НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Копейского городского суда (Челябинская область) от 06.10.2020 № 2А-2740/20

74RS0028-01-2020-004443-87

Дело № 2а-2740/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 октября 2020 года г. Копейск

Копейский городской суд Челябинской области в составе:

Председательствующего Ботовой М.В.,

При секретаре Сухочевой А.А.,

рассмотрев административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области к Трапезникову С.А. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, страховым взносам, налогу на добавленную стоимость, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России №10 по Челябинской области обратилась в суд с административным иском (с учетом уточнения) к Трапезникову С.А. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, страховым взносам, налогу на добавленную стоимость, пени. В обоснование иска указано, что Трапезников С.А. с 23.06.2015 г. по 21.05.2019 г. состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя. В адрес ответчика налоговым органом было направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам НОМЕР от 10.07.2019 года, однако в добровольном порядке требование ответчиком не исполнено. Согласно данным КРСБ Трапезников С.А. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года за 2017 год в размере 23400 рублей и за 2019 год в размере 11441,75 рублей до настоящего времени не уплачены. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года за 2017 год в размере 4590 рублей и за 2019 год в размере 2683,28 рублей не уплачены. В связи с отсутствием оплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование начислены пени в размере 2662,14 рублей. Кроме того, Трапезников С.А. представил единую (упрощенную) налоговую декларацию за 6 месяцев 2016 года с нарушением установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления, а именно 14.05.2019 года. Решением НОМЕР от 19.07.2019 года Трапезников С.А. привлечен к налоговой ответственности. Сумма штрафа, с учетом смягчающих обстоятельств, составила 500 рублей, данный штраф не оплачен. Также Трапезников С.А. налог на доходы физических лиц в размере 8237 рублей не уплатил, в результате чего, начислены пени в размере 6825,58 рублей. На основании ст. 48 НК РФ, просят взыскать с Трапезникова С.А. пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст.ст.227,227.1,228 НК РФ за 2009 год, начисленные за период с 12.01.2011 по 31.12.2011 в размере 758,70 рублей, с 01.01.2012 по 24.01.2019 в размере 6066,88 рублей, всего в сумме 6825,58 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года за 2017 год, начисленные за период с 19.01.2018 по 24.01.2019 в размере 421,46 рублей, за 2019 год в размере 17,50 рублей, всего в сумме 438,96 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года) за 2017 год, начисленные за период с 19.01.2018 по 24.01.2019 в размере 2148,53 рублей, за 2019 год, начисленные за период с 14.06.2019 по 09.07.2019 в размере 74,65 рублей, всего в сумме 2223,18 рублей; штраф за несвоевременное предоставление налоговой декларации за 6 месяцев 2016 года по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере 500 рублей.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Челябинской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело без его участия.

Суд, в силу ч. 2 ст. 289 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя административного истца.

Административный ответчик Трапезников С.А. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, предоставил квитанцию об оплате штрафа на 500 рублей.

Выслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (ч. 1).

Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы, закрепленная статей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.

Согласно пункта 11 ст. 14, Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Согласно части 3 ст. 25, Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.

Подпункт 2 пункта 1 статьи 32 НК РФ обязывает налоговые органы осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Согласно статей 45 и 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества данного налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

В силу ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с ч. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено НК РФ: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 НК РФ.

В силу ст. 425 НК РФ, тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой:

1) на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов;

2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), в пределах установленной предельной величины базы по данному виду страхования - 1,8 процента;

3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.

В силу ст.209 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации; от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 Кодекса предусмотрено, что физические лица производят исчисление и уплату налога на доходы физических лиц исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.

Согласно пункта 17.1 статьи 217 кодекса доходы, получаемые физическими лицами за соответствующий налоговый период:

от продажи объектов недвижимого имущества, а также долей в указанном имуществе с учетом особенностей, установленных статьей 217.1 настоящего Кодекса;

от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.

Положения настоящего пункта не распространяются на доходы, получаемые физическими лицами от реализации ценных бумаг, а также на доходы, получаемые физическими лицами от продажи имущества (за исключением жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или доли (долей) в них, а также транспортных средств), непосредственно используемого в предпринимательской деятельности.

В соответствии со с. 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год.

Согласно п.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с п.3 и п.4 указанной статьи пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Судом установлено, что Трапезников С.А. с 23.06.2015 года состоял на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, в последующем, 21.05.2019 года статус предпринимателя утрачен, что подтверждается выпиской из ЕГРИП (л.д.27-31).

Таким образом, в спорный период на основании статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) предприниматель Трапезников С.А. являлся плательщиком страховых взносов.

Установлено, что налоговым органом в адрес административного ответчика выставлено требование НОМЕР по состоянию на 10.07.2019 года об уплате пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст.ст.227,227.1,228 НК РФ в размере 6825,58 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года в размере 438,96 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года) в размере 2223,18 рублей, которым последнему предлагалось в срок до 28.10.2019 года погасить пени, однако указанные требования Трапезниковым С.А. оставлены без удовлетворения (л.д.13-14).

В соответствии с п. 2 ст. 80 НК РФ единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

Фактически единая (упрощенная) налоговая декларация за 6 месяцев 2016 года Трапезниковым С.А. предоставлена 14.05.2019 года, в связи с чем, налоговым органом начислен штраф в размере 1000 рублей. В соответствии с п.п.3 п.1 ст. 112 НК РФ налоговым органом установлены смягчающие ответственность обстоятельства, а именно отсутствие ущерба и несоразмерность штрафа сумме налога. На основании п. 3 ст. 114 НК РФ штраф уменьшен в 2 раза, таким образом, сумма штрафа составила 500 рублей.

Налоговым органом в адрес административного ответчика выставлено требование НОМЕР по состоянию на 10.09.2019 года об уплате штрафа по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере 500 рублей, которым последнему предлагалось в срок до 30.09.2019 года погасить штраф, однако указанные требования Трапезниковым С.А. оставлены без удовлетворения (л.д.12).

По каждому делу, вытекающему из публичных правоотношений, следует выяснять, соблюдены ли сроки обращения в суд и каковы причины их нарушения, а вопрос о применении последствий несоблюдения данных сроков следует обсуждать независимо от того, ссылались ли на это обстоятельство заинтересованные лица. Поскольку вопросы соблюдения срока обращения в суд касаются существа дела, то выводы о его восстановлении или об отказе в восстановлении должны содержаться в решении суда.

Частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ установлено, что Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

Как следует из материалов дела, в требовании НОМЕР по состоянию на 10.09.2019 года установлен срок уплаты штрафа по налогу на добавленную стоимость до 30 сентября 2019 года (л.д.12).

В требовании НОМЕР по состоянию на 10.07.2019 года установлен срок уплаты пени по страховым взносам, налогу на доходы физических лиц до 28 октября 2019 года (л.д.13-14).

Межрайонная ИФНС России №10 по Челябинской области 30.01.2020 года обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Трапезникова С.А. пени по страховым взносам, пени по транспортному налогу, пени по налогу на доходы физических лиц.

Мировым судьей судебного участка №5 г. Копейска Челябинской области 31.01.2020 года вынесен судебный приказ о взыскании с Трапезникова С.А. пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст.ст.227,227.1,228 НК РФ в размере 6825,58 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года в размере 499,55 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года в размере 438,96 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года) в размере 2223,18 рублей; штраф по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере 500 рублей, который определением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка №5 от 07.02.2020 г. отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

Из материалов дела усматривается, что 04.08.2020 года Межрайонная ИФНС России №10 по Челябинской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Трапезникову С.А. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, страховым взносам, налогу на добавленную стоимость, пени.

Согласно абзаца 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как следует из письменных пояснений Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области 14.10.2010 года Филиалом ОАО «Челябоблкоммунэнерго» Копейские электрические сети предоставлена справка о доходах Трапезникова С.А. за 2009 год с суммой налога на доходы физического лица, переданной на взыскание в налоговый орган в размере 8237 рублей. На основании ст. 75 НК РФ на имеющуюся на лицевом счете Трапезникова С.А. сумму недоимки по НДФЛ начислены пени.

Однако, в силу ст. 70 НК РФ требование об уплате налога не направлено налогоплательщику в течение трех месяцев со дня выявления недоимки.

Таким образом, задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2009 год Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области была выявлена в 2010 году, что подтверждается справкой о доходах НОМЕР от 14.10.2010 года, тем не менее налоговый орган требование о взыскании указанной задолженности в срок, предусмотренный ст. 70 НК РФ не предъявил.

Учитывая изложенное, административному истцу о взыскании с Трапезникова С.А. указанной суммы пени в размере 6825,58 рублей следует отказать.

Разрешая требования административного истца о взыскании с Трапезникова С.А. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, обязательное пенсионное страхование, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении данных требований, поскольку отсутствуют доказательства обращения за взысканием недоимки по налогу. Таким образом, данные требования являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Из изложенного следует, что у налогового органа отсутствуют правовые основания для взыскания с Трапезникова С.А. пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст.ст.227,227.1,228 НК РФ в размере 6825,58 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года в размере 438,96 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года) в размере 2223,18 рублей.

Срок для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика штрафа за несвоевременное предоставление налоговой декларации за 6 месяцев 2016 года по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в размере 500 рублей административным истцом не пропущен.

Однако, требования административного истца в части взыскания с административного ответчика штрафа в размере 500 рублей удовлетворению не подлежат, в виду, того, что административным ответчиком представлены доказательства уплаты указанной задолженности (чек-ордер от 06.10.2020 г. на сумму 500,00 рублей).

Проанализировав вышеизложенное, суд пришел к выводу, что Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области о взыскании с Трапезникова С.А., ДАТА года рожденияМЕСТО РОЖДЕНИЯ, зарегистрированного по адресу: АДРЕС, пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст.ст.227,227.1,228 НК РФ за 2009 год, начисленные за период с 12.01.2011 по 31.12.2011 в размере 758,70 рублей, с 01.01.2012 по 24.01.2019 в размере 6066,88 рублей, всего в сумме 6825,58 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года за 2017 год, начисленные за период с 19.01.2018 по 24.01.2019 в размере 421,46 рублей, за 2019 год в размере 17,50 рублей, всего в сумме 438,96 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года) за 2017 год, начисленные за период с 19.01.2018 по 24.01.2019 в размере 2148,53 рублей, за 2019 год, начисленные за период с 14.06.2019 по 09.07.2019 в размере 74,65 рублей, всего в сумме 2223,18 рублей; штраф за несвоевременное предоставление налоговой декларации за 6 месяцев 2016 года по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере 500 рублей, надлежит отказать.

Руководствуясь ст.ст. 174-180 КАС РФ, суд-

РЕШИЛ:

Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области о взыскании с Трапезникова С.А., ДАТА года рождения, МЕСТО РОЖДЕНИЯ, зарегистрированного по адресу: АДРЕС, пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст.ст.227,227.1,228 НК РФ за 2009 год, начисленные за период с 12.01.2011 по 31.12.2011 в размере 758,70 рублей, с 01.01.2012 по 24.01.2019 в размере 6066,88 рублей, всего в сумме 6825,58 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года за 2017 год, начисленные за период с 19.01.2018 по 24.01.2019 в размере 421,46 рублей, за 2019 год в размере 17,50 рублей, всего в сумме 438,96 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года) за 2017 год, начисленные за период с 19.01.2018 по 24.01.2019 в размере 2148,53 рублей, за 2019 год, начисленные за период с 14.06.2019 по 09.07.2019 в размере 74,65 рублей, всего в сумме 2223,18 рублей; штраф за несвоевременное предоставление налоговой декларации за 6 месяцев 2016 года по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в размере 500 рублей, отказать.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Челябинский областной суд через Копейский городской суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий: М.В. Ботова