НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Коломенского городского суда (Московская область) от 15.09.2020 № 2-1082

Дело № 2- 1082 С/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«15» сентября 2020 года, Коломенский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Коломенского городского суда Московской области Усановой А.А., при секретаре судебного заседания Балабановой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес>, ФИО14» о признании незаконным решения ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> в части отказа во включении периодов работы и установлении досрочной страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО2 обратилась в Коломенский городской суд с исковым заявлением, уточнённым в порядке ст. 39 ГПК РФ к ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес>, ФИО15» о признании незаконным решения ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> в части отказа во включении периодов работы и установлении досрочной страховой пенсии.

Требования мотивирует тем, что решением от ДД.ММ.ГГГГ. ответчик ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> отказал в назна­чении досрочной страховой пенсии по старости в виду отсутствия специаль­ного стажа необходимой продолжительности, засчитав документально подтвержденным 14 лет 00 мес. 17 дней, не включив периоды работы в должности медицинской сестры отделения анестезиологии реанимации клиники <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. в льготном исчислении 1 год как 1 год 6 месяцев, в должности массажистки физиотерапевтического отделения Медико-санитарной части <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении, в должности массажистки <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении, в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении, в должности массажистки РЦКП Поликлиники <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении, в должности медицинской сестры Городской детской поликлиники <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении, в должности «медицинская сестра» Государственного учреждения <адрес> «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ., с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении; периодов нахождения на курсах повышения квалификации с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении; периода нахождения в командировке ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении; а так же включение в подсчет льготного стажа 1 год как 1 год 6 месяцев периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик ФИО13 предоставил в отношении истца сведения индивидуального (персонифицированного) учета без указания в разделе особые условия труда.

На основании изложенного, истец просит: признать незаконным Решение от ДД.ММ.ГГГГ. ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> в части отказа во включении периодов работы и установления досрочной страховой пенсии; обязать ответчика ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> включить в специальный стаж период работы: с ДД.ММ.ГГГГ. - периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком в льготном исчислении 1 год работы как 1 год 06 месяцев; с ДД.ММ.ГГГГ - в должности мед.сестры отделения анестезиологии реанимации клиники Узбекского Научно-исследовательского института акушерства и гинекологии в льготном исчислении 1 год работы как 1 год06 месяцев; с ДД.ММ.ГГГГ., - в должности массажистки физиотерапевтического отделения Медико-санитарной части <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки <данные изъяты> в календарном исчислении; 01 месяц нахождения на курсах повышения квалификации - в период работы медицинской сестрой Городской детской поликлиники <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности «медицинская сестра» Государственного учреждения <адрес> «<данные изъяты> в календарном исчислении (Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания <адрес> «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации <данные изъяты>») в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - периода нахождения на курсах повышения квалификации в календарном исчислении; ДД.ММ.ГГГГ. - периода нахождения в командировке в календарном исчислении; обязать ответчика ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> включить в страховой стаж периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности мед.сестры отделения анестезиологии реанимации клиники <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ., - в должности массажистки физиотерапевтического отделения <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки <данные изъяты>; обязать ответчика ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации «<данные изъяты>» произвести корректировку данных индивидуального (персонифицированного) учета указав код особых условий труда «» за период работы с ДД.ММ.ГГГГ. в должности медицинской сестры Государственного учреждения <адрес> «<данные изъяты>» в календарном исчислении (Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания <адрес> «<данные изъяты>

Истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие с участием представителя адвоката ФИО11 (л.д. 43 т. 1).

Представитель истца ФИО11, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 7 т. 1), в судебном заседании исковые требования поддержал, просил иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> по доверенности ФИО7 (л.д.44 т. 1) считает, что требования истца не подлежат удовлетворению, о чём представила письменные возражения (л.д.174-181 т.1). Просит в иске отказать.

Представитель ответчика ФИО16» ФИО8, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ возражений по существу заявленного иска не представил, оставил вынесение решения на усмотрение суда.

Представитель ответчика ФИО17» ФИО9, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании пояснила, что является заместителем главного бухгалтера организации, после ДД.ММ.ГГГГ года код льготы ФИО2 проставить невозможно, так как целью деятельности ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации <данные изъяты>» является социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в <адрес> и их реабилитация, таким образом, указанное учреждение не является лечебным.

Заслушав представителя истца, представителей ответчиков, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела и дав им соответствующую оценку, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии устанавливаются вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ гола Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (ред. от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ.

Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно указанной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи;

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Исходя из частей 3, 4 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного Закона Правительством Российской Федерации принято Постановление от ДД.ММ.ГГГГN 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение".

В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 данного Постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГN 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. включительно;

- Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. включительно;

В выслугу, дающей право на пенсию в связи с лечебной деятельностью и иной работой по охране здоровья населения, периоды работы до ДД.ММ.ГГГГг. засчитывались в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГг. .

Судом установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратилась к ответчику с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о досрочном назначении страховой пенсии в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ.

Решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГN 1344 отказано в назначении досрочной страховой пенсии, в связи с отсутствием требуемого стажа, в специальный стаж засчитано 14 лет 00 месяцев 17 дней.

При этом, в специальный стаж работы не были засчитаны спорные периоды работы:

- нахождения в отпуске по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в льготном исчислении,

- в должности медицинской сестры отделения анестезиологии реанимации клиники <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. в льготном исчислении в виду отсутствия схожих с пенсионным законодательством РФ условий,

- в календарном исчислении: в должности массажистки физиотерапевтического отделения <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ., в должности массажистки <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ., в должности медсестры <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ., в должности массажистки <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. в виду отсутствия схожих с пенсионным законодательством РФ условий,

- в должности медицинской сестры Городской детской поликлиники <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении, так как не выработана норма рабочего времени, установленная за ставку заработной платы;

- в должности «медицинская сестра» Государственного учреждения <адрес> «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении ввиду отсутствия документов, отражающих факт начисления заработной платы и выполнения нормы рабочего времени, установленной за ставку заработной платы,

- в должности «медицинская сестра» Государственного учреждения <адрес> «<данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении, так как наименование учреждения не предусмотрено Списком и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства, РФ от ДД.ММ.ГГГГ,

- периода нахождения на курсах повышения квалификации с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении,

- периодов нахождения в командировке ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении.

В соответствии со ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Как указано в п. 11 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГN 1015 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий" документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца (далее - трудовая книжка). При отсутствии трудовой книжки, а также в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Согласно записи в трудовой книжке ФИО2 на основании Приказа п. 3 от ДД.ММ.ГГГГ была зачислена на должность санитарки отделения анестезиологии-реанимации с ДД.ММ.ГГГГ, Приказом п. 1 от ДД.ММ.ГГГГ - переведена на должность медсестры в отделение анестезиологии реанимации с ДД.ММ.ГГГГ, уволена по семейным обстоятельствам согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16).

Период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности «медицинская сестра» отделения анестезиологии-реанимации <данные изъяты> (<адрес>) был зачитан в специальный стаж в льготном исчислении 1 год за 1 год 06 месяцев.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО2 находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.

Из решения ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе об установлении пенсии усматривается, что период нахождения истицы в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ засчитан в специальный стаж в календарном исчислении как 1 год за 1 год (л.д.10).

Постановлением ЦК КПСС и ФИО4 от 22.01.1981г. «О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей» установлены частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста одного года и дополнительный отпуск без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.

В соответствии с п.2 Постановлением ФИО4 и ВЦСПС от 22.08.1989г. «Об увеличении продолжительности отпусков женщинам, имеющим малолетних детей» с 01.12.1989г. повсеместно продолжительность дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком была увеличена до достижения им возраста трех лет. Указанный дополнительный отпуск подлежал зачету в общий и непрерывный стаж, а также в стаж работы по специальности.

Законом ФИО5 от 22.05.1990г. «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты ФИО5 по вопросам, касающимся женщин, семьи и детства» были внесены изменения в Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о труде.

Статья 71 Основ была изложена в новой редакции и предусматривала предоставление женщине частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

До введения в действие Закона РФ от 25.09.1992г. «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде ФИО3» ст.167 КЗоТ ФИО3 предусматривала включение отпуска по уходу за ребенком в специальный стаж работы, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости.

Кроме того, из смысла п.7 Постановления Госкомтруда ССР и Секретариата ВЦСПС от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении разъяснения «О порядке предоставления женщинам частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет» следует, что во всех случаях исчисления общего, непрерывного стажа работы и стажа работы по специальности время отпуска по уходу за ребенком учитывается в том же порядке, как работа, в период которого предоставлены отпуска.

С принятием Закона РФ от 25.09.1992г. «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде ФИО3», вступившего в силу 06.10.1992г. период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком перестал включаться в стаж работы по специальности в случае назначения пенсии на льготных условиях.

Согласно разъяснениям, данным Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в п.27 Постановления от 11.12.2012г. «О практике рассмотрения судами дел связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», при разрешении споров, возникших в связи с связи с включениям женщинам в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периода нахождения их в отпуске по уходу за ребенком, следует исходить из того, что если указанный период имел место до 06.10.1992г. (времени вступления в силу Закона РФ от 25.09.1992г. «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде ФИО3», с принятием которого период нахождения в отпуске по уходу за ребенком не включается в специальный стаж работы в случае назначения пенсии на льготных условиях), то он подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Необходимо учесть, что если отпуск по уходу за ребенком начался до 06.10.1992г., то период нахождения в данном отпуске подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, независимо от момента его окончания.

Поскольку период нахождения истицы в отпуске по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ имел место до 06.10.1992г., то он подлежит включению в специальный льготный стаж.

В период, предшествующий уходу в отпуск по уходу за ребенком, ФИО2 осуществляла лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренную Перечнем структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как 1 год и 6 месяцев.

Учитывая, что по ранее действующему законодательству отпуск по уходу за ребенком приравнивался к работе, в период которой он предоставлялся, следовательно, исчисление периода отпуска по уходу за ребенком истицы следует производить в таком порядке, как и работу, то есть 1 год за 1 год 6 месяцев.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год истец ФИО2 продолжала работать в должности медицинская сестра отделения анестезиологии-реанимации <данные изъяты> (<адрес>).

Данное обстоятельство подтверждается как трудовой книжкой истца, так и Архивной справкой, выданной Министерством здравоохранения Республики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой со всех видов выплат удержаны налоги и перечислены взносы в соцстрах (л.д.25).

Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ "О страховых пенсиях", периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГN 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".

ДД.ММ.ГГГГ между государствами - участниками СНГ Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Республикой Кыргызстан, Российской ФИО1, Республикой Таджикистан, Туркменистаном, Республикой Узбекистан, Украиной, Республикой Молдова подписано Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Соглашения стран СНГ от ДД.ММ.ГГГГ "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения" для установления права на пенсию, в том числе пенсии на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего ФИО5 за время до вступления в силу настоящего Соглашения.

Поскольку в соответствии с соглашением от ДД.ММ.ГГГГ "О создании Содружества Независимых Государств", ратифицированным Постановлением Верховного ФИО12ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГN 2014-1, Союз ССР прекратил свое существование ДД.ММ.ГГГГ, то из буквального толкования пункта 2 статьи 6 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что для установления права на пенсию гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный за весь период существования ФИО5 вплоть до распада ДД.ММ.ГГГГ, а после распада этих государств - до ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, Письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГN 1-369-18 разъяснено, что при назначении пенсии гражданам, прибывшим в Россию из государств - участников Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего ФИО5 за время до ДД.ММ.ГГГГ, а также после этой даты на территории государств - участников Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ.

Исчисление пенсий производится из заработка (дохода) за периоды работы, которые засчитываются в трудовой стаж в порядке, предусмотренном ст. ст. 99 - 104 Закона ФИО3 "О государственных пенсиях в ФИО3" от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 100 вышеуказанного Закона, в заработок для исчисления пенсии включаются все виды выплат (дохода), полученных в связи с выполнением работы (служебных обязанностей), предусмотренной статьей 89 Закона, на которые начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГN 1015, к уплате страховых взносов при применении настоящих Правил приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до ДД.ММ.ГГГГ, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - обязательные платежи). Уплата следующих обязательных платежей подтверждается: а) взносы на государственное социальное страхование за период до ДД.ММ.ГГГГ - документами финансовых органов или справками архивных учреждений; б) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период до ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ - документами территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации; в) единый социальный налог (взнос) за период с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ год - документами территориальных налоговых органов; г) единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - свидетельством и иными документами, выданными территориальными налоговыми органами.

Согласно п. 5 Распоряжения Правления ПФ РФ от ДД.ММ.ГГГГN 99р "О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в ФИО1 из государств - республик бывшего ФИО5", для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего ФИО5.

При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (Письмо Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГN 203-16).

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что период работы истца ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в должности медицинской сестры отделения анестезиологии-реанимации <данные изъяты> (<адрес>) подлежит включению в специальный льготный стаж работы в исчислении 1 год работы как 1 год 06 месяцев.

Как следует из материалов дела истец ФИО2 осуществляла трудовую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ. в должности массажистки физиотерапевтического отделения <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ. в должности массажистки <данные изъяты>.

В обоснование заявленных требований о включении вышеуказанных периодов работы как страховой так и в специальный стаж, истец указывает, что медико-санитарная часть отнесена к лечебно-профилактическим учреждениям, а должность массажиста и медицинской сестры отнесены к должностям среднего медицинского персонала, за данные периоды времени работодателем уплачивались страховые взносы в соответствующий фонд Республики <адрес>.

Вместе с тем, право на льготное пенсионное обеспечение установлено исключительно для медицинских работников, осуществляющих лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения и должностях, предусмотренных Списком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГN 781. Однако должность "Массажистка" не относится к перечню должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Кроме того, <данные изъяты>, акционерное общество <данные изъяты>, <данные изъяты>, в которых осуществляла трудовую деятельность истица, не являются учреждениями здравоохранения и не предусмотрены в разделе "Наименование учреждений" "Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГN 781.

<данные изъяты>, в медико-санитарной части которого работала истец, не является структурным подразделением государственных или муниципальных организаций, в связи с чем право на досрочное назначение трудовой пенсии за данный период времени не предусмотрено.

Также в выписке из индивидуального лицевого счета ФИО2 сведения за спорные периоды указаны без кода особых условий труда.

Доводы представителя истца о том, что право на получение пенсии не может быть поставлено в зависимость от организационно-правовой формы организации, суд отклоняет, исходя из следующего.

В основу дифференциации досрочного пенсионного обеспечения по старости законодателем положены не только специфика профессиональной деятельности лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки.

Осуществляемая индивидуальными предпринимателями и коммерческими организациями профессиональная деятельность, в том числе, в медицинской сфере, организуется ими по своему усмотрению и не охватывается требованиями действующего законодательства, предъявляемыми к продолжительности и интенсивности работы в тех или иных должностях.

В связи с этим выполняемая ими профессиональная деятельность существенно отличается от жестко регламентируемой деятельности работников учреждений здравоохранения, а потому установленные законодателем различия в условиях досрочного пенсионного обеспечения по старости, основанные на таких объективных критериях, как условия, режим и интенсивность работы, не могут рассматриваться как нарушающие конституционный принцип равенства при реализации права на пенсионное обеспечение, гарантированного статьей 39 (часть 1) Конституции Российской Федерации.

Конституционный Суд РФ в постановлении от ДД.ММ.ГГГГN 11-П указал, что форма собственности как таковая не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения трудовых пенсий по старости лицам, работающим в учреждениях здравоохранения в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям; то обстоятельство, в чьем ведении находятся эти учреждения и кому принадлежит закрепленное за ними имущество - государству, муниципальному образованию, акционерному обществу и пр., само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности их работников и не свидетельствует о существовании таких различий.

Однако представитель истца заблуждается, полагая, что указанная правовая позиция Конституционного Суда РФ подтверждает обоснованность его доводов, поскольку в названном постановлении Конституционного Суда РФ указано на недопустимость ограничения пенсионных прав лиц, работающих в учреждениях здравоохранения в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям, в зависимости от формы собственности такого учреждения (государственная, муниципальная или частная), то есть речь идет не о любых организационно-правовых формах юридических лиц, а лишь о виде собственности учреждения здравоохранения, в то время как в ходе рассмотрения дела установлено, что в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО2 работала не в учреждении здравоохранения, истцом в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представлено доказательств иного.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым отказать истцу ФИО2 в требовании о включении в специальный стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ. в должности массажистки физиотерапевтического отделения Медико-санитарной части <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки РЦКП Поликлиники <данные изъяты> в календарном исчислении.

Требование об обязании ответчика ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> включить в страховой стаж периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности мед.сестры отделения анестезиологии реанимации клиники <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ., - в должности массажистки физиотерапевтического отделения <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты>, суд считает возможным удовлетворить частично.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», уплата страховых взносов является обязанностью каждого работодателя как субъекта отношений по обязательному социальному страхованию. Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию. В связи с этим суд вправе удовлетворить требования граждан о перерасчете страховой части трудовой пенсии с учетом указанных периодов.

Периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ.; с ДД.ММ.ГГГГ; с 01.ДД.ММ.ГГГГ., уплата страховых взносов подтверждаются архивными справками от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.23-25), в связи с чем подлежат включению в страховой стаж работы.

Сведения об отчислении в Пенсионный фонд страховых взносов за период работы; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки <данные изъяты><адрес> в материалах дела не представлены, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении требований о включении данного периода времени в страховой стаж.

Судом установлено, что истец ФИО2 согласно записи в трудовой книжки на основании приказа -к от ДД.ММ.ГГГГ. была принята в отделение медико-социальной реабилитации на должность медицинской сестры <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. переведена на должность медицинской сестры постовой отделения медико-социальной реабилитации (приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ.). ДД.ММ.ГГГГ. переведена в стационарное отделение «<данные изъяты>» медицинской сестрой постовой (приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ.). С ДД.ММ.ГГГГ. переведена в стационарное отделение медицинской сестрой приемного отделения (приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ.).

Ответчиком ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> было отказано зачёте в специальный стаж периодов работы истца с ДД.ММ.ГГГГ., с ДД.ММ.ГГГГв должностях медицинской сестры, медицинской сестры постовой, медицинской сестры приёмного отделения в виду отсутствия документов, отражающих факт начисления заработной платы и выполнения норм рабочего времени, установленной за ставку заработной платы.

Вместе с тем, представителем ответчика ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации «<данные изъяты> в судебное заседание были представлены тарификационные списки, карточки справки за спорные периоды времени, расчётные листки, подтверждающие факт работы истца в учреждении на 1,0 ставки, и отражающие факт начисления заработной платы.

Помимо этого, представлены должностные инструкции ФИО2 за указанные периоды времени, согласно которым в её должностные обязанности входило в том числе осуществление инъекций больным по назначению врача, оказание доврачебной медицинской помощи больным при ухудшении состояния, то есть деятельность связанная с непосредственным обслуживанием больных.

Также из содержания карт аттестации рабочего места , 24 усматривается, что ФИО2 предусмотрено досрочное трудовой пенсии по старости.

Пунктами 4 и 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрено, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Кроме периодов работы включаются также периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Принимая во внимание изложенное, учитывая, что должности, на которых работала ФИО2 в указанные периоды времени включены в Список утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГN 781, в ходе исполнения своих трудовых обязанностей, истец, занимая должность медицинского персонала, непосредственно обслуживала больных в учреждении в течение полного рабочего дня, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца и обязании ответчика ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> включить в специальный стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении, а также обязании ответчика ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации «<данные изъяты>» произвести корректировку данных индивидуального (персонифицированного) учета указав код особых условий труда «-ГД» за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Согласно ст. 187 ТК РФ в редакции с ДД.ММ.ГГГГ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

В силу ст. 187 ТК РФ в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

В силу ст. 187 ТК РФ в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 239-ФЗ при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, на прохождение независимой оценки квалификации на соответствие положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее независимая оценка квалификации), с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

В соответствии с приказами о направлении работника в командировку от ДД.ММ.ГГГГ-КМ и от ДД.ММ.ГГГГ-КМ истец находилась в командировке с целью обучения ДД.ММ.ГГГГ и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27,28 т. 1).

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец проходила курсы повышения квалификации, о чём представлено свидетельство (л.д.31 т.1).

Судом также установлено, и подтверждается Решением об отказе в установлении пенсии (л.д.9-15 т.1), что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ. истец ФИО2 работала медицинской сестрой Городской детской поликлиники <адрес>, при этом 1 месяц находилась на курсах повышения квалификации.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГN 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками", повышение квалификации для медицинского работника является обязательным и на основании ст. 187 ТК РФ эти периоды подлежат включению в стаж, поскольку за работником в указанный период сохраняется место работы, и производятся выплаты, предусмотренные законодательством, в том числе страховые взносы.

В соответствии со ст. 72 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГN 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинские и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на создание руководителем медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

В этой связи, периоды нахождения на курсах повышения квалификации и в командировках с целью обучения являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель производит отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в связи с чем, они подлежат включению в страховой стаж, дающий ФИО2 право на досрочное пенсионное обеспечение.

В судебном заседании также установлено, что в соответствии с распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. «О реорганизации и переименовании государственных учреждений социального обслуживания <адрес>, подведомственных Министерству социального развития <адрес>» государственное бюджетное учреждение социального обслуживания <адрес> «Коломенский комплексный центр социального обслуживания населения» реорганизовано ДД.ММ.ГГГГ. в форме присоединения к нему Государственного казенное учреждение социального обслуживания <адрес> «Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями «Коломна» и Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания <адрес> «Коломенский городской центр реабилитации инвалидов» и переименовано в Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания <адрес> «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский».

Указанное наименование учреждения не предусмотрено Списоком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГN 781, Правилами, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Устанавливая в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГN 400-ФЗ "О страховых пенсиях" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, федеральный законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в конкретной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения (пункт 20 части 1 статьи 30).

В судебном заседании установлено и подтверждается уставом учреждения, пояснениями представителя ответчика, что целью деятельности ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский» является социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в <адрес> и их реабилитация, таким образом, указанное учреждение не является лечебным.

Также из пояснения представителя ответчика ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский» установлено, работа истца в период с ДД.ММ.ГГГГ не является вредной, связанной с лечебной деятельностью, в связи с чем оснований для указания кода особых условий труда «» за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации «<данные изъяты>» не имеется, равно как и не имеется оснований для включения данного периода работы в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

При таких обстоятельствах отказывает истцу в требовании обязать ответчика УПФ РФ включить в специальный стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., - в должности массажистки физиотерапевтического отделения <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки РЦКП Поликлиники <данные изъяты> в календарном исчислении;

- 01 месяц нахождения на курсах повышения квалификации - в период работы медицинской сестрой Городской детской поликлиники <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности «медицинская сестра» Государственного учреждения <адрес> «Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями «Коломна» в календарном исчислении (Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания <адрес> «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский») в календарном исчислении, специальный стаж ФИО2 на момент обращения в пенсионный орган составил менеее 30 лет.

Руководствуясь ст.ст. 193- 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО2 к ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес>, ФИО18» о признании незаконным решения ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> в части отказа во включении периодов работы и установлении досрочной страховой пенсии удовлетворить частично.

Признать незаконным Решение от ДД.ММ.ГГГГ. ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> в части отказа во включении периодов работы и установления досрочной страховой пенсии:

Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> включить в подсчет специального стажа периоды работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ. - периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком в льготном исчислении 1 год работы как 1 год 06 месяцев;

- с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности мед.сестры отделения анестезиологии реанимации клиники <данные изъяты> в льготном исчислении 1 год работы как 1 год 06 месяцев;

- 01 месяц нахождения на курсах повышения квалификации - в период работы медицинской сестрой Городской детской поликлиники <адрес> с 01.09.2000г. по 31.12.2001г. в календарном исчислении;

- с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медицинская сестра Государственного учреждения <адрес><данные изъяты>» в календарном исчислении в календарном исчислении;

- с ДД.ММ.ГГГГ. - периода нахождения на курсах повышения квалификации в календарном исчислении;

- ДД.ММ.ГГГГ. - периода нахождения в командировке в календарном исчислении.

Обязать ответчика ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> включить в страховой стаж периоды работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности мед.сестры отделения анестезиологии реанимации клиники <данные изъяты>

- ДД.ММ.ГГГГ., - в должности массажистки физиотерапевтического отделения <данные изъяты>;

- с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры <данные изъяты>;

- с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки <данные изъяты>.

Обязать ответчика ГБУСО МО Коломенский центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский» произвести корректировку данных индивидуального (персонифицированного) учета указав код особых условий труда «ГД» за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в должности медицинской сестры Государственного учреждения <адрес> «<данные изъяты> в календарном исчислении.

В требовании об обязании Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> включить в подсчет специального стажа периоды работы:с ДД.ММ.ГГГГ., - в должности массажистки физиотерапевтического отделения Медико-санитарной части <данные изъяты><данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности медсестры Поликлиники <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки РЦКП Поликлиники <данные изъяты> в календарном исчислении; с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности «медицинская сестра» Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания <адрес> «<данные изъяты> в календарном исчислении; в страховой стаж периода работы с ДД.ММ.ГГГГ. - в должности массажистки <данные изъяты>; обязать ответчика <данные изъяты>» произвести корректировку данных индивидуального (персонифицированного) учета указав код особых условий труда «» за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должности медицинской сестры Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания <адрес> «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский», ФИО2 отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд в течение одного месяца, с момента его вынесения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено «19» сентября 2020 года.

Судья

Коломенского городского суда

<адрес> А.А. Усанова