дом» пользовалась мерами социальной поддержки при оплате коммунальных услуг. С ДД.ММ.ГГГГ года состояла на учете в ЦЗН по Кормиловскому району. С ДД.ММ.ГГГГ года является получателем досрочной трудовой пенсии по старости. Ранее, с ДД.ММ.ГГГГ года, до достижения общеустановленного пенсионного возраста 55 лет являлась получателем досрочной трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в РФ». До ДД.ММ.ГГГГ года Шабанова В.Н. пользовалась мерами социальной поддержки в виде денежного эквивалента скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг по льготной категории «педагогический работник».

 С учетом изложенных обстоятельств, суд полагает, что Шабанова В.Н. имеет право пользования мерами социальной поддержки, установленными для пенсионеров имеющих необходимый трудовой стаж в образовательных организациях, так как на момент увольнения по сокращению штатов пользовалась данными мерами, после увольнения была поставлена на учет в Центр занятости населения и была выведена на досрочную трудовую пенсию по старости, фактически трудовой стаж не прерывался. Учитывая принцип непрерывности, что Шабановой В.Н. предоставлялись меры социальной поддержки в течение периода её работы в КОУ «Кормиловский детский дом» и вплоть до ДД.ММ.ГГГГ года, трудовой стаж Шабановой В.Н. не прерывался (в соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона РФ от 29.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»), основываясь на принципе справедливости, необходимо признать за Шабановой В.Н. право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 34 Закона Омской области от ДД.ММ.ГГГГ года № «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан».

 Суд считает, что исковые требования Шабановой В.Н. к КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» обоснованы, подтверждаются доказательствами по делу и подлежат полному удовлетворению.

 Представитель КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» в судебном заседании пояснила, что функции по предоставлению мер социальной поддержки, в том числе по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, возложены на указанное учреждение. Поскольку предметом деятельности Центра социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области является предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, то обязанность по предоставлению мер социальной поддержки истцу должна быть возложена на указанное учреждение.

 Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

 С КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» в пользу Шабановой В.Н. следует взыскать <данные изъяты> рублей, в счет возмещения расходов по уплате государственной пошлины при подаче настоящего искового заявления.

 На основании изложенного, руководствуясь ст.198 ГПК РФ, суд

 Р Е Ш И Л :

 Исковые требования Шабановой ВН к КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» удовлетворить.

 Признать незаконным прекращение КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» предоставления Шабановой ВН мер социальной поддержки в виде денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате занимаемой площади жилого помещения, отопления и освещения.

 Признать за Шабановой ВН право на получение мер социальной поддержки в виде денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате занимаемой площади жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 34 Закона Омской области от 04 июля 2008 года № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан.

 Обязать КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» предоставить Шабановой ВН меры социальной поддержки в виде денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате занимаемой площади жилого помещения, отопления и освещения, установленные п. 2 ч. 1 ст. 34 Закона Омской области от 04 июля 2008 года № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» с ДД.ММ.ГГГГ года.

 Взыскать с КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Кормиловскому району Омской области» в пользу Шабановой ВН расходы по уплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей.

 Решение в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме может быть обжаловано в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Кормиловский районный суд.

 Судья                                     А.М. Каземиров

 Мотивированное решение изготовлено 03 марта 2014 года