Дело №12-23/2017
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
01 марта 2017 года г. Коркино Челябинской области
Коркинский городской суд Челябинской области <...>, в лице судьи Рыбаковой О.В.,
при секретаре Шрейбер Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу
ФИО1, <данные изъяты>
на постановление государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО2 НОМЕР от ДАТА о привлечении ФИО1 административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО2 НОМЕР от ДАТА главный энергетик ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1 привлечен к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Материалы административного дела направлены в суд государственным инспектором труда Государственной инспекции труда Челябинской области ФИО2
Не согласившись с указанным постановлением ФИО1 обратился в суд с жалобой, в обоснование которой указал, что не согласен с назначенным ему, как должностному лицу, наказанием. Государственным инспектором труда при назначении административного штрафа не учтено, что правонарушение им совершено впервые, ранее к административной ответственности он не привлекался, а также не учтены нормы, предусмотренные ст. ст. 3.4, 4.1.1. КоАП РФ. Просит изменить постановление государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Челябинской области от ДАТА, снизить назначенное наказание в виде штрафа в размере 5 000 рублей до предупреждения. Вместе с жалобой также подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления должностного лица.
Согласно ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока обжалования, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.9 КоАП РФ подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные ст. ст. 30.2 - 30.8 КоАП РФ.
Рассмотрев заявленное ходатайство, суд находит возможным его удовлетворить и восстановить ФИО1 срок на обжалование постановления государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО2 от НОМЕР от ДАТА, учитывая, что жалобу ФИО1 получил ДАТА, и течение срока на обжалование постановления в большей степени пришлось на нерабочие праздничные дни - новогодние выходные, установленные Правительством РФ и приходящиеся на ДАТА и с ДАТА по ДАТА, а в Коркинский городской суд он обратился ДАТА, то есть пропущенный срок является минимальным, а также отсутствие признаков злоупотребления правом со стороны лица, в отношении которого осуществляется административное производство.
В судебное заседание ФИО1, защитник Тюгаева О.Ю., а также должностное лицо, государственный инспектор труда (по охране труда) Государственной инспекции труда Челябинской области ФИО2 не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы были извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела не заявляли. В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья полагает возможным рассмотреть дело по жалобе в отсутствии не явившихся лиц.
Проверив материалы дела в полном объеме, исследовав доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 37 Конституции России, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
В силу ст. 1 Трудового кодекса РФ, целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
Согласно ст. 22 ТК РФ, работодатель обязан, в частности: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей.
В силу абз. 1 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, работодатель обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов.
В соответствии с п. 8 ПриказаМинистерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.12.2014 N1101h «Обутверждении Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ», к выполнению электросварочных и газосварочных работ допускаются работники в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие обязательный предварительный медицинский осмотр, инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний в установленном порядке. Периодическая проверка знаний проводится не реже одного раза в 12 месяцев.
Согласно п. 2.1 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок", работники обязаны проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в электроустановках.
В соответствии с п. 2.4 указанных Правил, работники, относящиеся к электротехническому и электротехнологическому персоналу, а также государственные инспекторы, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением требований безопасности при эксплуатации электроустановок, специалисты по охране труда, контролирующие электроустановки, должны пройти проверку знаний требований Правил и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках в пределах требований, предъявляемых к соответствующей должности или профессии, и иметь соответствующую группу по электробезопасности, требования к которой предусмотрены приложением N 1 к Правилам. Требования Правил, установленные для работников из числа электротехнического персонала, являются обязательными и для работников из числа электротехнологического персонала.
Согласно п. 3.5 указанных Правил, работник обязан соблюдать требования Правил, инструкций по охране труда, указания, полученные при целевом инструктаже. Работникам, указанным в пункте 2.4 Правил и прошедшим проверку знаний требований Правил и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках, выдаются удостоверения о проверке знаний правил работы в электроустановках, формы которых предусмотрены приложениями N 2, 3 к Правилам.
Результаты проверки знаний по охране труда в организациях электроэнергетики оформляются протоколом проверки знаний правил работы в электроустановках, форма которого предусмотрена приложением N 4 к Правилам, и учитываются в журнале учета проверки знаний правил работы в электроустановках, форма которого предусмотрена приложением N 5 к Правилам.
Результаты проверки знаний по охране труда для организаций, приобретающих электрическую энергию для собственных бытовых и производственных нужд, фиксируются в журнале учета проверки знаний правил работы в электроустановках, форма которого предусмотрена приложением N 6 к Правилам.
В соответствии с п. 1.3 указанных Правил, машины, аппараты, линии и вспомогательное оборудование (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенные для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии (далее - электроустановки) должны находиться в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасные условия труда.
Согласно п. 308 Приказа от 25 марта 2014 г. N 116 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», на шкале манометра владельцем сосуда должна быть нанесена красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде. Взамен красной черты разрешается прикреплять к корпусу манометра пластину (из металла или иного материала достаточной прочности), окрашенную в красный цвет и плотно прилегающую к стеклу манометра.
В соответствии с п. 275 Приказа от 25 марта 2014 г. N 116 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», манометры не допускаются к применению в том числе и в том случае, если стрелка манометра при его отключении не возвращается к нулевой отметке шкалы на величину, превышающую половину допускаемой погрешности для данного манометра; а также, если на манометре отсутствует пломба или клеймо с отметкой о проведении поверки; если истек срок поверки манометра.
Согласно ст. 3.6.13 Приказа Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", результаты испытаний, измерений и опробований должны быть оформлены протоколами или актами, которые хранятся вместе с паспортами на электрооборудование.
На основании приказа о приёме на работу НОМЕР от ДАТА, трудовым договором № б/н от ДАТА главным энергетиком ООО «КЗТИ» назначен ФИО1
В соответствии с п.2.8 должностной инструкции главного энергетика ООО «КЗТИ» ФИО1 обязан осуществлять контроль за соблюдением, подчинённым персоналом правил охраны труда и техники безопасности, промышленной безопасности, экологической безопасности, инструкций по эксплуатации электроустановок и использованию энергооборудования и сетей.
Пунктом 2.6 должностной инструкции главный энергетик обязан обеспечить проведение работ по защите подземных сооружений и коммуникаций, организовать проверку связи, сигнализации, учета, контроля, защиты и автоматики, а также своевременное предъявление органам, осуществляющим государственный технический надзор, котлов и сосудов, работающих под давлением.
В соответствии с п. 2.15 должностной инструкции главный энергетик обязан осуществлять все виды производственных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности подчиненным работникам, проводить мероприятия по изучению нормативной документации по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования, инструмента, а также контроль за ведением соответствующей документации.
Пунктом 2.18 должностной инструкции главный энергетик обязан соблюдать требования, обеспечивающие безопасность труда, обеспечивать безопасное состояние подконтрольных рабочих мест.
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Факт совершения главным энергетиком ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1 указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами.
Из материалов дела об административных правонарушениях усматривается, что в ходе проведения внеплановой выездной проверки соблюдения трудового законодательства РФ, проведенной в ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» в период с ДАТА по ДАТА, выявлены нарушения трудового законодательства, в части охраны труда, допущенные главным энергетиком ООО «КЗТИ» ФИО1, а именно:
- не обеспечено прохождение работниками обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на электроустановках, в пределах требований, предъявляемых к соответствующей должности или профессии, и присвоение соответствующей группы по электробезопасности», в том числе электрогазосварщику (Участка ремонта технологической линии) УРТЛ ООО «КЗТИ» П.Е.И., электрогазосварщику УРТЛ ООО «КЗТИ» П.Е.В., электрогазосварщику УРТЛ ООО «КЗТИ» В.С.В., в нарушение пп. 2.1, 2.4 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от ДАТА N НОМЕР "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок";
- осуществил допуск к работе без проверки знаний по охране труда в организациях электроэнергетики, и соответственно не осуществлял оформление указанных знаний протоколом проверки знаний правил работы в электроустановках, и учетом в журнале проверки знаний правил работы в электроустановках», в том числе электрогазосварщика УРТЛ ООО «КЗТИ» П.Е.И., электрогазосварщика УРТЛ ООО «КЗТИ» П.Е.В., электрогазосварщика УРТЛ ООО «КЗТИ» В.С.В., в нарушение п. 2.5 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от ДАТА N328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок", п.8 ПриказаМинистерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДАТАНОМЕР «Обутверждении Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ»;
- на манометрах установленных на трубопроводе между сосудом и запорной арматурой: топки НОМЕР, линии аспирации на «линии для производства шлаковых изделий (матов, плит) из шлака металлургического производства и связующего вещества» ООО «КЗТИ» не обеспечил нанесение красной черты, указывающей рабочее давление в сосуде, или крепление к корпусу манометра пластину (из металла или иного материала достаточной прочности), окрашенную в красный цвет и плотно прилегающую к стеклу манометра, в нарушение п.308 Приказа от ДАТА N 116 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»;
- на манометрах установленных на трубопроводе между сосудом и запорной арматурой: топки НОМЕР, линии аспирации на «линии для производства шлаковых изделий (матов, плит) из шлака металлургического производства и связующего вещества» ООО «КЗТИ» допустил просрочку срока поверки, отсутствие протоколов поверки манометров, погашение ранее установленного поверительного клейма с установкой текущей даты, в нарушение п. 275 Приказа от ДАТА N 116 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»;
- на манометре установленном на трубопроводе между сосудом и запорной арматурой: линии аспирации на «линии для производства шлаковых изделий (матов, плит) из шлака металлургического производства и связующего вещества» ООО «КЗТИ» допустил отсутствие стрелки для управления работой и обеспечения безопасных условий эксплуатации сосуда, в нарушение п. 275 Приказа от ДАТА N 116 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»;
- не обеспечил проведение инструментальных замеров сопротивления изоляции проводников, наличия цепи между заземленными установками и элементами заземленной установки, «Линии для производства шлаковых изделий (матов, плит) из шлака металлургического производства и связующего вещества» ООО «КЗТИ», в том числе: ванной печи НОМЕР; дозатора весового конвейерного автоматического непрерывного действия КЛИМНОМЕР); линии для производства шлаковых изделий (матов, плит) из шлака металлургического производства и связующего вещества; пилорамы ленточной «Авангард-ЛП-80-ТП»; распределительного устройства РУ-0,4 кв; станка пильного для резки минерального одеяла на полосы и т.д. переденноых во временное владение и пользование в соответствие с договором аренды оборудования НОМЕР-МII от ДАТА,
- не обеспечил нахождение машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии (далее - электроустановки) в технически исправном состоянии. На указанное оборудование отсутствуют документы подтверждающие, что оборудование находиться в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасные условия труда, в нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, п.1.3 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от ДАТАНОМЕР "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок";
- не оформил протоколами или актами результаты испытаний, измерений и опробований электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей, которые должны храниться вместе с паспортами на электрооборудование потребителя, в нарушение требований ст. ДАТА Приказа Министерства энергетики РФ от ДАТА N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей".
Таким образом, в действиях (бездействии) должностного лица - главного энергетика ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Виновность должностного лица - главного энергетика ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, в нарушении государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, нашла своё полное подтверждение при исследовании материалов дела, а именно: протокола об административном правонарушении НОМЕР от ДАТА, акта о результатах проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права от ДАТАНОМЕР предписания от ДАТАНОМЕР должностной инструкцией главного энергетика, и другими материалами дела.
Объективных данных, ставящих под сомнение представленные административным органом доказательства, в деле не содержится, с жалобой заявителем не представлено.
Государственный инспектор труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО2 при рассмотрении дела полно, объективно и всесторонне исследовал все представленные доказательства.
Обстоятельства, подлежащие в силу ст. 26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении, выяснены. Состав административного правонарушения описан в соответствии с диспозицией ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, указано, в чем выразилось нарушение государственных нормативных требований охраны труда.
Выводы должностного лица Государственной инспекцией труда в АДРЕС основаны на указанных в постановлении доказательствах и нормативных правовых актах, регулирующих данные отношения.
Однако суд полагает необходимым внести уточнения в постановление должностного лица в описании нарушений допущенных главным энергетиком ООО «КЗТИ» требований норм и правил в области промышленной безопасности.
Так должностным лицом в протоколе и постановлении о привлечении главного энергетика ООО «КЗТИ» указано о нарушении пп. 5.3.4, ДАТА ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», однако указанный документ утратил силу ДАТА в связи с изданием Приказа Ростехнадзора от ДАТАНОМЕР Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».
Однако указанные в нарушении пункты законодательства не подлежат исключению из объема обвинения, а подлежат уточнению, поскольку Приказом Ростехнадзора от ДАТАНОМЕР Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» содержат аналогичные требования закона, соответственно пункты 275 и 308, на нарушение которых должностное лицо ссылается в пунктах 3,4 и 5 допущенных главным энергетиком нарушений.
Процессуальные документы, исследованные судом в качестве доказательств по делу, были составлены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, уполномоченными на то лицами, государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в АДРЕС, наделенным полномочиями по составлению процессуальных документов, фиксирующими определённые обстоятельства, имеющие значение по делу, являются достаточными и допустимыми для рассмотрения дела по существу.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу главного энергетика ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1, не усматривается.
Должностное лицо государственный инспектор труда государственной инспекцией труда в Челябинской области ФИО2 пришел к правильным выводам о том, что должностным лицом - главным энергетиком ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1 не обеспечен должный контроль за соблюдением подчиненными работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины правил и норм охраны труда, не обеспечены безопасные условия труда работников при эксплуатации оборудования.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности своевременного выполнения требований трудового законодательства, в материалах дела не имеется.
Постановление должностного лица вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Весте с тем, постановление должностного лица о назначении административного наказания не отвечает требованиям п. 6 ч. 1 ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому в постановлении должно содержаться мотивированное решение по делу, в том числе и в части назначаемого наказания.
Обсуждая вопрос об административном наказании, судья апелляционной инстанции отмечает следующее.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
По общим правилам назначения административного наказания, изложенным в частях 1, 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 1, 2).
Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В силу положений ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ перечень законодательно установленных обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в отличие от перечня обстоятельств, смягчающих административную ответственность, ограничен и расширительному толкованию не подлежит.
В тексте оспариваемого постановления отсутствуют сведения об отягчающих обстоятельствах. При этом наказание назначено ФИО1 выше, минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Учитывая, что должностным лицом не были установлены отягчающие обстоятельства по делу, решение должностного лица в части назначения штрафа в указанном размере не мотивировано, прихожу к выводу о возможности снижения назначенного главному энергетику ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1 наказания в виде административного штрафа до 2 000 рублей, что соответствует минимальному размеру санкции, установленному ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ и отвечает общим правилам назначения наказания, установленным ст. 4.1 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья,
РЕШИЛ:
Восстановить ФИО1 срок на обжалование постановлениягосударственного инспектора труда государственной инспекцией труда в Челябинской области ФИО2 НОМЕР от ДАТА.
Постановление государственного инспектора труда государственной инспекцией труда в Челябинской области ФИО2 НОМЕР от ДАТА о привлечении главного энергетика Общества с ограниченной ответственностью «Коркинский завод теплоизоляционных изделий» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях изменить в части назначения размера административного наказания, снизить ФИО1 размер административного наказания в виде административного штрафа до 2000 рублей.
В остальной части вышеуказанное постановление оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Коркинский городской суд Челябинской области в течение 10 дней со дня вынесения решения.
Судья: п/п
Копия верна.
Судья: О.В. Рыбакова