Дело № 2а-148/2020
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Княгининский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Летуновой Э.В. (единолично, на основании требований ч.7 ст.150, ч.6 ст.292 КАС РФ), рассмотрев административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области о взыскании с ФИО1 обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Нижегородской области обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением. Заявление мотивировано тем, что ФИО1 (ИНН <***>) состоит на налоговом учёте в качестве налогоплательщика и обязана была уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Срок исполнения требования № 29052 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 23.12.2019 до 30.01.2020.
Налоговым органом в Судебный участок Княгининского судебного района Нижегородской области было направлено заявление о вынесении судебного приказа № 3566 от 12.02.20201 на взыскание обязательных платежей и санкций с ФИО1 за 2017-2018 г.
04.06.2020 г. судом был вынесен судебный приказ № 2а-500/2020, однако 25.06.2020 вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.
12.05.2017 ФИО1 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, 26.06.2017 снята с учета в связи с прекращением предпринимагельской деятельности, о чем сделана соответствующая запись в ЕГРИП.
26.04.2017 налогоплательщиком представлен Расчет по страховым взносам за 1 кв. 2017, согласно которому, сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование, подлежащая уплате за расчетный (отчетный) период составила 1 530,00 руб., в том числе по сроку уплаты 15.02.2017 в сумме 510 руб.; по сроку уплаты 15.03.2017 в сумме 510 руб.; по сроку уплаты 17.04.2017 в сумме 510 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 за 1 кв. 2017 уплачены ФИО1 19.05.2017 г.
В 2017 ФИО1 получен доход по Единому сельскохозяйственному налогу в сумме 12 600 148,00 руб., соответственно фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при доходе свыше 300 000 руб. в год составит 123 001,50 руб. (+ 1% от суммы > 300 тыс. руб. (12 600 148,00 руб. - 300 000,00 руб. *1%))., но не более 8 *МРОТ х Тариф (26%) х 12 = 187 200,00 руб.).
По Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 за 2017 в сумме 123 001,50 рублей. Судебным участком мирового судьи Княгининского района был вынесен судебный приказ № 2а- 765/2018 от 08.10.2018 г.
Административный ответчик должна была уплачивать Единый сельскохозяйственный налог (далее по тексту - ЕСХН) в соответствии со ст. ст. 12, 346.2 НК РФ. Своевременно представлять декларации в соответствии со ст. 346.10 НК РФ.
Налогоплательщиком 05.07.2017 была представлена по телекоммуникационным каналам связи налоговая декларация по ЕСХН за 2017 г., сумма налога по данной декларации составила 46 454,00 руб. По данной сумме налога так же, Судебным участком мирового судьи Княгининского района был вынесен судебный приказ № 2а-765/2018 от 08.10.2018 г.
Административный ответчик являлась плательщиком транспортного налога с физических лиц в 2017-2018 гг., в соответствии со ст. ст. 12, 14, 357-363 Налогового кодекса РФ, т.к. на ней в установленном законом порядке было зарегистрировано в 2017-2018 гг. транспортное средство (указанные сведения представлены в Инспекцию, в соответствии со ст. 85 НК РФ, органом осуществляющим регистрацию транспортного средства, в электронном виде):<данные изъяты>
Транспортный налог с физических лиц за 2017 г. в сумме 3 149,00 руб. со сроком уплаты 03.12.2018 г. уплачен налогоплательщиком 07.03.2019 г.
Сумма транспортного налога за 2018 составила 4723 руб. (131,20 (налоговая база, лошадиные силы) * 36,0 (налоговая ставка (руб. за 2 лс)*12/12)
Согласно карточки «Расчеты с бюджетом» по транспортному налогу с физических лиц по состоянию на 02.12.2019 г. имелась переплата в сумме 151,00 руб.
На момент подачи иска за Административным ответчиком имеется задолженность по уплате транспортного налога с физических лиц за 2018 г. со сроком уплаты 02.12.2019 в сумме 4572,00 руб.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уалате налога и пени.
В связи с неисполнением обязанности по своевременной и в полном oбъеме уплате страховых взносов на ОПС в фиксированном размере (в размере 1% с доходов свыше 300000 руб.) за 2017г., ЕСХН за 2017 г., транспортного налога за 2017-2018 гг., налогоплательщику направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для| лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) от 13.11.2019 г. № 27130 со сроком исполнения до 23.12.2019, от 23.12.2019 г. № 29052 со сроком исполнения 30.01.2020.
Требования № 27130 по состоянию на 13.11.2019 г., № 29052 по состоянию на 23.12.2019 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени за несвоевременную уплату ФИО1 не исполнены до настоящего времени.
В соответствии со ст. 75 НК РФ административному ответчику начислены пени:
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. и отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 (в размере 1% с доходов свыше 300000 руб.) за 2017 за период с 19.01.2019 по 15.02.2019 в сумме 872,44 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 за 1 кв. 2017 за период с 16.02.2017 по 20.04.2017 в сумме 17,18 руб.;
- по Единому сельскохозяйственному налогу за 2017 г. за период с 19.01.2019 г. по 15.02.2019 г. в сумме 336,02 руб.;
- по транспортному налогу с физических лиц за 2017 г. за период с 17.12.2018 г. по 06.03.2019 г. в сумме 65,08 руб., за 2018 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в сумме 19,55 руб.
В ходе рассмотрения дела, в связи с уменьшением налога по расчету по транспортному налогу с физических лиц за 2018 г. административным истцом заявлено об уменьшении исковых требований с 5882,27 руб. до 1 290,72 руб., в том числе:
- пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017 г. за период с 17.12.2018 г. по 06.03.2019 г. в сумме 65,08 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017 г. за период с 19.01.2019 г по 15.02.2019 г. в сумме 872,44 руб.
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года да 1 кв. 2017 г. за период с 16.02.2017 г. по 20.04.2017 г. в сумме 17,18 руб.
пени по Единому сельскохозяйственному налогу за 2017 г. за период с 19.01.2019 г. по 15.02.2019 г. в сумме 336,02 руб.
С учетом уточных в порядке ч. 1 ст. 46 КАС РФ требований, административный истец просит взыскать с административного ответчика ФИО1 задолженность по пеням за 2017 г. в сумме 1 290,72 руб.. в том числе:
- пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017 г. за период с 17.12.2018 г. по 06.03.2019 г. в сумме 65,08 руб., за 2018 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в сумме 19,55 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017 г. за период с 19.01.2019 г по 15.02.2019 г. в сумме 872,44 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 1 кв. 2017 г. за период с 16.02.2017 г. по 20.04.2017 г. в сумме 17,18 руб.;
- пени по Единому сельскохозяйственному налогу за 2017 за период с 19.01.2019 по 15.02.2019 в сумме 336,02 руб.
В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, заявлено о рассмотрении дела в отсутствие представителя и о применении упрощенного (письменного) производства по административному делу.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. (л.д.53)
В соответствии с п.63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания. Необходимо учитывать, что гражданин несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе и реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу. Такой вывод не противоречит положениям ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ст. 7, 8, 10 Всеобщей декларации прав человека.
В условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав неявку лиц, перечисленных в ст. 37 КАС РФ, в судебное заседание, нельзя расценивать как нарушение принципа состязательности и равноправия сторон.
Согласно ч.2 ст.150 КАС РФ если лица, участвующие в деле, не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.
В соответствии с ч.7 ст.150 КАС РФ если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
Учитывая то, что неявившиеся в судебное заседание лица о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, их неявка не является препятствием рассмотрения дела без их участия, суд считает возможным рассмотреть дело без участия указанных лиц, в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, то согласно п.п. 2, 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление, которое считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу ст.ст. 44, 45 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в установленный законом срок. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требование, направленное заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с п.1 ст.397 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, в том числе автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном законом порядке.
В соответствии с п.1 ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств. Транспортный налог уплачивается указанными налогоплательщиками на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 3 ст. 363 НК РФ). Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, которым согласно ст. 360 НК РФ является календарный год. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Главой 26.1 НК РФ предусмотрена система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей ( единый сельскохозяйственный налог ).
В соответствии со статьей 346.2 НК РФ налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном настоящей главой.
Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" определен круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование (застрахованные лица), законодатель включил в их число граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей, и закрепил, что они одновременно являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы (пп. 2 п. 1 ст. 6, п. 1 ст. 7, п. 2 ст. 14).
В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 14 этого же Закона страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Согласно пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Пунктом 1 ст. 431 НК РФ установлено, что в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца. (п. 3 ст. 431 НК РФ)
Сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование. (п. 6 ст. 431 НК РФ)
В силу п. 1 ст. 430 НК РФ (в ред. от 28.12.2016, действовавшей на расчетный период 2017) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. Если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно статье 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога является извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности налогоплательщика уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает обязанность налогоплательщика уплатить пени в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Как следует из материалов дела, административный истец, исходя из сведений ГИБДД по Нижегородской области являлся собственником транспортного средства <данные изъяты>, которое является налогооблагаемым объектом. (л.д. 43,44)
В связи с указанным, и руководствуясь требованиями Закона Нижегородской области от 28.11.2002 N 71-З "О транспортном налоге", административному ответчику начислен транспортный налог и пени.
В адрес административного ответчика направлялось соответствующее налоговое уведомление № 24296718 от 10.07.2019 по уплате транспортного налога. (л.д.43)
В связи с неуплатой транспортного налога были выставлены требования № 27130 по состоянию на 13.11.2019 со сроком исполнения до 23.12.2019, №29052 по состоянию на 23.12.2019 со сроком исполнения 30.01.2020. (л.д.11-14)
До настоящего времени, задолженность по уплате пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017 г. за период с 17.12.2018 г. по 06.03.2019 г. в сумме 65,08 руб., за 2018 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в сумме 19,55 руб. не оплачены, обратного суду не представлено.
ФИО1 с 09.02.2016 была зарегистрирована индивидуальным предпринимателем с основным видом деятельности - торговля оптовая молочными продуктами. 26.06.2017 деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена. (л.д.22)
05.07.2017 административным ответчиком представлена в ИФНС налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу за 2017 (л.д. 35); 26.04.2017 представлен расчет по страховым взносам за 2017 в т.ч. с расчетом сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование (л.д.36-40)
ИФНС в адрес административного ответчика направлены Требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа № 27130 по состоянию на 13.11.2019 со сроком исполнения до 23.12.2019, № 29052 по состоянию на 23.12.2019 со сроком исполнения 30.01.2020. (л.д.11-14)
До настоящего времени требования в части уплаты пени на Единый сельскохозяйственный налог, пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование не уплачены.
Административный ответчик имеет задолженность по уплате: пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017 г. за период с 19.01.2019 г по 15.02.2019 г. в сумме 872,44 руб. на основании п.п.2 п.1 ст.6 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», п.п.2 п.1 ст.419 НК РФ, п.п.1 п.2 ст.425 НК РФ, п.5 ст.432 НК РФ; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 1 кв. 2017 г. за период с 16.02.2017 г. по 20.04.2017 г. в сумме 17,18 руб.; пени по Единому сельскохозяйственному налогу за 2017 за период с 19.01.2019 по 15.02.2019 в сумме 336,02 руб. (л.д.15,16,17,18,19 расчеты)
Мировым судьей судебного участка Большемурашкинского судебного района Нижегородской области 04.06.2020 был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу и пени. Определением от 25.06.2020 года судебный приказ был отменен. (л.д.23)
Таким образом, пени по оплате транспортного налога, пени на обязательное пенсионное страхование, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, пени по Единому сельскохозяйственному налогу в общей сумме 1290,72 рублей ФИО1 не оплачены.
Сведений об уплате пени по транспортному налогу, пени на обязательное пенсионное страхование, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, пени по Единому сельскохозяйственному налогу со стороны административного ответчика не имеется, в суд не представлено, в материалах дела отсутствует.
Оснований не доверять представленным доказательствам, расчетам, не имеется, расчеты не оспорены, арифметически являются верными, доказательств добровольного исполнения обязательств по рассматриваемому требованию со стороны административного ответчика до рассмотрения дела не имеется.
При таких обстоятельствах суд удовлетворяет уточненные требования административного истца в полном объеме.
Согласно ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела; размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, государственная пошлина уплачивается при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей; от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей; от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей; от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей; свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей.
В соответствии со ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета.
Учитывая то, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, а административный ответчик от уплаты такой государственной пошлины не освобожден, с административного ответчика следует взыскать 400 рублей в доход бюджета.
Настоящее решение не препятствует лицам, участвующим в деле, обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам в порядке главы 37 КАС РФ при наличии правовых оснований.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.250 КАС РФ суд,
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области о взыскании с ФИО1 обязательных платежей и санкций удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области задолженность по пеням за 2017 г. в сумме 1 290,72 руб.. в том числе:
- пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017 г. за период с 17.12.2018 г. по 06.03.2019 г. в сумме 65,08 руб., за 2018 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в сумме 19,55 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017 г. за период с 19.01.2019 г по 15.02.2019 г. в сумме 872,44 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 1 кв. 2017 г. за период с 16.02.2017 г. по 20.04.2017 г. в сумме 17,18 руб.;
- пени по Единому сельскохозяйственному налогу за 2017 за период с 19.01.2019 по 15.02.2019 в сумме 336,02 руб.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через Княгининский районный суд Нижегородской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья Э.В.Летунова