Дело №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ<адрес>
Коломенский городской суд Московской области Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Сергеевой Е. В., при секретаре судебных заседаний Ганиеве А. В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Московской области к Щербаковой Ларисе Павловне о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Московской области(далее – Межрайонная ИФНС России № 7 по Московской области) обратилась в суд с административным иском к Щербаковой Ларисе Павловне о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям, а именно о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 3784 рублей 00 копеек и пени в размере 59 рублей 29 копеек, за 2017 год в размере 23888 рублей 00 копеек и пени в размере 355 рублей 34 копеек.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №7 по Московской области Щеглова К.А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ и диплома о высшем юридическом образовании <данные изъяты> в судебном заседании исковые требования поддержала, мотивируя их следующим.
Щербакова Лариса Павловна, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ИНН № зарегистрированная по адресу: <адрес>, <адрес>, состоит на налоговом учёте в качестве налогоплательщика. В соответствии с Главой 32 НК РФ она является плательщиком налога на имущество физических лиц.
У административного ответчика имеется в собственности недвижимое имущество: 1/2 доля квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> (дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ год); нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, помещение № (дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ уплата налога производится не позднее 01 декабря года, следующего за годом, за который начислен налог. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений п. 5 ст. 409 НК РФ.
В адрес должника было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ№ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год, в том числе: за 1/2 долю квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, <адрес>, 880 рублей 00 копеек; за нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>, - 23888 рублей. В разделе «Перерасчет налога на имущество физических лиц по налоговому уведомлению №, в рамках ОКТМО» за ДД.ММ.ГГГГ год был сделан перерасчет налога за помещение, расположенное по адресу: <адрес>, по ставке <данные изъяты> определена сумма доплаты 3784 рубля.
В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налог ответчиком уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год.
Налоговым органом для исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год и ДД.ММ.ГГГГ год в отношении Щербаковой было выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ№ об уплате налога и пени. Указанная сумма в бюджет не поступила.
Налоговым органом было подано заявление о вынесении судебного приказа Мировому судье № судебного участка Коломенского судебного района Московской области, однако ДД.ММ.ГГГГ от Щербаковой Л.П. поступили возражения, на основании чего судебный приказ был отменен Мировым судьей.
В соответствии с п. 3 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом7 статьи378.2 НК РФ НК РФ, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта10 статьи378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 24 ноября 2018 года № «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» установлен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В пункте 1.1. данного распоряжения указано, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость и в отношении помещений, входящих в состав таких зданий (строений, сооружений). В перечне, являющемся приложением к вышеназванному распоряжению, указан объект, принадлежащий административному ответчику, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровыми №№, №
Решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ установлена налоговая ставка на имущество физических лиц по объектам налогообложения, включенных в вышеуказанный перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 387.2 НК РФ в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годах – в размере <данные изъяты> процента от кадастровой стоимости объекта.
Поскольку объект недвижимости – нежилое помещение №, расположенное по адресу: <адрес>, находится в торговом комплексе, он подпадает под действие п. 7 ст. 378.2 НК РФ, устанавливающей, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 01-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Ввиду того, что объект налогообложения включен в указанный перечень, понижающий коэффициент не применяется. Налог рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта, умноженной на 1,5 %.
На основании изложенного, административный истец просит суд взыскать с ФИО2 в пользу Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области задолженность по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 3 784 рублей 00 копеек и пени в размере 56 рублей 29 копеек; за 2017 год - в размере 23888 рублей и пени в размере 355 рублей 34 копеек. Также представитель административного истца Щеглова К.А. в судебном заседании дополнительно пояснила, что административным истцом при расчете размера задолженности административного ответчика за спорный период были учтены все поступающие от последней платежи. Ввиду наличия у Щербаковой Л. П. задолженности по обязательным платежам за другие периоды часть уплаченных денежных средств может засчитываться в счет ее погашения.
Административный ответчик Щербакова Л. П. в судебном заседании просила суд отказать в удовлетворении исковых требований административного истца. Мотивировала свои возражения тем, что она действительно является собственником нежилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, помещение №, однако она не согласна с расчетом налога с применением налоговой ставки <данные изъяты>%. Указала, что ею был уплачен налог на имущество физического лица за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 4777 рублей 66 копеек. Перерасчет налога за ДД.ММ.ГГГГ год, по мнению административного ответчика, был произведен незаконно.
Выслушав в судебном заседании представителя административного истца и административного ответчика, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, и дав им соответствующую оценку, суд приходит к следующему.
Щербакова Лариса Павловна, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ИНН №, зарегистрированная по адресу: <адрес>, <адрес>, имеет в собственности недвижимое имущество: 1/2 долю квартиры, расположенной по адресу: <адрес><адрес>, <адрес> (дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ год); нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, помещение 30 (дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ) (<данные изъяты>
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации предписано, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (пункты 1, 2).
Положениями п. 11 ст. 85 НК РФ установлено, что органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, предоставляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Информационные базы данных налогового органа содержат все необходимые сведения об объектах налогообложения, поступившие в порядке ст. ст. 85, 362 НК РФ.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ч. 1 ст. 401НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2)квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4)единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6)иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом2 настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до ДД.ММ.ГГГГ единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи5 настоящего Кодекса.
На основании п. 2 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта1 настоящей статьи.
В силу п. 3 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом7 статьи378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта10 статьи378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
В соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 01-го числа очередного налогового периода по налогу:
1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье- перечень);
2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;
3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Налоговые ставки, в соответствии с п. 1 ст. 394 Налогового кодекса РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Объект налогообложения, помещение №, принадлежащее административному ответчику Щербаковой, расположен в торговом комплексе по адресу: <адрес>, включен в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, установленный Распоряжением Министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» установлен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В пункте 1.1. данного распоряжения указано, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость и в отношении помещений, входящих в состав таких зданий (строений, сооружений). В перечне, являющемся приложением к вышеуказанному распоряжению, указан объект, принадлежащий административному ответчику, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровыми №№, № (<данные изъяты>
Решением Совета депутатов городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ установлена налоговая ставка на имущество физических лиц по объектам налогообложения, включенных в вышеуказанный перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 387.2 НК РФ в ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годах – в размере <данные изъяты> процента от кадастровой стоимости объекта <данные изъяты>
Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В соответствии с п. 3 данной статьи сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно п. п. 1, 2 ст. 409 НК РФналог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 01 декабрягода, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В силу пункта 2.1 статьи 52 НК РФперерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 (транспортный налог) и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ№ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год, в том числе: за <данные изъяты> долю квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, <адрес>, - 880 рублей 00 копеек; за нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, помещение №, - 23 888 рублей, с указанием срока уплаты данного налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>
В разделе «Перерасчет налога на имущество физических лиц по налоговому уведомлению №, в рамках ОКТМО» за ДД.ММ.ГГГГ год был сделан перерасчет налога за помещение, расположенное по адресу: <адрес>, помещение ДД.ММ.ГГГГ, по ставке <данные изъяты>, определена сумма доплаты 3784 рубля.
Налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в указанных суммах оплачен административным ответчиком не был, доплата налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год не произведена.
При этом, налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год за спорное нежилое помещение №, расположенное по адресу: <адрес>, был рассчитан административному ответчику следующим образом: 1592552 рубля 83 копейки (кадастровая стоимость объекта) х <данные изъяты> % (налоговая ставка для объектов, включенных в Перечень) = 23888 рублей <данные изъяты>
В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налог ответчиком уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ горда по ДД.ММ.ГГГГ год по налогу за ДД.ММ.ГГГГ год – 56 рублей 29 копеек, по налогу за ДД.ММ.ГГГГ год – 355 рублей 34 копейки <данные изъяты>
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога.
Налоговым органом для исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год, по доплате налога за ДД.ММ.ГГГГ год в отношении Щербаковой было выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ№ об уплате налога в размере 23 888 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако данное требование исполнено в указанный срок не было (<данные изъяты>
В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть направлено налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ административным истцом было подано заявление о вынесении судебного приказа Мировому судье № судебного участка Коломенского судебного района <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ, однако административным ответчиком были представлены возражения относительно исполнения вынесенного приказа, в которых он указал, что не согласен с судебным приказом.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ Мировым судьей № судебного участка Коломенского судебного района Московской области судебный приказ о взыскании с Щербаковой задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 23888 рублей 00 копеек был отменен.
В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 48 НК РФ исковое заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов либо отмены судебного приказа.
Суд не принимает доводы административного ответчика о том, что налоговый орган неправильно рассчитал налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год за спорное нежилое помещение №, с применением к нему ставки 1,5 процента и не применения понижающего коэффициента, поскольку данное помещение включено в вышеуказанный Перечень объектов, утвержденный Распоряжением Министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», для которого определяется специальный расчет налога, указанный выше.
При этом, административный ответчик не оспаривал ни вышеуказанное Распоряжение, ни вышеуказанное Решение Совета депутатов Коломенского городского округа <адрес>, доказательств исключения данного спорного нежилого помещения № в ДД.ММ.ГГГГ и в ДД.ММ.ГГГГ году из указанного Перечня объектов недвижимого имущества суду не предоставлено.
Также суд критически оценивает доводы административного ответчика о том, что административный истец незаконно произвел перерасчет налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ год, что является нарушением п. 2.1 ст. 52 НК РФ.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации перерасчет в отношении налогов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 15 названного Кодекса, не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов.
Вместе с тем в соответствии с прямым указанием в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 334-ФЗ) статья 1 данного Федерального закона, предусмотревшая дополнение статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации пунктом 2.1, вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ направлено Щербаковой Л. П. до вступления в силу статьи 1 Федерального закона № 334-ФЗ.
Поскольку, исходя из содержания абзаца первого пункта 2.1 статьи 52 НК РФ, правовое значение для начала его применения имеет момент направления налогоплательщику налогового уведомления (с календарным годом направления которого законодатель связывает возможность осуществления перерасчета сумм ранее исчисленных налогов), а оспариваемое налоговое уведомление направлено налогоплательщику до ДД.ММ.ГГГГ, положения пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации на спорные правоотношения не распространяются.
В соответствии с пунктом 4 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги, сборы и (или) страховые взносы, снижающие налоговые ставки, размеры сборов и (или) тарифы страховых взносов, устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
Федеральный закон № 334-ФЗ о дополнении статьи 52 НК РФ пунктом 2.1 является актом законодательства о налогах и сборах, устраняющим обязанности налогоплательщиков. Следовательно, он может иметь обратную силу только если это прямо предусматривает.
Как указано выше, придание статье 1 Федерального закона № 334-ФЗ обратной силы данным Федеральным законом не предусмотрено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № по Московской областик Щербаковой Л.П. о взыскании задолженности по обязательным платежам, а именно о взыскании задолженности по налогу на имущество с физических лиц в размере 27672 руб., пеней в размере 411 руб. 63 коп. подлежат полному удовлетворению.
Также, учитывая, что административный истец при обращении в суд был освобожден в силу закона от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в доход государства в размере 1042 рублей 51 копейки (п. п.1 п. 1 ст.333.19. НК РФ).
Руководствуясь ст. 174-180, 186, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по Московской области к Щербаковой Ларисе Павловне о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить полностью.
Взыскать с Щербаковой Ларисы Павловны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес><адрес>, <адрес>, ИНН №, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Московской области задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 3784 рублей 00 копеек и пени в размере 56 рублей 29 копеек, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 23888 рублей 00 копеек и пени в размере 355 рублей 34 копеек, и всего взыскать обязательные платежи и санкции на общую сумму 28083 рубля 63 копейки (двадцать восемь тысяч восемьдесят три рубля шестьдесят три копейки).
Взыскать с Щербаковой Ларисы Павловны в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1042 рублей 51 копейки (одной тысячи сорока двух рублей пятидесяти одной копейки).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд Московской области в течение месяца с момента его вынесения в окончательной форме.
Судья Е. В. Сергеева
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.